Антенный усилитель для уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Антенный усилитель

Антенный усилитель

Сообщение SergeyK » Вс июл 31, 2011 20:01

Машина 2011г, новая, дизель. Снял обшивку багажного отделения со стороны правого крыла, обнаружил там валяющийся прямо в нише прибор, на нем написано «Антенный усилитель», коммутируемый ток 14 А. Провод от антенны валялся в нише отдельно вместе с штекером. К прибору подходит еще куча проводов в колодке. Объясните пожалуйста назначение этого прибора, что там коммутировать на 14 А. Есть ли его электрическая схема.

Сообщение Voldemar » Вт авг 02, 2011 11:19

Сообщение Voldemar » Вт авг 02, 2011 11:49

Сообщение pdobr » Вт авг 02, 2011 11:56

Сообщение Voldemar » Вт авг 02, 2011 13:16

Мля, у меня и провода другого цвета даже. Интересно просто что куда подключается. Такс, если его убрать, следовательно обогрев работать не будет?

Там вроде фишка какая то закольцованная есть, видимо её надо поставить что бы работал обогрев?

Сообщение pdobr » Вт авг 02, 2011 13:30

Сообщение pdobr » Вт авг 02, 2011 13:34

Сообщение Voldemar » Вт авг 02, 2011 13:34

Сообщение Voldemar » Вт авг 02, 2011 13:36

Сообщение pdobr » Вт авг 02, 2011 13:48

Сообщение Voldemar » Вт авг 02, 2011 21:18

Сообщение pdobr » Вт авг 02, 2011 21:50

Сообщение Voldemar » Вт авг 02, 2011 21:54

Сообщение pdobr » Вт авг 02, 2011 22:02

Сообщение pdobr » Вт авг 02, 2011 22:04

Сообщение GuardianAngel » Пн фев 17, 2014 18:45

Сообщение Monk » Пн май 05, 2014 13:57

Сообщение Nordserge » Пн май 05, 2014 19:16

Сообщение Monk » Вт май 06, 2014 14:22

Сообщение Monk » Вт май 06, 2014 14:24

Сообщение Nordserge » Вт май 06, 2014 16:12

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Ci-Bi.com Форум любительской радиосвязи

27.245МГц / 144.975МГц / 435.245МГц

  • Список форумовУстановка оборудованияАвтомобилиАнтенныНа кронштейне
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот: притча во язицех

Бегемот » 12 июл 2012, 14:37

Жуткое количество различных постов существует в этих самых интернетах на тему установки си-би (и не только) антенны на УАЗ Бюрдык (как мы с друзьями обозвали Патриот за его устрашающий вид в силовом обвесе), он же УАЗ Бегемот, он же. Но во всех постах вариантов не особо много. Рассмотрим самые популярные из того, что я нашел и того, что видел сам. При этом учтем, что у Патрика есть еще и братик — УАЗ Пикап.

1. Задняя дверь (не для Пикапа).
Плюсы — можно особо не мудрить, берем мидландовский крепеж на багажник, тот, который с поворотом — и цепляем. Кстати, именно этот плюс я и использовал в качестве временного решения. Другой плюс — даже такую капризную антенну, как «Турбина» (Lemm 2001 Turbo), легко заставить работать так, что и КСВ безопасный, и сопротивление весьма близко к чистым 50 Омам.
Минусы — их два. Основной — фальшивая земля . В связи с этим эффективность антенны КРАЙНЕ МАЛА (С), то есть та же Турбина, зацепленная таким образом, проигрывает даже популярной липучке ML-145. А если так, зачем покупать дорогую Турбину и ставить на заднюю дверь, когда дешевле купить липучку? Более того, такая фальшивая земля дает дополнительные проблемы при работе с усилителем — я об этом уже подробно рассказывал вот тут: viewtopic.php?f=473&t=2007 — кабель питания усилка пылит очень, у меня от этого релюшки на приборке плясали.
Кстати, на кабаньем форуме рассматривался вариант установки кронштейна на крепеж запаски — причем сам Кабан говорил, что сам на Патрики много раз так ставил — и это странно, ибо он же радикальный противник фальшивой земли. Но такой вариант не особо-то отличается от вышеописанного.

2. Липучка. Да, даже Турбину можно на липучке юзать — у меня есть такая 🙂 Даже прошла испытания скоростью 140 (не особо характерной для УАЗика). По эффективности немножко получше 145й, но все же риск уронить ее и получить ею в стекло остается. Короче: НЕ НАШ МЕТОД!

3. Врезка. Если в саму крышу — идеальный вариант! Однако, возможно, придется или штырю обрезание делать, или катушки переконфигурировать (как делал Дикий Кот на своей антенне на Лансере и как буду у себя делать я). Однако, мне довелось видеть извращение: антенна 2хметровая (Сирио, гламурная и дорогая — 2500 рэ — модель не помню, но руками как-то мацал) врезана в заднюю стойку Патрика так, что точка питания антенны ниже крыши почти на полметра. Да, покупка такой антенны вместо банальной 145й, возможно, даже удлиннит детородный орган, но никак уж дальность связи. Последнюю даже укоротит.
Но для тех, кто хочет впоследствии машину продавать, врезка — не лучшее решение, ибо придется обращаться в ара-сервис дырку заделывать (ну или самим трахаться).

4. Экспедиционник. Но он должен иметь хороший электрический контакт по СВЧ с кузовом. У меня его пока нет, так что этот секс мне только предстоит! Опять же — не для Пикапа. Зато у Пикапа бывают другие железяки — тоже вариант.

5. Бампер (силовой) — НАФИГ. Липучку на капот — туда же! » title=»]:->»/>

6. Под рейлинг (у кого есть). Опять же не для Пикапа. Такое решение я обдумывал сам, но также нашел его на кабаньем форуме. Смысл прост: гнем кронштейн из железки не менее 2 мм (лучше нержавка, если нет — красить!) нужной формы, делаем дырки для антенны (для Турбины 10мм) и для рейлинговой шпильки (8 мм), снимаем рейлинг, зачищаем кузовную часть вокруг нужной дырки, мажем литолом, ну и собсовенно, пристраиваем на место кронштейн через хорошую чистую шайбу (лучше медную). Ставим рейлинг на место и герметизируем. Провод ведем кто во что горазд.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Антенна

Антенна

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 04:25

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 04:26

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 05:00

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 05:03

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 05:16

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 05:31

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 05:35

Сообщение Кешассс » Чт май 05, 2011 06:38

Сообщение zolvik » Чт май 05, 2011 07:41

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 08:09

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 09:29

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 10:06

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 10:13

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 10:16

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 10:22

Сообщение zhurbakirill » Чт май 05, 2011 10:30

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 10:33

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 10:58

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 11:05

Сообщение Кешассс » Чт май 05, 2011 11:08

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 11:15

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 11:19

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 11:27

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 11:30

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 11:32

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 11:35

вот моя штатная проводка

в коричневый разъём я добавлял крайние контакты для тылов.у вас что не так разве?

если на вашей фотке переходник из комплекта магнитофона то он вам не нужен.

Сообщение Кешассс » Чт май 05, 2011 11:37

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 11:43

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 11:46

Сообщение luchsergey » Чт май 05, 2011 11:47

Сообщение Giza196 » Чт май 05, 2011 11:58

Сообщение tempor » Чт май 26, 2011 09:41

Сообщение Giza196 » Чт май 26, 2011 10:01

Сообщение tempor » Чт май 26, 2011 10:21

Сообщение Giza196 » Чт май 26, 2011 10:31

Сообщение tempor » Чт май 26, 2011 10:52

Сообщение Giza196 » Чт май 26, 2011 11:04

Сообщение tempor » Чт май 26, 2011 12:06

Сообщение Giza196 » Чт май 26, 2011 12:12

Сообщение argon84 » Чт май 26, 2011 21:49

Сообщение tempor » Пн май 30, 2011 08:03

Сообщение argon84 » Пн май 30, 2011 08:24

Сообщение tempor » Пн май 30, 2011 08:29

Сообщение argon84 » Пн май 30, 2011 09:23

Сообщение XAH » Ср июн 15, 2011 12:39

Сообщение Art!moN » Пн июн 20, 2011 20:11

Сообщение argon84 » Пн июн 20, 2011 21:57

Сообщение Art!moN » Пн июн 20, 2011 22:13

Сообщение argon84 » Вт июн 21, 2011 09:04

Сообщение Art!moN » Чт июн 23, 2011 22:30

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать поворотный кулак уаз
Оцените статью