Антикор стоек уаз патриот

УАЗ Патриот – антикоррозийная обработка и шумоизоляция

УАЗ Патриот можно назвать образцом комфортности и удобства эксплуатации по сравнению с более ранними моделями автомобилей Ульяновского автозавода. С момента появления на рынке машина вызывает неподдельный интерес у пользователей, в том числе, благодаря хорошей штатной шумоизоляции, ведь в более ранних моделях она отсутствовала полностью.

Однако если сравнивать шумоизоляцию Патриота с иностранными автомобилями, ее слабость и недостаточность становится абсолютно понятной каждому автовладельцу. Особенно сильно дискомфорт от шума испытывают женщины и дети, находящиеся в салоне во время длительных поездок. Но проблему можно решить — правильные действия позволяют снизить уровень шума в салоне на 10, а то и 20 дБ.

Как доработать техническую часть?

Опытные владельцы УАЗов хорошо знают, что сразу после покупки автомобиль нуждается в тщательной доработке. С конвейера машины сходят с различными проблемами.

Мотор в Патриоте фиксируется на 3х точках, это большое преимущество по сравнению с устаревшей четырех точечной схемой крепления, при которой двигатель создавал больше слышимых шумов из салона. Для снижения уровня вибраций владельцы часто используют специальные подушки крепления. Этот способ позволяет снизить уровень шума, но не стоит использовать слишком уж мягкую резину.

Сам мотор нуждается в максимально тщательной регулировке. Некоторые считают, что двигатель Патриота сам по себе очень шумный и сделать с этим ничего нельзя. Это распространенное заблуждение. Правильно отрегулированный мотор создает ничуть не больше шумов, чем другие автомобили, в том числе и зарубежные.

Читайте также:  Уаз буханка обзор интерьер экстерьер двигатель

Увеличение громкости звуков может быть обусловлено разными причинами, включая:
— недостаточно затянутые ремни;
— плохо отрегулированные зазоры в клапанах;
— дефекты основного диска;
— неисправности подшипников.

При таких проблемах бесполезно тратить деньги и время на изоляцию салона, громкие шумы все равно будут.

После покупки автомобиля рекомендуется протестировать его в дороге, чтобы определить точные источники звуков. В некоторых случаях причиной выступает не двигатель, а мосты или коробка передач. Иногда проблему можно устранить заменой или доливкой масла, в других случаях требуется переборка коробки.

Отдельное внимание рекомендуется уделять выпускному тракту. Для его изучения нужно загнать машину на яму и проверить тракт, возможно выявление участков, пропускающих выхлопные газы. Такие проблемы нужно будет сразу устранять.

Нередки случаи, когда новые УАЗы попадают в руки владельцев с проблемными глушителями, не способными справиться с шумами из-за каких-либо неисправностей. При любых проблемах глушитель нужно менять. Если заменять деталь не хочется, можно попробовать обернуть ее асбестом – полотно укладывается на термостойкий клей и укрывается оцинкованным каркасом. Подобная конструкция может крайне эффективно снизить уровень шума, однако придется приложить определенные усилия, чтобы они хорошо держалась на корпусе.

Чтобы снизить шумность рессоров, их можно смазать графитной смазкой.

Как звукоизолировать капот?

Капот в УАЗе выступает серьезным резонатором шума. Стандартная шумоизоляция капота – это слабая накладка, которая закрепляется на металле пистонами-защелками. Эффект от ее наличия очень небольшой, потому некоторые владельцы снимают ее полностью, другие – подклеивают под нее тонкий слой для вибропоглощения.

Чтобы капот точно не резонировал, рекомендуется проклеить его полностью. Такой подход также позволит снизить скорость остывания двигателя во время сильных зимних морозов.

Для изоляции необходимо демонтировать заводскую накладку, а затем провести очистку поверхности от загрязнений, а также обезжирить. Особое внимание рекомендуется уделить угловым фрагментам ребер жесткости. Во все полости можно вклеить куски вибропоглощающего материала.

Последующие работы выполняются в 2 этапа:

1) Наклейка виброгасителя. Для этого рекомендуется использовать самоклеящиеся плиты на битумно-мастичной основе. Выбирайте плиты, способные максимально гасить вибрацию, так как капот очень сильно подвержен таким влияниям. Для наклейки плит необходимо использовать промышленный фен. Виброгаситель наклеивают только на участки между ребрами жесткости.

2) Монтаж шумоизоляции. В качестве шумоизоляции рекомендуется использовать материалы, стойкие к температурным воздействиям. Поверхность предварительно обезжиривают и монтируют звукоизоляцию. Клеить ее можно прямо на ребра жесткости.

После этого можно переходить к работам с подкапотным пространством. С помощью того же шумоизоляционного материала оклеивают другие металлические части в подкапотном пространстве. Лучше наклеивать небольшие кусочки и уделять максимум внимания перегородки, отделяющей капот от внутреннего салона. Этот участок открыт, потому никаких проблем в работе возникнуть не должно.

Днище, рама и арки

Одновременно с монтажом звукоизоляции рекомендуется выполнять и противокоррозийную обработку дна. Основа Патриота – рама из прочного, стойкого металла, но даже такой конструкции не повредить защита от коррозийных процессов. Дополнительно работы снижают и уровень шума резины при движении на высокой скорости.

Чтобы выполнить работы самостоятельно нужно заранее подготовить: кисточку, щетки, мастику, а также специальные защитные очки. Автомобиль нужно загнать на яму и тщательно зачистить дно. Чтобы не повредить штатный антикоррозийный слой, зачистка может выполняться путем промывки арок из шланга водой и протирания всех деталей влажной тряпкой. Далее остается только дать автомобилю высохнуть.

Важно отметить, что в случае обнаружения следов ржавчины, ее придется полностью зачистить до металлического основания, в противном случае все проводимые работы не будут иметь никакого смысла.

После подготовки основания можно переходить к обработке днища специальной мастикой. Для этого нужно воспользоваться кистью и покрыть все видимые детали, уделяя особое внимание раме в точках фиксации кузова.

Такая обработка дает прекрасные результаты, хоть и требует определенных усилий и времени. Кроме того, обработку нужно выполнять, приняв все необходимые меры предосторожности: работать нужно только в хорошо проветриваемом помещении, предварительно защитив глаза, дыхательные пути, руки и волосы.

Лучше всего использовать эластичную мастику, к примеру битумно-полимерную. Она эффективно снижает вибрации, отлично переносит неблагоприятные условия эксплуатации и низкую температуру.

Внимание на салон

Звукоизоляция салона – последний этап работы над автомобилем, требующий максимум внимания и усилий. Самое сложное в этих работах – отсоединение приборной панели. Действовать необходимо со всей возможной осторожностью, чтобы ничего не сломать.

При разборке панели многие рекомендуют заменить заводской вентилятор отопления на такой же, но от «Газели». Он не уступает по эффективности, зато шумит не так сильной.

Салон придется разбирать полностью и лучше всего заниматься этим летом в жаркий день. После прогрева кузова на солнце можно будет с минимальными усилиями удалить заводскую шумоизоляцию, не способную оградить салон от шума. Обязательно придется демонтировать и потолочную обивку, под ней не предусмотрено совсем никакой изоляции.

После демонтажа салона удаляются остатки мастики, и начинается оклейка виброгасителем, на который крепится звукоизоляционное полотно. Тщательно следует изолировать не только пустое место за панелью, но также пол. Чтобы дополнительно защитить машину от ржавчины, рекомендуется промазать кузов битумной мастикой.

Сама процедура шумоизоляции выполняется достаточно легко, много времени и нервов отнимает только разборка салона и съем приборной панели. После завершения всех работ стоит оставить машину в гараже на 2-3 дня. За это время запахи улетучатся и можно будет начать эксплуатацию своего более комфортного и защищенного автомобиля.

Источник

Как защитить от корозии УАЗ Патриот. Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища — не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем — отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание — просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так — намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует — он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не «колоколила» достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки — есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот — красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ — петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса — одна или две тысячи рублей ежегодно.

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту — это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

УАЗ в действии (видео)

Источник

Оцените статью