Амортизаторы крышки багажника уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

«тихая» дверь задка

«тихая» дверь задка

Сообщение Ночной житель » Вт фев 05, 2013 00:25

Сообщение evgen45 » Вт фев 05, 2013 03:32

Сообщение Ночной житель » Вт фев 05, 2013 10:28

Сообщение evgen45 » Вт фев 05, 2013 11:18

Сообщение Костянчег » Вт фев 05, 2013 13:51

Сообщение NATOvec » Вт фев 05, 2013 15:46

Сообщение Ночной житель » Вт фев 05, 2013 19:26

Сообщение patr33 » Вт фев 05, 2013 20:22

Сообщение Костянчег » Ср фев 06, 2013 07:07

Сообщение sboy » Ср фев 06, 2013 08:42

Сообщение злой инженер » Ср фев 06, 2013 14:02

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 06, 2013 15:13

Нивоман идея интересная.Попробую себе так сделать.Вопрос,втулки должны упираться в дверь когда она закрыта?

patr33 думаю ставить второй газовый баллон на 95л.вдоль багажника.Вижу ты прорезал отверстия в пластике.Я их обвёл краным.Там за ними много места пустого?

Сообщение patr33 » Ср фев 06, 2013 18:37

Подробно можно увидеть тут:

Сообщение Ночной житель » Пт фев 08, 2013 15:25

Сообщение iceman » Пт фев 08, 2013 21:09

Сообщение Ночной житель » Пт фев 08, 2013 22:06

Сообщение iceman » Сб фев 09, 2013 21:22

Нашел только одну втулку пока, но и ее оказалось вполне достаточно!

Дверь, как новая стала — пальцем закрывается 8)

Сообщение voran72 » Пн фев 11, 2013 12:31

Сообщение evgen45 » Пн фев 11, 2013 15:51

Сообщение XAZA » Вт фев 12, 2013 14:39

Сообщение Issin » Вт фев 12, 2013 15:04

Дверь проседает из-за утончения, под действием трения, пальцев в петлях. Втулки от амортизатора же распирают петлю и люфт исчезает. Т.о. получается практически заводское положение.

Вчера поставил 2 втулки причем одну на нижнюю, а другую на верхнюю петлю, стала закрываться тихо, но с нескольким усилием на сжатие этой самой втулки. надо будет поэкспериментировать с их расположением и размерами.

Сообщение Ночной житель » Вт фев 12, 2013 20:05

Issin писал(а): Дверь проседает из-за утончения, под действием трения, пальцев в петлях. Втулки от амортизатора же распирают петлю и люфт исчезает. Т.о. получается практически заводское положение.

Вчера поставил 2 втулки причем одну на нижнюю, а другую на верхнюю петлю, стала закрываться тихо, но с нескольким усилием на сжатие этой самой втулки. надо будет поэкспериментировать с их расположением и размерами.

Сообщение samael » Вт апр 02, 2013 16:31

Сообщение patr33 » Ср апр 03, 2013 19:06

Сообщение samael » Ср апр 03, 2013 21:56

Сообщение samael » Вс апр 07, 2013 09:01

Сообщение Ночной житель » Вс апр 07, 2013 14:01

Сообщение Миха_А » Вт апр 09, 2013 13:25

Сообщение siek » Сб апр 13, 2013 09:55

Сообщение Миха_А » Сб апр 13, 2013 15:10

Сообщение проходил мимо » Пн апр 15, 2013 00:19

Сообщение Ночной житель » Пн апр 15, 2013 00:24

Сообщение проходил мимо » Пн апр 15, 2013 00:30

Сообщение samael » Пн апр 15, 2013 08:11

Сообщение Ночной житель » Пн апр 15, 2013 14:15

Сообщение UAZPROFI » Сб апр 20, 2013 21:58

Всем доброго времени суток!
Дверь провисает по многим причинам:
1. Запаска
2. Большая (длинная) и как следствие тяжелая
Законы физики ни кто не отменял!
Есть одно из возможных эффективных решений этого вопроса.

Открыть дверь задка и придерживая ручку так, чтобы замок двери задка не срабатывал открывать и закрывать ее.
Одновременно с этими движениями внимательно смотреть на петлю, которая стоит на стойке. Как в нее заходит замок, который стоит на самой двери? Должно быть примерно по середине. Далее опускаем глаза чуть ниже и продолжаем возвратно-поступательные движения дверью. Ниже расположены направляющие на стойке и на двери. Стоит внимательно посмотреть как они заходят друг в друга. Задевают друг об друга или нет? На машинах с 2009г. выпуска и по нынешнее время внизу ставится упорная пластина прямоугольной формы, а на двери задка упор. Также внимательно осмотреть их. Как заходит упор двери на пластину?
Осмотр закончен.

После можно сделать вот, что:
1.Если замок двери задка заходит не по центру нужно отрегулировать замок или петлю.

2.Под скобой на стойке, в которую заходит замок двери задка есть регулировочные прокладки, которыми можно отрегулировать заход замка в петлю.

3.Под упорной пластиной прямоугольной формы, которая находится внизу есть регулировочные пластины, которыми можно отрегулировать расстояние между упорной пластиной и упором, который стоит на двери задка.

4.Если направляющий на двери задка нижней частью задевает за направляющий на стойке:
а) можно исправить при помощи молотка.
Что очень грубо и не совсем правильно!
б) открутить два верхних болта на нижней петле, а третий сильно ослабить, но не выкручивать (чтобы не ловить дверь).
в) после чего вставить в промежуток между петлей и стойкой (рядом с ослабленным болтом) шайбу до 2мм толщиной и тут же закрутить третий болт
г)после чего открыть, закрыть дверь задка и проверить все что было изложено в осмотре.
После выполнения каждого пункта необходимо открыть закрыть дверь для проверки того, что получилось.

Сообщение UAZPROFI » Сб апр 20, 2013 22:04

Сообщение проходил мимо » Сб апр 20, 2013 22:27

UAZPROFI писал(а): Всем доброго времени суток!
Дверь провисает по многим причинам:
1. Запаска
2. Большая (длинная) и как следствие тяжелая
Законы физики ни кто не отменял!
Есть одно из возможных эффективных решений этого вопроса.

Открыть дверь задка и придерживая ручку так, чтобы замок двери задка не срабатывал открывать и закрывать ее.
Одновременно с этими движениями внимательно смотреть на петлю, которая стоит на стойке. Как в нее заходит замок, который стоит на самой двери? Должно быть примерно по середине. Далее опускаем глаза чуть ниже и продолжаем возвратно-поступательные движения дверью. Ниже расположены направляющие на стойке и на двери. Стоит внимательно посмотреть как они заходят друг в друга. Задевают друг об друга или нет? На машинах с 2009г. выпуска и по нынешнее время внизу ставится упорная пластина прямоугольной формы, а на двери задка упор. Также внимательно осмотреть их. Как заходит упор двери на пластину?
Осмотр закончен.

После можно сделать вот, что:
1.Если замок двери задка заходит не по центру нужно отрегулировать замок или петлю.

2.Под скобой на стойке, в которую заходит замок двери задка есть регулировочные прокладки, которыми можно отрегулировать заход замка в петлю.

3.Под упорной пластиной прямоугольной формы, которая находится внизу есть регулировочные пластины, которыми можно отрегулировать расстояние между упорной пластиной и упором, который стоит на двери задка.

4.Если направляющий на двери задка нижней частью задевает за направляющий на стойке:
а) можно исправить при помощи молотка.
Что очень грубо и не совсем правильно!
б) открутить два верхних болта на нижней петле, а третий сильно ослабить, но не выкручивать (чтобы не ловить дверь).
в) после чего вставить в промежуток между петлей и стойкой (рядом с ослабленным болтом) шайбу до 2мм толщиной и тут же закрутить третий болт
г)после чего открыть, закрыть дверь задка и проверить все что было изложено в осмотре.
После выполнения каждого пункта необходимо открыть закрыть дверь для проверки того, что получилось.

Источник

Амортизатор багажника УАЗ Патриот

Подбирается по ВИН-номеру автомобиля или по его размерам, если они известны. При подборе амортизатора крышки багажника УАЗ Патриот по размерам, обратите внимание на силу сжатия. К сожалению, даже если получиться подобрать амортизатор по размеру, сила сжатия нештатного амортизатора будет в несколько раз больше и крышка багажника будет открываться с реактивной скоростью. Последствия — вырванные петли и даже повреждение крышки багажника.

Сила открывания амортизатора двери багажника измеряется в Ньютонах. Если сила открытия штатного амортизатора багажника указана к примеру 650H, а вы купите 450H то крышка не будет держаться и открываться в штатном режиме. Усиленные варианты ставятся только в том случае, если вы сделали шумоизоляцию автомобиля, включая крышку багажника. В таком случае, вес может увеличиться на несколько килограмм и силы штатных амортизаторов точно не хватит.

Варианты Цена
Амортизатор багажника от 650 руб.
Амортизатор багажника усиленный от 1100 руб.
Амортизатор багажника с пружиной от 1740 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора багажника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой, уточните необходимость замены шарнирных шпилек. Очень часто, они изнашиваются и при установке новых , крепление будет постоянно слетать.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный амортизатор
2. Lesjofors (Швеция)
3. Optimal (Германия)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Klokkerholm (Дания

Источник

Читайте также:  Дизельное топливо для уаз хантер
Оцените статью