- Амортизаторы на УАЗ Буханка
- Характерные особенности
- Устройство
- Замена
- Амортизаторы задние на УАЗ
- Как выбрать?
- Амортизатор уаз буханка задний мост
- Амортизаторы на УАЗ Буханка какие лучше?
- Виды амортизаторов и их эксплуатация в различных марках автомобиля УАЗ
- Технические характеристики рессор
- Пружинные элементы
- Независимая подвеска
- Ходовые данные и правильный выбор деталей
- Амортизаторы передней и задней подвески SS20 ШОССЕ (без занижения) для а/м УАЗ
- Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20:
- Гарантия:
- Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать
- Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики
- Когда менять амортизаторы
- Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер
- Амортизаторы на УАЗ Буханка
- Характерные особенности
- Устройство
- Замена
- Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест
- Сначала — перебрать
- Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?
- Как он едет?
- На привале
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды
- Амортизаторы на УАЗ Патриот
- Особенности заводских амортизаторов
- Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот
- Амортизаторы «Ранчо»
- Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
- В каких случаях необходима замена?
- Заводские амортизаторы УАЗ 469
- Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
- Ранчо
- Изделия от ГАЗ 53
- Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
- Процедура замены амортизаторов
- Заключение
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ хантер?
- Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
- Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
- Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
- Размеры и каталожные артикулы
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
- Каяба
- Монро
- Газ-53
- Газель
- В каких случаях нужно менять амортизаторы patriot
- Что нужно для замены: инструменты и подготовка
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот
- Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот
- Особенности заводских изделий
- Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот
- Амортизаторы Ранчо
- Устройства от авто Газель
- Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена резиновых подушек
Амортизаторы на УАЗ Буханка
Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Замена
Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
Источник
Амортизаторы задние на УАЗ
Задние амортизаторы — это устройства, которые гасят свободные колебания подвижных элементов автомобиля, тем самым поглощая удары и толчки при его движении. Таким образом, их задача — обеспечивать постоянный контакт транспортного средства с дорогой.
От особенностей и состояния амортизаторов зависит безопасность движения, комфорт водителя и пассажиров, а также степень нагрузки на кузов при наезде на ямы и всевозможные неровности. В общем случае можно сказать, что эти устройства обеспечивают:
- устойчивость автомобиля — контроль над кренами и колебаниями;
- эффективность торможения в самых разных условиях;
- снижение износа ходовой части транспорта.
Как выбрать?
При выборе принимают во внимание следующие факторы:
- Тип — масляные или газомасляные. Первые из них считаются более простыми и надёжными, вторые — более жёсткими и спортивными.
- Совместимость — марка и модель автомобиля. В описании каждого амортизатора указаны модели транспортных средств, для которых он подходит.
- Марка производителя — MetalPart, СААЗ и т. д. От неё зависит стоимость, качество, комплектация и другие факторы.
Интернет-магазин BAZASHOP предлагает задние амортизаторы для автомобилей УАЗ, ГАЗ и других марок. Изучайте описания, оформляйте заявку и заказывайте с доставкой в любую точку России через почту, EMS или подходящую курьерскую службу.
Нужна помощь? Звоните 8-800-700-95-54, и наш специалист даст вам подробную консультацию.
- Найдено 75 товаров в категории Амортизаторы задние на УАЗ;
- Цены от 329 до 6238 рублей;
- 42 товара в наличии и 33 доступно под заказ, доставка по всей России.
Источник
Амортизатор уаз буханка задний мост
Товарищи просьба не отправлять в поиск. Хочу поставить на бухань хорошие амортизаторы — KYB или Tokico перечитал все темы от и до связанные с этими амами. Так и не почерпнул никакой конкретики КАКИЕ ИМЕННО АМЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕЛИФТОВАНОЙ ПОДВЕСКИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК . пПросьба писать тех кто уже поставил себе. Посмотрел Tokico3710 в выдвинутом состоянии длиннее — чем чревато?
Итак какие ино амы можно вкорячить в бухань БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Спасибо!
ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!
ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!
Русские не хочу, не люблю рулетку
Русские не хочу, не люблю рулетку
в том и дело что не рулетка1 поставил и забыл
По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.
Устанавливал именно при нелифтованной подвеске?
По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.
Ну, незнаю. Себе на Сурф ставил и Каябу и Токито. Так Каяба значительно жесче. Токито понравились, и стоят они дешевле Каябы.
А так , Тачь Дог под хантер или Айрон Мен или ОМЕ под уаз.Все должны встать.
Я поставил Tokico на буханку лифта нет но у меня стоят малолистовые рессоры разница рама мост на 3см стало больше .Мне показались коротковаты но так уже купил поставил в сложенном виде они кажется на 1см длиннее родных должны встатьбез проблем.
вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))
Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля
вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))
Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля
Лифтовать буду кузов, ИМХО лифт подвески это зло.
ИМХО лифт кузова , ради того чтобы засунуть колеса , если можно обойтись резкой арок , токое же зло.
Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p
ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!
Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!
Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p
Видимо не совсем внимательно читал 😉 У меня подрамник , это не лифт. Это неотъемлемая часть кузова . Да и подвеска за счет малолистовых рессор лифтанулась. Плюс арки вырезаны по небалуйся. Вот и собралось все в единое целое.:-). Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)
Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!
Я КОНеЧНО ПОНИМАЮ ЧТО АМЫ РУССКИЕ ! НО И МАШИНА ТОЖЕ РУССКАЯ! КАКИЕ ВЫ СТРАННЫЕ НУ КУПИТЕ ФИНСКИЙ КУКУРУЗНИК ТАМ НЕ НАДО НИ АМОВ НИ ОТОПЛЕНИЯ! НИ ШУМКИ ВСЁ ТАМ ХОРОШО! ТОЛЬКО ВОТ ЦЕНА? одним словом русские мы люди нам бы даром и ли вовсе на холяву!
чем проставки не устроили?слабостью?а подрамник к чему приварен?к кузову?если да то может и жестче.если подрамник/кузов все те же болты,то смысл?ибо эти болты держат 2мм(на память)поперечин..правда кое где 2х2мм.
Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:
«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут 🙂 На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.
Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:
«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут 🙂 На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.понял. при переварке по гнилостной причине-самый правильный вариант. только «подрамником» это сложно назвать. «подкузовник» скорее:D
Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)
Олег, ты же мне сам сказал что у тебя подрамник и подушки от камаза — это разве не лифт?
Источник
Амортизаторы на УАЗ Буханка какие лучше?
Виды амортизаторов и их эксплуатация в различных марках автомобиля УАЗ
Одним из советских грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости считается УАЗ. Его выпуском занимались на Ульяновском автомобильном заводе. Данный автомобиль дал водителю новую степень свободы. На нем можно ездить во все уголки нашей страны и зарубежья как по комфортабельной трассе, так и по заброшенной проселочной дороге.
В количестве 5000 единиц к годовщине Победы с апреля 2010 года была произведена небольшая серия внедорожников с условной маркировкой «469». Грузоподъемность УАЗ 469 равна семи пассажирам и 100 кг багажа или двум пассажирам плюс 600 кг багажа. В 2010 году обычный УАЗ 469 смог перевезти тридцать два человека, тем самым установив новый мировой рекорд. Книга рекордов Гиннесса пополнилась новыми достижениями.
Общий вес груза приравнивался к весу крупного индийского слона. Проехав с таким багажом около десяти километров, УАЗ 469 вошел в историю рекордов автомобилей.
С каждым годом УАЗ 469 приобретал все новые и новые характеристики. Чтобы увеличить дорожный просвет, в ведущих мостах произошла замена главной передачи на двойную. Снизить расходы топлива помогли отключаемые ступицы переднего моста. Система охлаждения реконструировалась путем появления новых элементов: расширительного бачка и герметичной пробки в радиаторе. В 1980 году конструкторы заменили наружную светотехнику. Указатели поворотов впереди и сзади украсили светло-оранжевыми рассеивателями, которые продублировали сбоку на капоте. Независимая подвеска на УАЗ и амортизаторы усовершенствовали, за счет чего они приобрели новые технические характеристики.
Новейшей моделью из серии УАЗ считается Хантер. Он воплощает классический военный стиль в современной обработке и форме. Хантер очень комфортный и динамичный. По всем параметрам и нормам является одним из тех автомобилей, которыми очень легко управлять. В салоне нет ощущения того, что вы находитесь в военизированной машине.
Данный автомобиль перевозит пассажиров и грузы по всем видам дорог при экстремальных условиях эксплуатации. Эта модель имеет в своей основе пятиступенчатую коробку передач и косозубую раздаточную коробку.
В свое время инженеры изменили конструкцию подвески. На смену рычажным пришли гидравлические телескопические амортизаторы.
Технические характеристики рессор
Подвеска – это такой механизм, который обеспечивает упругую связь между колесом и кузовом автомобиля. Ее функция выполняется путем восприятия действующих сил и гашения колебаний. Передняя подвеска находится в той части автомобиля, где расположена ходовая.
Механизмы, составляющие подвеску, очень просты. Это направляющий и упругий элемент, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опора колеса и элементы крепления.
Рама данного автомобиля
Рама автомобиля имеет продольную балку, возле которой расположена передняя рессорная подвеска. Ее основа сложена из стальных листов в количестве восьми штук. Листы отличаются по толщине от семи и до шести миллиметров. С помощью центровых болтов и специальных хомутов эти элементы связаны между собой. Такое крепление предотвращает боковые смещения.
Заклепка на последнем листе не дает им рассыпаться внизу, а вверху находится соединение и загиб на первый лист. Для лучшей эксплуатации верхняя сторона каждого листа обрабатывается дробной струей. Трещины на листах сокращают срок службы элементов, поэтому за их исправностью нужно тщательно следить.
Когда листы уже порядком износились и создают характерный скрип, необходимо заменить их на новые.
С 1972 до 1994 года все УАЗы выпускались только с рессорной подвеской. На данном этапе параллельно практикуется выпуск амортизаторов с пружинной подвеской. Около 650 кг – такова грузоподъемность машины с подобной подвеской.
Пружинные элементы
В состав пружинной подвески входят пружины, соединенные между собой двумя специальными штангами, имеющими поперечную и продольную формы. Амортизаторы на машинах с пружинной подвеской отличаются своей конфигурацией. Они короче на 25 мм в противовес штатным. Для различных моделей УАЗ существуют разные подвески. Так, например, на длинные военные мосты устанавливают только пружинные подвески, а на обычные гражданские – только рессорные (8 листов спереди и 7 сзади). Пружинная подвеска выполняет движения мягче, но грузоподъемность автомобиля ниже.
Комплект для пружинной подвески
Некоторые водители заметили, что пружины ломаются даже в гарантийный период. Вместе со стабилизаторами пружины вдвое уменьшают ход колес и приближают диагональное вывешивание. Для лучшего сцепления с дорогой (неровной, грунтовой) колеса срабатывают мягче, имея малые неподрессоренные массы и независимую подвеску. Есть автомобили, где пружины и рессоры используют вместе. Это так называемые комбинированные подвески (впереди пружины, сзади рессоры). Эти амортизаторы используют на тех автомобилях, где строение кузова приспособлено для перевозки грузов. УАЗ станет более комфортным и скоростным, если провести замену рессор на пружины.
Независимая подвеска
Смягчая толчки и удары, которые зачастую возникают от неровностей на дорогах, независимая подвеска имеет ряд преимуществ. Первое и очень важное значение имеет место размещения такой подвески. Инженеры решили прикрепить ее на поперечину на кузове или раме автомобиля.
Любую поломку на этой детали механик с легкостью может устранить путем демонтажа подвески. Но есть и небольшой недостаток, связанный с размером поперечных рычагов. Они отнимают пространство у моторного или багажного отсека.
Независимая подвеска на косых рычагах может устранить недостатки продольных, но при этом изменяется наклон колес и, соответственно, колеи, что отразится на управляемости.
При всех плюсах независимой подвески есть у нее и минусы. Подвеска имеет низкую ось крена ее подрессоренной части. Да и изменение ширины колеи нежелательно. Она должна быть постоянной, разве что упругость шин подействует на ее границы.
Подвеска имеет центр кинематической силы. Он должен находиться на поверхности дороги и перемещаться с ней в процессе движения. Если ось крена расположена низко, следовательно, появятся большие углы крена. Исходя из этого инженеры-конструкторы стараются как можно больше увеличить угловую жесткость. Такое изменение будет препятствовать крену кузова. Результат достигается путем установки стабилизаторов, которые имеют поперечную устойчивость. Но и тут нужно быть предельно внимательным, так как эти изменения могут плохо повлиять на артикуляцию подвески и уровень комфорта.
При наезде на препятствие только одним (а не двумя сразу) колесом амортизаторы получают большую нагрузку. Возрастает суммарная жесткость. Она состоит из жесткости двух показателей: основной пружины и стабилизатора.
Ходовые данные и правильный выбор деталей
Степень воздействия на подвеску на различных типах дорог отличается. Хаотичное расположение неровностей и одновременное воздействие волн трассы прямо пропорционально сроку годности детали. Независимая подвеска имеет рессорную колею, которая совпадает с колесной, а зависимая, наоборот, гораздо шире колеи. Такой показатель, как угловая жесткость, существенно отличается у разных видов подвесок. Это обеспечивает плавность поворотов автомобиля. На модели, имеющие задний привод и парт-тайм, устанавливают впереди независимую и сзади зависимую подвески.
Размер колес имеет прямое отношение к выбору детали. Если нет возможности поставить родные колеса на автомобиль с независимой подвеской, то отличие должно быть только лишь в два дюйма. Ремонт независимой подвески намного сложнее.
Правильный выбор подвески, улучшение качества амортизаторов – одна из наболевших тем для владельцев внедорожников марки УАЗ. Всеволод и Сергей Фомины из команды “Формула 4х4” взялись за нелегкое задание, состоящее в сборе статистических данных по эксплуатации подвески и улучшении ее ходовых характеристик.
Амортизаторы УАЗ оставляли желать лучшего. С этой целью они связались с компанией “Плаза”, которая планировала выпуск линейки амортизаторов с новыми усовершенствованными характеристиками, и поделились с ними своими наблюдениями.
Будем с нетерпением ждать первых результатов и опытных образцов амортизаторов для дальнейших ходовых испытаний!
Амортизаторы передней и задней подвески SS20 ШОССЕ (без занижения) для а/м УАЗ
«SS20 Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль вождения, часто и быстро ездит по бездорожью, городу и трассе, для кого в балансе комфорт-управляемость более важна управляемость, контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости. В серии «Шоссе» жесткость увеличена на +80% от серии «Стандарт» и на +50% от серии «Комфорт-Оптима», за счет чего удалось настроить идеальную управляемость авто, с полным контролем на высоких скоростяхв сочетании сприемлемым комфортом.
Модификация Шоссе имеет еще большее усилие клапана отбоя по сравнению с серией Комфорт-Оптима, и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью позволяющие решить проблему недостаточной управляемости, козления и раскачивания кузова.
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на УАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов УАЗа имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.
Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для УАЗа позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20:
- разборная ремонтопригодная конструкция;
- шток увеличенного диаметра;
- увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
- более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
- применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.
Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.
Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.
Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
- «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.
Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.
Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр.
Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора.
Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.
Гарантия:
- для амортизаторов передней и задней подвески — 1 год
Амортизаторы передней и задней подвески SS20 ШОССЕ для а/м УАЗ «БУХАНКА» 4х4 — 2 шт.Пыльники штока пластиковые SS20 для а/м УАЗ «БУХАНКА» 4х4 — 2 шт.
Втулки переднего и заднего амортизатора резиновые SS20 для а/м УАЗ «БУХАНКА» 4х4 — 8 шт.
Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать
Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.
На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.
Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики
На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
Когда менять амортизаторы
Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.
Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.
Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.
Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер
Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.
В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.
Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.
Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.
При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.
Амортизаторы на УАЗ Буханка
Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Замена
Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест
Подъемная крыша, четыре спальных места, походная кухня и пневмоподвеска — запрос на постройку Байкала, как назвали кемпер на базе «буханки», поступил из Германии. Вот бы все УАЗы были такими. Но подешевле.
Материалы по теме
Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?
Автокемпер! Не спасение — но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас — в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.
— Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.
Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, — тем паче если у них есть деньги?
Сначала — перебрать
Материалы по теме
— Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины — даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!
Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается — все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.
Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?
Материалы по теме
Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное — пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.
Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость — «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.
Амортизаторы и пневмобаллоны — дополнительное оборудование. Общий для всех пневмобаллонов компрессор спрятан в мебельном гарнитуре, ресивер — под ступеньками пассажирского отсека. Разница между стандартным и нижним положением кузова более чем наглядна.
Амортизаторы и пневмобаллоны — дополнительное оборудование. Общий для всех пневмобаллонов компрессор спрятан в мебельном гарнитуре, ресивер — под ступеньками пассажирского отсека. Разница между стандартным и нижним положением кузова более чем наглядна.
Как он едет?
Материалы по теме
Вне асфальта Байкал — как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.
Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов — просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?
Запаску подвесили на кронштейне. Освободившееся место под днищем планируют использовать под еще один (третий!) бензобак — чтобы увеличить автономность машины.
Запаску подвесили на кронштейне. Освободившееся место под днищем планируют использовать под еще один (третий!) бензобак — чтобы увеличить автономность машины.
На привале
К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер — в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети — в кемпинге пригодится.
Механизм раскладной кровати сварен и собран аккуратно: нигде ничего не заедает и быстро разбирается.
Механизм раскладной кровати сварен и собран аккуратно: нигде ничего не заедает и быстро разбирается.
Умывальник, раковина, газовая плитка — всё как в лучших домах.
Умывальник, раковина, газовая плитка — всё как в лучших домах.
Материалы по теме
В двух раздельных пассажирских креслах сидеть удобно, но уж больно муторна бесступенчатая регулировка угла наклона спинки: чтобы сложить в горизонталь, уходит целая вечность. А делать это придется — иначе не получишь два спальных места. Далее легкая и жесткая сварная конструкция собирается за секунды. Ложе получается что надо — длиной 190 cм.
Но почему кресел четыре (по два в первом и во втором ряду), а спальных места лишь два? Потому что еще два можно организовать на крыше, благо у Байкала есть подъемный потолок. Стеклопластиковая крыша поднимается на ромбовидных шарнирах-ножницах — и высота салона вырастает до двух метров.
В пассажирском отсеке установлены два раздельных сиденья.
В пассажирском отсеке установлены два раздельных сиденья.
Ширина спального места на первом ярусе позволит разместиться и втроем.
Ширина спального места на первом ярусе позволит разместиться и втроем.
На «мансарде» уютно. Сон могут потревожить разве что шелестящие на ветру боковины.
На «мансарде» уютно. Сон могут потревожить разве что шелестящие на ветру боковины.
Материалы по теме
Чтобы забраться на верхотуру, приходится использовать в качестве ступеньки мебель или кожух мотора. Второй ярус по простору лишь немного уступает первому — он поуже. Но вдвоем здесь все равно неплохо и даже уютно.
Есть еще вариант с подъемной крышей, площадь которой совпадает с длиной-шириной «буханки». В этом случае вообще королевские условия. Хотя для четверых путешественников и базового варианта хватает за глаза. Я бы лучше доплатил за маркизу — закрепленный вдоль правого борта рулон, из которого вытягивается тент и встает на три стойки-колышка. Пять минут работы — и компания сидит под навесом, наслаждаясь дымком от костра и ароматами дикой природы.
Розетка и пара силовых USB-портов — явно не лишнее оборудование для автодома.
Розетка и пара силовых USB-портов — явно не лишнее оборудование для автодома.
Потолочная консоль с лотками позволяет разместить немало мелкой поклажи.
Потолочная консоль с лотками позволяет разместить немало мелкой поклажи.
Новый руль, затянутая практичным легкомоющимся АБС-пластиком передняя панель и — впервые на «буханке»! — электростеклоподъемники.
Новый руль, затянутая практичным легкомоющимся АБС-пластиком передняя панель и — впервые на «буханке»! — электростеклоподъемники.
Ряд из четырех клавиш отвечает за управление пневмоподвеской. Сверху — приборы, показывающие давление в системе.
Ряд из четырех клавиш отвечает за управление пневмоподвеской. Сверху — приборы, показывающие давление в системе.
В отличие от заводской версии, есть кармашки в дверях.
В отличие от заводской версии, есть кармашки в дверях.
Материалы по теме
И почем такая музыка? Байкал, на котором я прокатился, обойдется в 1 900 000 рублей. Для большинства россиян — запредельно дорого. Но немцы готовы платить. Потому как автодом на базе Ducato минимум на миллион дороже. А если отказаться от масштабного тюнинга и ограничиться переделкой салона, такой УАЗ можно взять за 1 250 000 рублей. Конечно, УАЗ — машина специфическая. Чтобы отправиться на нем в дальнее путешествие, надо быть фанатом. Собственно, его и заказывали одержимые брендом люди. Я бы не отважился. А вот сгонять на пару дней на рыбалку или за грибами — это да. На выходные с радостью взял бы напрокат. Но арендовать Байкал нельзя. Возможно, пока.
Функциональный салон и высокая проходимость | На асфальте это по-прежнему УАЗ |
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды
Для владельцев внедорожника УАЗ Патриот, рано или поздно встает вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, для комфортной эксплуатации Патриота. Автомобиль предусмотрен для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Амортизаторы снижают уровень колебаний кузова при движении по неровному покрытию, и оказывают влияние на устойчивость машины на поворотах.
Амортизаторы на УАЗ Патриот
Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:
- Рабочего штока;
- Перепускной клапанной системы;
- Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
- Рабочей жидкости.
На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.
Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.
ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.
При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.
Особенности заводских амортизаторов
Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:
- Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
- Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.
Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.
При агрессивной езде они быстро выходят из строя. При этом ходовая часть автомобиля передает колебания от неровного покрытия на кузов. Уровень комфорта при управлении снижается.
Производитель штатных амортизаторов выпускает модернизированную версию устройств. Они отличаются увеличенным рабочим ходом. Установка таких изделий позволит увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью на 5 сантиметров.
ВНИМАНИЕ: Модернизированные модели «Плаза Трофи» имеют короткий срок службы. Поэтому для замены лучше подобрать качественную деталь другого производителя.
Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот
Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.
Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:
- Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
- Габаритные размеры изделия;
- Кронштейны для крепления.
Амортизаторы «Ранчо»
Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.
В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.
Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.
Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.
Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.
Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.
Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше? Фото 1: Амортизаторы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.
В каких случаях необходима замена?
В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:
- Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
- Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
- Повреждения корпуса или обрыв проушин.
- Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
- Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.
Заводские амортизаторы УАЗ 469
Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:
- Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
- Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
- Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
- Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.
Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.
Фото 2: Схема амортизаторов УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.
Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.
Ранчо
Фото 3: (Источник: Яндекс.Картинки)
Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.
Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.
Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.
Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.
Фото 4: Амортизаторы Риф (Источник: Яндекс.Картинки)
Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.
Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.
Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.
Фото 5: Амортизаторы SS20 (Источник: Яндекс.Картинки)
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.
Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.
Изделия от ГАЗ 53
Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:
- Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
- Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
- Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
- Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.
В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.
Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.
При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.
Процедура замены амортизаторов
Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
- Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
- Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
- Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
- Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
- Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
- Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Заключение
Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ хантер?
Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.
На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.
Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
Отечественные автомобили с каждым годом становятся качественнее, а отдельные детали таких машин служат дольше. Тем не менее, некоторые элементы подвески требуют более частого внимания со стороны автолюбителя. Например, амортизаторы УАЗ Патриот приходится менять регулярно через 50 – 70 тыс. км пробега.
Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
Перед самостоятельной заменой стоек на УАЗ Патриот желательно изучить основной принцип работы такого элемента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных деталей:
Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных колебаний. Шток амортизатора, опускаясь под нагрузкой, усилие передается поршню, который оказывает воздействие на масло, перемещающееся через узкие отверстия в другую часть корпуса. Когда элемент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.
Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
Если на Патриот необходимо установить оригинальные стойки, то не лишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабых сторонах запчастей также может быть полезной.
Размеры и каталожные артикулы
Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, то подбор изделий должен осуществляться по каталожному номеру. Артикулы заводских стоек на УАЗ патриот следующие:
- Задний: 3162-2915006 (доп. арт. 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
- Передний: 3162-2905006 (доп. арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).
Размеры оригинальные передних стоек:
- Длина макс/мин: 539/365 мм.
- Ход штока: 174 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.
Размеры оригинальных задних стоек:
- Длина макс/мин: 559/350 мм.
- Ход штока: 210 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.
Внимание! Кроме оригинальных изделий на УАЗ Патриот можно поставить аналоги от известных мировых производителей.
Преимущества и недостатки
Оригинальные стойки на UAZ Patriot можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоят такие изделия относительно недорого, но и качество амортизаторов не самое лучшее. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то уже после 20 – 30 тыс. км пробега наблюдается чрезмерное раскачивание кузова даже на относительно невысоких скоростях движения.
Аналоги
Амортизаторы на Патриот не обязательно устанавливать оригинальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:
- Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
- Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).
Аналоги передних стоек:
- Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
- Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).
Внимание! Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбирать газовые модели амортизаторов.
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля можно подобрать оригинальные стойки или их аналоги, которые будут идеально подходить для различных режимов езды.
Каяба
Амортизаторы этой японской фирмы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, но для установки на УАЗ Патриот потребуется выполнить небольшую доработку детали. Оригинальные стойки рассчитаны на использования в креплении болта М12, каябовские изделия имеют отверстие в проушине диаметром 16 мм, поэтому не обойтись без использования втулки-прокладки подходящего размера.
Монро
Амортизаторы Монро, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые следует обязательно учитывать при установке. Например, проушина немного большего диаметра, в сравнении со стоковой моделью стойки, поэтому оригинальную резиновую прокладку использовать нельзя.
Газ-53
На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузового автомобиля Газ 53. По мнению автолюбителей, которые сделали такую замену, машина жестче реагирует на неровности дороги, немного увеличивается клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.
Газель
Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка позволит сделать небольшой лифт автомобиля, при этом, остальные технические характеристики будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует учитывать, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.
В каких случаях нужно менять амортизаторы patriot
Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже при неисправных амортизаторах. Использование машины, в этом случае, может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на УАЗ Патриот, если:
- Амортизатор потек.
- Стойку заклинило.
- Разрушено крепление.
Если при раскачивании машины с какой-либо стороны не наблюдается гашение колебаний, то, в этом случае, также потребуется заменить амортизаторные стойки.
Что нужно для замены: инструменты и подготовка
Правильная подготовка автомобиля и необходимых инструментов, позволит не отвлекаться во время выполнения работы по замене амортизаторных стоек. Что необходимо сделать:
- Тщательно вымыть автомобиль.
- Смазать все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, проникающей смазкой.
- Подготовить набор ключей, домкрат, молоток.
Для того чтобы во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот
Амортизаторы УАЗ Патриот, работающие совместно с рессорами, предназначены для поддержания комфортных условий при движении по шоссе и бездорожью. Штатные изделия не предназначены для длительного передвижения по разбитым проселкам или болотистой местности, поэтому владельцы устанавливают амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Автомобиль УАЗ «Патриот».
Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот
С завода устанавливаются масляные амортизаторы, оснащенные корпусом из 2 соосных труб (внутренней и внешней). В полости внутренней трубы движется поршень, связанный со штоком. Место выхода подвижного штока герметизируется сальником, который дополнительно является направляющей для стержня амортизатора. Внутрь корпуса залито специальное масло, которое перетекает между камерами через клапан, выполненный в рабочем поршне.
Противоположный конец внутренней трубы оборудован клапаном, который пропускает масло в компенсационный резервуар. В компенсационную камеру, расположенную в межтрубном пространстве, закачивается сжатый атмосферный воздух или азот.
На противоположной стороне внешнего корпуса приварено стальное крепежное кольцо, внутри которого находится резиновая втулка (на переднем амортизаторе вместо кольца установлена шпилька). Нижние точки крепления передних и задних стоек состоят из стального приваренного кольца и резиновой демпфирующей втулки.
Характеристики жидкости обеспечивают гашение ударов и вибраций, возникающих при движении. Демпфирование осуществляется превращением механической энергии движения поршня в тепловую (нагрев масла). Жесткость работы, зависящая от пропускной способности клапанов, не регулируется.
Особенности заводских изделий
Штатные заводские стойки рассчитаны только на стандартный дорожный просвет. При попытке увеличить клиренс амортизаторы изнашиваются и выходят из строя. Существуют заводские стойки с увеличенным ходом штока, но срок эксплуатации изделий не превышает 30-40 тыс. км.
При движении по пересеченной местности стойки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к потере герметичности и течи масла.
Остаток жидкости не обеспечивает гашения вибраций подвески, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.
Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот
Для установки на автомобили УАЗ Патриот рекомендуется использовать масляные стойки, которые приобретаются с учетом следующих параметров:
- длины хода штока;
- габаритов корпуса изделия;
- размеров установочных элементов.
Амортизаторы Ранчо
Амортизаторы Ранчо имеют яркий дизайн и невысокую цену.
Стойки отличаются установкой клапанов, позволяющих регулировать жесткость. Производитель выпускает амортизаторы стандартного размера и 2 удлиненные версии, предназначенные для машин с увеличенным дорожным просветом. Крепежные кольца стоек имеют уменьшенную ширину, для обеспечения фиксации и центрирования изделия требуется использовать дополнительные шайбы.
Амортизаторы Риф имеют высокий срок службы.
Стойки производства компании Риф отличаются применением легированной стали с повышенной прочностью для изготовления корпуса и штока, имеющего диаметр 18 мм. В конструкции предусмотрен резервуар для охлаждения масла. Снижение температуры рабочей жидкости позволяет стабилизировать рабочие характеристики стойки, а дополнительный объем масла увеличивает долговечность конструкции.
Устройства от авто Газель
Амортизаторы от малогабаритных грузовых автомобилей Газель имеют низкую стоимость, установка на внедорожник UAZ Patriot не требует дополнительных доработок конструкции. Все изделия имеют стандартный ход штока, не позволяющий смонтировать детали на машинах с расширенным дорожным просветом. Амортизаторы обладают увеличенным ресурсом (по сравнению со штатными узлами), поскольку конструкция рассчитана на повышенный вес автомашины.
Амортизатор от Газели позволяет плавно двигаться машине УАЗ.
Допускается применение похожих изделий, созданных для грузовиков среднего тоннажа (ГАЗ-53 и 3307). Монтажные проушины отличаются увеличенным диаметром втулок, которые унифицированы с деталями от автомобиля ЗиЛ-5301 (Бычок).
Часть владельцев использует переходные элементы, сделанные на базе элементов от ГАЗ-53/3307. При использовании деталей следует учитывать, что ход штока рассчитан только на машины со стандартным клиренсом.
Преимущества использования масляных амортизаторов от грузовых автомобилей ГАЗ:
- повышенная плавность езды (сравнимая с использованием деталей KYB или Ранчо);
- сниженный крен при резких поворотах из-за повышенной жесткости;
- улучшение управляемости;
- при резком торможении нет эффекта наклона кузова вперед (клевок).
Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
Последовательность действий при снятии задних стоек на машинах UAZ Patriot:
- Перед началом выполнения работ требуется установить машину на ровной площадке и разместить под передними колесами противооткатные упоры.
- Поднять на домкрате заднюю часть машины, разгрузив подвеску. Отрывать колеса от опорной поверхности не требуется.
- Отвернуть гайку, фиксирующую нижнюю часть амортизатора к балке моста. Требуется использование 2 гаечного ключа, который не даст провернуться болту.
- Выбить болт из отверстия, используя оправку.
- Открутить гайку, крепящую верхнюю часть амортизатора к раме автомобиля.
- Снять стальную шайбу, а затем потянуть стойку на себя. На части машин потребуется удалить конический сегмент резинового демпфера и заднюю стальную шайбу.
Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
Алгоритм замены амортизаторов на передней оси автомашины UAZ Patriot:
- Вывернуть переднее колесо в сторону, противоположную стороне снимаемого узла. Установить под задние колеса упоры и затянуть стояночный тормоз.
- Открутить гайку крепления нижней проушины, а затем выбить из гнезда болт. Если детали заржавели и прикипели, то рекомендуется обработать стык специальной жидкостью (например, WD40). Для выбивания болта используется оправка, для доступа к месту проведения работ потребуется снятие колеса.
- Отвернуть контргайку, расположенную на верхней части штока.
- Надеть гаечный ключ на грани, выполненные на штоке. Затем другим ключом производится откручивание верхней крепежной гайки.
- Вынуть амортизатор из отверстия в верхнем кронштейне.
- Установить на место новую стойку и заменить верхнее демпфирующее кольцо. Рекомендуется менять амортизаторы парой, поскольку разные параметры жесткости негативно влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.
Замена резиновых подушек
В крепежных проушинах амортизационных стоек устанавливаются резиновые демпферы с металлической центральной трубкой, служащей направляющей крепежного болта. Детали позволяют снизить ударные нагрузки и предотвращают соприкосновение металлических элементов, приводящее к повышению шума и преждевременному износу деталей.
В процессе эксплуатации резиновые втулки подвергаются воздействию грязи и реагентов, что приводит к появлению трещин и падению характеристик детали.
Для замены детали требуется демонтировать стойку с автомобиля, а затем выдавить оправкой старую центральную втулку и резиновую подушку. Для машин Патриот существуют разрезные подушки, состоящие из 2 конических элементов и дополнительной стальной трубки для распора деталей в посадочном гнезде стойки. Детали устанавливаются вручную, для облегчения процедуры монтажа на поверхность наносится силиконовая смазка. Недостатком конструкции является низкий ресурс, не превышающий 10-12 тыс. км пробега.
Поэтому лучше поставить цельную резиновую втулку с металлической вставкой, которая запрессовывается в отверстие винтовым приспособлением или тисками. Для облегчения скольжения резины используется силиконовая смазка или мыльный раствор.
На кромке втулки имеется коническая направляющая фаска, центрирующая компонент при установке. При перекосе втулки возрастает усилие, необходимое для установки. Некорректно смонтированный элемент не обеспечивает гашения удара и разваливается через 5-15 тыс. км.
Замена подушек двигателя.
Верхние опоры передних стоек оборудованы кольцевыми резиновыми упорами, которые прижимаются к кронштейну стальной чашкой и гайкой. Для замены необходимо отвернуть крепление, вынуть изношенную деталь и установить новое демпфирующее кольцо. При сборке необходимо контролировать момент затяжки резьбовых соединений, поврежденные коррозией болты и гайки подлежат замене.
Источник