Аналог уаз что такое

Лучше нового: 3 внедорожника, которые лучше УАЗа Патриота

УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.

Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».

В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.

УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.

Читайте также:  Бак уаз хантер с насосом

Если нужен почти новый внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.

В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.

На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.

Если хочется престижа

Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.

При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.

Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.

Если важен комфорт

В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.

На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.

Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.

Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.

По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Альтернатива «УАЗ Патриоту»: обзор моделей, технические характеристики

На рынке новых автомобилей альтернативы «УАЗ Патриоту» не имеется. Другого внедорожника по цене в пределах миллиона рублей не существует. Поэтому в данном случае будут рассмотрены варианты с подержанными иномарками большого размера.

Toyota Land Cruiser

Мысли о том, чем заменить «УАЗ Патриот», аналогов которому среди больших «проходимцев» не найти, прежде всего должны упираться в финансовый эквивалент. В качестве одного из них можно рассмотреть Toyota Land Cruiser 100. Автомобиль, находящийся в относительно хорошем состоянии, будет 2000–2003 гг. выпуска. Все, что ниже указанной суммы, лучше не рассматривать.

Скорее всего, он будет укомплектован бензиновым двигателем 4.7 V8 1UZ-FE, выдающим приличный запас хода. Однако последующая эксплуатация будет затратной из-за большого расхода топлива.

Людям, не торопящимся с покупкой, может повезти больше. Toyota Land Cruiser 100 с дизельным 4.2 1 HZ или рядной «шестеркой» 1FZ-FE считаются «не убиваемыми». Особенно это нужно учитывать, планируя приобретать машину как аналог «УАЗ Патриоту», то есть для покорения бездорожья.

При покупке подержанного авто Toyota Land Cruiser 100 следует обратить внимание на такие нюансы:

  • Изучить историю автомобиля. Если он ввезен из ОАЭ, состояние металла кузова будет оставлять желать лучшего.
  • Приобретение внедорожника с гидропневматической подвеской TEMS нежелательно, так как обещанного комфорта она не дает, но проблем в эксплуатации доставляет.

Если не делать оглядку на возраст, классический «японец» вполне может создать конкуренцию новому «россиянину». Как по ценовому, так и по внедорожному диапазону. Внешний вид и удобство управления здесь остаются на стороне иномарки.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Нижний ценовой диапазон продаваемых в России Toyota Land Cruiser Prado 120 находится на уровне стоимости «Весты» или Hyundai Solaris, то есть дешевле, чем обновленный «УАЗ Патриот». Импортный аналог за такие деньги, прежде всего, будет простаивать в гараже или автосервисе, поэтому связываться с подобными автомобилями не рекомендуется.

В данном случае оптимальным вариантом будет покупка машины 2002–2009 гг. выпуска по цене в пределах 850 000 руб. и выше. Обращать внимание на пробег смысла нет, силовой агрегат «японца» надежен.

Большинство машин, находящихся в эксплуатации, укомплектованы 4-цилиндровым бензиновым мотором и 5-ступенчатым «автоматом». Дизельные модификации встречаются очень редко и отличаются слабой динамикой разгона.

В процессе выбора рекомендуется обратить внимание на следующее:

  • В первую очередь — это лакокрасочное покрытие, «хромающее» на этой модели легендарного автомобиля.
  • Обязательно проверять прошлое машины. На протяжении нескольких лет эта так называемая альтернатива «УАЗ Патриота» лидировала в рейтинге самых угоняемых авто.
  • Машины, привезенные с Дальнего Востока, могут попадаться в варианте так называемого конструктора. Отсутствующий или несовпадающий номер на раме или двигателе может стать причиной невозможности постановки на учет.

Mitsubishi Pajero 4

Полноразмерный японский внедорожник 4-го поколения, лидер концерна Mitsubishi Motors продается на отечественном рынке с 2007 г. Цены на него начинаются от 500 000 руб., но пользоваться такими предложениями не рекомендуется. Купить неплохую альтернативу «УАЗ Патриоту» можно за 800 000 р. и более.

Существенным недостатком для автомобиля такого ранга можно назвать слабое лакокрасочное покрытие. Гнить начинает в местах сколов и царапин, полученных в результате эксплуатации. Еще одной проблемой может оказаться стирание краски в проеме задней двери.

На отечественном рынке большинство автомобилей укомплектованы бензиновым мотором объемом 3,8 л с 6-ю цилиндрами. В качестве исключения встречаются 3-литровые двигатели. Их тяговая мощность заметно слабее, но сам силовой агрегат отличается большей неприхотливостью, так как его конструкция намного проще.

Рассматривая Mitsubishi Pajero 4 с дизельным турбомотором объемом 3,2 л, следует учитывать качество топлива. При надлежащем состоянии он будет идеальным вариантом покупки, так как обладает невероятной тягой и отличается экономичностью.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный «японец» вполне сможет заменить «УАЗ Патриот» в городе и на бездорожье. Естественно, он неспособен с ним сравниться проходимостью, но существенно опережает по комфорту и внешнему виду. В диапазоне до 1 млн руб. можно подобрать неплохой вариант 2009–2011 гг. выпуска.

Не такие далекие годы производства позволяют приобрести Mitsubishi Pajero Sport в достойном состоянии. На российском рынке можно встретить несколько разновидностей силовых агрегатов. Начиная от 2-литрового дизеля и заканчивая 3-литровой бензиновой шестеркой. Все силовые агрегаты Mitsubishi Motors отличаются «живучестью» и отсутствием серьезных проблем на протяжении первых 200 000 км.

Как и на других автомобилях этого японского производителя, лакокрасочное покрытие Mitsubishi Pajero Sport не очень хорошего качества. Из других недостатков внедорожника можно назвать такие:

  • Низкий потолок.
  • Высокий расход топлива.
  • Небольшой объем багажника.
  • Высокие цены на оригинальные запчасти.

Land Rover Defender

Классический английский внедорожник с харизматичной внешностью. Так многие описывают Land Rover Defender 2007–2015 гг. выпуска. Этот автомобиль можно рассмотреть в качестве следующей альтернативы «УАЗ Патриоту».

По сравнению с японскими предшественниками, «англичанин» будет гораздо свежее. Например, в диапазоне от 800 000 до 1 млн руб. можно приобрести хорошую 10-летнюю машину с проверенным двигателем, устанавливающимся на микроавтобусы Ford Transit.

Еще одним достоинством Land Rover Defender можно назвать простую и надежную раздаточную коробку, ремонт которой можно выполнить в полевых условиях. По качеству передвижения в городских условиях «Патриот» существенно превосходит. Рекомендуемая крейсерская скорость 90 км/ч и частое дерганье селектора коробки переключения скоростей мало кому понравится.

В процессе предварительного осмотра автомобиля рекомендуется обратить внимание на такие нюансы:

  • Белые пятна или порошок на внутренней стороне кузовных элементов. Изготовлены они из авиационного алюминия и не подвержены коррозии. Однако в местах примыкания к стальным деталям происходят обильные процессы окисления, на которые необходимо обратить внимание. Последующая замена поврежденных деталей обойдется очень дорого.
  • Потеки на раздаточной коробке и гидроусилителе рулевого управления сигнализируют об их скором выходе из строя.

Chevrolet Tahoe

Стоимость нового «Патриота» равняется цене 10-летнего американца 3-го поколения. Прежде всего, он будет оснащен 8-цилиндоровым силовым агрегатом объемом 5,3 л. Именно это и является самым слабым звеном легендарного «американца». Мощность двигателя 324 л/с существенно ударит по карману в момент оплаты транспортного налога.

Рекомендуется внимательно осматривать Chevrolet Tahoe при покупке по причине его происхождения: североамериканцы не очень хорошо следят за автомобилями. Вполне может оказаться, что были несвоевременно заменены расходные жидкости, а это может привести к серьезным финансовым вложениям.

Если эксплуатация машины осуществлялась в бережных условиях в отношении технической составляющей, придраться будет практически не к чему, за исключением ряда моментов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Первые очаги коррозии появляются в районе заднего номерного знака.
  • Машины с пневмобаллонами в задней подвеске в нашем климате лучше избегать.

Решение о том, что купить для бездорожья — новый «УАЗ Патриот» 2019 или другую альтернативу иностранного производства, является индивидуальным. Чтобы не пожалеть о сделанном, рекомендуется предварительно взвесить все достоинства и недостатки каждого варианта и только после этого делать окончательные выводы.

Источник

Великолепная пятёрка: Аналоги российского фургона «Буханка» от знаменитых автопроизводителей

Автолюбителям из России фургон УАЗ модели 452 известен как «Буханка». Несмотря на то, что данный автомобиль сошел с конвейера в 1965 году его до сих пор можно встретить на российских дорогах. Однако мало кто из автолюбителей знает, что у «Буханки» есть иностранные аналоги, причем некоторые из них сконструированы инженерами довольно известных компаний.

Немецкий аналог «Буханки» Volkswagen Transporter Syncro

Первый полноприводный фургон сошел с конвейера немецкой компании Volkswagen в 1985 году. Его разработка заняла у инженеров порядка 15 лет. Разработка полноприводного автомобиля велась в обстановке строгой секретности, ведь как такового указания на создание многофункционального полноприводного фургона руководство компании Volkswagen не давало. Всю ответственность на себя взял Гюстав Майер, который до этого занимался созданием предыдущих версий автомобиля Transporter.

Автомобиль был разработан на базе уже существующей на тот момент модели фургона Volkswagen Т3. Вместо заднего автомобиль получил полный привод. Была усилена подвеска и усовершенствована тормозная система.

Сердцем автомобиля служил рядный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляла 80 лошадиных сил, при объеме мотора в 2110 см3. Благодаря довольно внушительному клиренсу, который составлял 260 мм автомобиль довольно легко мог преодолевать различного рода подъемы и ездить по бездорожью.

Внедорожный фургон Laplander от шведского концерна Volvo

Разрабатывался внедорожный фургон Laplander специально для нужд военных. Поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль оснащен не только полным приводом, но и имеет довольно большой клиренс – 38 см.

Впоследствии, для расширения рынка сбыта представители шведской компании начали выпускать фургон, который был ориентирован на гражданские нужды. Laplander был очень популярен среди фермеров, охотников и любителей экстремального бездорожья.

Сердцем автомобиля является силовой агрегат с объемом 1,8 литра, который выдает мощность 85 лошадиных сил. Несмотря на то, что фургон довольно давно снят с производства его еще можно встретить в Швеции и других европейских странах.

Внутренне убранство фургона выглядит довольно аскетично, хотя в этом нет ничего удивительного, особенно если учесть потребителей, на которых данный автомобиль был ориентирован. Поэтому, каких-либо удивительных новшеств в нем нет. Все довольно просто и скромно, как и подобает автомобилю данного класса.

Кемпер Mitsubishi Canter 4×4 EarthCruiser

Кемпер EarthCruiser появился благодаря двум людям – Киму Болтону и Лэнсу Гильесу. Именно их совместная работа привела к тому, что теперь по миру колесит огромное множество удобных домов на колесах.

Основой для модернизированного фургона EarthCruiser стал автомобиль Canter 4×4, который производит японской компании Mitsubishi Fuso. Под его капотом скрывается дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его объем 4,9 литра. Отдачи такого типа двигателя оказалось вполне достаточно для любых условий передвижения фургона.

Автомобиль является уникальным в своем роде ведь его создатели постарались использовать весь свой жизненный опыт для его создания Ким Болтон много лет является организатором экстремальных вылазок на дебри Австралии, поэтому он знает насколько вездеходным должен быль фургон. Лэнс Гильес более 15 лет занимался конструированием и производством компонентов для внедорожной техники.

Благодаря усилиям Болтона и Гильеса фургон обладает не только превосходными техническими характеристиками, но и всеми необходимыми для жизни удобствами. В кузове фургона присутствует жилой модуль, в котором есть не только кровать, но и кухня с холодильником, а также душевая кабина.

Британская версия фургона Land Rover Forward Control

Первый фургон Forward Control британской компании Land Rover сошел с конвейера в 1972 году. Однако его появлению предшествовали долгие разработки, которые начались в 1967 году. В основном фургон использовался военными Британии и Австралии.

Как и положено военному автомобилю модель Forward Control насчитывала несколько модификаций. На автомобиле был установлен восьмицилиндровый бензиновый мотор с объемом 3,5 литра. Вместе с полным приводом это делало автомобиль практически вездеходным.

Впоследствии многие компании начали заниматься переоборудованием фургонов Forward Control в кемперы. Простота конструкции и отличные характеристики делали автомобиль отличной основой для домов на колесах.

Несмотря на то, что производство Forward Control было закрыто в 1978 году, многие автомобили данной модели до сих пор ездят по дорогам Европы. Британские фургоны также использовали в качестве декораций в фильме «Судья Дредд», который появился на экранах в 1995 году. Однако они были существенно переделаны, так что привычные очертания автомобиля Forward Control узнать в машинах довольно трудно.

Электрокар Electric Brands Xbus

Автомобиль Xbus представляет собой модульный грузовик который работает на электродвигателе. Он был создан инженерами немецкой компании Electric Brands. Благодаря модульной конструкции кузова, Xbus довольно легко можно превратить как пикап, так и в небольшой дом на колесах.

Юридически, в Европе Xbus не является автомобилем. Он относится к классу L7e – квадрициклов. Это объясняет, почему емкость стандартной батареи составляет всего 10 кВт/ч. Однако этого вполне достаточно, для того, проехать 200 километров без какой-либо подзарядки.

Кроме стандартной версии, представители немецкой компании Electric Brands за отдельную плату готовы внести определенные модификации. Так стандартный пакет может быть расширен и включать в себя расширенную емкость батареи, которая составит на 30 кВт/ч. Благодаря ей автомобиль может увеличить свой запас хода до 600 километров.

В стандартную версию Xbus входят солнечные батареи. Это позволяет подзаряжать аккумуляторы и увеличивать ежедневный запас хода. Столь удивительный полноприводный фургон, который к тому же является экологически чистым способен привлечь внимание многих автолюбителей. Особенно если учесть, что цена электрокара составляет всего 17 тыс. 380 евро.

Источник

Оцените статью