- Замена амортизаторов на Компасс
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Амортизатор Джип Компас – особенности замены
- Амортизатор ДЖИП COMPASS (MK49)
- Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ДЖИП COMPASS (MK49)
- Амортизаторы для ДЖИП COMPASS (MK49)
- Передние амортизаторы Jeep Compass (MK49) 1
Замена амортизаторов на Компасс
Автор: Wadim ,
24 февраля 2015 в Технический форум Compass
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Амортизатор Джип Компас – особенности замены
Мёртвый передний амортизатор Джип Компас хорошо чувствуется по клевкам автомобиля после проезда лежачих полицейских, раскачке на крупных неровностях, а порой и по характерным стукам. Поштучно такие позиции не меняют, только парой и от одного производителя. Понятное дело, что отдельные владельцы не соблюдают это правило, рискуя получить не сильно контролируемый автомобиль, но лучше таким не заниматься – безопасность превыше всего.
Обеспечиваем доступ к амортизатору
Снимаем колесо для доступа к подвеске. Откручиваем верхний шарнир стойки стабилизатора и кронштейн, который фиксирует шланг тормозного суппорта и провод датчика ABS. Теперь можно открутить два болта, соединяющих амортизатор и кулак.
Освобождаем амортизатор от пут
Сверху амортизатор крепится к чашке тремя гайками. Откручвиаем, придерживая снизу, после чего аккуратно вынимаем.
Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора
Пружину в сборе с амортизатором удерживает центральная гайка сверху на штоке. Чтобы открутить её, нужно воспользоваться специальной стяжкой, подобрав подходящие по посадочным местам проставки. Последний момент нужно тщательно контролировать, ибо выскочившая пружина может легко отправить вас на тот свет.
Передний амортизатор Джип Компас в сборе
Кстати о пружине. После 8 лет эксплуатации повышается риск обламывания нижнего витка. Сама пружина при этом с большой долей вероятности не соскочит с нижней опоры, только машина присядет на повреждённую сторону. Есть шанс распороть резину острым краем пружины, но он мизерный.
Стяжка для пружин амортизатора
Новые пружины найти проблематично, зачастую приходится искать на разборках, да и там не густо. На Додж Калибр всё куда проще в этом плане.
Верхняя опора амортизатора от Kayaba
Хорошо хоть с амортизаторами проблем нет. На новый оригинал мало кто смотрит, чаще всего предпочитают Kayaba. К чести последних стоит сказать, что они выпускают ещё и сопутствующие артикулы. К примеру, внутри комплекта KYB SM5657 лежит опорный подшипник, верхняя опора амортизатора и три гайки под неё.
В комплекте идут опорный подшипник и новые гайки
Весьма примечательна инструкция, в которой есть ряд важных нюансов. Нельзя держать шток плоскогубцами или газовым ключом, равно как и закручивать гайку штока пневмопистолетом. Для этого есть отдельный инструмент, он позволяет это сделать без повреждений. Ещё тут указаны моменты затяжки:
- гайка штока 60 Н*м
- гайки верхней опоры 45 Н*м
- гайки болтов кулака 110 Н*м
Амортизатор не позволяет регулировать развал
После замены амортизатора желательно заехать на стенд схода-развала и проверить на всякий случай углы установки колёс. Скорей всего ничего править не нужно будет, но так будет спокойней. Штатно у Компаса регулируется только схождение, но при необходимости можно поправить и передний развал, использовав вместо одного из штатных болтов болт с внутренним эксцентриком.
Задний амортизатор стоит неправильно
Напоследок небольшой совет если надумаете поменять задний амортизатор Джип Компас. Верхний изолятор пружины имеет выступ, на котором видна буква F от слова Front. Зачастую на это не обращают внимание и ставят неправильно, как на приведённой выше фотографии. При такой установке пружину может выгибать, из-за чего она начнёт стучать по верхней опоре и работать на излом.
Источник
Амортизатор ДЖИП COMPASS (MK49)
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ДЖИП COMPASS (MK49)
Амортизаторы для ДЖИП COMPASS (MK49)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ДЖИП COMPASS (MK49) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для ДЖИП COMPASS (MK49) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ДЖИП COMPASS (MK49) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Источник
Передние амортизаторы Jeep Compass (MK49) 1
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 70
- Длина 1 [мм]: 664
- Длина 2 [мм]: 417
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 55
- Длина 1 [мм]: 672
- Длина 2 [мм]: 405
- Диаметр поршневого штока [мм]: 16
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вес [кг]: 2.203
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Диаметр 1 [мм]: 10
- Длина резьбы [мм]: 52
- Диаметр 2 (мм): 8
- Расстояние / Ø [мм]: 61,00
- Парные номера артикулов: AM5463
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр 1 [мм]: 12
- Длина резьбы [мм]: 45
- Диаметр 2 (мм): 12
- Расстояние / Ø [мм]: 36,00
- Парные номера артикулов: AM5464
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Длина [мм]: 550
- Ширина [мм]: 80
- Вес [кг]: 4
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Ширина [мм]: 80
- Длина [мм]: 550
- Вес [кг]: 1.7
- Сторона установки: передний мост справа
- Сторона установки: передний мост слева
- Вес [кг]: 5.343
- Внутренний диаметр [мм]: 20
- Внутренний диаметр 1(мм): 20
- Мин. длина [мм]: 455
- Макс. длина [мм]: 735
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 55
- Длина 1 [мм]: 843
- Длина 2 [мм]: 520
- Диаметр поршневого штока [мм]: 16
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Внутренний диаметр [мм]: 20
- Внутренний диаметр 1(мм): 24
- Мин. длина [мм]: 435
- Макс. длина [мм]: 715
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 70
- Длина 1 [мм]: 734
- Длина 2 [мм]: 452
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 55
- Длина 1 [мм]: 716
- Длина 2 [мм]: 439
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Передние амортизаторы Jeep Compass (MK49) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник