Arb для уаз patriot

ARB : Новости

Система подвески OME для УАЗ Патриот

ОПИСАНИЕ: Сиcтема подвески OME
УСТАНОВКА НА: УАЗ Патриот
Номер и Код: Согласно таблице
Установка: 3,5 часа

Описание:

Система подвески OME спроектирована инженерами АРБ для великолепной работы, дает заметное улучшение поведения для УАЗ Патриот, в том числе возможность повышенной нагрузки и ходовых характеристик.

УАЗ Патриот российского производства имеет подвеску с передними и задними неразрезными мостами. Принимая это во внимание, при проектировании наши инженеры ОМЕ разработали улучшенную систему подвески для этого автомобиля.

Система подвески включает в себя амортизаторы ОМЕ Nitrocharger впереди в паре с пружинами, что дает возможность большего комфорта и контроля, а также увеличивает лифт примерно на 40 мм. Лифт автомобиля с бампером будет варьироваться в зависимости от веса бампера.

Задний лифт примерно 55 мм соответствует переднему 40 мм лифту для улучшения ходовых качеств и большей нагрузки.

Средняя нагрузка (0 кг к GVM (разрешённая максимальная масса автомобиля), оптимальная нагрузка 0-300 кг.

Может быть установлена дополнительная листовая рессора для увеличения нагрузки.

Спецификация:

Передняя подвеска. Лифт: 40 мм

Номенкулатура Номер Количество
Пружина: без бампера 3087 1
Амортизатор NITROCHARGER SPORT 60128 2

Задняя подвеска. Лифт: 55 мм

Источник

Система подвески OME для УАЗ Патриот

ОПИСАНИЕ: Сиcтема подвески OME
УСТАНОВКА НА: УАЗ Патриот
Номер и Код: Согласно таблице
Установка: 3,5 часа

Описание:

Система подвески OME спроектирована инженерами АРБ для великолепной работы, дает заметное улучшение поведения для УАЗ Патриот, в том числе возможность повышенной нагрузки и ходовых характеристик.

УАЗ Патриот российского производства имеет подвеску с передними и задними неразрезными мостами. Принимая это во внимание, при проектировании наши инженеры ОМЕ разработали улучшенную систему подвески для этого автомобиля.

Система подвески включает в себя амортизаторы ОМЕ Nitrocharger впереди в паре с пружинами, что дает возможность большего комфорта и контроля, а также увеличивает лифт примерно на 40 мм. Лифт автомобиля с бампером будет варьироваться в зависимости от веса бампера.

Задний лифт примерно 55 мм соответствует переднему 40 мм лифту для улучшения ходовых качеств и большей нагрузки.

Средняя нагрузка (0 кг к GVM (разрешённая максимальная масса автомобиля), оптимальная нагрузка 0-300 кг.

Может быть установлена дополнительная листовая рессора для увеличения нагрузки.

Спецификация:

Передняя подвеска. Лифт: 40 мм

Номенкулатура Номер Количество
Пружина: без бампера 3087 1
Амортизатор NITROCHARGER SPORT 60128 2

Задняя подвеска. Лифт: 55 мм

Номенкулатура Номер Количество
Рессора: средняя нагрузка EL078R 2
Амортизатор NITROCHARGER SPORT 60129 2
SPRING BUSH KIT OMESB112 2
U BOLTS OMEU52 4
EXTRA LEAF

© Copyright ARB-Красноярск 2009-2021

Источник

Arb для уаз patriot

ОПИСАНИЕ: Сиcтема подвески OME
УСТАНОВКА НА:
УАЗ Патриот
Номер и Код: Согласно таблице

Описание:

Система подвески OME спроектирована инженерами АРБ для великолепной работы, дает заметное улучшение поведения для УАЗ Патриот, в том числе возможность повышенной нагрузки и ходовых характеристик.

УАЗ Патриот российского производства имеет подвеску с передними и задними неразрезными мостами. Принимая это во внимание, при проектировании наши инженеры ОМЕ разработали улучшенную систему подвески для этого автомобиля.

Система подвески включает в себя амортизаторы ОМЕ Nitrocharger впереди в паре с пружинами, что дает возможность большего комфорта и контроля, а также увеличивает лифт примерно на 40 мм. Лифт автомобиля с бампером будет варьироваться в зависимости от веса бампера.

Задний лифт примерно 55 мм соответствует переднему 40 мм лифту для улучшения ходовых качеств и большей нагрузки.

Средняя нагрузка (0 кг к GVM (разрешённая максимальная масса автомобиля), оптимальная нагрузка 0-300 кг.

Может быть установлена дополнительная листовая рессора для увеличения нагрузки.

Спецификация:

Передняя подвеска. Лифт: 40 мм

Номенкулатура Номер Количество
Пружина: без бампера 3087 1
Амортизатор NITROCHARGER SPORT 60128 2

Задняя подвеска. Лифт: 55 мм

Источник

«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью

«Уаз-Патриот»

«УАЗ-Патриот», как бы ни старались маркетологи представить его городским, — настоящий селянин. Конечно, если заменить передний мост независимой подвеской, как у «диско-4» или нового «Патруля», то можно с комфортом промчаться по Кутузовскому, но где там офф-роуд? Кстати, названные иномарки, лишившись мужского начала, могут только тешиться воспоминаниями о былых победах на бездорожье, умный человек не сунется на них даже в колею от МАЗа. Максимум, на что они способны, — нахально переть по обочине: вот, мол, какой я крутой!

УАЗ НЕ ТАКОЙ

У «Патриота» внедорожные качества не хуже, чем у настоящих вездеходов — «Ленд-Ровера Дефендер», «Джипа-Рэнглер» или «Тойоты» 70-й серии. Но в настоящие дебри «Патриот» все же лучше не гонять. Его главный минус — конструкторские недоработки и низкое качество узлов. Ломаются. А как иначе! Например, сцепление без изменений перекочевало с полуторатонной 75-сильной машины на 130-сильную весом 2,5 тонны! Правда, с 2003 по 2009 год ставили сцепление LuK. Но в кризис вернули «проверенное».

Чулки полуосей приварены к корпусам редукторов в нескольких точках. Приварены плохо — чулки вылетают. А бывает, что гнутся: старые опоры расположены неудачно. Амортизаторы не держат, раздатка разваливается, мотор кипит из-за неудачной компоновки и конструкции радиатора. Поршни двигателя прогорают или разваливаются из-за скверного качества материала. Гидромуфта привода вентилятора ненадежна.

Думаете, на УАЗе об этом не ведают? По слухам, у них собрано 300 предложений о доводке машины, внедрение сотни самых неотложных требует 30 млн. рублей. Но «Соллерсу» заботы крестьян до фонаря. У него задачи мирового масштаба, а потому тратиться на ерунду не станет — ведь и так берут.

ВОЗЬМЕМ СИЛОЙ

Доведем «Патриот» сами. Это несложно и вдобавок очень приятно. На выходе нас ждет настоящий первопроходец.

Первым делом увеличиваем дорожный просвет на 25 мм, заменив штатную резину 225/75R16 лучшими внедорожными шинами BFGoоdrich Mud-Terrain T/A KM2 LT235/85R16. Заодно — выше плавность хода. Чего стоят боковые грунтозацепы и усиленный каркас боковин. Таким не страшны даже острые камни гор или пустынь.

Ведущие мосты получают блокируемые дифференциалы с пневматическим управлением. Мини-компрессор с ресивером крепим в багажнике или, как у нас, в кузове. Управление — на торпедо. Оси «танка» блокируются моментально!

В редукторах провариваем по кругу места заделки чулков — и укрепляем усилителями: задний мост — нехитрой коробкой, передний — слева и справа косынками.

Вместо шкворневых узлов с жидкими пластиковыми вкладышами, требующими замены чуть не на каждом ТО, ставим модернизированные ульяновские — с опорными коническими подшипниками. Конструкция долговечна, надежна и проста.

Хлипкое штатное сцепление заменяем по рекомендации фирмы LuK омедненным ведомым диском с керамическими накладками и луковской корзиной. Надежность и долговечность узла, как и возможность работы в воде и грязи, обеспечены.

Какую лебедку выбрать? Недорогие китайские отметаем: ненадежны. Американские же рассчитаны на очень большой ток, для которого генератор УАЗа слабоват. Поэтому ставим ульяновскую 4-тонную лебедку «Спрут» с малым током и большим передаточным числом вместе с сертифицированным по безопасности бампером (иначе техосмотр не пройти).

В подвеске меняем амортизаторы на импортные. Джиперы ценят изделия европейские: Koni, Ohlins — и американские Rancho. При сопоставимых характеристиках заокеанские дешевле. Мы выбрали их. В задней подвеске изменили крепления амортизаторов и поставили по два на сторону, вертикально. Увеличились ход и энергоемкость подвески. Спереди подняли ход до рекордных 22 см. Поставили мягкие длинные задние пружины от «Нивы» и амортизаторы Rancho. Вместо резиновых отбойников спереди и сзади — гидравлические. Теперь машине и прыжки не страшны.

В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.

Доработанным агрегатам — современное масло. В мотор льем синтетическое Castrol Edge Sport 10W-60, в коробку и раздатку Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. В узлах консистентная смазка Castrol LMX Li-Komрlexfett 2 и молибденсодержащая Castrol Moly Grease. По заверениям трофи-рейдеров, продукты Castrol наиболее пригодны для работы в тяжелых условиях. Даже попавшая в масло вода не превращает его в эмульсию, требующую замены. Агрегаты не заклинивают, продолжают работать.

По мелочи: усилили уголком поперечную рулевую тягу, укрепили подвеску силового агрегата, вернули, как на «козле», пару подушек крепления кузова к раме. Поставили эффективный медный радиатор вместо алюминиевого. И не забыли о проушинах спереди и сзади для джиперского «хай-джека». Без такого домкрата вне дорог делать нечего.

Важная деталь в салоне — бытовой вентилятор: в жару на него уповаем. Кондиционер исключили: много на себя берет.

ОН ТОГО СТОИТ

Тесты вне дорог показали, что теперь «Патриоту» по плечу и тяжелая колея, и рыхлый песок, и брод по рамку ветрового стекла! Конечно, иномарки, если их хорошенько дооснастить, окажутся не хуже. Но каких это будет стоит денег? На подготовку нашего УАЗа ушло около 230 тысяч рублей, иномарка потребовала бы в разы больше. В то же время, если из списка наших переделок выбрать лишь самые необходимые, а что-то сделать своими руками, затраты существенно снизятся. Вообще же, «Патриот» заслуживает того, чтобы в него вложиться — и тогда рвануть хоть в ралли-рейд!

Вот мы и попробуем — проверим работу тюнинг-ателье Ульяновского авторемонтного завода в самом экстремальном режиме.

Источник

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Источник

    Читайте также:  Манжета шаровой опоры уаз
  • Оцените статью