- Аморты от Газели задние.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Отчет. Аморты от ГАЗ на ZJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Амортизаторы от газели jeep
- Амортизаторы от газели jeep
- Амортизаторы от газели jeep
Аморты от Газели задние.
Автор: Rufoto ,
19 августа 2013 в Доп. оборудование и тюнинг KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Отчет. Аморты от ГАЗ на ZJ
Автор: Roman34 ,
26 августа 2013 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Амортизаторы от газели jeep
Знаю точно:
Бензонасос от любых инжекторных жигулей (лад).
Пружины перед Волга.
Форсунки Волга (надо менять фишки)
Задние пружины Патриот.
В европейца вместо HB4A, можно поставить HB4. Снимаем фару откручиваем пластмассовый прозрачный элемент, который фиксирует лампу. На фишке необходимо сточить ребро которое при установки лампы будет упираться в резиновый уплотнитель. Подсоединяем лампу, продеваем через ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ЗАДОМ НА ПЕРЕД пластиковый элемент, вставляем в фару и прикручиваем элемент. Свет четкий, яркий, не слепит. До этого стоял колхозный ксенон ездил как котенок слепой!
Тут не флудим, если интересно- пишите в ленте!
Источник
Амортизаторы от газели jeep
ставлю монро адвенчур, меняю раз в год. пробовал за эти деньги другие — гамно.
Добавлено через 43 секунды
готов занедорого отдать делфи перед пробег тыща км))))
Чтобы полет был нормальным — амортизаторы не нужны. Они здорово полетам мешают. А если хочется нормальной подвески, то амортизаторы берем SkyJacker N8000. Пружины — зависит от желания.
А эти SkyJacker 8000 под любой лифт подойдут?Или они разной длины есть?
я ставил каябу ексель — г. несколько лет — полет нормальный. только сейчас на больших ямах начинаю чувствовать передние. ставил сам, с прокачкой, как надо. почему сам? потому, что поставили мне не самые лучшие в сервисе, монро кажется, а они не морочатся прокачкой это стопудово, через неделю крякнулись. так же кстати, как и после замены сайлентов, никто не морочится снять с них напряжение на земле. потому и рвутся они через 1000 км.
+1,на каябе год гоняю,полет нормальный.
Значит коротковаты будут для моего лифта 4,спасибо.
Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.
Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.
У него и про пружины спроси. В наличии должны быть.
А назад аморты от газели ставятся,от какой хоть Газели и какие именно?Там один писал про ss20 «комфорт»- они то подойдут?
стояли. ездил как на пустой газели. жесткие как палки. только 200 кг в багажнике спасали иногда))))
))) блин. чё ж тогда делать то?)
Знаешь такую фразу: «Кроилово ведет к попадалову»?
))подъёбы. ть то мы все умеем, чего посоветуете то?)
Skyjacker Nitro 8000, еще разок повторю. Ездил на амортах от Kayaba до Tokico, поэтому знаю, о чем говорю.
у меня каяба эта за полгода слилась
каяба каябе рознь. премиум — название говорит само за себя. с лифтом 2.5 будут коротки они на 2.5 см короче орига.
ох парни.
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется
согласен. от газловских ощущения не из приятных, я уже везде это писал. я их ставил совсем от безысходности. с баблом не то что напряг был, а я даже их в долг покупал. в трезвом уме и здравой памяти я на такие «замены» больше не пойду. лучше монро дешманское на полгода-год поставить. оно хоть как-то работает. да, херово, да недолго, но отрабатывает.
ох парни.
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.
Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки
Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.
поставь монро. оно не сильно дороже наверное. просто потом шаровая убивается на бумеранге. у меня обшивка начала в задней части бренчать именно после газла.
но хозяин барин.
Добавлено через 2 минуты
Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки
Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Дмитрий, позвольте не согласиться с Вашим высокоавторитетным мнением. у меня каяба стоит уже не первый и даже наверное не третий год, проехало оч.много километров и только сейчас я вижу, что «устали». но как я тут и писал, их обязательно прокачать надо перед установкой. на сервисе этим никто не морочится ,и они кончаются быстро.
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Ты вроде человек далеко не глупый, а такие наивные вопросы задаешь. Я же говорю- на халяву и уксус сладкий.
Добавлено через 12 минут
соответственно у меня сейчас в багажнике десятый комплект амортизаторов.
Ну это че то борщ :ap: Может ты конечно круглые сутки по рельсам гоняешь, тогда понятно, но вообще для амортизаторов год не срок. Пример из личного опыта- на хендай сонате при пробеге в 160000 (все запчасти стояли родные, с завода) решил перетряхнуть подвеску. Менял все рычаги и резинки, заодно решил поменять и амортизаторы до кучи, хотя вопросов к ним не было. Поставил новые оригинальные, и ни какой разницы со старыми не заметил.
Кстати, а кто может обьяснить природу старения амортизаторов? Отверстия в перепускных клапанах увеличиваются? Меняется свойство жидкости залитой в них? Или что то еще?
Источник
Амортизаторы от газели jeep
ставлю монро адвенчур, меняю раз в год. пробовал за эти деньги другие — гамно.
Добавлено через 43 секунды
готов занедорого отдать делфи перед пробег тыща км))))
Чтобы полет был нормальным — амортизаторы не нужны. Они здорово полетам мешают. А если хочется нормальной подвески, то амортизаторы берем SkyJacker N8000. Пружины — зависит от желания.
А эти SkyJacker 8000 под любой лифт подойдут?Или они разной длины есть?
я ставил каябу ексель — г. несколько лет — полет нормальный. только сейчас на больших ямах начинаю чувствовать передние. ставил сам, с прокачкой, как надо. почему сам? потому, что поставили мне не самые лучшие в сервисе, монро кажется, а они не морочатся прокачкой это стопудово, через неделю крякнулись. так же кстати, как и после замены сайлентов, никто не морочится снять с них напряжение на земле. потому и рвутся они через 1000 км.
+1,на каябе год гоняю,полет нормальный.
Значит коротковаты будут для моего лифта 4,спасибо.
Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.
Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.
У него и про пружины спроси. В наличии должны быть.
А назад аморты от газели ставятся,от какой хоть Газели и какие именно?Там один писал про ss20 «комфорт»- они то подойдут?
стояли. ездил как на пустой газели. жесткие как палки. только 200 кг в багажнике спасали иногда))))
))) блин. чё ж тогда делать то?)
Знаешь такую фразу: «Кроилово ведет к попадалову»?
))подъёбы. ть то мы все умеем, чего посоветуете то?)
Skyjacker Nitro 8000, еще разок повторю. Ездил на амортах от Kayaba до Tokico, поэтому знаю, о чем говорю.
у меня каяба эта за полгода слилась
каяба каябе рознь. премиум — название говорит само за себя. с лифтом 2.5 будут коротки они на 2.5 см короче орига.
ох парни.
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется
согласен. от газловских ощущения не из приятных, я уже везде это писал. я их ставил совсем от безысходности. с баблом не то что напряг был, а я даже их в долг покупал. в трезвом уме и здравой памяти я на такие «замены» больше не пойду. лучше монро дешманское на полгода-год поставить. оно хоть как-то работает. да, херово, да недолго, но отрабатывает.
ох парни.
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.
Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки
Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.
поставь монро. оно не сильно дороже наверное. просто потом шаровая убивается на бумеранге. у меня обшивка начала в задней части бренчать именно после газла.
но хозяин барин.
Добавлено через 2 минуты
Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки
Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Дмитрий, позвольте не согласиться с Вашим высокоавторитетным мнением. у меня каяба стоит уже не первый и даже наверное не третий год, проехало оч.много километров и только сейчас я вижу, что «устали». но как я тут и писал, их обязательно прокачать надо перед установкой. на сервисе этим никто не морочится ,и они кончаются быстро.
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками
Ты вроде человек далеко не глупый, а такие наивные вопросы задаешь. Я же говорю- на халяву и уксус сладкий.
Добавлено через 12 минут
соответственно у меня сейчас в багажнике десятый комплект амортизаторов.
Ну это че то борщ :ap: Может ты конечно круглые сутки по рельсам гоняешь, тогда понятно, но вообще для амортизаторов год не срок. Пример из личного опыта- на хендай сонате при пробеге в 160000 (все запчасти стояли родные, с завода) решил перетряхнуть подвеску. Менял все рычаги и резинки, заодно решил поменять и амортизаторы до кучи, хотя вопросов к ним не было. Поставил новые оригинальные, и ни какой разницы со старыми не заметил.
Кстати, а кто может обьяснить природу старения амортизаторов? Отверстия в перепускных клапанах увеличиваются? Меняется свойство жидкости залитой в них? Или что то еще?
Источник