Альтернатива военным мостам уаз

Содержание
  1. Разница между «колхозными» и «военными» мостами
  2. Что представляют собой «колхозные» мосты на УАЗах?
  3. Что представляют собой «военные» мосты на УАЗах?
  4. Сравнение
  5. Какие мосты лучше?
  6. Максим
  7. Рейтинг и краткие выводы по мостам УАЗ
  8. « previous entry | next entry » Mar. 17th, 2017 | 11:59 am
  9. Link | Выступить с докладом
  10. Comments (no subject) from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 04:49 am (UTC) Link По поводу колхозных мостов. Основная сложность в их ремонте — это выкатить мост из под уазика и закатить обратно, найти в продаже регулировочные шайбочки нужной толщины, найти в продаже не китайские, а более менее качественные отечественные подшипники. Мост этот со ступицами изначально рассчитан на штатную резину Я-245-I весом 26,5 кг, на металлической штамповке которая весит около 10 кг. Если оставаться с дисками и резиной внутри штатных параметров, то колхозный мост будет практически не убиваемый. А на 35 тапках с тяжелыми дисками с отрицательным вылетом все уазовские мосты будут расходником. Вот и вся сказочка. Отсюда и все эти трогательные истории про порванные полуоси, раскрошившиеся шестерни и прочую чешую. Взять слово | Что говорят эти люди? (no subject) from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 05:01 am (UTC) Link Взять слово | Parent | Что говорят эти люди? По поводу не асфальтовой эксплуатации from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 05:28 am (UTC) Link На бездорожье, ресурс машины чуть менее чем полностью зависит от прокладки между рулем и педалями. Для того чтобы на бездоре уазик разломать ума не надо. УАЗ специфическая машинка, которая нужна далеко не всем, и при этом Соллерс их успешно продает. А то что у кого-то не хватает бабла на покупку уазика, то это не проблема Соллерса. Зачем заводу запас прочности, только цену впустую увеличивать? Тем кто машины в салоне покупает — это нафик не нужно. «Типа спортсмены» купят себе старую Toyota и все у них будет хорошо. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди? Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 05:43 am (UTC) Link Я об этом же. Соллерсу незачем. Серьезные джипперы купят иномарку. Вынужденные купить УАЗ никуда не денутся. Но это не отменяет того факта, что колхозы говно, устаревшее уже в середине прошлого века, вояки на любителя, а спайсер — вершина того, что дерзнули передрать инженеры УАЗ. Хотя, сейчас барьеры для гаражных морлоков в моде. Некоторые современные машины уже требуют снятия кузова для замены навесного ДВС. На этой волне снять мост чтобы его настроить — экзотический винтаж, вроде подъема тяжестей в спортзале или покупке дорогой драной одежды. Но я не слежу за модой, мне нужно то что удобно чинится, если оно часто ломается. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди? Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 07:09 am (UTC) Link Я не согласен с такой оценкой уазовских мостов. ИМХО — военные мосты вещь в себе, а спайсера и колхозы — оба ни разу не марципанчики. При правильной эксплуатации машинки (если не для спорта), до ремонта переднего моста можно и не дожить, задний мост держит пробег 100-150 тыр. Один раз сделал — и забыл на много лет. Не критично ни разу. Обычно при ремонте под замену идет главная пара. Так вот главная пара на мой колхоз стоит примерно 2,5 тыр, а на спайсер около 5 тыр. А за 2,5 тысячи я свой мост и выкачу без проблем и закачу обратно. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди? Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 07:33 am (UTC) Link Ну значит ты еще молодой, красивый и здоровый )) В мои годы уже не прет половинить мост, хоть я и делаю это халтурно: снимаю только одну рюмку, другая остается на рессоре. Кроме того, ну не может быть «много лет» мост, в котором хвостовик главной пары крепится настолько паскудно. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди? Опять не согласен from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 07:44 am (UTC) Link Взять слово | Parent | Что говорят эти люди? Re: Опять не согласен from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 07:52 am (UTC) Link Любой угол сбалансированного кардана, если не закусывает шарнир, не передает никакую радиальную нагрузку. Усилия на хвостовике потому, что там подшипники размещены предельно близко, что даже дополнительная опора понадобилась. На спайсере это учли. И вояка поэтому живее. Карданы на УАЗе умирают от плохого металла. А передний кардан (если перед подключен на асфальте) подыхает еще быстрее по причине разности скоростей фланцев кардана при непаралельных фланцах. А впереди фланцы не могут быть паралельны. Крузачий задний кардан служит десятилетия без люфта в шлицах. УАЗовский — ну даже вспоминать смешно. Источник
  11. (no subject)
  12. from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 04:49 am (UTC) Link
  13. Взять слово | Что говорят эти люди?
  14. (no subject)
  15. from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 05:01 am (UTC) Link
  16. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?
  17. По поводу не асфальтовой эксплуатации
  18. from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 05:28 am (UTC) Link
  19. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?
  20. Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации
  21. from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 05:43 am (UTC) Link
  22. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?
  23. Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации
  24. from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 07:09 am (UTC) Link
  25. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?
  26. Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации
  27. from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 07:33 am (UTC) Link
  28. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?
  29. Опять не согласен
  30. from: Петр Ивакин date: Mar. 17th, 2017 07:44 am (UTC) Link
  31. Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?
  32. Re: Опять не согласен
  33. from: whiteobserver date: Mar. 17th, 2017 07:52 am (UTC) Link
Читайте также:  Кронштейны амортизаторов для уаз 452

Разница между «колхозными» и «военными» мостами

На автомобилях УАЗ традиционно ставятся так называемые колхозные, а также «военные» мосты. В чем заключается специфика тех и других?

Что представляют собой «колхозные» мосты на УАЗах?

Рассматриваемые мосты также именуются «гражданскими». Данные конструкции обеспечивают передачу крутящего момента посредством дифференциала и полуоси прямо на ступицы колес. «Колхозные» мосты характеризуются:

  1. небольшой массой;
  2. простотой конструкции, дешевизной ремонта и обслуживания;
  3. возможностью инсталляции дифференциалов, обладающих функцией самоблокировки;
  4. невысоким уровнем шума;
  5. функциональностью, предполагающей умеренную динамику потребления автомобилем топлива.

Как считают автомобилисты, УАЗ с «колхозными» мостами обеспечивает достаточно высокую устойчивость автомобиля на дороге, а также хорошо справляется с торможением. Данные мосты позволяют добиться хорошей проходимости машины. Сохраняется приличная максимальная скорость автомобиля — порядка 100 км/ч.

Альтернативой «колхозным» мостам чаще всего выступают «военные». Рассмотрим их специфику.

Что представляют собой «военные» мосты на УАЗах?

Данные механизмы обеспечивают передачу крутящего момента с использованием специального редуктора. Поэтому «военные» мосты часто также именуются редукторными.

Основные их достоинства:

  1. функциональность, предполагающая увеличение клиренса автомобиля примерно на 8 см в сравнении с «колхозными» мостами;
  2. более высокий крутящий момент при езде на автомобиле при малых оборотах по бездорожью;
  3. равномерное распределение нагрузки между редуктором и главной парой, вследствие чего повышается надежность моста.

Однако основное достоинство «военного» моста — в способности гарантировать исключительно высокую проходимость автомобиля. При этом данное преимущество обеспечивается не только за счет клиренса, но также и благодаря более эффективному распределению крутящего момента по колесам.

Машина с «военным» мостом лучше идет в гору. Так, УАЗ, на котором инсталлирован соответствующий механизм, в принципе, без особых проблем может преодолеть подъем с наклоном порядка 50 %. В свою очередь, на автомобиле с «колхозным» мостом лучше не пытаться штурмовать подобные препятствия.

Установка «военного» моста на УАЗе предопределяет некоторое увеличение расхода бензина на автомобиле — примерно на 1-1,5 литра на 100 км. Кроме того, могут появиться дополнительные расходы на обслуживание машины. Максимальная скорость «железного коня» с «военным» мостом немного снижается — до 90 км/ч.

УАЗ с «военным» мостом также несколько уменьшает устойчивость автомобиля на дороге и при торможении. Это обусловлено увеличенным плечом обкатки по причине наличия в конструкции рассматриваемого механизма колесных редукторов.

Сравнение

Главное отличие «колхозных» мостов от «военных» на автомобилях УАЗ заключается в том, что первые не имеют в конструкции редуктора. На вторых соответствующий механизм установлен. Отсюда разница между ключевыми характеристиками автомобилей, на которых установлены «колхозные» и «военные» мосты в аспекте:

  1. скорости;
  2. устойчивости на дороге;
  3. проходимости;
  4. способности к подъему в гору;
  5. величины клиренса;
  6. расхода бензина.

Определив,в чем разница между «колхозными» и «военными»мостами на автомобилях УАЗ, зафиксируем выводы в небольшой таблице.

Источник

Какие мосты лучше?

Ребята, всем привет.

Собираюсь срезать под корень всю подвеску на Ниссан Террано 2 (спереди независимая, сзади мост) и ставить своего т2 на мосты от уаза. Уже есть один человек, ездящий на террано1 на военных мостах, я хочу также избавиться от независимой подвески и встать на уазкины мосты. Но..

Расскажите мне о Спайсерах? Частые ли поломки и какие основные болячки? Я проштудировал всю уазбуку на тему мостов, но внятного ответа про эти мосты так и не нашел.

Расскажите о военных, какова максимальная скорость безболезненна для них?

Расскажите о колхозных, я так понял что колхозов с передаточным числом больше 4.8 уже не встретить? Только старые? На моем террано2 сейчас передаточные числа 4.8, поэтому мосты должны быть с подобным или более передаточным числом..

Машина строится под дальние активные путешествия со съездами в колеи, просеки, броды и т.п.

К ответу принимаются практические советы и реальные истории от первоисточников (т.е. не «у отца друга жены брата был уаз..», а «я отъездил на военных 5 лет, и за это время ломалось только. «)

Ваши ответы будут очень полезны, спасибо!

Да я с Олегасом общался на эту тему много раз но общался и с другими тоже. И каждый говорит свое, одни говорят не ставь военные — ставь колхозы, они лучше и дешевле! другие говорят, не ставь колхозы, ставь военные — на них ты тоже сможешь быстро ездить.

Поэтому и спрашиваю именно практику и опыт, а не теорию.
Раз военные могут 100-110 ехать, то буду их ставить, но вопрос — не перегруз ли для редукторов? Раз там не косозубые шестерни, значит не рассчитаны они на скорость? или я не прав?

Re:Какие мосты лучше? >
> Расскажите мне о Спайсерах? Частые ли поломки и какие основные болячки? Я проштудировал всю уазбуку на тему мостов, но внятного ответа про эти мосты так и не нашел.

++++Да вроде в конфе ни у кого не ломалось, но в спорте на них никто не ездит.
> Расскажите о военных, какова максимальная скорость безболезненна для них?
Ну у меня нормальная трассовая 120-130.
> Расскажите о колхозных, я так понял что колхозов с передаточным числом больше 4.8 уже не встретить? Только старые? На моем террано2 сейчас передаточные числа 4.8, поэтому мосты должны быть с подобным или более передаточным числом..

+++ Тогда спайсеры отпадают к воякам тебе дорога.
>
А вообще думаю вояки хорошие мосты только если пользовать с головой, колёсики не больще 33 и нежно с ними, за 30 я сломал 2 полуоси 1200 руб и дифф м гд ещё 2000, работа дешевая. Тлько одно напрягает что бывает клинят они по лтзывам из конфы. Зуб от ведомой шестерни редуктора отваливаеться и клинят. Вот.

Re: Re:Какие мосты лучше? > Расскажите о колхозных, я так понял что колхозов с передаточным числом больше 4.8 уже не встретить? Только старые? На моем террано2 сейчас передаточные числа 4.8, поэтому мосты должны быть с подобным или более передаточным числом..

+++ Тогда спайсеры отпадают к воякам тебе дорога.
>

Привет.
Для колхозных мостов есть в продаже два типа ГП. "тяговая" и "беговая", соответственно 41 зуб и 37 зубов на ведомой шестерне. Поподробнее можеш глянуть на УАЗБУКЕ (передаточные отношения), но у "тяговой" ГП и военного моста примерно одинаковые отнощения и если тебе не очень важны дополнительные 8 см. просвета военного моста (но значительное его усложнение), то лучше поставить "колхоз" с сорокаоднозубой ГП.
Удачи.

Не, не стукну:)) ++++Да вроде в конфе ни у кого не ломалось, но в спорте на них никто не ездит.
Нууу. Полковник ездит. и Володя с полковнической базы (вот не обижайся — не помню ник) не еще кое кто. УАЗик один с дизелем, правда, тойотовским литра так на четыре:)) Не рвет, вроде:)) На себя пальцем показывать не будем (скромно глазки потупив:)) Все вышеуказанные прошли Ладогу, и некоторые не одну.

> Расскажите о военных, какова максимальная скорость безболезненна для них?
Ну у меня нормальная трассовая 120-130.
Да ну. На 35 колесах? А руль чем держишь? Хотя, верю, что ты сильный и с быстрой реакцией (но остальным больше 90км/ч не рекомендую сильно)

> Расскажите о колхозных, я так понял что колхозов с передаточным числом больше 4.8 уже не встретить? Только старые? На моем террано2 сейчас передаточные числа 4.8, поэтому мосты должны быть с подобным или более передаточным числом..

+++ Тогда спайсеры отпадают к воякам тебе дорога.
Числа на колхозах 4,6 и 5, 12 соотв. ГП купить можно и в мост вставить новехонькие. Спайсера 4, 1. Только. Ну, что сказать, 37 дюймов (правда, реально 36,5) держат тяжеловато по сильной грязи, но можно. 33 — идеал. Но на Терране понижайка 2,7 (не путаю?) она прикроет все эти перекосы с хвостиком. У меня стандартная рокстовская коробочка была. и движок мааахонький:))
Военные 5,38. А на хуа? (известный китайский вопрос) То есть, если выше 37 не полезешь — не надо. А если полезешь — добро пожаловать на разрыв связки:))
>
А вообще думаю вояки хорошие мосты только если пользовать с головой, колёсики не больще 33 и нежно с ними,
Ну, ежели не больше 33, то и вояки не нужны:))
Блокировки для Спайсеров 90УЕ, а в военные 370УЕ (за штуку:)) ВАша жаба будет довольна:))
Это я так — кстати:))

за 30 я сломал 2 полуоси 1200 руб и дифф м гд ещё 2000, работа дешевая. Тлько одно напрягает что бывает клинят они по лтзывам из конфы. Зуб от ведомой шестерни редуктора отваливаеться и клинят. Вот.

Угу. С военными сразу в протоспорт попадаешь? С котлетами соревноваться? А кто видел соманный спайсер? В смысле вот так с полуосями и прочим?

Источник

Максим

Рейтинг и краткие выводы по мостам УАЗ

« previous entry | next entry »
Mar. 17th, 2017 | 11:59 am

3. Тимкен (также известный как «колхозный» и «гражданский»). Занижения 5.1., 4.1.
Самый худший мост из УАЗовских.
Сложен в ремонте, ужасен в регулировке, немощен конструктивно (вал ведущей шестерни дифференциала закреплен так, что под большими нагрузками ломается крепление внутреннего подшипника и все остальное в картере).
При сильном ударе (или ярко выраженном браке) расчулковывается (чулки выскакивают из редуктора). Корпус редуктора может пойти трещинами. Рвет полуоси, ломаются шестерни.
Плюсов не имеет, ибо стоит непозволительно дорого для этого говна.
Идеален на пунктах приема металлолома.

2. Редукторный (также известный как «военный», «портальный», «квадратный», «барс»). Занижение 5,3 (совокупное, дифференциал + колесный редуктор).
Так себе мост из УАЗовских.
Отвратительно сложен в ремонте, ужасен в регулировке. Шумный даже после прецизионной настройки. Дороже, поскольку содержит больше подшипников, полуосей и шестеренок.
При чрезвычайно сильном ударе расчулковывается. Ломает шестерни, рвет полуоси, причем случайным образом любую из четырех, стоящих на этом мосту. Смазывается отвратительно (смазка перетекает из редуктора главной пары в бортовые редуктора, в заднем мосту уходит в ступицы).
Имеет плюс — отличная проходимость на бездорожье (за счет увеличенного дорожного просвета и лыжной формы редуктора). Относительно колхоза умнее и прочнее закреплен вал ведущей шестерни дифференциала.
Стоит непозволительно дорого для этого говна, но частично отбивает стоимость эйфорией, которую чувствует каждый кто возжелал и поставил себе эти мосты. Эйфория яркая, но проходящая. По мне так она того стоит.
Идеален для деревни или места, откуда не нужно долго ехать по шоссе до бездорожья, естественной среды обитания этого моста.

1. Спайсер. Занижение 4.1 (сток), 4.6 (карго, дизельный хантер), 4.8, 5.2 (последние два — только от производителя MOTIVE GEAR). Бывает с колеей 1600 (Патриот) и 1445 (Хантер, Буханка).
Лучший мост из УАЗовских.
Удобен в ремонте и регулировках. Может быть неслышным (если повезет с конкретным образцом). Конструктивно крепче двух вышеперечисленных мостов, но способен «порадовать» сюрпризом в виде расчулковки, загиба и трещин чугунной части картера моста.
Несмотря на унаследованное плохое качество комплектующих (шестерни крошатся, полуоси лопаются как и в вышеуказанных мостах) позволяет быстро и точно все исправить и отрегулировать, за что и удостоился первого места.
Может быть дооснащен прочной крышкой (чугун и бронза) и очень надежными шкворнями (бронзовый вкладыш, рекомендую Ваксойл).
Очень хорош на асфальте и неплох на бездорожье.

Comments

(no subject)

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 04:49 am (UTC)
Link

По поводу колхозных мостов. Основная сложность в их ремонте — это выкатить мост из под уазика и закатить обратно, найти в продаже регулировочные шайбочки нужной толщины, найти в продаже не китайские, а более менее качественные отечественные подшипники.

Мост этот со ступицами изначально рассчитан на штатную резину Я-245-I весом 26,5 кг, на металлической штамповке которая весит около 10 кг. Если оставаться с дисками и резиной внутри штатных параметров, то колхозный мост будет практически не убиваемый. А на 35 тапках с тяжелыми дисками с отрицательным вылетом все уазовские мосты будут расходником. Вот и вся сказочка. Отсюда и все эти трогательные истории про порванные полуоси, раскрошившиеся шестерни и прочую чешую.

Взять слово | Что говорят эти люди?

(no subject)

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 05:01 am (UTC)
Link

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

По поводу не асфальтовой эксплуатации

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 05:28 am (UTC)
Link

На бездорожье, ресурс машины чуть менее чем полностью зависит от прокладки между рулем и педалями. Для того чтобы на бездоре уазик разломать ума не надо.

УАЗ специфическая машинка, которая нужна далеко не всем, и при этом Соллерс их успешно продает. А то что у кого-то не хватает бабла на покупку уазика, то это не проблема Соллерса.

Зачем заводу запас прочности, только цену впустую увеличивать? Тем кто машины в салоне покупает — это нафик не нужно. «Типа спортсмены» купят себе старую Toyota и все у них будет хорошо.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 05:43 am (UTC)
Link

Я об этом же. Соллерсу незачем. Серьезные джипперы купят иномарку.
Вынужденные купить УАЗ никуда не денутся.

Но это не отменяет того факта, что колхозы говно, устаревшее уже в середине прошлого века, вояки на любителя, а спайсер — вершина того, что дерзнули передрать инженеры УАЗ.

Хотя, сейчас барьеры для гаражных морлоков в моде.
Некоторые современные машины уже требуют снятия кузова для замены навесного ДВС.
На этой волне снять мост чтобы его настроить — экзотический винтаж, вроде подъема тяжестей в спортзале или покупке дорогой драной одежды.

Но я не слежу за модой, мне нужно то что удобно чинится, если оно часто ломается.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 07:09 am (UTC)
Link

Я не согласен с такой оценкой уазовских мостов. ИМХО — военные мосты вещь в себе, а спайсера и колхозы — оба ни разу не марципанчики.

При правильной эксплуатации машинки (если не для спорта), до ремонта переднего моста можно и не дожить, задний мост держит пробег 100-150 тыр. Один раз сделал — и забыл на много лет. Не критично ни разу. Обычно при ремонте под замену идет главная пара. Так вот главная пара на мой колхоз стоит примерно 2,5 тыр, а на спайсер около 5 тыр. А за 2,5 тысячи я свой мост и выкачу без проблем и закачу обратно.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

Re: По поводу не асфальтовой эксплуатации

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 07:33 am (UTC)
Link

Ну значит ты еще молодой, красивый и здоровый ))
В мои годы уже не прет половинить мост, хоть я и делаю это халтурно: снимаю только одну рюмку, другая остается на рессоре.

Кроме того, ну не может быть «много лет» мост, в котором хвостовик главной пары крепится настолько паскудно.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

Опять не согласен

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 07:44 am (UTC)
Link

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

Re: Опять не согласен

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 07:52 am (UTC)
Link

Любой угол сбалансированного кардана, если не закусывает шарнир, не передает никакую радиальную нагрузку.
Усилия на хвостовике потому, что там подшипники размещены предельно близко, что даже дополнительная опора понадобилась.
На спайсере это учли. И вояка поэтому живее.

Карданы на УАЗе умирают от плохого металла.
А передний кардан (если перед подключен на асфальте) подыхает еще быстрее по причине разности скоростей фланцев кардана при непаралельных фланцах. А впереди фланцы не могут быть паралельны.
Крузачий задний кардан служит десятилетия без люфта в шлицах. УАЗовский — ну даже вспоминать смешно.

Источник

Оцените статью