Антискрип для уаз патриот

Прокладка рессоры межлистовая УАЗ 31519 Хантер, 3159 Барс, 3163 Патриот, 2363 Пикап капролон (антискрип)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Малолистовые рессоры работают только своими концами и способов уменьшения в них трения несколько. Наиболее распространенные два. Первый — это их периодическая чистка, мойка и смазка. Общий недостаток такого способа состоит в том, что жидкая смазка очень быстро вымывается из рессор, а густая — сразу же собирает на себя весь песок, пыль и грязь, которые еще больше увеличивают трение и способствуют ускоренному износу листов рессоры.

Второй способ, это установка капролоновых межлистовых прокладок противоскрипов на концах рессор. Прокладки противоскрипы разводят листы рессор, и они не касаются друг друга, скользя в паре металл-пластик, в которой сила трения намного меньше, чем в паре металл-металл. При этом рессора становится значительно мягче.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.09х0.07х0.007;
  2. Вес, кг: 0.02;
  3. Объем, м3: 0.000044;
  4. Материал: капролон;
  5. Цвет: белый, черный.

Применяемость:

Устанавливается между рессорами УАЗ 31519 Хантер, 3159 Барс, 3163 Патриот, 2363 Пикап для предотвращения скрипа.

Для 3-х листовых рессор УАЗ 31519 Хантер и УАЗ 3163 Патриот — 4 прокладки на обе стороны

Для 4-х листовых рессор УАЗ 3159 Хантер, 3163 Патриот, 3159 Барс, — 6 прокладок на обе стороны

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Прокладка рессоры межлистовая УАЗ 31519 Хантер, 3159 Барс, 3163 Патриот, 2363 Пикап капролон (антискрип)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Как сделать шумоизоляцию в Патриоте

Штатная шумоизоляция УАЗ Патриот относится к бюджетному классу и потому обладает низким коэффициентом звукопоглощения. Автолюбители дорабатывают ее своими силами, используя более качественные материалы.

Принцип шумоизоляции

Шумозащита состоит из 3 слоев:

  1. Вибродемпфера. Упругие плитки из полимеризованной битумной мастики, облицованные с 1 стороны фольгой, бумагой или нетканым полотном. Приклеиваются к металлу кузова и гасят вибрации, посредством которых распространяется шум от двигателя, коробки передач и подвески.
  2. Шумо- и теплоизолятора. Материал с пористой или волокнистой структурой. Благодаря низкому коэффициенту теплопроводности препятствует остыванию салона. Одновременно служит первичным барьером для звуков, проникающих снаружи и создаваемых кузовом и агрегатами автомобиля.
  3. Шумопоглотителя. Мягкий высокопористый материал, основная преграда для звуковых волн. Коэффициент поглощения шума достигает 95%.

Необходимость шумоизоляции

Во время движения в салон транспортного средства проникают звуки от следующих источников:

  1. Проезжающих мимо машин.
  2. Двигателя, трансмиссии, выхлопной трубы, ходовой части, особенно при езде по неровной дороге.
  3. Плохо закрепленных деталей, дребезжащих и бряцающих при ударах.
  4. Металлического корпуса, распространяющего вибрации от двигателя, трансмиссии и ходовой части (структурный шум).

При создании автомобиля премиум-класса разработчики уделяют этой проблеме много внимания: применяют эффективные шумоизолирующие материалы, соответствующим образом конструируют узлы.

Перед создателями Патриота стояла задача удовлетворить спрос на доступный, надежный внедорожник с большой проходимостью.

С целью снижения стоимости его снабдили минимальной шумоизоляцией.

Отрицательное воздействие шума на водителя

Громкий шум оказывает негативное влияние на нервную систему. Человек быстро устает, становится раздражительным, снижаются острота внимания и скорость реакции. Кроме того, отсутствует возможность слушать в салоне музыку.

Материалы для проведения шумоизоляции

При выборе материалов, кроме коэффициента звукопоглощения, учитывают следующие критерии:

  1. Для вибродемпфера – вес. Это наиболее тяжелый слой. Например, удельная масса Bimast Bomb составляет 6 кг/кв.м. Рекомендуют оклеивать такими материалами не более 50% поверхностей машины, чтобы вес шумоизоляции не превышал 50-60 кг. Тяжелым автомобилем сложнее управлять, существенно возрастает расход топлива.
  2. Для теплоизолятора и шумопоглотителя – паропроницаемость. Материал, не обладающий таким свойством, долго сохнет. Его не рекомендуют класть на пол, т.к. он часто намокает из-за влаги или снега на обуви, а также в двери (из-за брызг, дождя, конденсата). Паропроницаемый материал легко подсушить тепловой пушкой.

Чаще всего применяют «Визомат», «Вибропласт» и «Изолон».

Визомат МП

Фольгированный вибродемпфер на битумно-полимерной основе.

  • толщина – 2,7 мм;
  • формат листа – 75х53 см;
  • количество плит в упаковке – 10 (4 кв.м);
  • коэффициент механических потерь – 0,28;
  • пластичность – возможен монтаж на криволинейные поверхности;
  • вес – около 4 кг/кв.м (допускается покрытие 60% поверхности автомобиля);
  • температура эксплуатации: -45…+75°С.

Материал имеет клейкую тыльную сторону, закрытую противоадгезионной пленкой. Перед монтажом требуется нагрев до +40…+50°С.

Работы проводят при следующих параметрах окружающей среды:

Визомат МП рекомендуется к применению на таких поверхностях, как:

  • пол;
  • арки колес;
  • перегородка моторного отсека;
  • тоннель.

Вибропласт

  • наклеивается без предварительного нагрева;
  • пластичен (возможен монтаж на криволинейные поверхности).

Температура эксплуатации равна -45…+100°С, допускается кратковременный нагрев до +190°С;

Выпускают 2 разновидности:

Отличительные черты «Сильвера»:

  • формат листа – 75х47 см;
  • толщина – 2 мм;
  • удельный вес – 3 кг/кв.м (допускается покрытие 70%-80% поверхности машины).

Благодаря относительно небольшому весу, вибропласт рекомендуется для применения на дверях (снижается нагрузка на петли), капоте, багажнике, пластиковых и композитных панелях.

Особенности модификации «Голд»:

  • толщина – 2,3-3,7 мм;
  • удельный вес – 4-5,7 кг/кв.м;
  • формат листа – 75х53 см.

Изолон

Шумо- и теплоизолятор из вспененного полиэтилена. Благодаря гибкости, он хорошо глушит звуки и может применяться на криволинейных поверхностях.

Выпускают 2 разновидности:

  • из сшитого полиэтилена;
  • из несшитого.

Первый вариант более прочный и долговечный.

Изолон выпускают в 4 исполнениях:

  1. Тип А – с 1 стороны покрыт фольгой. Она отражает инфракрасное излучение и защищает материал от механического воздействия.
  2. Тип B – фольгирован с обеих сторон.
  3. Тип C – самоклеящийся вариант. Фольга отсутствует.
  4. Тип ALP – самоклеящийся фольгированный вид.

Толщина изолона составляет 3-10 мм.

Недостаток материала – нулевая паропроницаемость. Попавшую под него влагу сложно высушить.

Необходимые инструменты

Для работы потребуются:

  1. Крестовая и плоская отвертки.
  2. Строительный фен или горелка.
  3. Прикаточный валик.
  4. Плоскогубцы.
  5. Нож.
  6. Узкий шпатель.
  7. Кисть.

Инструкция, чтобы сделать шумоизоляцию для Патриота

Начинают с подготовки автомобиля:

  1. С дверей снимают внутреннюю обшивку и штатную шумозащиту. Материалы складывают на стеллаж, защищенный от попадания грязи, масла и пр. Пленку влагозащиты удаляют безвозвратно, ее функцию выполняет вибродемпфер.
  2. То же проделывают с потолком. Работы выполняют чистыми руками или в новых перчатках, чтобы не испачкать обшивку.
  3. Вынимают сиденья, предварительно освободив их от креплений. Далее демонтируют центральную консоль и извлекают ковер. Открывшуюся заводскую шумоизоляцию из войлока аккуратно снимают и складывают на стеллаже. Она будет использоваться повторно.
  4. Проверяют штатный напольный вибродемпфер на предмет повреждений и отслоений. Обнаруженные дефекты срезают и зачищают.

Автолюбители со стажем на основании личного опыта считают, что без дополнительной шумоизоляции пола можно обойтись.

На УАЗ он толстый, потому и не шумит так сильно. Наиболее звонкой частью являются двери.

Укладка первого слоя виброизоляции

Вибродемпфер устанавливают в таком порядке:

  1. Металл очищают от грязи и ржавчины, затем обезжиривают бензином или уайт-спиритом.
  2. Кроят битумные листы в соответствии с размерами и формой обрабатываемой детали. Нужно тщательно выверить форму пластинки и ее местоположение, поскольку в случае неудачного монтажа оторвать ее без повреждений не получится.
  3. Снимают с вибродемпфера противоадгезионную пленку и прогревают клейкую тыльную сторону, не доводя до кипения.
  4. Лепят деталь на кузов и тщательно прокатывают валиком, чтобы под битумом не осталось воздушных карманов.

Крупные фрагменты наклеивают следующим способом:

  1. Освобождают край от противоадгезионной пленки.
  2. Нагревают его и приклеивают к металлу.
  3. Прикатывают валиком.
  4. Отделяют противоадгезионную пленку от следующего фрагмента, греют его и приклеивают.
  5. Снова прокатывают валиком.
  6. Повторяют пп. 4 и 5, пока не будет закреплена вся деталь.

К этому способу прибегают только в крайнем случае, поскольку с большой вероятностью строительным феном можно испортить лакокрасочное покрытие кузова. Там, где есть возможность, лучше осуществлять полный прогрев плитки вибродемпфера вне машины. Альтернативный вариант – использовать материал, наклеиваемый холодным способом.

На разных участках используют виброзащиту следующей толщины (мм):

  1. Дверь – 2. Это облегченный вибродемпфер, поэтому нагрузка на петли вырастает незначительно. Этим же материалом на дверцах дополнительно оклеивают каркас и технологические отверстия.
  2. Пол. Под задним сиденьем и в багажнике – 3, на остальной поверхности – 4.
  3. Крылья – 2.
  4. Крыша – 2.

Монтаж второго слоя

Теплоизолятор наклеивают поверх вибродемпфера, предварительно сняв противоадгезионную пленку. Толщину материала подбирают с таким расчетом, чтобы можно было установить снятые панели на место.

Рекомендуемые значения (мм):

  1. Потолок – 8.
  2. Дверцы – 8.
  3. Пол. В багажнике и под задним сиденьем – 4, в остальных местах – 8.

Работа с проводкой

В процессе монтажа шумоизоляции приходится отсоединять разъемы проводов. Перед этим рекомендуют фотографировать их, чтобы правильно произвести обратное подключение.

В местах соединения проводов с разъемами штатную изоляцию дополняют хлопчатобумажной изолентой. Затем кабели помещают в гофру.

Обработка антискрипом

Уплотнителем оклеивают по контуру следующие части:

  • дверную обшивку;
  • торпедо;
  • багажную полку;
  • подлокотники;
  • центральную консоль.

Монтаж звукопоглотителя

Звукопоглотитель наклеивают на следующие элементы:

  1. Обшивку дверей.
  2. Перегородку моторного отсека (поверх заводской шумоизоляции).
  3. Передние и задние арки.

Лучшие производители шумоизоляционных материалов

Наиболее качественную продукцию предлагают следующие российские компании:

  1. STP. Выпускает популярные материалы «Вибропласт», «БиМаст» и др. В ассортименте есть недорогой шумоизолятор «Стандартпласт».
  2. СГМ-Техно. Изготавливает материалы марки «СГМ-Вибро».
  3. «Тэкникал Групп». Производит дорогие и качественные материалы.
  4. «Шумофф». Одна из самых популярных марок, что объясняется хорошим соотношением цены и качества.

Используя материалы этих компаний, владелец Патриота может своими руками существенно улучшить шумозащиту внедорожника. Затраты составят 32-39 тыс. руб. (в ценах 2019 г.).

А что Вы думаете по этому поводу? Просим выразить свое мнение в комментариях к данной статье!

Источник

Читайте также:  Как собрать внедорожник уаз
Оцените статью