Аналог hyundai santa fe

Содержание
  1. Что взять за 1,8 млн: новый Seltos против Santa Fe с пробегом 50 тыс. км
  2. Корейский прогресс
  3. ТЯЖЕЛОЕ СЕРДЦЕ
  4. Новый Hyundai Santa Fe: 7 важных отличий от Kia Sorento
  5. Преимущество 1. Сильный двигатель V6 3.5
  6. Преимущество 2. Больше комплектаций (17 против 6!)
  7. Преимущество 3. Третий ряд сидений — по желанию
  8. Преимущество 4. Больше безопасности (за счет ассистентов водителя)
  9. Преимущество 5. Теплые опции есть в «базе»
  10. Преимущество 6. Технологичный селектор коробки передач
  11. Преимущество 7. Износостойкий салон
  12. Бюджетный аналог Hyundai Santa Fe продается лучше оригинала
  13. Новый Hyundai Santa Fe: 7 важных отличий от Kia Sorento
  14. Преимущество 1. Сильный двигатель V6 3.5
  15. Преимущество 2. Больше комплектаций (17 против 6!)
  16. Преимущество 3. Третий ряд сидений — по желанию
  17. Преимущество 4. Больше безопасности (за счет ассистентов водителя)
  18. Преимущество 5. Теплые опции есть в «базе»
  19. Преимущество 6. Технологичный селектор коробки передач
  20. Преимущество 7. Износостойкий салон
  21. Hyundai Santa Fe против KIA Sorento: выбираем сильнейшего
  22. Особенности платформы
  23. Самые важные цифры

Что взять за 1,8 млн: новый Seltos против Santa Fe с пробегом 50 тыс. км

Миллион восемьсот — сумма приличная. Была. Вчера. Теперь этого хватит только на компактный кроссовер — например, на Kia Seltos. И то — с базовым атмосферником 1.6 мощностью 121 л.с. Хорошо, что с автоматом и полным приводом.

Отдавая такие деньги, хочется чего-то большего. Понятно, что «премиум» будет уже в возрасте и там есть риск очень серьезных вложений. А если найти что-то свежее от массовых брендов, но классом повыше?

За 1,8 миллиона можно подыскать трех-четырехлетний Hyundai Santa Fe. Мы нашли такой — конца 2017 года, с мотором 2.4 и пробегом чуть больше 50 тысяч км.

Читайте также:  Усилитель звука с кроссовером

Корейский прогресс

Seltos наглядно демонстрирует, насколько корейцы продвинулись в ездовых дисциплинах. Даром, что самый компактный кроссовер в линейке, — Seltos хорош. Выверенная обратная связь, точные реакции и стабильное поведение.

Но 100 км/ч Seltos с базовым мотором с трудом набирает за 13 секунд. Чтобы держаться в резвом потоке, надо активно давить на газ, а это неизбежно повышает аппетит. В смешанном цикле получается 11 л/100.

Santa Fe потребляет не меньше, но для большой машины это нормально. Он тяжелее и мощнее. Дополнительные 50 сил под капотом дают о себе знать. Запас под педалью не вынуждает продавливать ее до пола при каждом ускорении. Картину смазывает автомат, страдающий излишними паузами, но спортрежим решает проблему, подбадривая коробку. Аналогичный режим есть и у Селтоса, однако он не спасает.

Santa Fe серии DM — кроссовер старой корейской школы, немного вальяжный и мягкий. Резкое перестроение сопровождается вилянием кормы и большими кренами. Его стихия — комфортное перемещение по автомагистрали. Просторный салон к этому располагает. Сзади полно места, а багажник в полтора раза больше, чем у Селтоса.

Обычно разница между современными моделями и машинами недавнего прошлого сводится к микроклимату, но не в нашем случае. У Санты широкий спектр теплых опций. Есть обогрев руля и заднего сиденья. Нет только обогрева лобового стекла, так что придется поработать скребком.

Зимой хочется не только тепла, но и уверенного движения. Никто не требует от паркетника способностей вездехода, но нечищеный двор такой автомобиль обязан преодолеть. В этом Seltos и Santa Fe очень близки. Передние бамперы свисают больше, чем хотелось бы. А под защитой двигателя у обоих 185 мм.

ТЯЖЕЛОЕ СЕРДЦЕ

Львиная доля Santa Fe на рынке — с бензиновым 171‑сильным двигателем 2.4. Но иногда попадаются и дизельные версии, которых абсолютно не стоит бояться.

Дизель D4HB объемом 2,2 литра довольно надежен. По основным узлам он не вызовет головной боли как минимум до 200 тысяч км. Только к этому пробегу может выйти из строя ТНВД. Дожидаться его полной кончины не нужно, ибо стружка от износа попадет в топливную систему и прикончит ещё и её. Турбина в среднем выхаживает 250 тысяч км.

Самым проблемным местом можно назвать систему ЕГР, и это обычное явление для современного дизеля. Продлить жизнь можно двумя путями. Либо регулярно, раз в 30–40 тысяч км чистить впускной коллектор, либо удалить ЕГР с последующим ее отключением с помощью перепрошивки. В остальном этот дизель очень неплох, бонусом дает отличную экономичность и задорное ускорение. Главное — объезжать за версту сомнительные АЗС.

Источник

Новый Hyundai Santa Fe: 7 важных отличий от Kia Sorento

Преимущество 1. Сильный двигатель V6 3.5

У обоих «корейцев» есть дизель 2.2 мощностью 199 сил. Он наделяет Santa Fe и Sorento приемлемой динамикой и солярки расходует умеренно. Правда, моторы на тяжелом топливе не все любят, да и прилагается к нему преселективный робот с двумя сцеплениями.

Базовый 180-сильный бензиновый атмосферник 2.5 слабоват для большой машины.

Kia иные агрегаты не предлагает, а вот Hyundai можно купить с «шестеркой» 3.5. В ней налоговыгодные 249 л.с., а работает она в тандеме с классическим 8-ступенчатым автоматом.

  • В плюсы мотора запишем разгон до сотни за 8 секунд и мощное ровное ускорение с трассовых скоростей. Но расход бензина будет повыше: в 10 л/100 км даже за городом уложиться сложно. Зато можно заправлять дешевым АИ-92.

    В единственной доступной комплектации High-Tech кроссовер с двигателем V6 стоит 3,3 млн рублей.

    Преимущество 2. Больше комплектаций (17 против 6!)

    Kia Sorento предлагается всего в шести версиях: четыре для бензинового атмосферника 2.5 и два для турбодизеля 2.2. Комплектации не пересекаются, для каждой доступен только один из моторов.

    Цены на «бензинку» лежат в диапазоне от 2,35 до 2,85 млн рублей, на дизель — от 3,2 до 3,35 млн. Самый доступный вариант идет с передним приводом, остальные с полным.

    Santa Fe представлен в семи базовых уровнях оснащения. Но за счет пяти разных пакетов общее количество вариантов доходит до 17!

    Базовый двигатель 2.5 стоит 2,48–2,83 млн рублей без учета пакетов, дизель — 2,79–3,24 млн, мощный 3.5–3,3 млн. Переднеприводных машин нет.

    Преимущество 3. Третий ряд сидений — по желанию

    У Kia третий ряд устанавливается по умолчанию на три наиболее дорогие комплектации. Его можно получить на бензиновом кроссовере за 2,85 млн рублей и в двух дизельных версиях (от 3,2 млн).

    Hyundai дает больше свободы выбора. Третий ряд за 50 тысяч рублей можно докупить при заказе двух верхних комплектаций для всех трех моторов. Но доплата за него составляет 120–160 тысяч. Таким образом, минимальная цена машины, рассчитанной на семерых, — 2,99 млн рублей.

    Преимущество 4. Больше безопасности (за счет ассистентов водителя)

    Богатый набор систем активной безопасности машинам такого класса положен по статусу. Он есть, но выбравшим Kia Sorento придется раскошелиться. На бензиновых машинах ассистентов нет и даже дозаказать их нельзя. На дизельных есть автоматика управления дальним светом, контроль слепых зон, удержание в полосе и помощник выезда с парковки. Но в кроссовере за 3,2 млн система автоторможения не будет видеть велосипедистов (только автомобили и пешеходов); нет ассистента поворота налево, контролирующего наличие встречных машин, и адаптивного «круиза». Они появляются только в топ-исполнении за 3,35 млн.

    Hyundai позволяет сделать безопаснее «Санту» со всеми моторами. Полный набор ассистентов во главе с активным круиз-контролем можно докупить ко второй и третьей комплектациям, а в четвертой он входит в базовое оснащение. Минимальные цены: 2,74 млн — с мотором 2.5; 2,9 млн — с дизелем; 3,3 млн — с «шестеркой».

    Преимущество 5. Теплые опции есть в «базе»

    Марка Kia была первой, кто стал оснащать машины максимальным набором теплых опций. И странно, что уже год после начала продаж на Sorento так и не могут внедрить обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.

    На Santa Fe они не просто есть, а входят в базовое оснащение. Правда, в остальном — паритет: передние сиденья и руль греются во всех версиях, задние сиденья — со второй комплектации.

    Преимущество 6. Технологичный селектор коробки передач

    У Santa Fe во всех уровнях оснащения есть кнопочное управление коробкой передач: четыре клавиши P, R, N и D.

    А вот Sorento меняет олдскульный физический селектор на электронный только в максимальной комплектации.

    Преимущество 7. Износостойкий салон

    Интерьер Sorento обильно украшен черным глянцем — марким и легко царапающимся. В Santa Fe такой отделки нет, только серо-серебристые вставки под металл разных оттенков и фактур.

    Источник

    Бюджетный аналог Hyundai Santa Fe продается лучше оригинала

    На китайском авторынке новинка Haima 8S появилась в июле этого года. У данного кроссовера много схожего с моделью Hyundai Santa Fe.

    Согласно статистическим данным от CAAM, продажи автоновинки почти что вдвое (1 500 единиц против 800 единиц) превосходят показатели по корейской модели Hyundai Santa Fe.

    Габаритные размеры Haima 8S, построенного на шасси HMGA:

    • длина — 4,57 метров;
    • ширина — 1,85 метров;
    • высота — 1,68 метров;
    • колесная база — 2,7 метров.

    По силовой части новинка оснащается 1,2-литровым турбомотором на 148 л.с. Также в моторной линейке присутствует 1,6-литровый турбомотор на 194 л.с. В роли трансмиссии обеим моделям предлагаются: шестиступенчатая механическая либо семиступенчатая роботизированная коробки.

    Из оснащения Haima 8S можно отметить климатическую систему, адаптивный круиз-контроль, кожаную обивку салона, камеры кругового обзора и систему предотвращения столкновений.

    На китайском авторынке обсуждаемая модель предлагается от 85 900 юаней (в рублях — около 827 000). Стоит отметить, что за Hyundai Santa Fe просят 202 800 юаней (в рублях — около 1 778 000).

    Как вы считаете, какая модель более выгодна — более дешевая Haima 8S или Santa Fe от именитого производителя Hyundai?

    Источник

    Новый Hyundai Santa Fe: 7 важных отличий от Kia Sorento

    Преимущество 1. Сильный двигатель V6 3.5

    У обоих «корейцев» есть дизель 2.2 мощностью 199 сил. Он наделяет Santa Fe и Sorento приемлемой динамикой и солярки расходует умеренно. Правда, моторы на тяжелом топливе не все любят, да и прилагается к нему преселективный робот с двумя сцеплениями.

    Базовый 180-сильный бензиновый атмосферник 2.5 слабоват для большой машины.

    Kia иные агрегаты не предлагает, а вот Hyundai можно купить с «шестеркой» 3.5. В ней налоговыгодные 249 л.с., а работает она в тандеме с классическим 8-ступенчатым автоматом.

  • В плюсы мотора запишем разгон до сотни за 8 секунд и мощное ровное ускорение с трассовых скоростей. Но расход бензина будет повыше: в 10 л/100 км даже за городом уложиться сложно. Зато можно заправлять дешевым АИ-92.

    В единственной доступной комплектации High-Tech кроссовер с двигателем V6 стоит 3,3 млн рублей.

    Преимущество 2. Больше комплектаций (17 против 6!)

    Kia Sorento предлагается всего в шести версиях: четыре для бензинового атмосферника 2.5 и два для турбодизеля 2.2. Комплектации не пересекаются, для каждой доступен только один из моторов.

    Цены на «бензинку» лежат в диапазоне от 2,35 до 2,85 млн рублей, на дизель — от 3,2 до 3,35 млн. Самый доступный вариант идет с передним приводом, остальные с полным.

    Santa Fe представлен в семи базовых уровнях оснащения. Но за счет пяти разных пакетов общее количество вариантов доходит до 17!

    Базовый двигатель 2.5 стоит 2,48–2,83 млн рублей без учета пакетов, дизель — 2,79–3,24 млн, мощный 3.5–3,3 млн. Переднеприводных машин нет.

    Преимущество 3. Третий ряд сидений — по желанию

    У Kia третий ряд устанавливается по умолчанию на три наиболее дорогие комплектации. Его можно получить на бензиновом кроссовере за 2,85 млн рублей и в двух дизельных версиях (от 3,2 млн).

    Hyundai дает больше свободы выбора. Третий ряд за 50 тысяч рублей можно докупить при заказе двух верхних комплектаций для всех трех моторов. Но доплата за него составляет 120–160 тысяч. Таким образом, минимальная цена машины, рассчитанной на семерых, — 2,99 млн рублей.

    Преимущество 4. Больше безопасности (за счет ассистентов водителя)

    Богатый набор систем активной безопасности машинам такого класса положен по статусу. Он есть, но выбравшим Kia Sorento придется раскошелиться. На бензиновых машинах ассистентов нет и даже дозаказать их нельзя. На дизельных есть автоматика управления дальним светом, контроль слепых зон, удержание в полосе и помощник выезда с парковки. Но в кроссовере за 3,2 млн система автоторможения не будет видеть велосипедистов (только автомобили и пешеходов); нет ассистента поворота налево, контролирующего наличие встречных машин, и адаптивного «круиза». Они появляются только в топ-исполнении за 3,35 млн.

    Hyundai позволяет сделать безопаснее «Санту» со всеми моторами. Полный набор ассистентов во главе с активным круиз-контролем можно докупить ко второй и третьей комплектациям, а в четвертой он входит в базовое оснащение. Минимальные цены: 2,74 млн — с мотором 2.5; 2,9 млн — с дизелем; 3,3 млн — с «шестеркой».

    Преимущество 5. Теплые опции есть в «базе»

    Марка Kia была первой, кто стал оснащать машины максимальным набором теплых опций. И странно, что уже год после начала продаж на Sorento так и не могут внедрить обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.

    На Santa Fe они не просто есть, а входят в базовое оснащение. Правда, в остальном — паритет: передние сиденья и руль греются во всех версиях, задние сиденья — со второй комплектации.

    Преимущество 6. Технологичный селектор коробки передач

    У Santa Fe во всех уровнях оснащения есть кнопочное управление коробкой передач: четыре клавиши P, R, N и D.

    А вот Sorento меняет олдскульный физический селектор на электронный только в максимальной комплектации.

    Преимущество 7. Износостойкий салон

    Интерьер Sorento обильно украшен черным глянцем — марким и легко царапающимся. В Santa Fe такой отделки нет, только серо-серебристые вставки под металл разных оттенков и фактур.

    Источник

    Hyundai Santa Fe против KIA Sorento: выбираем сильнейшего

    Новое поколение KIA Sorento немного опередило масштабный рестайлинг собрата Hyundai Santa Fe, но все же из-за полностью идентичных силовых агрегатов, схожих наборов опций и — самое главное — одной и той же платформы N3 кажется, что выбор сводится к различиям в дизайне.

    На самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Мы испытали два кроссовера альянса Hyundai KIA с одинаковыми силовыми агрегатами — 2,2-литровым дизелем в паре с восьмиступенчатым «роботом». Единственная разница в конфигурации — количество мест. KIA Sorento семиместный, а Hyundai Santa Fe — пятиместный.

    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Особенности платформы

    Разница между дизайном экстерьера Santa F e и Sorento такая же, как расстояние между этими двумя городами в штатах Нью-Мексико и Иллинойсе. То есть примерно 1700 км. Если «Санта Фе» нарочито азиатский, с прищуром и сложносочиненными фарами, то «Соренто» более квадратный, грубый и своими формами больше напоминает постамент для памятника, чем автомобиль.

    Кстати, отношение ко внешнему виду у людей тоже разное: кому-то ближе плавные линии Santa Fe , а кто-то в восторге от массивности Sorento . И эти же люди утверждают, что первый выглядит «слишком по-корейски», а второй смотрится как игрушка, несолидно.

    Самые важные цифры

    Оба автомобиля в дизельных версиях оказались похожи по стоимости. В каталоге Autospot на Hyundai Santa Fe с дизельным движком 2,2 можно получить сочную скидку более 380 000 рублей. И кроссовер стоимостью почти 3 млн рублей с пакетом Smart Sense обойдется уже в 2,6 млн рублей в комплектации Lifestyle.

    У KIA Sorento цены повыше и скидок пока почти нет. Здесь дизельные движки доступны в верхних комплектациях, отчего и ценники на такие автомобили заметно выше. Оптимальным вариантом выглядит комплектация Premium с ценником чуть выше 3 млн рублей . Но зато в салоне будет почти полное оснащение за некоторым исключением.

    У вышеупомянутого «Санта Фе» в версии Lifestyle оснащение победнее, но есть все нужные обогревы и приличная мультимедиа диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А KIA Sorento сверх этих фишек обвешан еще и полностью цифровой приборной панелью, кучей USB-портов по всему салону, а также декоративной подсветкой и панорамной крышей с люком.

    Архитектура водительских мест у обеих моделей разнится не так сильно: ограничения накладывают особенности платформы. Отметим разницу в настроении двух интерьеров. Sorento с обильной атмосферной подсветкой, кучей глянцевого пластика и с монументальными формами воздуховодов и дисплеев.

    Hyundai Santa Fe внутри более строгий: плавные линии, двухцветная отделка, приборка и мультимедиа разнесены по разным блокам, хотя технически решения в обоих автомобилях идентичны.

    Также у Santa Fe под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой, USB-портом и прикуривателем. Решение напоминает старые автомобили Volvo с консолью-«водопадом». У Sorento беспроводная зарядка вынесена наверх, в более доступное и удобное место. Правда, смотреть на смартфон во время зарядки не получится в обоих случаях.

    Задние ряды здесь одинаково комфортны, места более чем достаточно, но у нашего экземпляра Santa Fe есть небольшой бонус: розетка, которая расположена в ногах. Очень удобно для любителей путешествовать с гаджетами, так их проще держать заряженными.

    Но как могут отличаться — и могут ли вообще — автомобили одного концерна, построенные на одной тележке, по ездовым характеристикам? В это сложно поверить, но они действительно разные.

    Sorento , как и большинство автомобилей KIA , ориентировано на более молодежную публику. Соответственно, едут они более жестко. Семейный кроссовер с семью посадочными местами из-за этого превращается в громыхающую коробку на ухабистой дороге.

    Задняя подвеска норовит дать пробой на кузов, а передней подвеске очень не хватает энергоемкости. При этом по трассе автомобиль едет прекрасно и комфортабельно, словно яхта на колесах. Слабое место — плохие дороги. Если с локальной ямкой или кочкой Sorento справится без видимых проблем, то разбитые дороги ему противопоказаны.

    Santa Fe на ходу плавнее, мягче. Не боится плохих дорог, хотя и у него есть свой предел. При этом щербатая дорога будет немного отдавать в руль свои неровности, чего не наблюдается у Sorento . В повороты на скорости — легко и просто, крены здесь минимальны.

    Но все же и Sorento , и Santa Fe очень не любят рябой асфальт с большим количеством дефектов. Постоянная езда вприпрыжку со временем начинает утомлять. Смягчить этот эффект можно колесами поменьше. На наших автомобилях установлены одинаковые шины Continental PremiumContact 6 размерностью 255/45R20 — новый размер для «Санта Фе» .

    Полный привод у обеих моделей идентичный и работает по одному и тому же алгоритму. В обычном режиме до 90% момента передается на переднюю ось. Если вдруг необходимо задействовать заднюю, она может получить до 50% момента. Блокировка межосевого дифференциала здесь также присутствует, но работает на скорости до 40 км/ч и только в автоматическом режиме — кнопка Lock отсутствует.

    Скорость срабатывания электроники для подключения задней оси вполне приемлемая. Ощутимых трудностей и задержек нет. Это касается обоих кроссоверов. На пути к преодолению сложных препятствий, скорее, встанет длинная колесная база и массивные свесы, чем система полного привода. Впрочем, кое-какие упражнения обе модели выполняют без видимых проблем.

    Источник

  • Оцените статью