Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019

У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.

Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:

По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.

Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.

Читайте также:  Пропадает зарядка уаз 469

Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:

Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:

На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.

Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.

Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.

Благодарю за внимание! Продолжение следует….

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник

Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019

У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.

Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:

По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.

Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.

Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:

Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:

На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.

Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.

Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.

Благодарю за внимание!

Заказывайте аксессуары на УАЗ Патриот через сайт или звоните напрямую ➡
☎ 8 (499) 677-60-33
☎ 8-977-559-86-01

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник

Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019

В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.

Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.

— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.
Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.

Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.

Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство

Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

— шток с особым износостойким хромом;

— специальное масло для тяжелых условий работы;

— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;

— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Источник

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто». Новинка ассортимента

В 2018 году УАЗ 3163 Патриот претерпел множество изменений, среди которых узлы, взятые из арсенала UAZ Profi: новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая рулевая трапеция. С модернизацией на Патриоте изменили угол наклона шкворней (кастор) и установили рулевой демпфер.

Рулевой демпфер, по сути, является амортизатором, назначение которого, снижение амплитуды колебаний (вибрации) от ударов, передаваемых через колёса на рулевой механизм и на сам руль, непосредственно в рулевой тяге.

Что это даёт:
— комфорт и безопасность управления автомобилем, уменьшая вибрацию, снижает утомляемость рук;
— больший контроль над автомобилем;
— без этой детали износ идет точечный, удары от неровностей приходятся примерно в одно место. Поглощение (рассеивание) удара, обеспечиваемое рулевым демпфером, снимает нагрузку с компонентов рулевого управления, элементов трансмиссии, снижает износ покрышек, продлевая тем самым, срок службы.

Привнося в управление автомобилем и амортизацию деталей любого внедорожника ряд преимуществ, рулевой демпфер, особенно необходим при лифте автомобиля и установке на внедорожник, колёс большего диаметра. На кочках, камнях и прочих неровностях, перечисленный тюнинг, наделив автомобиль большей инерцией, обеспечит более сильную отдачу в руль.

Для всех остальных отечественных внедорожников рулевой демпфер является послепродажным обновлением. С 2017 года на нашем сайте доступны для заказа первые и единственные отечественные демпферы на УАЗ, произведённые в России, на площадке завода автокомпонентов «Шток-Авто»:

1. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

2. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-шток) серии TrofiLift «Шток-авто»

3. Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г., как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949. Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Шток-Авто сегодня это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование.

Для замены штатного демпфера на обновлённом УАЗ 3163 Патриот 2019, имеющим отличную рулевую трапецию от предыдущих моделей, завод автокомпонентов «Шток-Авто», спроектировал и запустил в серийное производство

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

— шток с особым износостойким хромом;

— специальное масло для тяжелых условий работы;

— металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;

— оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

Демпфер рулевой УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2019, PICKUP (с 09.2018) ухо-ухо «УАЗ» / # 3163-3414200 (ЗАВОД)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Демпфер рулевой УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2019, PICKUP (с 09.2018) ухо-ухо «УАЗ» / # 3163-3414200 (ЗАВОД)

  • артикул # 3163-3414200 (ЗАВОД);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Оцените статью