- Амортизатор уаз или адс
- Клуб УАЗ Патриот
- Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
- Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
- Отказ от ответственности
- Амортизатор уаз или адс
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Новые амартизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Амортизатор уаз или адс
42020.315195-2905006 (газомасляный)
и
42020.3159-2915006-01 «спорт» (газомасляный)
Выглядили амы добротно, солидного синего цвета с голограммой. Все были исправны.
Поставил их на свой Хантер взамен умирающих стандартных.
Могу сказать что проверку Киевским шоссе аммы прошли отлично.
Машина держит дорогу гараздо лучше. Хорошо глотает неровности. Единственно огорчил гаишник поймавший меня в р-не Апрелевки, унюхал несуществующий перегар. Я трепался с ним минут 5 рассказывая как они наё народ с якобы остаточными признаками, наезжал на этого *****а, в результате он отдал мне документы и я уехал.
В Наре я уже обноглел и стал входить в повороты всё с большей и большей скоростью. Крены были минимальны, машина очень хорошо стала входить в повороты.
На дороге предо мной тормознула классика и замигала аварийкой, я объехал её справа, со скоростью километров 40-45 в час, правые колёса ехали по обочине. Тряски почти не было.
Решил проверить лежачим милицейским, коих в городе у нас достаточно, не шибко тормозя на скорости примерно 30 км/ч переехал его, зад хорошо тряхнуло, больше так не делал и вам не советую.
Улучив момент когда дорога была свободно разогнался и тормознул «тапок в пол», раньше моего Зверька приходилось удерживать на прямой при экстренном торможении, теперь же он ехал по прямой, подруливать было не надо.
Предварительное резюме:
Добротные газомасляные амы за 600 и 610 р. Рекомендую.
Вечерком съезжу на дачу, проверю как они на грунтовке и в помпасах.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:12
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:30
Сообщение Бэтмен » Пн июл 01, 2013 17:06
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 17:48
Сообщение mivlad » Пн июл 01, 2013 17:55
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 18:31
Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:44
Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:47
Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 04:16
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:40
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:50
Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 05:08
Сообщение TXA » Вт июл 02, 2013 06:27
Сообщение Сергей 326 » Вт июл 02, 2013 08:29
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 15:28
Сообщение Бэтмен » Вт июл 02, 2013 19:02
Сообщение Yar » Ср июл 03, 2013 06:51
Сообщение Сергей_нск » Ср июл 03, 2013 22:25
таки вопрос на засыпку — как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.
балин, была тайота — проблем с выбором не было 🙂
Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 05:42
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:01
Сергей_нск писал(а): таки вопрос на засыпку — как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.
балин, была тайота — проблем с выбором не было 🙂
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:03
Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 12:54
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:30
какого года ипс был ?
Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:31
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 19:57
какого года ипс был ?
Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 20:17
ясн про ипсег, у мну был 03 года, так же с аука, пришёл с пробегом 42 тыщщи. спустя лет пять отдал его с 212 тыщ пробега..
и по великой рабочей нужде пересел на патрек 🙂
а с аммо таки придётся эксперементировать.
🙂
Кояба сразу отсекается, по причине излишней жёсткости 🙂
и невозможности подобрать под патрик :).
А русские — не жалко будет и раз в пол года менять..
при годовом пробеге в 60 тыщ .
Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 05, 2013 12:42
У меня и стоит СААЗ, я отковырял таки. Они разве газмясные?
СААЗ кста показывают себя нехудо на самом деле, что странно. по крайней мере зимой не потекли и ничего там не оторвалось. (50тык у мну пробегу, одна зима)
Сообщение neal » Пт июл 05, 2013 12:59
Сообщение Сергей 326 » Вс июл 07, 2013 11:56
Сообщение Yar » Вс июл 07, 2013 14:42
Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 16:56
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:02
Спереди тоже надо. и тоже 3см. Но передний АМ надо длиннее на 3см, а задний на 5,5. (Это когда проставки 3/6)
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:07
Сообщение 585 » Пн июл 08, 2013 10:31
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 11:03
Сообщение Kroha » Вс июл 14, 2013 19:55
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Max_853 » Вт июл 16, 2013 06:43
Сообщение Kroha » Вт июл 16, 2013 07:57
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 19, 2013 17:19
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 10:37
Амортизаторы: Перед\Зад
Kayaba 44344223 44443298 УАЗ Патриот стандарт
Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка
Амортизаторы: Перед\Зад
Rancho RS 5117 RS 5116 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Это «Тверской внедорожный клуб» с нами делится.
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 13:29
Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 14:57
Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:17
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 19:23
Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 19:26
Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:32
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 15:10
Сообщение Суровмужигъ » Вт июл 23, 2013 18:07
Сообщение 585 » Сб июл 27, 2013 16:43
Сообщение aleksejx » Пт авг 02, 2013 08:48
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Амортизатор уаз или адс
Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07
Новые амартизаторы
Санчелло 07 дек 2009, 00:25
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 10:24
Новые амартизаторы
Fortinbras 07 дек 2009, 10:47
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 13:07
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Новые амартизаторы
fourFingers 07 дек 2009, 20:36
Новые амартизаторы
витя 07 дек 2009, 20:56
Новые амартизаторы
Тракторист 07 дек 2009, 20:59
Амортизаторы
Пал Саныч 08 дек 2009, 21:05
Амортизаторы
Санчелло 23 фев 2011, 09:41
Амортизаторы
mitek 23 фев 2011, 18:21
Амортизаторы
Санчелло 23 фев 2011, 18:25
Амортизаторы
mitek 23 фев 2011, 18:27
Новые амартизаторы
jam 02 июл 2012, 12:12
Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.
Амортизаторы
Fortinbras 02 июл 2012, 12:32
Амортизаторы
jam 02 июл 2012, 12:37
Амортизаторы
Fortinbras 02 июл 2012, 12:53
Амортизаторы
jam 03 июл 2012, 11:22
Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты — те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой.
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.
Блин блинский. че делать та
Амортизаторы
Slava-387 03 июл 2012, 11:35
Амортизаторы
jam 03 июл 2012, 11:41
Амортизаторы
Пал Саныч 03 июл 2012, 23:59
Амортизаторы
Flanger 04 июл 2012, 07:49
Амортизаторы
Slava-387 04 июл 2012, 09:46
Амортизаторы
Fortinbras 04 июл 2012, 09:54
Амортизаторы
jam 04 июл 2012, 10:14
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник