Ауди 2021 года кроссовер

Audi SQ5 2021 – новый «подогретый» кроссовер от Ауди

Описание и характеристики Audi SQ5 2021: салон, экстерьер, техническое наполнение, оснащение и ценник. Фото и видео.

Презентация новой версии популярного кроссовера Audi Q5 состоялась летом 2020 года. Спустя несколько месяцев в сентябре представители немецкого автоконцерна показали купеобразную модификацию модели под названием Q5 Sportback и «заряженный» SQ5. В двух выпусках SQ5 TDI установлен прогрессивный дизельный агрегат V6 3.0 TDI, генерирующий 341 л. с. мощности. Кроме того, обновленный автомобиль выделяется оригинальным оформлением кузова и роскошной отделкой.

Внешний облик

«Подогретый» кроссовер выделяется ярким и динамичным экстерьером, который воплощает спортивное направление серии. Спереди новинку выделяет особая конфигурация фар головной оптики, объемная фальшрадиаторная решетка в 6-угольном исполнении, а также массивный бампер, на котором установлены вспомогательные воздухозаборники и круглые вставки противотуманных фар.

На подтянутом профиле отмечаются объемные арки колес, характерная для моделей предыдущих поколений ниспадающая линия крыши, мускулистые стойки и премиальные акценты боковых дверей.

Читайте также:  Каталог ремонта hyundai tucson

По бокам Audi SQ5 2021 выполнен в духе премиальных кроссоверов немецкого автоконцерна. Крыша представляет собой практически прямую линию с характерным уклоном ко второму ряду сидений. Арки колес достаточно массивные, слегка выпирающие над дисками.

Сзади кроссовер идентифицируют по крупной дверце багажного отделения, оригинальным огням габаритов и стремительным задним бампером с узкими полосами противотуманных фар и 4 патрубками выхлопной системы, разделенными парами. Крупные противотуманные фары интегрированы в бампер.

Различить «заряженную» версию кроссовера от обычной можно по увеличенному размеру боковых воздухозаборников, наличием эксклюзивных вставок по периметру кузова и сотовых ячеек радиаторной решетки Singleframe. Кроме того, автомобиль оснащен накладками на бамперах с текстурой матового алюминия.

В новом SQ5 преобладает волнообразный рельеф по всему кузову. На крыше находится стильный спойлер, подчеркивающий спортивные черты кроссовера.

Салон Audi SQ5 2021

В интерьере Audi SQ5 2021 преобладают роскошные отделочные материалы и высокотехнологическое оборудование. В распоряжении владельца авто – цифровая панель приборов с 12,3-дюймовой диагональю, а также многофункциональный мультируль в спортивном исполнении с горизонтально врезанным ободом и характерной для этой серии шильдиком с английской буквой «С».

Спереди в центре находится емкостный сенсорный дисплей диагональю 8,3 дюйма. Он является частью штатного информационно-развлекательного комплекса MMI. Система имеет LTE-модуль с поддержкой Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.

В автомобиле есть проекционный дисплей и продвинутый акустический комплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound. Также в салоне предусмотрена площадка для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств.

Немного ниже под мультимедийным центром расположена секция дефлекторов обдува, а еще ниже – интуитивно понятная панель регулировки настроек 2-зонного климат-контроля. Система дополняется небольшим ЖК-дисплеем. Качество изготовления всех деталей в интерьере и их эргономика находятся на высшем уровне. Даже самый привередливый покупатель сможет по достоинству оценить салон этого кроссовера.

Посадочные места выглядят дорогими. Кроме того, они обладают улучшенной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и другим высокотехнологическим оснащением.

На порогах и педалях в салоне присутствуют элегантные вставки из металла. Второй ряд кресел способствует комфортной посадке 2 взрослых пассажиров. Сзади сможет свободно разместиться и третий пассажир, но ему может доставлять неудобства достаточно высокий туннель трансмиссии.

Багажное отделение Audi SQ5 2021 имеет 550 л свободного места. Такая вместительность обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства как в городских условиях, так и при продолжительных путешествиях на большие расстояния. Если сложить задний диван, объем будет увеличен до 1550 л.

Технические характеристики Audi SQ5 2021

В подкапотном пространстве Audi SQ5 2021 находится 3-литровый турбо-дизельный агрегат серии TDI. Головки и блок с цилиндрами имеют вспомогательные контуры охлаждения, а турбина может нагнетать давление в 2,4 бара.

Как и предыдущее поколение, обновленный выпуск Audi SQ5 2021 будет поставляться с 48-вольтной гибридной установкой, которая позволит автомобилю передвигаться накатом до 40 секунд при отключенном моторе. По заявлениям представителей концерна, интеграция системы мягкого гибрида позволила уменьшить расход топлива до 0,7 л/100 км.

Ключевая особенность Audi SQ5 TDI сохранилась – наличие компрессора с электроприводом (EPC). Технология обеспечивает подачу воздушного потока в силовую установку при нехватке потока выхлопных газов для вращения классического турбонагнетателя. В новом поколении система будет перенастроена таким образом, чтобы ее можно было использовать чаще и в расширенном диапазоне оборотов. Это улучшит отзывчивость агрегата. В качестве источника энергии для этого компонента используется 7-киловатный электродвигатель, который питается от батареи на 48В. Под напольным покрытием багажного отделения находится аккумуляторная батарея на 10 М/ч.

Общая мощность силовой установки достигает 347 «лошадок» при вращательном потенциале 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунд. Верхний предел допустимой скорости составляет 250 км/ч. Его ограничили электронным путем.

В смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 6,6-6,8 литров на 100 км пути. Это отличный показатель, учитывая тот факт, что в кроссовере есть полноприводная платформа Quattro. В городе кросс будет расходовать около 8,6 литров на 100 км.

В подкапотном пространстве находятся кованые поршни из стали, а также электромагнитные форсунки с пьезоэлектрическим элементом (он обеспечивает повышение точности срабатывания иглы). Также в Audi SQ5 2021 присутствует комплекс с 2 нейтрализаторами оксидов азота.

Дорожный просвет автомобиля снизился на 30 мм, что обусловлено конфигурацией спортивной ходовой части и активных амортизаторов. В качестве опции за дополнительную плату пользователь может выбрать адаптивную пневмоподвеску с особыми настройками в режиме S, а еще специальный спортивный дифференциал.

Кроссовер построен на базе модульной платформы MLB evo, которая предполагает наличие 2-рычажной подвески спереди и 5-рычажной сзади.

Если описать эмоции, которые водитель ощущает во время езды в Audi SQ5 2021, то это максимальный комфорт и чувство удовлетворения. Кроссовер выделяется мгновенным откликом на любые действия рулевого колеса. Он легко входит в повороты и поглощает любые дорожные неровности. Даже при продолжительной езде по нестабильному покрытию ходовая часть превосходно справляется со своей задачей, сохраняя комфорт езды.

Автомобиль не срывается с траектории хода и быстро входит в повороты. Пневматическая подвеска минимизирует негативное воздействие неровностей на элементы ходовой части.

Внедорожные характеристики модели подчеркиваются полноприводной конфигурацией, клиренсом в 200 мм и опцией изменения режимов езды. При этом нужно учитывать, что Audi SQ5 2021 – это спортивный кросс, а не автомобиль для езды по бездорожью. Поэтому нецелесообразно использовать его для эксплуатации в режиме офф-роад.

Обслуживание модели сопровождается серьезными затратами, что считается нормой для всех представителей немецкого автопрома. Однако это касается только расходных деталей, которые подвергаются износу. В остальном, автомобиль редко ломается и не беспокоит своего владельца необходимостью частого ремонта.

Затраты на топливо у среднестатистического потребителя составят 50-60 тыс. руб. в год. С учетом регулярных сервисных осмотров и планового обслуживания они будут увеличены еще на 18-30 тыс. руб.

Ценник и оснащение Audi SQ5 2021

Первые экземпляры Audi SQ5 2021 будут продаваться на европейском рынке уже в следующем году. Поставки в продажу ожидаются в первом квартале 2021 года. Производство модели выполняется на мексиканском заводе компании в Сан-Хосе-Чьяпа. Ожидаемая рыночная цена Audi SQ5 2021 составит от 80,3 тыс. долларов США или от 6,37 млн. руб. О сроках появления автомобиля в России информации пока нет.

В базовой комплектации предусмотрены легкосплавные колесные диски 20 размера. Они «обуты» в резину с профилем 255/45. При этом пользователь может выбрать 21-дюймовые колеса, как опцию.

Начиная «с базы», Audi SQ5 2021 имеет адаптивную амортизационную систему, электрические усилители рулевого колеса с регулируемыми параметрами, а также множество других высокотехнологических опций.

Список доступных «примочек» выглядит следующим образом:

  • 7 подушек безопасности;
  • 20-дюймовые диски колес с особой конфигурацией.
  • LED-оснащение оптики спереди и сзади;
  • 2-зонная климатическая система.
  • адаптивный «круиз»;
  • мультимедийный центр с 8,3-дюймовым экраном и навигационной системой;
  • цифровая панель приборов;
  • спортивный дизайн передних кресел;
  • накладки на педалях и порогах;
  • ассистент парковки;
  • крепежные элементы Isofix;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • 8-диапазонная коробка Tiptronic;
  • полный электропакет.

Заключение

Audi SQ5 2021 – премиальный кроссовер с прогрессивными техническими характеристиками, роскошной отделкой и богатым оснащением. Кроме того, в распоряжении счастливого обладателями этой машины – разные варианты персонализации и большой список дополнительных опций.

Видео про Audi SQ5 2021:

Описание и характеристики Audi SQ5 2021: салон, экстерьер, техническое наполнение, оснащение и ценник. Фото и видео.

Источник

Ауди 2021 года кроссовер

Новый Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.

Audi Q3 Sportback сочетает в себе эстетику и эмоциональность купе с энергичностью и функциональностью кроссовера. Широкие возможности информационно-развлекательной системы, богатый выбор стандартного и опционального оборудования обеспечивают исключительное удовольствие от вождения.

Вы требовательны к деталям и стремитесь к совершенству во всем? Тогда Audi Q5 — ваш идеальный выбор. Будучи воплощением перфекционизма, динамики и уверенности, он поражает элегантностью образа и технической безупречностью.

Стильное и эффектное сочетание динамики и мощи купе-кроссовера с комфортом автомобиля на каждый день. Плавная и ниспадающая, как у классических купе, линия крыши подчёркивает новый спортивный стиль, а полный привод quattro дарит неизменно яркие ощущения от вождения.

Новейшие технологии, применённые при разработке информационно-развлекательных и ассистирующих систем Audi Q7, дополнены невероятными, захватывающими ощущениями от вождения.

Экспрессивный дизайн, прогрессивные технологии и искусство соответствия высочайшим требованиям — новый Audi Q8 объединяет в себе все характерные черты марки.

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.10.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Источник

Тест Audi Q5 2021. Рестайлинг популярного SUV

Кроссовер Audi Q5 – довольно популярный автомобиль в наших широтах, он регулярно входят в десятку самых продаваемых новых премиальных SUV в России. Текущее поколение Q5 выпускается с 2017 года, а в 2020 году автомобиль получил рестайлинговую версию. Про дорестайлинговый кроссовер мы уже рассказывали в прошлом году, теперь же настала очередь познакомиться и с обновленным Audi Q5.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Кроссовер Audi Q5 вышел в 2017 году, а летом 2020 автопроизводитель представил рестайлинговую модель. Мы писали про Q5 ещё два года назад, но тогда материал был в рамках «Субботнего кофе», так что перед запуском обновлённой модели мы решили сделать полный тест автомобиля.

Внешность обновленного Audi Q5 изменилась совсем немного. Свежий кроссовер получил новые бамперы и решетку радиатора, а также немного другие фары, за счет чего стал выглядеть немного агрессивнее предшественника. В нашем тестовом автомобиле стояли качественные светодиодные фары Audi Matrix, это, конечно, не HD Matrix (недоступны для модели), но тоже весьма неплохие. Чуть больше изменений мы видим в задней части автомобиля, основным новым элементом здесь стали OLED-фонари, которые можно заказать с одним из трех доступных вариантов внутреннего рисунка. Как и в случае с обновленным Q7, младший кроссовер не получил объединенную заднюю оптику, ему досталась лишь декоративная хромированная накладка идущая по крышке багажника, это один из элементов, по которым вы можете легко узнать рестайлинговую модель. Еще одной отличительной чертой обновленного Q5 является новый зеленый цвет District Green, в нем автомобиль выглядит интересно и свежо, но предлагается он только за доплату в 78 700 рублей.

  • Было
  • Стало
  • Было
  • Стало

В интерьере рестайлинговой модели изменений меньше, основное – это новая медиасистема с крупным 10.1-дюймовым сенсорным экраном против 8.3-дюймового в прошлой модели. Установив сенсорный дисплей, производитель убрал с центрального тоннеля ставшие ненужными тачпад и клавиши управления, теперь на их месте находится какая-то бесполезная крошечная ниша, закрывающаяся крышкой. Из недостатков стоит отметить, что площадка центрального тоннеля в рестайлинге теперь полностью покрыта глянцевым черным пластиком, который быстро покрывается царапинами и теряет свой товарный вид. В остальном же вопросов к новому Q5 нет, все материалы качественные, мягкий пластик разве что отличается грубоватой фактурой, а в нижней части салона хотя и можно наткнуться на недорогой пластик, но он хотя бы приятный тактильно.

  • Было
  • Стало

За рулем Audi Q5 сможет устроиться с комфортом водитель практически любого роста и комплекции, всех регулировок кресла и руля хватает с запасом. У нас передние кресла были с полным пакетом электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, а для водительского была доступна память положений. Кресла удобные, с регулируемой длинной подушки, что оценят высокие водители, с правильным профилем, но вот боковая поддержка хоть и развитая, но валики расставлены слишком широко, что для кого-то будет минусом. В креслах Q5 не устаешь даже в дальней поездке или в большой пробке, ну а если появилась усталость, можно активировать встроенный массаж и чуть расслабиться. Для водителя и переднего пассажира доступно три варианта массажа, но только спинки.

Сам за собой с ростом 187 см также могу сесть довольно свободно, есть расстояние до переднего кресла, есть место над головой, несмотря на наличие большой панорамной крыши с люком в передней её части. Ребенок за мной тоже сидит свободно, а для установки детского кресла в автомобиле предусмотрено три комплекта креплений Isofix с открытым доступом, два сзади и один на переднем пассажирском сиденье.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №176

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и ознакомьтесь с новостями недели. Apple представила новые MacBook Pro, суд запретил продажу смартфонов Samsung, Xiaomi привезла к нам свои новинки, а Kia начнет продавать в России свою «электричку».

Тест Geely Coolray. Лучший среди китайских?

Сегодня у нас на тесте Geely Coolray, самый приличный городской кроссовер среди китайских брендов. Автомобиль, который берет хорошим соотношением цена/характеристики, при этом он еще и выглядит интересно, и едет вполне бодро…

Обзор игровых гарнитур SteelSeries Arctis 1 Wireless и Arctis 3 Console

Пара игровых гарнитур, одна из которых беспроводная, а вторая – классическая. Свобода от проводов или пока еще верность традициям?

Несмотря на просмотр в салоне, в Q5 имеется и большой багажник объемом 550 литров, что в точности соответствует объему в дорестайлинговом автомобиле. Сложив по отдельности спинки заднего дивана, это можно сделать из салона или непосредственно из багажника, полезный объём можно увеличить до внушительных 1550 литров. При наличии пневмоподвески, как в тестовом автомобиле, из багажного отделения можно опустить или, наоборот, поднять заднюю часть машины для удобства погрузки или выгрузки вещей. Багажная дверь с электроприводом, с возможностью полной блокировки автомобиля после закрытия и открытия по взмаху ноги под бампером.

Центральный экран, как уже говорилось выше, теперь сенсорный, 10.1 дюйма против обычного 8.3-дюймового в прошлой версии модели, к тому же возросло и разрешение дисплея, которое стало 1540х720 против 1024х480 у предшественника. Да еще в обновленном Q5 экран выполнен теперь по OLED-технологии, что положительно сказывается на восприятии информации на нем и качестве отображения в различных условиях. В отличие от Audi Q7, в Q5 дисплей без обратной тактильной связи, есть только звуковой отклик. Начальный экран поделен на три области, в каждой из которых отображается собственная информация, а главное, меню выполнено в виде крупных понятных иконок. Скорость работы меню высокая, каких-то подтормаживаний за время теста я не замечал.

  • Было
  • Стало

В автомобиле доступна хорошая навигация (опция) с актуальными картами, возможностью отображения пробок, с поиском парковок в конечной точке маршрута и поиском точек интереса (магазины, рестораны, аптеки и другое). Для этого задействуется встроенный LTE-модем, если вы его заказали, или надо подключить машину к точке доступа по Wi-Fi. Система строит оптимальный маршрут в объезд пробок, но иногда дает сбои и может вас попросить свернуть на не самом удобном съезде или же вообще вывести под знак «кирпич». Встроенная навигация дает подсказки как голосом, так и визуальными данными на виртуальной приборной панели, на которую можно вывести и карту целиком, а также на проекционном дисплее, если он у вас установлен. Еще из интересных подсказок, которые присутствуют даже без ведения по маршруту, стоит отметить вибрацию на педали газа, которая срабатывает, если вы превышаете допустимую скорость (система берет данные со своих карт) или приближаетесь к перекрестку / крутому повороту. Все эти подсказки также дублируются визуально на экране приборной панели в разделе «Ассистенты водителя».

Есть в системе и поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, последняя с возможностью беспроводного подключения. Работают они без нареканий, лишь в некоторых точках города беспроводное соединение iPhone может отваливаться. Кстати, напомню, что наконец в Android Auto и Apple CarPlay стала доступна навигация от «Яндекса».

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

4 августа компания «Яндекс» выпустила обновление своих самых популярных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», добавив в них поддержку автомобильных платформ Android Auto и Apple CarPlay.

Для зарядки девайсов в Audi Q5 предусмотрено три разъема USB-A и один Type-C. Два в передней части салона (USB-A и Type-C, оба основные), внизу передней панели и в подлокотнике, а также два сзади. Опционально доступна беспроводная зарядка в переднем подлокотнике, что не очень удобно, так как вы даже не можете быстро просмотреть уведомления на смартфоне. Да, площадку беспроводной зарядки можно выдвинуть вперед, и тогда телефон на ней будет в открытом доступе, хотя и располагаться он будет немного неудобно, прямо под рукой. Но в этом случае вам не будут доступны подстаканники, которые она закроет. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что даже за время короткой поездки можно успеть немного зарядить полностью севшее устройство. К сожалению, кроме как на площадку Qi, положить современный смартфон в Q5 негде, производитель не предусмотрел нормальной ниши для гаджетов, так что крупные устройства в открытом доступе разместить не получится.

Подключение смартфонов по Bluetooth не вызывает вопросов, все проходит быстро и гладко, а также имеется возможность одновременной работы сразу с двумя устройствами. Громкая связь работает отлично, собеседники никогда не будут жаловаться, что вас или даже пассажиров сзади плохо слышно.

Виртуальная приборная панель имеет диагональ 12.3 дюйма, это также OLED-дисплей с разрешением 1920х720 точек. К качеству приборной панели вопросов нет, данные читаются отлично и ночью, и на ярком солнце. На приборной панели можно, как уже говорилось выше, выводить карту, причем возможно даже растянуть её на весь экран и масштабировать для того, чтобы увидеть подробные данные по маршруту или точки интереса поблизости. Приборная панель имеет три вида отображения приборов, которые меняются из настроек с главного экрана. Классический и спортивный предлагают обычное автомобильное оформление и мало различаются между собой, но есть еще стиль оформления «Динамика», который выглядит весьма необычно и непривычно для восприятия. Также на ней возможно отображение списка контактов, радиостанций и проигрываемого плейлиста, а все управление осуществляется с кнопок и роликов на руле. К органам управления на рулевом колесе вопросов также нет, кнопки все достаточно крупные, а ролики прокрутки удобные.

Asus Vivobook 15 OLED. Взгляни по‑новому!

Самый доступный и яркий ноутбук с OLED-экраном. OLED-экран, процессор AMD Ryzen 7, металлический корпус и клавиатура с цифровым блоком за 59 990 рублей.

POCO X3 PRO: НАСТОЯЩИЙ НАСЛЕДНИК POCOPHONE F1

При цене в 22 990 рублей Poco X3 Pro выглядит как очень заманчивое предложение…

Обзор смартфона с гибким экраном Samsung Galaxy Z Fold3 5G

Лучший смартфон в своем классе, устройство, не имеющее прямых конкурентов, – разбираемся в сильных и слабых сторонах модели.

Обзор Sony XPERIA Ace II

Считается, что в идеале новинку принято сравнивать с предшественником и конкурентами. Таким образом производитель наглядно может…

Ассистентов водителя в тестовом автомобиле был полный набор, здесь есть система предотвращения столкновений, которая в случае возникновения, по её мнению, критической ситуации закроет все окна и подтянет ремни безопасности. Есть, конечно, и мониторинг слепых зон с визуальным предупреждением на корпусе зеркал, что я считаю наиболее удобным, так как там вы его сразу видите периферическим зрением еще до момента, когда повернулись в сторону зеркала. Отдельно отмечу адаптивный круиз-контроль, который работает без нареканий, очень мягко и корректно замедляя и ускоряя автомобиль и держась в потоке не хуже, чем это делает человек. Система работает и в пробках, причем так же корректно и ровно, прекрасно видя даже вклинивающиеся в последний момент автомобили. Дополняет его система ведения в полосе, которая быстро отключается кнопкой на левом подрулевом переключателе, что необходимо, если вдруг система будет плохо ориентироваться или у вас по центру дороги сильная колея и вы хотите съехать с нее. Единственный момент, не очень понравилась реакция системы на съезд с полосы, она слишком резко бросает автомобиль обратно в полосу, что не только не очень приятно, но и небезопасно.

Есть в Q5 и качественная система кругового обзора с отличной картинкой с камер и хорошей проекцией изображения, позволяющая маневрировать даже в очень малых пространствах. Конечно же, имеется система помощи при выезде с парковки и система проезда перекрестков, которая предупреждает о движении транспорта в перпендикулярном направлении и способна самостоятельно остановить автомобиль. А начинающим водителям на помощь придет система автоматической парковки, хотя стоит учесть, что она требует много свободного пространства вокруг и не сможет парковаться параллельно на узкой дороге, так как постоянно будет стараться заехать на бордюр.

Климат-контроль в нашем автомобиле был трехзонный, с удобным отдельным блоком управления, как в предшественнике, и отдельным экраном и клавишами для задних пассажиров. Климатическая система хорошо работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе, а удобными ручками с очень приятным ходом можно легко и быстро чуть понизить или повысить температуру в салоне даже вслепую. В качестве теплой опции для русской зимы в Q5 имеется трехуровневый обогрев передних и задних сидений, который хорошо и быстро прогревает спинку и подушку. А также есть обогрев рулевого колеса с удобной клавишей на самом руле, который прогревает всю поверхность. Опционально в Q5 доступна опция, позволяющая охлаждать или, наоборот, подогревать напитки в одном из передних подстаканников, удобная штука в путешествиях.

По комфорту мне автомобиль понравился, он тихий что в городе, что на трассе, совсем немного уступает по этому параметру Volvo XC60. Но зато Audi Q5 выигрывает у шведа по мягкости и плавности, пневмоподвеска отлично справляется практически с любыми неровностями дорожного полотна. Адаптивная пневматическая подвеска является опцией для кроссовера и предлагается за доплату примерно в 120 000 рублей, но она полностью оправдывает свою цену.

В России обновленный Audi Q5 представлен с бензиновым 2-литровым турбированным мотором мощностью 249 л.с., дополненным системой умеренного гибрида, который идет только в связке с роботизированной семиступенчатой коробкой передач и полным приводом quattro ultra. А также кроссовер доступен с 3-литровым турбированным дизельным мотором также мощностью 249 л.с., но идет он в связке уже с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом quattro. На мой вкус, второй вариант более интересный, но тестовый автомобиль у нас был с бензиновым двигателем.

В управлении Audi Q5 весьма неплох, рулится, конечно, не как седан, но по этому параметру обходит многие кроссоверы. На дуге он точно держит траекторию, а крены кузова минимальны, связка коробка-двигатель работает слаженно, реакция коробки на продавливание акселератора мягкая и быстрая, а мощности двигателя хватает, чтобы без проблем выйти на обгон даже на максимально разрешенной скорости. Вмешательство умеренного гибрида не ощущается, но на экономии топлива немного сказывается. Так, в городе бензиновый Q5 расходовал у меня не больше 10.5 литров на 100 км (при заявленных производителем 9.4 литра), правда, на трассе, где толку от гибридной системы уже нет, расход был примерно 8 литров на 100 км (при заявленных 6.4 литра).

Дорожный просвет у автомобиля с обычной подвеской составляет 200 мм, что для городского кроссовера вполне нормально.

Цены на рестайлинговый Audi Q5 стартуют с отметки 4 445 000 рублей за 45 TFSI, цена дизельного 45 TDI начинается от 4 815 000 рублей. Стоимость тестового автомобиля была чуть более 6 000 000 рублей. А также на прошлой неделе обновленная модель появилась в сервисе подписки Audi Drive. Фактически Audi Drive – это долгосрочная аренда автомобилей марки с набором дополнительных услуг (сервис предлагается в Москве и Московской области совместно с компанией BelkaCar). Стоимость кроссовера Audi Q5, при условии оформления подписки Audi Drive на год составляет 99 900 рублей в месяц.

Источник

Оцените статью