Asx mitsubishi pajero что это

Обновленный ASX

Цена от 1 732 000 ₽

Об автомобиле

Головной LED свет (ближний и дальний, противотуманные фары)

18-дюймовые легкосплавные колесные диски

Мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов

Высокий дорожный просвет 215 мм

Интеллектуальный полный привод AWС

Экстерьер

Интерьер

Цвета кузова

Белый перламутровый — W85 [W85]

Серебристый металлик — U25 [U25]

Серый металлик — U17 [U17]

Чёрный — X42 [X42]

Оранжевый металлик — M11 [M11]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Спецификации и цены

1) Стоимость на а/м Mitsubishi ASX (АэсИкс) 2021 года выпуска, 2021 модельного года в комплектации 1.6 Invite MT 2WD (Инвайт МТ 2ВД) c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., без учета доплаты за цвет.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi ASX 2.0 Instyle CVT (Инстайл СВТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi ASX: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 9,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

Mitsubishi ASX

  • Годы выпуска — 2010 — н.в.
  • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.


  • Фыч японский или американский?

    «Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

    Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

    Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

    Кузов: ищите ржавчину

    Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

    На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

    У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

    Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

    Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

    Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

    Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

    Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

    Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

    Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

    Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

    Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

    Притом отправиться на переборку моторы могут… с родной цепью привода ГРМ. Правда, для этого надо не пропустить момент, когда стопчется «башмак»-успокоитель. Последний, перед тем как издохнуть, пошумит. Но это случится не раньше двух сотен тысяч пробега. Хороший результат.

    А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

    Все моторы: внимание к деталям

    На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

    Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

    Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

    Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

    Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

    Коробки передач: вечные (ну почти!)

    Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

    «Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

    Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

    Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

    Полный привод: что придется менять?

    Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

    В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

    У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

    Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

    Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

    Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

    Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

    На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

    Покупаю ASX — какой выбрать?

    Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

    Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

    Источник

    Характеристики

    Габаритные размеры

    Технические характеристики

    Двигатель 1.6 MIVEC 2.0 MIVEC
    Трансмиссия MT CVT
    Привод Передний Полный
    Комплектация Invite 2WD Intense 2WD Intense 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD Black Edition
    Двигатель
    Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Экологический класс 5 5 5 5 5
    Тип топлива Аи-95 Аи-95 Аи-92 Аи-92 Аи-92
    Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
    Объем, см3 1590 1590 1998 1998 1998
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 86 (117) / 6100 86 (117) / 6100 110 (150) / 6000 110 (150) / 6000 110 (150) / 6000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 154/4000 154/4000 197/4200 197/4200 197/4200
    Число цилиндров 4 4 4 4 4
    Число клапанов 16 16 16 16 16
    Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
    Тип Бензиновый
    Экологический класс 5
    Тип топлива Аи-95 Аи-92
    Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
    Объем, см3 1590 1998
    Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 86 (117) / 6100 110 (150) / 6000
    Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 154/4000 197/4200
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 16
    Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
    Ходовые характеристики
    Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,4 11,7 11,7 11,7
    Макс. скорость км/ч 183 183 191 191 191
    Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,7
    Макс. скорость км/ч 183 191
    Топливная система
    Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
    Емкость бака, л 63 63 60 60 60
    Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
    Емкость бака, л 63 60
    Расход топлива
    Город, л/100 км 7,8 7,8 10,0 10,0 10,0
    Трасса, л/100 км 5,0 5,0 6,7 6,7 6,7
    Смешанный, л/100 км 6,1 6,1 7,7 7,7 7,7
    Город, л/100 км 7,8 10,0
    Трасса, л/100 км 5,0 6,7
    Смешанный, л/100 км 6,1 7,7
    Шасси
    Тип привода Передний Передний Полный Полный Полный
    Рулевое управление Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем
    Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
    Тормоза задние 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски
    Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип привода Передний Полный
    Рулевое управление Реечное с электроусилителем
    Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
    Тормоза задние 16-дюймовые диски
    Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Размеры
    Длина, мм 4365 4365 4365 4365 4365
    Ширина, мм 1810 1810 1810 1810 1810
    Высота, мм 1630 1630 1630 1630 1630
    Колесная база, мм 2670 2670 2670 2670 2670
    Колея передних колес, мм 1525 1525 1540 1540 1540
    Колея задних колес, мм 1525 1525 1540 1540 1540
    Количество дверей 5 5 5 5 5
    Количество мест 5 5 5 5 5
    Длина, мм 4365
    Ширина, мм 1810
    Высота, мм 1630
    Колесная база, мм 2670
    Колея передних колес, мм 1525 1540
    Колея задних колес, мм 1525 1540
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Геометрические параметры
    Дорожный просвет, мм 195 195 215 215 215
    Угол въезда, градус 19,3 19,3 20,9 20,9 20,9
    Угол съезда, градус 30,4 30,4 31,7 31,7 31,7
    Угол рампы, градус 18 18 18 18 18
    Дорожный просвет, мм 195 215
    Угол въезда, градус 19,3 20,9
    Угол съезда, градус 30,4 31,7
    Угол рампы, градус 18
    Масса
    Снаряженная масса, кг 1365 1365 1515 1515 1515
    Максимальная полная масса, кг 1870 1870 1970 1970 1970
    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1200 1300 1300 1300
    Снаряженная масса, кг 1365 1515
    Максимальная полная масса, кг 1870 1970
    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1300
    Диски и шины
    Шины 215 / 65 R16 215 / 65 R16 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18
    Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J
    Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Докатка Докатка Докатка
    Шины 215 / 65 R16 225 / 55 R18
    Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J
    Запасное колесо Полноразмерное Докатка
    Эксплуатационные характеристики
    Минимальный радиус разворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
    Минимальный радиус разворота, м 5,3

    АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    1.6 MIVEC

    2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

    АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    2.0 MIVEC

    Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

    СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

    Режимы полного привода

    Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

    Полный привод, прямая передача

    В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

    Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

    Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

    Спецификации и цены

    1) Стоимость на а/м Mitsubishi ASX (АэсИкс) 2021 года выпуска, 2021 модельного года в комплектации 1.6 Invite MT 2WD (Инвайт МТ 2ВД) c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., без учета доплаты за цвет.
    Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi ASX 2.0 Instyle CVT (Инстайл СВТ).
    2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi ASX: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 9,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

    Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

    Источник

    Читайте также:  Трос привода спидометра гв 300 01 уаз 452
  • Оцените статью