Арт bmw x5 e53

Гангста: опыт владения BMW X5 E53

Передний привод, гибриды, компактвэны… Если вы отсутствовали на этой планете последние пятнадцать лет, то будете просто шокированы, зайдя к дилеру BMW. Куда в итоге заведет баварский моторостроительный завод кривая поиска новых ниш и рыночных компромиссов, никто не знает. Зато известно, с чего все началось. Да-да, с первого кроссовера и последнего BMW с тем самым любимым (или ненавидимым, нужное подчеркнуть) в народе имиджем лихого гангста-мобиля. Конечно, это он – BMW X5 E53.

Снаружи

В роде, Х6 тоже не промах. Но на каждого мачо за рулём черного «икс шестого» найдется с десяток Instagram-блондинок на такой же тачке. И это в итоге толкает мужскую аудиторию в распростертые объятия тюнинговых дел мастеров. Первый Х5 смотрит на эту кутерьму со снисходительностью первопроходца. Сторонние доработки нужны ему как хипстерские кеды и шорты Джейсону Стейтему.

Читайте также:  Замена противотуманки kia sorento

Особенно хорош этот герой дорожных разборок в рестайлинговом виде. Ноздри шире, глаза наглее, и мускулы, мускулы, мускулы. Добропорядочный по своей сути пятидверный кузов бугрится от напора проступающих мышц. Рождённый властвовать в городе и обгонять на трассе, он чужд ложной скромности.

Внутри

Бежевая кожа, обилие дерева — по желанию первого владельца Е53 мог излучать нескромное обаяние буржуазии. Среди поголовно ориентированных на водителя кокпитов других BMW симметричный салон X5 на момент дебюта смотрелся как минимум непривычно. Но витает, витает баварский дух по многослойной передней панели, усеянной знакомой по «пятерке» Е39 фурнитурой! Эргономика эталона понятна и знакома каждому, кто сталкивался с BMW до эпохи iDrive.

Передние кресла из разряда комфортных (по классификации BMW) легко дадут фору иным спортивным конкурентам. Отличный профиль, плотная набивка, масса регулировок и память — чего ещё желать? По комплектации — точно нечего: кроме панорамной крыши есть практически все позиции из конфигуратора. Сзади X5, щеголяя просторным диваном с обогревом и отдельным блоком климата, изо всех сил прикидывается семейным авто. Но звериную сущность не скрыть.

В движении

Когда начался кроссоверный бум в премиальном сегменте, гонка вооружений была неминуема. Но вот парадокс. Не забыли, что ML, Touareg и даже Cayenne относятся к SUV (Sports Utility Vehicle)? А зачем по-настоящему мощный мотор семейному по идеологии авто? Баварцы поступили хитрее. Х5 – не SUV, а SAV (Sports Activity Vehicle). Поэтому вот вам V8 объёмом 4,4 л на 320 л.с. И никаких парадоксов.

Не прошло и пяти минут после начала поездки, как я умудрился схлопотать штраф за превышение скорости. Малейшее прикосновение к педали газа X5 воспринимает как сигнал к немедленной и яростной атаке. Стоите вы при этом на светофоре или уже несётесь впереди потока — ничего не значащие детали. Мотор, отлично себя зарекомендовавший на «пятерках», «шестерках» и «семёрках», как нельзя лучше подходит лихому имиджу Х5. У него есть всё, включая потрясающую эластичность и угрожающий низкий рокот, под который кроссовер разгоняется мощно и уверенно, словно трехлитровая «трешка». Адаптивный шестиступенчатый автомат ZF – второй виновник отличной динамики. Скорострельный как пулемет даже в обычном режиме, при кикдауне он без промедления перескакивает на несколько ступеней вниз. При этом переключения незаметны, как швейцар пятизвёздочного отеля, и их можно уловить лишь по качающейся стрелке тахометра.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
22,5 11 17

Теоретически в сравнении с предшественником новый автомат еще и экономит топливо, но проверить это не представляется возможным. Легкого движения рулем достаточно, чтобы понять: где-то там в недрах кузова, доселе чуждого идеологии бело-голубого пропеллера, живет дух Е34, Е46 и так далее по фанатскому списку. Несмотря на массу свыше двух тонн, вопреки высокому центру тяжести, обходясь без всяких электронно-управляемых амортизаторов, X5 управляется похлеще иного спорткара. Не в последнюю очередь благодаря интеллектуальному полному приводу хDrive, который держит под постоянным контролем все колеса, мгновенно направляя момент туда, куда требуется. При необходимости на переднюю ось может продаваться от 32 до 50% тяги. Рулевое управление радует высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. Непоколебимая стабильность на прямой сочетается с минимальными кренами в поворотах, которые черный громила пожирает с легковым энтузиазмом и мастерством профи.

Энергоемкая подвеска настроена в лучших традициях BMW. Х5 упруго отрабатывает мелочь и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и благородную поступь даже на щербатом асфальте. Снизив скорость, быстро замечаешь, что недавний агрессор вполне может вести себя интеллигентно, достаточно лишь дозированно пользоваться акселератором. Делать это нетрудно благодаря длинноходной и достаточно жесткой педали газа. Выходит, тот штраф – целиком и полностью моя вина, а Х5 вроде как и ни при чем. Впрочем, не верю я этой нахальной баварской морде: слишком многих она сбила с пути истинного.

История покупки

Идеал харизматичного авто у каждого свой. Максиму таким виделся Hummer H3 либо BMW X5. Поскольку найти живой экземпляр рестайлингового американского внедорожника не удалось, все силы были брошены на поиски баварского кроссовера. Имея возможность купить X5 второго поколения, Максим предпочёл выбирать из живых E53. Дело осложнялось тем, что его интересовали только версии с 4,4-литровым V8, желательно рестайлинговые. О том, чтобы найти не заезженный экземпляр с мотором 4,6 или 4,8, не было и речи. В хорошем состоянии они — редкость даже в Европе.

В итоге поиск занял почти год. За это время Максим успел завести массу полезных знакомств, которые и помогли найти достойный экземпляр, прибывший в трейд-ин одного из питерских салонов из далекого Нарьян-Мара. Экземпляр 2005 года выпуска, купленный у официального дилера, имел одного владельца по ПТС и 134 000 км родного пробега. Цена составила среднерыночные по меркам 2015 года 650 000 рублей.

Ремонт

Несмотря на малый пробег и наличие немалого количества еще заводских деталей, предыдущие владельцы не сильно утруждали себя грамотным обслуживанием автомобиля. Поэтому в первые несколько месяцев дело не ограничилось заменой всех масел (в том числе и в раздатке), фильтров, свечей и колодок по кругу вместе с датчиками износа. Были промыты все радиаторы, прочищена топливная рейка с попутной заменой всех резинок. Заменены рулевые тяги, водяная помпа, прокладки (уплотнительная ГБЦ, клапанной крышки, форсунок), верхний и нижний патрубки охлаждения, поликлиновые ремни радиатора и кондиционера, нижняя шаровая опора передней подвески и наружные пыльники ШРУСов, подшипник передней ступицы, сальник дифференциала. Сделана чистка ДМРВ, корпуса салонного фильтра, кондиционера и печки. Зимой пришлось менять моторчик омывателя фар и мотор заднего дворника, корпус которого развалился на две части.

После того как за месяц пришлось проехать порядка 5 000 километров по областным дорогам, Х5 попросился на сервис. Повылетали клипсы на задних дверных картах, в подкрылках и по низу порогов и застучали шаровые опоры нижних передних рычагов. Вместе с заменой потекшего левого сальника привода было заменено масло в редукторе. Тщательно промыли радиаторы, на которых был слой пыли с палец толщиной.

Когда начала донимать вибрация двигателя в положении Drive и при торможении, пришлось заменить опоры двигателя, опоры раздатки, шкив водяного насоса и клапанную крышку. Потом осталось только устранить течи датчиков распредвалов и обслужить переднюю и заднюю подвески, включая замену опоры подушки подрамника и подушки редуктора.

Доработок немного, и все в тему. Максим поставил приборную панель от версии 4,8 is (12 000 рублей) и заменил руль, доработав его геометрию.

Эксплуатация

Максим увеличил пробег своего X5 на 50 000 км. Автомобиль его полностью устраивает, а многое он делает сам. Ту же замену дверных ручек (больное место X5) он выполняет в считанные минуты. На запчастях не экономит, предпочитая ставить оригинал. Недавно, когда потекли шланги и радиатор ГУРа, было решено заменить всю систему ГУР целиком вместе с бачком, что обошлось почти в 90 000 рублей.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (Mobil1 0W40 (USA)) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 22,5 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 17 л / 100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

В планах у Максима – комплексный тюнинг Hamann. Уже ждет своего часа оригинальный выхлоп с катализаторами и резонаторами, куплена прошивка для двигателя. В пути передний и задний бамперы, в поиске – накладки на арки. Все делается для себя, неспешно и качественно.

История модели

Первое поколение кроссовера BMW появилось в 1999 году, спустя шесть лет кропотливой работы. Серьёзным подспорьем стали наработки Land Rover, принадлежащего в ту пору баварцам. Технически первый Х5 (кузов Е53) имел немало общего с Range Rover, тогдашней «пятеркой» Е39 и «семеркой» Е38.

На фото: BMW X5 (E53) ‘2000–03

На фото: BMW (E39) ‘1995–2000 и BMW (E38) ‘1999–2001

Меньшее, на что мог рассчитывать покупатель при выборе мотора – трехлитровая рядная «шестерка» в бензиновой (231 л.с.) или дизельной (184 л.с.) версиях. Вариантов с V8 было два: гражданский 4,4 л (286 л.с.) и спортивный 4,6 is (347 л.с.). Коробки передач — редкая пятиступенчатая механика и автомат с тем же числом передач. Привод — постоянный полный.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

После рестайлинга 2003 года экстерьер стал еще агрессивнее, а моторы мощнее. Дизель стал выдавать 218 л.с., а «восьмерки» – 320 и 360 л.с. оответственно. Автомат заменили на шестиступенчатый, полный привод, получивший имя xDrive, стал подключаемым, появилась бронированная по классу B4/VR4 версия Security. В таком виде Х5 Е53 производился до 2006 года, когда ему на смену пришел кроссовер второго поколения с индексом Е70.

Источник

BMW X5 E53

BMW X5 E53 — фото 1

BMW X5 E53 — фото 2

BMW X5 E53 — фото 3

BMW X5 E53 — фото 4

BMW X5 E53 — фото 5

Автомобиль BMW X5 E53 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW X5 E53

Модельный год 2000
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4667
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1715
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 465
Страна сборки Германия

Модификации BMW X5 E53

BMW X5 E53 3.0d AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2926
Мощность, л.с. / оборотах 184/4000
Момент, Н·м / оборотах 410/2000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 3.0d AT 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 218/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 3.0d MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2926
Мощность, л.с. / оборотах 184/4000
Момент, Н·м / оборотах 410/2000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 3.0d MT 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 218/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 3.0i AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 231/5900
Момент, Н·м / оборотах 300/3500
Расход комби, л на 100 км 12.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 3.0i MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 231/5900
Момент, Н·м / оборотах 300/3500
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 4.4i AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4398
Мощность, л.с. / оборотах 286/5400
Момент, Н·м / оборотах 440/3600
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 4.4i AT 320 Hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4398
Мощность, л.с. / оборотах 320
Момент, Н·м / оборотах 440/3700
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 4.6iS AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4619
Мощность, л.с. / оборотах 347/5700
Момент, Н·м / оборотах 480/3700
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E53 4.8iS AT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4799
Мощность, л.с. / оборотах 360/6200
Момент, Н·м / оборотах 490/3600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X5 E53 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW X5 E53

BMW X5 E53, 2004 г

За время эксплуатации BMW X5 E53 показал себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода. На 100 тыс. км замена передних пневматических амортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне. Цена вопроса порядка 30 000 тыс. руб. за один и работа порядка 5 тысяч, меняется в сборе с амортизатором (на мой взгляд, это неправильно — надо как-то раздельно делать). Расход — 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из-за «вебасто» (но вещь незаменимая). В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как сейчас заглохнет — бывало, даже и «прикуривал», на последнем ампере прям схватывал. Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — надоело все. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват. Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик, и как-то раздробило шкив коленвала с роликом прорезиненным — опять сам виноват. Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс., турбину не берет — ездил как на бензине: приехал, заглушил. Динамика у BMW X5 E53 превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 — и сам не устаешь, и едет легко. ГАИ останавливают в основном по привычке, и то если поле часу ночи (они почему-то думают, что там обязательно перегар). Машина была на «полном фарше» — сиденья с ломающимися спинками, ТВ, навигатор, камера, «черная на черном», шторки, двойные стекла. Продал быстро за неделю, может потому, что цену не «ломил». Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. Подведу итог: машиной остался доволен.

Достоинства : динамика. Богатая комплектация.

Недостатки : морально устаревший автомобиль.

BMW X5 E53, 2004 г

В декабре 2007 г. я стал обладателем БМВ Х5 2004 года, серебристый цвет. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией. И ни разу не пожалел об этом. За все время BMW X5 E53 не доставил значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более чем достойным. Теперь о впечатлениях. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость BMW X5 E53, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет «Лексус». Лично меня это не особо напрягало. Скоростных характеристик мне хватает. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, притом, что у 4.4 и 4.8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно. Расход у моего BMW X5 E53 по городу зимой литров 16-17, по трассе — 12-13. Несколько слов о надёжности. Так уж сложилось, что слухов о том, что «Икс 5» — ненадежное «ведро», полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил «убитый» X5 за копейки — так не жалуйся потом, что все сыпется. А в целом обычный автомобиль, требующий грамотного и своевременного обслуживания. За все время владения BMW X5 E53 ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на БМВ. Все-таки что-то в этих машинах есть особенное.

Достоинства : управляемость. Стиль.

Недостатки : жесткость подвески.

BMW X5 E53, 2003 г

Свой BMW X5 E53 я купил автомобиль в 2008 году, дизель, комплектация «спорт» на 19-дюймовых дисках в Германии. За 1000 км по Германии автомобиль доставил удовольствие, которое я никогда не испытывал за весь свой 25 летний водительский стаж (1.5 млн. км). Расход ДТ — 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч, последний раз замена масла производилась на 115 тыс. км. Сейчас пробег 132 тыс. км, уровень масла не изменился. Скорость на отдельных участках составляла до 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль в силу своих технических характеристик управляется тяжелее, чем после 120 км/ч, в то же время крутые повороты совершенно не ощущаются, что объясняется стоящей на нем низкопрофильной резины. Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно, как и в Германии. Для плохих дорог лучше поставить рекомендованные паспортом спереди 17 дюймов, сзади 18. Шума в салоне BMW X5 E53 никакого нет, даже забываешь, что это дизель, у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500 тыс. реального пробега. Коробка передач — «стептроник», очень хороша. Очень комфортный салон. Когда ехал в Россию — шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300 тыс. км при среднем обслуживании автомобиля. Так что если у вас на спидометре до 50 тыс. миль или километров, а масло не успеваете подливать, то делайте выводы. Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска.

Достоинства : одно сплошное достоинство.

Недостатки : я недостатков не нашел. Надо просто следить за машиной.

BMW X5 E53, 2004 г

Первое впечатление от BMW X5 E53 — высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали — зеркал. У меня был «американец» без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть мёртвые зоны. Надо привыкать. За всё это время – поменял лампочку заднюю габарита, БК сообщил. И поставил заплатки вместо старых жгутов в одно из колёс – спускало постоянно, о чем сигнализировал индикатор датчика давления в шинах. Брал 3.0 л исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматривал и 3.0 дизель. Объясню, почему отказался и от него. Во-первых, качество топлива – его в России дизельного нет. А форсунка на дизель стоит, например, 27 тысяч, против 4-5 на бензине (оригинал). Плюс сами по себе дизеля дороже и проблемнее в обслуге, а касательно надёжности судите сами – 600 Н·м крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3.0 бензин. По тяге дизеля, по сути, сопоставимы с V8. А про обслуживание 4.4. и 4.8, думаю, говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках. Плюс 3.0 – М54, старый добрый проверенный временем двигатель, рядная 6-ка. Если следить за основными проблемными местами (КВКГ, Ванос, Диса, маслостакан), то машина будет доставлять лишь удовольствие. Как это и было в моем случае. Расход — 2150 сухой массы – мой BMW X5 E53 кушал 15.4 литра на 100 км. При этом я не могу сказать, что я на нем «тошнил». Машина едет по паспорту 8.8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого. Разгонял до 190 легко, на платной М-11, быстрее не позволил поворот, хотя запас тяги был ещё большой (190 км/ч – 4000 об.) А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8. Причем обороты набираются моментально и четко, 0 – 7000 об. прыгают на тахометре будто анимация, а не механика какая-то – вот что значит БМВ. И это на пробеге 240 тысяч.

Достоинства : феноменальная управляемость. Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54. Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя. Большой ассортимент опций. Комфорт, шумоизоляция. Вместительность, практичность. Уважение на дороге.

Недостатки : мертвые зоны зеркал на «американцах».

BMW X5 E53, 2005 г

Был BMW X5 E53 3 л, дизель 2005 год выпуска, рестайлинг, практически на максимальном фарше, отсутствовала только пневма. Слов нет — машина просто супер, всегда ездил на легковых, сел в BMW X5 E53 с расчётом, что джип и сильно гонять не буду, хватит. Но я ошибся, это авто не уступает легковым на трассе при скорости 160-180 чувствуешь себя очень комфортно, даже при прохождении поворотов. По бездорожью «Икс» немного разочаровал, нет системы жёсткой блокировки и всё же я его испытывал в грязи, в сугробах, в песке и там он тоже едет. Просто не настолько уверенно себя чувствуешь как на полноприводном джипе, но для городской езды с редкими выездами на бездорожье машина идеальная. По ремонту всё пределах разумного, ходовая по ценам, как и на все другие автомобили, много электроники что то время от времени выходит из строя, но поменял и забыл и сказать что на какие-то запчасти заоблачные цены, то нет, всё в пределах разумного. Конечно же, надо рассчитывать что машина не для бедных и на последние деньги её покупать нельзя, а главное хорошо выбирать при покупке, не искать что подешевле, если машина будет уставшей, то вкладываться придётся хорошо. Дорестайлинг BMW X5 E53 тоже не стоит покупать, в нём много не доработок. Машина вызывает только положительные эмоции.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Динамика.

Недостатки : нужно вовремя обслуживать и проблем не будет.

BMW X5 E53, 2004 г

Это первая моя BMW. До BMW X5 E53 эту марку вообще за машину не считал. Слышал везде, какая она плохая и т.д. Ну и невольно сам имел предвзятое отношение. А потом спустя время, я честно, просто решил попробовать, что это такое. До этого ни разу даже не катался именно на 53-м кузове. Пару раз катали на Х6, 650, 530. Сам в технике далеко не профи, и морально готовил себя к тому, что она действительно будет ломаться. Поехал, нашел, купил. Бензин, немец, рестайлинг (дизелей боюсь). Сразу запрограммировал свой мозг, что это супер ломучая машина и начал следить за каждой мелочью. Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина, где все части моего тела расположились так, как им хорошо. Был поражён. Сразу-то и не понял фишку BMW X5 E53. Но когда поездил пару дней, я понял, что какой-то наркотик проникает внутрь меня. Прекрасно едет, прекрасно рулится, отменно выглядит. Короче перешел на эмоции. По поводу того что она ломается — да. Но не больше чем все остальные и даже меньше. По ремонту вопросов нет. Всё делается, стоит разумных денег. Не слушайте тех, кто матерится на дороговизну запчастей. Эти люди покупают всё оригинал и их разводят на ремонте. Не нужен там оригинал. Есть куча достойных заменителей. Меняется и делается всё доступно. Но я не скажу, что очень часто её ремонтировал. Подвеска — меняются отдельно шаровые и сайлент-блоки. Не надо никаких рычагов целиком. Меняйте почаще масло. В двигателе раз в 7-8 тысяч. В автомат не нужно лазить, если нет рядом грамотных людей. Но лично я всё же решил заменить масло. Но при этом я полностью промывал КПП. Даже с демонтажём гидроблока, всё продувал и залил новое масло (друг ремонтирует АКПП и помог правильно всё сделать). Пневмоподушки чистите при подъеме машины аккуратно щеткой и смазывайте силиконовой смазкой. Ходят в разы дольше. Выбирайте машину только с немецкими АКПП. Да и всё. Катаюсь и получаю удовольствие. Покупайте нормальную машину, а не «труп» и следите за ней. Она подарит вам много приятного. Она того стоит. Взял с пробегом 200 тыс. (честный) и проехал ещё 120 тысяч. К разряду толстосумов не отношусь.

Достоинства : удовольствие от машины. Доступность ремонта и запчастей.

Недостатки : просто следите за ней и их не будет. Неудобно расположены стеклоподъемники с водительской стороны.

BMW X5 E53, 2006 г

Езжу на БМВ с 20 лет. До BMW X5 E53 были «трешки» 316,320, ну и несколько промежуточных машин. Сейчас 3 л, дизель, искал именно 2006 г.в. и не из-за бугра, а купленный здесь и с одним хозяином, с чистой историей и пробегом. Нашел, купил и на данный момент ни разу не жалею. При выборе автомобиля меня все отговаривали от дизеля, перечитал кучу отзывов, но все-таки купил. Да есть свои недостатки, как и у любого авто, но та динамика и драйв которые получаешь при вождении, с легкостью все перекрывают. Зиму с нашими морозами (назло всем кричащим не заведешь) пережил вообще без проблем не разу не подвел при запуске всегда с первого раза как с подогретым «вебасто», так и без предварительного прогрева. Один раз только ручку дверную сломал, и то, после мойки по своей глупости. Да, правда перед зимой подготовился и все, что было нужно и не особо нужно, проверил и поменял («вебасто», свечи, блок розжига, клапан картерных газов и т.д.). На мое мнение, если за машиной следить и вовремя все менять, не дожидаясь ситуаций, то все будет в порядке с любым автомобилем, а с БМВ и подавно, без глобальных растрат. Только мой совет всем планирующим покупать BMW X5 E53 — не чинитесь в кустарных сервисах, где люди понятия не имеют что и как правильно делать, и не экономить на запчастях и обслуживании. За время эксплуатации с июня 2012 года по настоящий момент (накатал около 45000 км) с машиной ничего ужасного не случалось, менял только масло каждые 10000 км с фильтрами, помпу (т.к. зимой не понравилось, что медленно прогревалась ), щетки на генераторе, ну и детали подвески, что считаю «расходником» при наших дорогах. Вобщем я автомобилем доволен, и лично для меня лучше BMW может быть только новая BMW. Всем удачи.

Достоинства : высокий клиренс. Полный привод. Отличная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива.

Источник

Оцените статью