- Pilot II Антифриз и его полная замена
- defik03
- Антифриз для Honda Pilot 2 поколение
- Технические операции на автомобиле с системой охлаждения Honda Pilot с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Honda Pilot , техобслуживание Honda Pilot , обслуживание двигателя Honda Pilot , ремонт Honda Pilot , запчасти Honda Pilot , моменты затяжки Honda Pilot , каталог запчастей Honda Pilot
- 2. Технические операции на автомобиле
Pilot II Антифриз и его полная замена
defik03
Старожил
Приветствую всех любителей Пилота !
Уважаемые форумчане , требуется Ваша помощь .
Вопросов будет много и все они касаются антифриза . Точнее его замены .
Начну издалека . Моему Пилоту 5 лет . Пробег 128 000 км .
Для опытных водителей мои вопросы покажутся простыми и возможно глупыми . Но я , признаюсь , честно , никогда не владел пятилетним автомобилем и никогда не сталкивался с подобным вопросом .
Все мои действия ограничивались в подливе до уровня антифриза . Подлива между мин и макс .
А теперь смотрю на бачок , а уровень антифриза не то , что на минимуме , а виднеется на самом донышке бачка . Зелёного цвета .
Дабы далее не тянуть спрашиваю у Вас :
— кто — нибудь менял его полностью ?
— какой объём потребуется ? Чтобы прикупить сразу необходимый объём и не бегать / искать потом если не хватит .
— если ( вдруг ) не найду рекомендуемый Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 , то можно ли заменить его чем — либо другим
— если есть возможность заменить другим , то чем ?
— где находится слив антифриза у Пилотов ?
Отпишите кто — что знает , пожалуйста .
На выходных займёмся с родственником заменой .
Думаю пробег и годы играют определяющую роль в полной замене антифриза ?
P . S .
Юмор и стёб приветствуются 😉 . Я к ним отношусь хорошо . И сам могу пошутить .
Но хотелось бы услышать и дельных суждений !
Источник
Антифриз для Honda Pilot 2 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2008 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2009 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2010 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2012 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2013 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Honda Pilot (2 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Источник
Технические операции на автомобиле с системой охлаждения Honda Pilot с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Honda Pilot , техобслуживание Honda Pilot , обслуживание двигателя Honda Pilot , ремонт Honda Pilot , запчасти Honda Pilot , моменты затяжки Honda Pilot , каталог запчастей Honda Pilot
2. Технические операции на автомобиле
Проверка крышки радиатора
1. Подождать пока двигатель остынет, затем осторожно снять крышку радиатора (А). Смочить уплотнение крышки радиатора охлаждающей жидкостью, затем установить ее на тестер (В).
2. Создать давление 93 – 123 кПа.
3. Проверить падение давления.
4. Заменить крышку, если давление падает.
1. Подождать пока двигатель остынет, затем осторожно снять крышку радиатора, и залить охлаждающую жидкость до основания заправочной горловины радиатора охлаждения.
2. Установить тестер (А) на радиатор, и создать давление 93 – 123 кПа.
3. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости и падение давления.
4. Снять тестер, затем установить крышку радиатора.
Проверка вентилятора охлаждения
1. Отсоединить 2-х контактные разъемы от мотора вентилятора радиатора (А) и мотора вентилятора кондиционера воздуха (В).
2. Проверить каждый мотор, подсоединив положительный провод аккумуляторной батареи к выводу № 2 и провод «массы» к выводу № 1.
3. Если какой-либо из моторов не вращается или вращается с перебоями, то необходимо заменить его.
Заменить термостат, если он открыт при комнатной температуре.
1. Погрузить термостат в емкость с водой. Не допускать касания термометра (В) и термостата горячих стенок емкости.
2. Подогреть воду, следя за температурой по термометру. Проверить температуру начала открытия и полного открытия термостата.
3. Измерить высоту открытия термостата при полном открытии.
Высота полного открытия термостата — около 10 мм.
Начало открытия – 76 °C – 80 °C.
Полное открытие – 90 °C.
Проверка водяного насоса
1. Снять зубчатый ремень привода ГРМ.
2. Повернуть шкив водяного насоса против часовой стрелки. Убедиться, что вал вращается свободно.
3. Проверить наличие признаков утечки.
Маленькое количество вытекающей жидкости из отверстия (А) для отвода конденсата является нормой.
4. Проверить корпус водяного насоса на наличие повреждений и утечек.
5. Установить зубчатый ремень привода ГРМ.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Убедиться, что уровень охлаждающей жидкости находится между метками «MAX» (А) и «MIN» (В).
2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится ниже метки «MIN», то необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня между метками «MAX» (А) и «MIN» (В), затем проверить систему охлаждения на предмет наличия утечек.
Замена охлаждающей жидкости
1. Снять крышку радиатора.
2. Запустить двигатель. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева. Убедиться, что двигатель и радиатор холодный на ощупь.
3. Открыть крышку (А) защиты картера двигателя.
4. Ослабить сливную пробку (В) и слить охлаждающую жидкость.
5. Снять крышку датчика давления моторного масла.
6. Установить резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный на задней части блока цилиндров двигателя, затем ослабить сливной болт.
7. Слить охлаждающую жидкость, затянуть сливной болт. Снять резиновый шланг, затем установить крышку датчика давления моторного масла.
8. Затянуть сливную пробку радиатора.
9. Закрыть крышку защиты картера двигателя.
10. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить на место расширительный бачок.
11. Залить охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) до метки «MAX» (А) расширительного бачка.
Всегда использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001). Использование другой охлаждающей жидкости может привести к возникновению коррозии и выходу из строя системы охлаждения.
Охлаждающая жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) является смесью 50 % антифриза и 50 % воды. Не добавлять воду.
12. Залить охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) до основания заправочной горловины радиатора охлаждения.
Количество охлаждающей жидкости (включая емкость расширительного бачка 0,75 л):
При замене охлаждающей жидкости: 7,5 л.
При ремонте двигателя: 9,4 л.
13. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать пока двигатель прогреется (вентилятор радиатора должен сработать два раза). Убедиться, что термостат открыт.
14. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.
15. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно пять минут, затем заглушить двигатель.
16. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.
17. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно пять минут, затем заглушить двигатель.
18. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.
19. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно три минуты, затем заглушить двигатель.
20. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.
21. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1500 об/мин и подождать примерно три минуты, затем заглушить двигатель.
22. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долить охлаждающую жидкость, при необходимости.
23. Повторить шаги с 19 по 22 до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе перестанет изменяться, затем установить крышку радиатора.
24. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин и подождать примерно одну минуту.
25. Повернуть выключатель управления температурой отопителя или климат-контроля в положение максимального обогрева и повернуть выключатель на задней панели управления в положение максимального обогрева. Измерить температуру воздуха выходящего из задней вентиляционной решетки пространства для него на протяжении трех минут. Убедиться, что измеренная температура воздуха соответствует заданной температуре на панели управления. Если измеренная температура воздуха ниже заданной температуры на панели управления, то необходимо повторить шаги с 19 по 22 несколько раз. Затем снова установить крышку радиатора и повторить проверку.
26. Установить обороты двигателя на уровне холостого хода, и убедиться, что в области блока заднего отопителя не слышен звук текущей жидкости. Если звук текущей жидкости слышен, то необходимо повторить шаги с 19 по 22 несколько раз.
27. Плотно установить крышку радиатора.
28. Долить охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL 999-9001) до отметки «MAX» расширительного бачка.
29. Повернуть ключ зажигания в положение LOCK (0).
30. Подсоединить Honda Diagnostic System (HDS) к диагностическому разъему.
31. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
32. Убедиться, что связь между транспортным средством, блоком распределения питания и HDS установлена.
33. В меню HDS в пункте «BODY ELECTRICAL» выбрать подпункт «GAUGES».
34. В меню HDS в пункте «GAUGES» выбрать подпункт «ADJUSTMENT».
35. В меню HDS в пункте «ADJUSTMENT» выбрать подпункт «SERVICE REMINDER».
36. В меню HDS в пункте «SERVICE REMINDER» выбрать подпункт «RESET».
37. В меню HDS выбрать пункт «MAINTENANCE SUB ITEM 5 RESET».
38. Удалить следы пролившейся охлаждающей жидкости.
39. Проверить систему охлаждения на предмет наличия утечек.
Источник