Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
«тихая» дверь задка
«тихая» дверь задка
Сообщение Ночной житель » Вт фев 05, 2013 00:25
Сообщение evgen45 » Вт фев 05, 2013 03:32
Сообщение Ночной житель » Вт фев 05, 2013 10:28
Сообщение evgen45 » Вт фев 05, 2013 11:18
Сообщение Костянчег » Вт фев 05, 2013 13:51
Сообщение NATOvec » Вт фев 05, 2013 15:46
Сообщение Ночной житель » Вт фев 05, 2013 19:26
Сообщение patr33 » Вт фев 05, 2013 20:22
Сообщение Костянчег » Ср фев 06, 2013 07:07
Сообщение sboy » Ср фев 06, 2013 08:42
Сообщение злой инженер » Ср фев 06, 2013 14:02
Сообщение Колян Ростов » Ср фев 06, 2013 15:13
Нивоман идея интересная.Попробую себе так сделать.Вопрос,втулки должны упираться в дверь когда она закрыта?
patr33 думаю ставить второй газовый баллон на 95л.вдоль багажника.Вижу ты прорезал отверстия в пластике.Я их обвёл краным.Там за ними много места пустого?
Сообщение patr33 » Ср фев 06, 2013 18:37
Подробно можно увидеть тут:
Сообщение Ночной житель » Пт фев 08, 2013 15:25
Сообщение iceman » Пт фев 08, 2013 21:09
Сообщение Ночной житель » Пт фев 08, 2013 22:06
Сообщение iceman » Сб фев 09, 2013 21:22
Нашел только одну втулку пока, но и ее оказалось вполне достаточно!
Дверь, как новая стала — пальцем закрывается 8)
Сообщение voran72 » Пн фев 11, 2013 12:31
Сообщение evgen45 » Пн фев 11, 2013 15:51
Сообщение XAZA » Вт фев 12, 2013 14:39
Сообщение Issin » Вт фев 12, 2013 15:04
Дверь проседает из-за утончения, под действием трения, пальцев в петлях. Втулки от амортизатора же распирают петлю и люфт исчезает. Т.о. получается практически заводское положение.
Вчера поставил 2 втулки причем одну на нижнюю, а другую на верхнюю петлю, стала закрываться тихо, но с нескольким усилием на сжатие этой самой втулки. надо будет поэкспериментировать с их расположением и размерами.
Сообщение Ночной житель » Вт фев 12, 2013 20:05
Issin писал(а): Дверь проседает из-за утончения, под действием трения, пальцев в петлях. Втулки от амортизатора же распирают петлю и люфт исчезает. Т.о. получается практически заводское положение.
Вчера поставил 2 втулки причем одну на нижнюю, а другую на верхнюю петлю, стала закрываться тихо, но с нескольким усилием на сжатие этой самой втулки. надо будет поэкспериментировать с их расположением и размерами.
Сообщение samael » Вт апр 02, 2013 16:31
Сообщение patr33 » Ср апр 03, 2013 19:06
Сообщение samael » Ср апр 03, 2013 21:56
Сообщение samael » Вс апр 07, 2013 09:01
Сообщение Ночной житель » Вс апр 07, 2013 14:01
Сообщение Миха_А » Вт апр 09, 2013 13:25
Сообщение siek » Сб апр 13, 2013 09:55
Сообщение Миха_А » Сб апр 13, 2013 15:10
Сообщение проходил мимо » Пн апр 15, 2013 00:19
Сообщение Ночной житель » Пн апр 15, 2013 00:24
Сообщение проходил мимо » Пн апр 15, 2013 00:30
Сообщение samael » Пн апр 15, 2013 08:11
Сообщение Ночной житель » Пн апр 15, 2013 14:15
Сообщение UAZPROFI » Сб апр 20, 2013 21:58
Всем доброго времени суток!
Дверь провисает по многим причинам:
1. Запаска
2. Большая (длинная) и как следствие тяжелая
Законы физики ни кто не отменял!
Есть одно из возможных эффективных решений этого вопроса.
Открыть дверь задка и придерживая ручку так, чтобы замок двери задка не срабатывал открывать и закрывать ее.
Одновременно с этими движениями внимательно смотреть на петлю, которая стоит на стойке. Как в нее заходит замок, который стоит на самой двери? Должно быть примерно по середине. Далее опускаем глаза чуть ниже и продолжаем возвратно-поступательные движения дверью. Ниже расположены направляющие на стойке и на двери. Стоит внимательно посмотреть как они заходят друг в друга. Задевают друг об друга или нет? На машинах с 2009г. выпуска и по нынешнее время внизу ставится упорная пластина прямоугольной формы, а на двери задка упор. Также внимательно осмотреть их. Как заходит упор двери на пластину?
Осмотр закончен.
После можно сделать вот, что:
1.Если замок двери задка заходит не по центру нужно отрегулировать замок или петлю.
2.Под скобой на стойке, в которую заходит замок двери задка есть регулировочные прокладки, которыми можно отрегулировать заход замка в петлю.
3.Под упорной пластиной прямоугольной формы, которая находится внизу есть регулировочные пластины, которыми можно отрегулировать расстояние между упорной пластиной и упором, который стоит на двери задка.
4.Если направляющий на двери задка нижней частью задевает за направляющий на стойке:
а) можно исправить при помощи молотка.
Что очень грубо и не совсем правильно!
б) открутить два верхних болта на нижней петле, а третий сильно ослабить, но не выкручивать (чтобы не ловить дверь).
в) после чего вставить в промежуток между петлей и стойкой (рядом с ослабленным болтом) шайбу до 2мм толщиной и тут же закрутить третий болт
г)после чего открыть, закрыть дверь задка и проверить все что было изложено в осмотре.
После выполнения каждого пункта необходимо открыть закрыть дверь для проверки того, что получилось.
Сообщение UAZPROFI » Сб апр 20, 2013 22:04
Сообщение проходил мимо » Сб апр 20, 2013 22:27
UAZPROFI писал(а): Всем доброго времени суток!
Дверь провисает по многим причинам:
1. Запаска
2. Большая (длинная) и как следствие тяжелая
Законы физики ни кто не отменял!
Есть одно из возможных эффективных решений этого вопроса.
Открыть дверь задка и придерживая ручку так, чтобы замок двери задка не срабатывал открывать и закрывать ее.
Одновременно с этими движениями внимательно смотреть на петлю, которая стоит на стойке. Как в нее заходит замок, который стоит на самой двери? Должно быть примерно по середине. Далее опускаем глаза чуть ниже и продолжаем возвратно-поступательные движения дверью. Ниже расположены направляющие на стойке и на двери. Стоит внимательно посмотреть как они заходят друг в друга. Задевают друг об друга или нет? На машинах с 2009г. выпуска и по нынешнее время внизу ставится упорная пластина прямоугольной формы, а на двери задка упор. Также внимательно осмотреть их. Как заходит упор двери на пластину?
Осмотр закончен.
После можно сделать вот, что:
1.Если замок двери задка заходит не по центру нужно отрегулировать замок или петлю.
2.Под скобой на стойке, в которую заходит замок двери задка есть регулировочные прокладки, которыми можно отрегулировать заход замка в петлю.
3.Под упорной пластиной прямоугольной формы, которая находится внизу есть регулировочные пластины, которыми можно отрегулировать расстояние между упорной пластиной и упором, который стоит на двери задка.
4.Если направляющий на двери задка нижней частью задевает за направляющий на стойке:
а) можно исправить при помощи молотка.
Что очень грубо и не совсем правильно!
б) открутить два верхних болта на нижней петле, а третий сильно ослабить, но не выкручивать (чтобы не ловить дверь).
в) после чего вставить в промежуток между петлей и стойкой (рядом с ослабленным болтом) шайбу до 2мм толщиной и тут же закрутить третий болт
г)после чего открыть, закрыть дверь задка и проверить все что было изложено в осмотре.
После выполнения каждого пункта необходимо открыть закрыть дверь для проверки того, что получилось.
Источник
Амортизатор багажника УАЗ Патриот
Подбирается по ВИН-номеру автомобиля или по его размерам, если они известны. При подборе амортизатора крышки багажника УАЗ Патриот по размерам, обратите внимание на силу сжатия. К сожалению, даже если получиться подобрать амортизатор по размеру, сила сжатия нештатного амортизатора будет в несколько раз больше и крышка багажника будет открываться с реактивной скоростью. Последствия — вырванные петли и даже повреждение крышки багажника.
Сила открывания амортизатора двери багажника измеряется в Ньютонах. Если сила открытия штатного амортизатора багажника указана к примеру 650H, а вы купите 450H то крышка не будет держаться и открываться в штатном режиме. Усиленные варианты ставятся только в том случае, если вы сделали шумоизоляцию автомобиля, включая крышку багажника. В таком случае, вес может увеличиться на несколько килограмм и силы штатных амортизаторов точно не хватит.
Варианты | Цена |
---|---|
Амортизатор багажника | от 650 руб. |
Амортизатор багажника усиленный | от 1100 руб. |
Амортизатор багажника с пружиной | от 1740 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора багажника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой, уточните необходимость замены шарнирных шпилек. Очень часто, они изнашиваются и при установке новых , крепление будет постоянно слетать.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный амортизатор
2. Lesjofors (Швеция)
3. Optimal (Германия)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Klokkerholm (Дания
Источник