Амортизатор для джип компас

Замена амортизаторов на Компасс

Автор: Wadim ,
24 февраля 2015 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Амортизатор Джип Компас – особенности замены

Мёртвый передний амортизатор Джип Компас хорошо чувствуется по клевкам автомобиля после проезда лежачих полицейских, раскачке на крупных неровностях, а порой и по характерным стукам. Поштучно такие позиции не меняют, только парой и от одного производителя. Понятное дело, что отдельные владельцы не соблюдают это правило, рискуя получить не сильно контролируемый автомобиль, но лучше таким не заниматься – безопасность превыше всего.

Обеспечиваем доступ к амортизатору

Снимаем колесо для доступа к подвеске. Откручиваем верхний шарнир стойки стабилизатора и кронштейн, который фиксирует шланг тормозного суппорта и провод датчика ABS. Теперь можно открутить два болта, соединяющих амортизатор и кулак.

Освобождаем амортизатор от пут

Сверху амортизатор крепится к чашке тремя гайками. Откручвиаем, придерживая снизу, после чего аккуратно вынимаем.

Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора

Пружину в сборе с амортизатором удерживает центральная гайка сверху на штоке. Чтобы открутить её, нужно воспользоваться специальной стяжкой, подобрав подходящие по посадочным местам проставки. Последний момент нужно тщательно контролировать, ибо выскочившая пружина может легко отправить вас на тот свет.

Передний амортизатор Джип Компас в сборе

Кстати о пружине. После 8 лет эксплуатации повышается риск обламывания нижнего витка. Сама пружина при этом с большой долей вероятности не соскочит с нижней опоры, только машина присядет на повреждённую сторону. Есть шанс распороть резину острым краем пружины, но он мизерный.

Стяжка для пружин амортизатора

Новые пружины найти проблематично, зачастую приходится искать на разборках, да и там не густо. На Додж Калибр всё куда проще в этом плане.

Верхняя опора амортизатора от Kayaba

Хорошо хоть с амортизаторами проблем нет. На новый оригинал мало кто смотрит, чаще всего предпочитают Kayaba. К чести последних стоит сказать, что они выпускают ещё и сопутствующие артикулы. К примеру, внутри комплекта KYB SM5657 лежит опорный подшипник, верхняя опора амортизатора и три гайки под неё.

В комплекте идут опорный подшипник и новые гайки

Весьма примечательна инструкция, в которой есть ряд важных нюансов. Нельзя держать шток плоскогубцами или газовым ключом, равно как и закручивать гайку штока пневмопистолетом. Для этого есть отдельный инструмент, он позволяет это сделать без повреждений. Ещё тут указаны моменты затяжки:

  • гайка штока 60 Н*м
  • гайки верхней опоры 45 Н*м
  • гайки болтов кулака 110 Н*м

Амортизатор не позволяет регулировать развал

После замены амортизатора желательно заехать на стенд схода-развала и проверить на всякий случай углы установки колёс. Скорей всего ничего править не нужно будет, но так будет спокойней. Штатно у Компаса регулируется только схождение, но при необходимости можно поправить и передний развал, использовав вместо одного из штатных болтов болт с внутренним эксцентриком.

Задний амортизатор стоит неправильно

Напоследок небольшой совет если надумаете поменять задний амортизатор Джип Компас. Верхний изолятор пружины имеет выступ, на котором видна буква F от слова Front. Зачастую на это не обращают внимание и ставят неправильно, как на приведённой выше фотографии. При такой установке пружину может выгибать, из-за чего она начнёт стучать по верхней опоре и работать на излом.

Источник

Амортизатор Джип Компас – особенности замены

Мёртвый передний амортизатор Джип Компас хорошо чувствуется по клевкам автомобиля после проезда лежачих полицейских, раскачке на крупных неровностях, а порой и по характерным стукам. Поштучно такие позиции не меняют, только парой и от одного производителя. Понятное дело, что отдельные владельцы не соблюдают это правило, рискуя получить не сильно контролируемый автомобиль, но лучше таким не заниматься – безопасность превыше всего.

Обеспечиваем доступ к амортизатору

Снимаем колесо для доступа к подвеске. Откручиваем верхний шарнир стойки стабилизатора и кронштейн, который фиксирует шланг тормозного суппорта и провод датчика ABS. Теперь можно открутить два болта, соединяющих амортизатор и кулак.

Освобождаем амортизатор от пут

Сверху амортизатор крепится к чашке тремя гайками. Откручвиаем, придерживая снизу, после чего аккуратно вынимаем.

Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора

Пружину в сборе с амортизатором удерживает центральная гайка сверху на штоке. Чтобы открутить её, нужно воспользоваться специальной стяжкой, подобрав подходящие по посадочным местам проставки. Последний момент нужно тщательно контролировать, ибо выскочившая пружина может легко отправить вас на тот свет.

Передний амортизатор Джип Компас в сборе

Кстати о пружине. После 8 лет эксплуатации повышается риск обламывания нижнего витка. Сама пружина при этом с большой долей вероятности не соскочит с нижней опоры, только машина присядет на повреждённую сторону. Есть шанс распороть резину острым краем пружины, но он мизерный.

Стяжка для пружин амортизатора

Новые пружины найти проблематично, зачастую приходится искать на разборках, да и там не густо. На Додж Калибр всё куда проще в этом плане.

Верхняя опора амортизатора от Kayaba

Хорошо хоть с амортизаторами проблем нет. На новый оригинал мало кто смотрит, чаще всего предпочитают Kayaba. К чести последних стоит сказать, что они выпускают ещё и сопутствующие артикулы. К примеру, внутри комплекта KYB SM5657 лежит опорный подшипник, верхняя опора амортизатора и три гайки под неё.

В комплекте идут опорный подшипник и новые гайки

Весьма примечательна инструкция, в которой есть ряд важных нюансов. Нельзя держать шток плоскогубцами или газовым ключом, равно как и закручивать гайку штока пневмопистолетом. Для этого есть отдельный инструмент, он позволяет это сделать без повреждений. Ещё тут указаны моменты затяжки:

  • гайка штока 60 Н*м
  • гайки верхней опоры 45 Н*м
  • гайки болтов кулака 110 Н*м

Амортизатор не позволяет регулировать развал

После замены амортизатора желательно заехать на стенд схода-развала и проверить на всякий случай углы установки колёс. Скорей всего ничего править не нужно будет, но так будет спокойней. Штатно у Компаса регулируется только схождение, но при необходимости можно поправить и передний развал, использовав вместо одного из штатных болтов болт с внутренним эксцентриком.

Задний амортизатор стоит неправильно

Напоследок небольшой совет если надумаете поменять задний амортизатор Джип Компас. Верхний изолятор пружины имеет выступ, на котором видна буква F от слова Front. Зачастую на это не обращают внимание и ставят неправильно, как на приведённой выше фотографии. При такой установке пружину может выгибать, из-за чего она начнёт стучать по верхней опоре и работать на излом.

Источник

Амортизаторы Jeep Compass

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 70
  • Длина 1 [мм]: 664
  • Длина 2 [мм]: 417
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 55
  • Длина 1 [мм]: 672
  • Длина 2 [мм]: 405
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 16
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 2.203

  • Вид амортизатора: давление газа

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Диаметр 1 [мм]: 10
  • Длина резьбы [мм]: 52
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Расстояние / Ø [мм]: 61,00
  • Парные номера артикулов: AM5463

  • Вид амортизатора: давление газа

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр 1 [мм]: 12
  • Длина резьбы [мм]: 45
  • Диаметр 2 (мм): 12
  • Расстояние / Ø [мм]: 36,00
  • Парные номера артикулов: AM5464

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Длина [мм]: 550
  • Ширина [мм]: 80
  • Вес [кг]: 4

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Ширина [мм]: 80
  • Длина [мм]: 550
  • Вес [кг]: 1.7

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Вес [кг]: 5.343
  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Внутренний диаметр 1(мм): 20
  • Мин. длина [мм]: 455
  • Макс. длина [мм]: 735
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Сторона установки: задний мост

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 55
  • Длина 1 [мм]: 843
  • Длина 2 [мм]: 520
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 16
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Мин. длина [мм]: 435
  • Макс. длина [мм]: 715
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Сторона установки: передний мост

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 70
  • Длина 1 [мм]: 734
  • Длина 2 [мм]: 452
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 55
  • Длина 1 [мм]: 716
  • Длина 2 [мм]: 439
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Амортизаторы Jeep Compass — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Слабые места джип либерти
Оцените статью