Американский джип gmc 2020

GMC Yukon и Yukon XL 2020 — новые стильные внедорожники похожие на Tahoe и Suburban

Страсть к огромным внедорожникам у американцев в крови. Хоть цена на топливо у них также стабильно растет, как и у нас, от покупки прожорливых джипов это никого не останавливает. Мало кто предполагал, что компания General Motors в 2020—2021 году решит завалить этот сегмент рынка своими «маршрутками».

В этом сезоне с завода в Техасе будут выезжать не только новое поколение Шевроле Tahoe и легендарного Suburban, но и не менее интересные Yukon и Yukon XL. Что хорошего предложит американцам суббренд GMC, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.
Читайте также:  Крестовина кардана джип либерти

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

Внешний вид

Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.

А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.

За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.

Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5334/ 5720 2058 1927

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Конкуренты

Конкурировать внедорожникам придется с самими собой. Точнее со своими донорами – Tahoe и Suburban.

Также в 2020 году выйдет еще один подопечный General Motors – легендарный Cadillac Escalade, у которого в плане техники столько же общего, как у четверки выше. В общем техасская монополия на лицо.

Цена и дата начала продаж

Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.

Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.

Фото новых GMC Yukon и Yukon XL:

Источник

GMC Acadia 2020 — плановый рестайлинг американского кроссовера

На автосалоне в Детройте зрителям была представлена обновленная версия кроссовера GMC Acadia 2020. Презентация автомобиля позволила поближе с ним познакомиться и провести более детальный анализ всех новшеств. Чем же может похвастаться усовершенствованный внедорожник?

Внешний вид

GMC Acadia 2020—2021 модельного года внешне разительно отличается от своего предшественника. Несмотря на отсутствие рубленых резких линий, в форме кузова проглядываются более брутальные черты.

Кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику. Дизайнерское исполнение ходовых огней отличается более вытянутыми прямоугольными формами с угловатыми переходами по краям. Задние фонари приобрели несколько иные пропорции и формы.

Вся оптика дополнена светодиодной подсветкой, смонтированной по контуру элементов. Передняя решетка стала более массивной, что придало автомобилю несколько агрессивную внешность. Обновленный обвес подчеркивает своенравный характер нового кроссовера. Кроме этого американский джип получил новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

Интерьер

Интерьер внедорожника на первый взгляд не подвергся кардинальным изменениям. Тем не менее при более скрупулезном изучении, становится ясно, что специалисты провели серьезную работу по усовершенствованию ключевых узлов управления авто.

Так, реализация функции безрычагового управления АКПП позволила значительно увеличить полезное пространство внутри автомобиля. Теперь на месте рычага АКПП разместились удобные секции, для хранения всего самого необходимого в дороге.

На смену устаревшей версии мультимедийного комплекса пришла более модернизированная система, отличающаяся высокотехнологичным функционалом с массой дополнительных опций. Кроме этого, оснащение кроссовера дополнилось модернизированной системой навигации и камерой заднего обзора.

Технические характеристики

Техническое оснащение кроссовера претерпело серьезные изменения. Он получил более мощный турбированный двигатель. Четырёхцилиндровый мотор, объемом 2 л. будет способен развивать мощность равную 230 л.с.

Представленный двигатель предполагает наличие системы ACC, которая позволяет выводить его на минимальную мощность в режиме низких оборотов, что существенно увеличивает его ресурс и экономию топлива.

Помимо представленной выше силовой установки, покупателю предлагаются и традиционные модели двигателей. Речь идёт о бензиновой 4-ке на 2,5 л., мощностью 195 л.с. и V-образной шестёрке объемом 3,6 л., выдающей 314 л.с.

Трансмиссия представлена 9-ти позиционной АКПП. Она пришла на смену шестиступенчатой версии 6T75 Hydra-Matic.

В узлах и элементах подвески нового внедорожника также прослеживаются некоторые доработки. Дополненная пакетом All Terrain, её внедорожная версия AT4 идеально подходит для безопасного и относительно комфортного передвижения по пересеченной местности. Существенным подспорьем для этого выступит и дистанционная блокировка заднего дифференциала.

Стоимость

Цена усовершенствованной версии GMC Acadia будет составлять порядка 35 – 42 тыс. долларов, в зависимости от заявленной комплектации.

Старт продаж

Планируется, что на американские рынки представленный внедорожник поступит к концу осени 2019 года. Его выпуск, по мнению экспертов, будет налажен весной этого года на востоке США, в штате Теннесси, где и расположен одноименный автоконцерн General Motors.

Сроки начала продаж в России пока не оглашаются. Следует отметить, что на данный момент представленная марка американского авто официально не продаётся на территории нашей страны. Тем не менее аналитики утверждают, что ситуация в отношении американца должна в скором времени проясниться.

Источник

GMC Yukon 2020: изысканный брат Chevrolet Tahoe

Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

Источник

Оцените статью