Амортизатор задний nivomat jeep grand cherokee wk2 68069680ae

Нивоматы Гранд Чероки – замена и проблемы

Нивоматы Гранд Чероки обеспечивают постоянное положение кузова вне зависимости от загрузки автомобиля. Машина превращается в баржу и буквально плывёт по дороге, однако за всё хорошее приходится платить, порой совершенно неразумные деньги. Давайте разбираться.

Замена амортизаторов

Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса с задней оси.

Нивомат можно легко распознать по габаритам

Амортизаторы могут похвастаться отличными наклейками. Сразу видно, что на конвейер их поставляла компания Sachs со своего производства в Мексике.

Нивоматы Гранд Чероки делает Sachs в Мексике

Ради интереса слегка подпираем кулак снизу трансмиссионной стойкой с деревянным бруском. Будем сравнивать этой импровизированной линейкой разницу хода колеса до и после замены.

Ради интереса подпираем колесо стойкой

Вскрываем упаковку с новым амортизатором. Что? Hitachi? Компьютерная и бытовая техника, электроинструмент и суровая строительная техника вплоть до карьерной – с этим люди как-то знакомы. Удивительно увидеть из маркировку на «американских» запчастях.

Обыкновенный задний амортизатор

Внутри лежит запаянный пакет с новым крепежом: два болта для верхней опоры, болт и гайка для крепления к нижнему рычагу и гайка для соединения штока с верхней опорой.

Поставляется с комплектом нового крепежа

Меняем верхнюю опору на новую и прикручиваем к кузову за подкрылком. Очень радует, что для этого не нужно разбирать салон как у того же Додж Джорни.

Место крепления верхней опоры к кузову

Стыкуем амортизатор с рычагом, протягиваем новый болт и смотрим на нашу линейку. Кулак приподнялся на пару-тройку сантиметров.

Разница есть, но вряд ли её почувствует владелец

Владелец скорей всего это никак не почувствует, мало кто использует ходы подвески на максимум, однако через время мы обязательно поинтересуемся его опытом эксплуатации и ощущениями.

Отличия нивоматов

Внимательный читатель сразу скажет, что мы сделали что-то не то, ведь на машине изначально стоял нивомат, а мы поставили обыкновенный амортизатор: тоньше, меньше и не такой навороченный.

Сравнение нивомата с простым амортизатором

Кроме отличия в длине и объёме рабочей камеры, у них даже штоки на конце отличаются. Однако это всё мелочи на фоне заговора Крайслера.

Нивомат слева, обыкновенный справа

Нет, нам не давит шапочка из фольги, просто нет иного разумного объяснения происходящему. Давайте взглянем на верхнюю опору для простого амортизатора с артикулом 68029590AE. Оригинальные лежат в Москве в конце июля по 3100 рублей. Многовато, конечно, за кусок железки и немного резины, ну да ладно.

Верхняя опора простого амортизатора Гранд Чероки

Переводим взор на опору для нивомата Гранд Чероки. Форма примерно та же, только вместо чашки под отбойник у неё на конце резиновая площадка.

Опора для нивоматов

По сути отличия между ними только в соотношении резины и железа, да в чуть более сложном процессе производства.

Разница в производстве минимальна

И вот тут начинается самое интересное. Артикул этой опоры отсутствует в каталоге производителя как самостоятельная позиция и продаётся только в сборе с самим амортизатором. Здорово, правда?

Устройство верхней опоры нивоматов

Просела резина, центральная втулка оторвалась от сайлентблока и появился стука сзади? К чёрту экономию, не надо мелочиться, берите сразу стойку в сборе.

Центральная втулка отслоилась от резины

Да к тому же при подборе в родном каталоге всплывает уведомление о замене амортизаторов исключительно парой.

Точка крепления втулки к резине

Тяжело назвать такой подход нормальным, рациональным и рассчитанным на лояльность владельцев. Чем вам не заговор? Однако стоит поковыряться во внутренней документации и можно найти опоры отдельно по вменяемой цене. Нужный артикул 68252113AA лежит в наличии в Москве.

Цена дауншифтинга

Давайте сравним расходы. Обычные амортизаторы 68069677AE обойдутся в 18800 за пару, две оригинальные опоры ещё 6200 сверху. Итого 25 тысяч рублей без учёта работ. Можно найти варианты дешевле, однако мы сравниваем сейчас только оригинал.

Нивомат Гранд Чероки продаётся в сборе под номером 68069680AH, а это в лучшем случае 70 тысяч за последние две штуки в Москве. Их скорей всего привезли ещё по старому курсу, так как под заказ просят уже на двадцать тысяч больше и месяц ожидания.

Именно эта математика подталкивает владельцев к кощунственным действиям – ставить новые амортизаторы без замены пружин. Только время покажет как это скажется на управляемости автомобиля и его устойчивости.

Источник

Амортизатор OME Sport задний Jeep Grand Cherokee WK2 2011+ nivomat

Фото может не соответствовать описанию

Доставка

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

  • Артикул: 60126
  • Вес, кг: 3.2
  • Длина, мм: 600
  • Ширина, мм: 100
  • Высота, мм: 80
  • Производитель: ARB

Амортизатор OME задний для Jeep Grand Cherokee WK2

Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME. Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.

Стандартный: 51mm ( нужны амортизаторы 60124 или 60125 )
Nivomat: 63mm ( нужны амортизаторы 60126 или 60127 )

Амортизаторы Nitrocharger Sport спроектированы для езды как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.
Надежность Nitrocharger Sport подтверждена многочисленными тестами как в лабораторных условиях, так и в процессе эксплуатации.
Амортизаторы Nitrocharger Sport сами подстраиваются под дорожное покрытие.
Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью настроены под ваш автомобиль и протестированы. Работа всех клапанов проверяется лучшими инженерами в Австралии.
Амортизаторы Nitrocharger Sport улучшают работу подвески как на больших, так и на малых скоростях.
Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью совместимы со всей подвеской ARB — пружинами, втулками.
Амортизаторы Nitrocharger Sport в сложных условиях служат не меньше, чем стандартные амортизаторы на ровных дорогах.
Гарантия на амортизаторы 1 год или 20,000 км.
Сделано в Австралии.

Артикул: OMESD32
Производитель: ARB

12 730 руб. Быстрый заказ

Артикул: OMESB30
Производитель: ARB

2 140 руб. Быстрый заказ

Артикул: FS761HM
Производитель: Tough Dog

30 770 руб. Быстрый заказ

Источник

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2

Автор: Alexfua ,
3 декабря 2012 в Доп. оборудование и тюнинг WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Читайте также:  Блок двигателя змз 409 от уаза патриота
Оцените статью