- Audi e-Tron 2021: многопрофильный полноразмерный электромобиль класса Премиум
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Эволюция S-эмоций, теперь на электрической тяге: абсолютно новые SUV Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback
- Эпоха спортивной электрической мобильности
- Мощь и динамика, заметные с первого взгляда
- Объединяя спортивность и практичность
Audi e-Tron 2021: многопрофильный полноразмерный электромобиль класса Премиум
Новая модель полноприводного полноразмерного кроссовера Audi e-Tron 2021 ориентирована на запросы водителей разных возрастных категорий, отдающих предпочтение комфортным и безопасным автомобилям с номинальными экологическими характеристиками.
Основатель перспективного во всех отношениях модельного ряда отличается от однотипных аналогов футуристическим кузовным дизайном, премиальным салонным интерьером, динамичными скоростными и экономичными расходными характеристиками тяговых электромоторов. Уже в первом поколении кроссовер по отношению к аналогичным разработкам ведущих европейских и мировых брендов получил статус конкурента.
Экстерьер
Самые яркие и узнаваемые детали фирменного стиля просматриваются на фото фасадной части кузова. Во фронтальном ракурсе Audi e-Tron 2021 несколько агрессивно демонстрирует:
- крутой наклон стоек и панорамный формат ветрового стекла:
- шестиугольный периметр и хромированную сетку декорированной брендовой символикой радиаторной облицовки;
- дополненные энергичными росчерками дневных ходовых огней трапециевидные блоки головной светодиодной оптики.
В конструкционных особенностях нижнего сектора передка – выступающий ребристый профиль бампера, оттенённые серебристыми накладками клиновидные диффузоры и пластиковая решетка нижнего вентиляционного воздуховода. Завершает композицию малогабаритный пластиковый обвес.
В профильной проекции новый кузов органично сочетает в своём оформлении преимущества делового и внедорожного дизайна. Внимание привлекает:
- пологий угол наклона крыши;
- тоновой контраст хромированного обрамления и чёрных матированных стоек высокого двухэлементного остекления;
- компактные размеры вынесенных на кронштейнах камер видеообзора задней полусферы;
- гармоничное сочетание ступенчатых и волновых кузовных рельефов.
Кроссоверный статус нового электромобиля подтверждает высокий дорожный просвет, большой объём колёсных ниш и совмещающая декоративные и защитные функции массивная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра.
Классическая внедорожная компоновка доминирует в оформлении кормовой части. В поле зрения – полукруглая кромка спойлерного козырька, сочетание наклонного окна и вертикального обреза украшенной фирменной символикой и светодиодной перемычкой двери багажника.
Спортивно и динамично смотрится укомплектованный противотуманными плафонами металлопластиковый бампер и серебристая защитная панель обвеса. В дизайн тыльной части кроссовера стильно вписывается оригинальная графика и форма компактных габаритных фонарей.
Выразительный внешний облик электромобиля даёт основания предполагать, что последующий рестайлинг обозначит себя только в точечной модернизации кузовного декора.
Интерьер
В оформлении и комплектации просторного пятиместного салона уверенно доминируют цифровые технологии. Основной командный сектор распределен между кнопками многофункционального шестиугольного руля, сенсорным медийно-командным монитором центральной консоли и полихромными мониторами активации и настройки многочисленных комплектующих опций.
Часть рабочего и комфортообразующего оборудования управляется сенсорными кнопками и подачей голосовых команд.
Центральный тоннель включает в свой конструктив порты для подключения электронных гаджетов, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и откидной подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры.
Производитель позиционирует новый электрокроссовер в качестве экологичного автомобиля, тем не менее салон отделан синтетическими материалами, тканью, пластиком и полимерными декоративными вставками.
- Кресла переднего ряда с полноценной поперечной и поясничной поддержкой предлагают мягкий, эластичный наполнитель, несколько диапазонов рабочих регулировок, функции подогрева и вентиляции сидений.
- Сервис просторного заднего дивана на три посадочных места ограничен возможностью комфортного наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в длительных путешествиях органайзерами.
В автомобиле с внешними габаритными размерами 4901 х 1935 и 1616 мм предусмотрена возможность увеличения 600-литрового багажника до 1700 литров за счёт упрощённой и малозатратной по времени трансформации задних сидений. В фальшпол отсека встроена ниша для полноразмерной запаски и бортового инструментария.
Технические характеристики
В особенностях конструкции полноприводного кроссовера Ауди е-Трон 2021:
- адаптированная для электропривода фирменная платформа;
- 2928 мм межосевой базы и 176 мм клиренса, регулируемая в диапазоне 76 мм комфортная пневматическая подвеска;
- дисковые тормоза, стабилизаторы и доработанные в плане надёжности системы активной безопасности.
Впечатляют суммарные мощностные характеристики двух асинхронных электромоторов, соответственно 360 л.с. и 571 Нм пикового крутящего момента. В кратковременном, до 60 сек, форсированном режиме показатели увеличиваются до 408 л.с. и 660 Нм пиковой тяги.
Кроссовер комплектуется энергоёмкой (96 кВт/ч) литий-ионной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длину пробега до 400 км. Допускается буксировка прицепа грузоподъёмностью до 1,8 тонны.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил заявленную производителем динамику набора скорости 5,8 сек, верхний предел максимальной скорости 200 км/ч, время стандартной и форсированной подзарядки 8,5 и 4 часа.
Комплектации и цены
Цена базовой модели начинается от 45 тысяч долларов. Информация о характеристиках других модификаций и их стоимости пока недоступна.
Старт продаж в России
Ввиду низкого спроса на электромобили, дата выхода в России производителем не обозначена.
Конкурирующие модели
Уже на этапе проектирования новый Ауди е-Трон 2021 модельного года получил внушительный перечень реальных соперников. В статусе конкурентов – электромобили класса Mercedes-Benz EQC, Tesla Model Y, KIA Soul EV, Jaguar I-Pace и Ford Mustang Mach-E.
Источник
Эволюция S-эмоций, теперь на электрической тяге: абсолютно новые SUV Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback
• Даже самая короткая поездка будет незабываемой: Audi Россия представляет абсолютно новые Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback;
• Великолепная динамика и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора: спортивные модели с тремя электродвигателями разгоняются до 100 км/ч всего за 4,5 с;
• Заряженное удовольствие от вождения: полный привод quattro, мощность 503 л. с. в режиме Boost и запас хода до 378км;
• Прогрессивные технологии: виртуальные наружные зеркала заднего вида, светодиодные фары Digital Matrix LED, цифровая концепция управления, интеллектуальная рекуперация, адаптивная спортивная пневматическая подвеска и многое другое;
• Вместе с новыми моделями марка с четырьмя кольцами представляет уже четыре электромобиля на рынке России;
• Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback доступны для заказа по цене от 8 450 000 и 8 655 000 рублей соответственно.
Москва, 1 сентября 2021 – Audi Россия открывает новую главу в истории электрической мобильности и объявляет старт приема заказов на Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback. Вместе с новыми моделями марка с четырьмя кольцами представляет уже четыре электромобиля на российском рынке. Инновационные Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback впечатляют своей спортивной элегантностью и великолепной динамикой с первых секунд движения. Три высокоэффективных электродвигателя суммарной мощностью 503 л. с. в режиме Boost и электрический полный привод quattro гарантируют мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и безупречную управляемость при любых дорожных условиях. Высоковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 378 км. без дополнительной зарядки. Абсолютно новые Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback в режиме Boost разгоняются до 100 км/ч всего за 4,5 с. Автомобили уже доступны для заказа в официальных дилерских центрах Audi.
Эпоха спортивной электрической мобильности
Даже самая короткая поездка на Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback будет незабываемой. От великолепной динамики и мгновенного отклика на нажатие педали акселератора, присущих только электрическому приводу, захватывает дух. Располагая мощностью 503 л. с. в режиме Boost, три электродвигателя позволяют Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback уверенно и практически бесшумно стартовать с места, преодолевая отметку 100 км/ч всего за 4,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Благодаря современной системе рекуперации энергии электромобили впечатляют запасом хода: до 372 км у Audi e-tron S и до 378 км у Audi e-tron S Sportback (в цикле WLTP). Водитель может наслаждаться непревзойденным балансом эффективности, производительности и исключительного комфорта.
Электрический полный привод обеспечивает великолепную тягу и динамику на любом покрытии. С этим приводом Audi открывает новую главу в истории успеха легендарного quattro. Система активного распределения крутящего момента делает каждую поездку еще более комфортной. Водитель может наслаждаться спортивной управляемостью, улучшенной динамикой и постоянным контролем практически на любом дорожном покрытии и в любую погоду. Датчики постоянно контролируют режим движения автомобиля и распределяют тяговое усилие между задними колесами с учетом индивидуального характера вождения. Кроме того, система селективного распределения крутящего момента между колесами при необходимости практически незаметно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, что предотвращает пробуксовку и делает управление еще более точным и нейтральным.
Новый Audi e-tron S оснащён тремя электродвигателями, два из которых расположены на задней оси. При необходимости моментально активируется расположенный спереди третий двигатель, который обеспечивает дополнительное тяговое усилие и включается в работу на скользкой дороге или при быстром прохождении поворота. Такая трёхдвигательная концепция позволила реализовать технологию управляемого вектора тяги: в сравнении с моделью Audi e-tron в версии S заметен акцент на спортивный характер привода на заднюю ось.
Система Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение новых моделей, позволяет водителю выбирать один из семи профилей работы различных компонентов автомобиля – от плавного комфортного движения до спортивной, но при этом стабильной управляемости. Значительный вклад в столь универсальный характер автомобиля вносит адаптивная спортивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Система способна менять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм.
На Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback можно не только быстро ездить. Электромобили можно еще и быстро заряжать. В домашних условиях для этого предусмотрена компактная зарядная система e-tron, а на высоковольтной зарядной станции (High Power Charging) зарядка батареи от 5 до 80% займет примерно 30 минут.
Мощь и динамика, заметные с первого взгляда
Абсолютно новые Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback демонстрируют электрическую мощь и невероятную динамику при первой же встрече: передний и задний бамперы стали еще более выразительными, а эффектные вставки диффузора делают облик полностью электрических моделей еще более спортивным и стремительным. Увеличенные на 23 мм расширители колесных арок делают образ моделей уверенным и запоминающимся. Вставки серебристого цвета спереди и сзади добавляют яркости, а алюминиевые корпуса наружных зеркал безошибочно указывают на принадлежность электромобилей к семейству спортивных автомобилей S. Опционально нижняя часть кузова может быть окрашена в контрастный цвет. На выбор предлагается до девяти цветов окраски кузова.
Спортивная прогрессивность, которая не останется незамеченной: цифровые светодиодные матричные фары Digital Matrix LED состоят из множества миниатюрных пикселей и обеспечивают еще более динамичное и точное освещение дороги. В основе их конструкции лежит технология DMD (Digital Micromirror Device), которая широко используется в видеопроекторах. Центральным компонентом системы является небольшой чип, на котором расположен один миллион микрозеркал, каждое из которых имеет размер всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей каждое отдельное микрозеркало можно поворачивать до 5 000 раз в секунду. Таким образом, в зависимости от условий движения, световой поток направляется через линзы на дорогу или же поглощается, затеняя определенные участки.
Цифровая система освещения может генерировать динамические анимации Leaving Home и Coming Home, представляющие собой световые проекции на стенах или на земле, что превращает область перед автомобилем в эффектно подсвеченную сцену. Цифровая система освещения не только обладает функциями ближнего света, отвечающими за подсветку поворотов, но и режимами освещения в городе и на трассе. Она также дополняет работу дальнего света и предлагает инновационные функции, такие как: подсветка полосы и ориентационная подсветка. На автострадах функция подсветки полосы создает световую текстуру, которая ярко подсвечивает полосу движения и динамически регулируется при перестроении. Это помогает водителю лучше контролировать положение автомобиля, повышая таким образом безопасность. Функция ориентационной подсветки использует зоны затенения светового луча для превентивного обозначения положения автомобиля на дороге, помогая удерживать его в середине полосы. Это особенно важно на узких дорогах или в местах дорожного ремонта.
Яркая особенность Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback – опциональные виртуальные зеркала заднего вида. В опоры «зеркал» встроены небольшие камеры, изображения с которых выводятся на высококонтрастные OLED-дисплеи в салоне автомобиля.
Объединяя спортивность и практичность
Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback органично сочетают в себе динамичность, функциональность и повседневную практичность. Интерьер новых полностью электрических SUV оформлен в характерном для семейства S спортивном стиле. Просторный салон объединяет спортивность и элегантность, о чем свидетельствуют, оснащенные функциями вентиляции и массажа опциональные сиденья с индивидуальным контуром и отделкой из перфорированной кожи или же различные декоративные вставки. Накладки на пороги также дополнены вставками из алюминия. Опциональный пакет многоцветного фонового и контурного освещения в темное время суток создает в салоне неповторимую атмосферу.
Новые электрические кроссоверы оснащается системой MMI touch response с двумя дисплеями. Тактильные и звуковые сигналы обратной связи подтверждают активацию функции при прикосновении к экрану. С помощью верхнего сенсорного экрана диагональю 10,1 дюйма водитель управляет функциями информационно-развлекательной системы, телефона, навигационной системы, а также специализированными функциями e-tron. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма используется для ввода текста и управления функциями комфорта и климатической системы. Структура меню интуитивно понятна и напоминает меню смартфона, при этом дисплеи демонстрируют четкую и лаконичную графику. В стандартное оснащение новых моделей также входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus с экраном диагональю 12,3 дюйма и дополнительным дисплеем вокруг индикатора энергии.
В стандартном оснащении прогрессивные Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback предлагают широкий набор оснащения, среди которого:
• Электрический полный привод quattro;
• Адаптивная спортивная пневматическая подвеска;
• Прогрессивное рулевое управление;
• Audi smartphone interface;
• Bang & Olufsen Premium Sound System с 3D звучанием;
• 20-дюймовые легкосплавные диски «5 спиц V»;
• Светодиодные фары Matrix LED;
• Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и функцией памяти;
• Корпуса внешних зеркал Aluminium;
• Накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, с подсветкой, спереди – с надписью S;
• Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой материалом Dinamica frequency и кожей с тиснением S на спинках передних кресел;
• Обивка потолка черной тканью;
• Комфортный ключ с сигнализацией;
• Декоративные вставки матовый aluminium;
• Пакет дополнительного освещения салона;
• Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
• Автономная климатическая установка Comfort;
• MMI Navigation plus с MMI touch response;
• Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus;
• Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
• Камера заднего вида;
• Камера для распознавания дорожной ситуации;
• Ассистент сохранения полосы движения;
• Преобразователь АC/DC тока (22 кВт) и второй разъем для зарядки (AC);
• Зарядные кабели и многое другое.
Для Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback предлагается широкий выбор опционального оснащения, среди которого: контрастная окраска бамперов S, стайлинг-пакет внешней отделки черного цвета (включая черные кольца Audi), тормозные суппорты оранжевого цвета, виртуальные внешние зеркала заднего вида, обивка сидений кожей Valcona с оттиском S на спинках передних кресел, пакет расширенной отделки салона кожей, индивидуальные контурные передние сиденья, передние сиденья с системой вентиляции и функцией массажа, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality, пакет ассистирующих систем «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, пакет контурного освещения салона, проекция для боковых дверей и многое другое.
Полностью электрические спортивные кроссоверы Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback представлены в одиннадцати крупнейших дилерских центрах марки с четырьмя кольцами: Audi City Moscow (Москва), Audi Авилон (Москва), Audi Центр Запад (Москва), Ауди Центр Сити (Москва), Audi Центр Север (Москва), Audi Центр Таганка (Москва), Audi Центр Сочи (Сочи), Audi Центр Лахта (Санкт-Петербург), Audi Центр Выборгский (Санкт-Петербург), Audi Центр Витебский (Санкт-Петербург) и Audi Центр Екатеринбург (Екатеринбург).
Абсолютно новый Audi e-tron S доступен для заказа по цене от 8 450 000 рублей.
Абсолютно новый Audi e-tron S Sportback доступен для заказа по цене от 8 655 000 рублей.
Источник