Алюминиевые бензобаки для уаз

Баки топливные

Разновидности топливных баков УАЗ

В зависимости от конструкции на отечественном внедорожнике применяется два типа баков:

1. С системой перекачки горючего – стоят на современных версиях машин, например, топливный бак УАЗ Патриот. В них установлен топливный модуль, струйный насос и регулятор давления.

2. Баки топливные с перекачкой горючего – стоят на старых версиях, таких как УАЗ 452. Работают по типу взаимосообщающихся сосудов, это емкости с успокоителем, на которых присутствуют выдвижные горловины. Такой бак для топлива стоит и на серии внедорожника 469.

Увеличенный бак УАЗ 469

Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии. То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий. Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.

Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!

Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.

Различают также емкости для горючего УАЗ 452 основные по 56 литров. На машине может стоять два резервуара такого литража или меньше – по 36 или 39 л. Можно взять дополнительный топливный бак для серии УАЗ объемом 30 литров.

Эксплуатация и ремонт топливного бака УАЗ

Техническое обслуживание бака простое – при каждой заправке нужно обращать внимание на состояние заливных горловин, при ТО осматривать резервуар на предмет трещин и повреждений. При сезонном обслуживании следует промывать емкость.

Для ремонта или замены бак снимается с автомобиля.

  • сбрасываем давление в топливной системе;
  • сливаем горючее;
  • снимаем оборудование и отсоединяем проводку;
  • демонтируем емкость, открутив крепеж.

Для замены у нас можно взять топливный бак УАЗ Хантер, Патриот, 469 и 452. Подобрать модель поможет наш консультант.

Источник

Топливный бак УАЗ 452 (Буханка), 110 л вместо запасного колеса

Технические характеристики

Полезный объем, литров 110
Масса нетто, кг 10
Место установки Под раму, вместо запасного колеса
Количество секций 1

Описание

Алюминиевый топливный бак для УАЗ 452 (Буханка)

Односекционный топливный бак для автомобиля УАЗ 452 устанавливается вместо запасного колеса под раму. Емкость бака – 110 л. Конструкция бака включает в себя перегородки, защищающие от гидроударов. На корпусе бака выполнены ребра жесткости.

Для крепления бака к раме в конструкции предусмотрены кронштейны.

Материалом для бензобака служит высококачественный сплав алюминия с магнием АМг2М. Сплав не подвержен коррозии и имеет маленькую плотность, что позволяет максимально облегчить бак без потери прочности.

Отзывы

Бак на УАЗ 452, 110 л

Решил немного «оттюнинговать» свой уазик, и вот что получилось. И качественно, и достаточно быстро получил заказ. Буду рекомендовать друзьям.

Источник

Алюминиевые бензобаки для уаз

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 > Последняя »

я живее всех живых как и моя фирма САМоВАР, работаем, переехал на новое место, запускаем все производство, стучитесь в личку, а лучше на емейл

В данный момент нашей фирмой, по состоянию на 07 июля 2018, уже сделано 1600 изделий, в том числе порядка 950 бензобаков, ёмкостей различных форм и исполнений.
Все фотки здесь ина драйв2

Материал

  • 430 или 409 пищёвка (08Х13 и 08Х17 соотвественно, Россия) её надо желательно снаружи грунтовать и не видно и защита от солённой воды, из неё делаем бюджетную серию баков
  • AISI 304 (08Х18Н10)- пищёвка
  • спецнержавейка — по характеристикам схожа со сталью 40Х, именно из неё сейчас делаются наши баки
  • АМг3 , сплав алюминия не дающий гальванической пары, прочен, гнётся под требуемые углы (АМг5 и 6 трудно загнуть даже на 90 градусов, возможны микротрещины)

Варианты подключения:

1. перетёк. вообще считаю злом, в случае потери из-за повреждения основного бака теряешь всё топливо полностью, безконтрольность процесса перелива, а при установке доббака выше уровня заливной горловины основного возможно вылив топлива через неё
2. ижекционный насос, странная вещь..работете только при наличия разряжения в доп баке и обязательно нужно соединять атмосферки баков между собой. очень чувствителен к качеству топлива..если цепляет грязи то уже не работает до чистки
3. перекачка, можно использовать обычные внешние инжекторные насосы от ГАЗ, можно аналоги от систем подкачки ТНВД Ниссан, качают 90 литровый бак за 20 минут, включаются кнопкой и перекачивают топливо в заливную горловину основного бака. в случае переполнения основного бака (забыли выключить) перелив идёт обратно через разваренную горловину
4. клапан трёхходовый от Тоёты, получаем соответственно два независимых бака, но нужно 2 клапана, на подачу и обратку, стоят два около 6 рублей

По датчикам:
1. можно воткнуть родной датчик..удлинив или укоротив длину поплавка
2. подобрать от отечественных машин по сопротивлению
3. взять показометр отдельно и под него датчик
4. при использовании родного показометра переключение на второй датчик идёт тумблером, при этом переключаются клапана или включается насос. то есть при нормальном режиме схема питания штатная..а после включения вы уходите на допбак

1. по нерже

  • низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки 1 мм
  • все закладные гайки и болты нержавейка

2. по алюминию

  • низ 5-6 мм, стенки 3 мм, перегородки 3 мм
  • все закладные гайки сделаны в теле бака, болты нержавейка

3. все изделия варятся ТИГ сваркой, перегородки и отбортованные стенки собираются п/автоматом соответсвующей проволокой (нержа ASI304 или алюминевой по марке АМг5) и в аргон
ВЧ с обязательной поддувкой
4. все баки делаются согласно ГОСТ 23518-49 с обязательной отбортовкой кромок

Гарантия:

  • все баки испытываются давлением в 0,6 атмосфер в течении 12 часов и капиляркой керосином и мелом
  • Год с момента получения при отсутствии внешних поврежений (по безналу).
  • Если конечно шов лопнет и не будет внешних воздействий, то есть брак заводской, то рассмотрим все случаю индивидуально

Монтаж

  • в монтаж включены все шланги и хомуты, а так же крепёжные элементы если его делаю я
  • разваривать горловину приходится при монтаже, на часть машин есть готовые решения

Доставка:

  • транспортной компанией за счёт получателя в любой конец нашей Родины
  • ездим в Москву, до неё можем довести за договорную стоимость, но когда будет удобно нам и как правило до МКАД
  • самовывоз из Твери

Оплата по вариантам (через Сбербанк Блиц переводом или на карту, безнал на юрлицо):

  • аванс на стоимость материалов, после получения фоток готового изделия остальное или при личной встрече
  • 100% предоплата
  • безнал ан наше ООО

Документы:

  • в данный момент открыто ООО, при безнальном расчёте все доки

__________________________________________________ _____________

25.05.2009 г. Так всё начиналось, с себя

1. УАЗ 31512 бак на штатное место 31512 на 60 литров

2. под карбюраторный движок (баки от 100 литров в салон)

3. ПАтриот надмостовое пространство

Пришлось выхлоп переделать

Перкачка ведёться в левый бак, пока принудительно (схему взаиморсвязи с датчиками обоих баков сейчас разрабывают для автоматизации процесса), инжекторным погружным насосом. 20 литров качалось 2-3 минуты. То есть полный левый бак будет качать 5-6 мин. Обратка соеденина с верхом бака и в случае перелива просто сливает лишний бензин обратно в третий бак.

4. Бак в Паждеро 4 вместо 3-го ряда сидений, объём 100 литров

6. Различное

  • из обрезков возможно изготовление коптилок и мангалов различно размера
  • рессиверы небольшого объёма

Багажник аля ARB

Сам багажник крепиться на газелевских стойках (3 штуки), люди с Карелии вернуться и доварю крепёж уже люминивый, будет ниже на 10 см.
Вот окончательный вариант (только через две недели приедит с Архангельска, тестить его будут,

Осталось лоску навестит и крепёж лиминивый сделать

Источник

Читайте также:  Собираем уаз 469 своими руками
Оцените статью