- Сравнение Киа Спортейдж и Audi Q3, чем отличается?
- Чем отличается Киа Спортейдж от Audi Q3, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Киа Спортейдж и Audi Q3 на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Ауди q3 или kia sportage
- Сравнение новой Audi Q3 с основными конкурентами
- Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион
Сравнение Киа Спортейдж и Audi Q3, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
97 | 6 | 59 | 36 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Киа Спортейдж | Audi Q3 |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Спортейдж от Audi Q3, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Audi Q3 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Audi Q3 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Audi Q3 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Спортейдж и Audi Q3 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Audi Q3 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 52 |
Положительные: | 31 |
Нейтральные: | 12 |
Отрицательные: | 9 |
Всего: | 31 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 5 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Audi Q3, самые популярные конкуренты.
Источник
Ауди q3 или kia sportage
Спортаже тоже наверное один из конкурентов Ауди Ку3, но на любителя
Цена за полный привод и автомат стартует с 1 089 000 руб
Корейцев конечно не правильно сранвивать с немцами, но они большими шагами развивают автомобильный рынок и во многом уже наступают на пятки японцам и европейцам
спортяга хорош, есть варианты заказать с завода с кореи 184сильный дизель(наша сборка предлагает только 136л.с. с ценником в районе 1.400тыс.) топовый Sportage R по цене выйдет примерно столько же сколько и местный, может даже дешевле, но конечно гарантии на него никакой не будет.
(такой можете посмотреть наглядно так сказать, цвет зацените. с таким у нас не поставляют
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/kraun777/ )
в остальном добротный авто, в топовой комплектации все навороты и допы, в том числе и мультимедия с нави и камера и датчики, полный комплект одним словом.
качество отделки мне понравилось куда больше чем в новом санг ёнг эктион, серьезно. как земля и небо, и я даже не говорю про кожу, тупо пластик, обшивка дверей и прочего.
его собрат ix35, тоже хорош во многом, даже тест-драйвил бензиновый. понравилось, но салон более игрушечный что ли. нет в нем серьезности как в спортаже.
может спутали с соренто? ммм. ну Соренто вообще гробик на колесах по размерам) впрочем, мне после 206 пыжа все большое)
Тига из-за российской сборки потерял половину опций — вот в чем засада. Впрочем, это уже :butcher: оффтоп)
Mirka, видимо позиция 50/50, ибо у меня знакомые по избавлялись от него и облегченно вздохнули. надоело людям что машина все время в сервисе тусит. пытаюсь не потерять вылезшие из орбит глаза)
У меня хороший друг брал одного из первых тигуанов (ему уже 3 года вот ток исполнилось), сразу после презентации. Доволен как слон. Да, были проблемы, но по-мелочи, да там и пробег уже далеко за 100к!
Неужели при этом Ку3 станет в 2 раза лучше?
она не станет, она лучше хотя бы тем, что изобетает и внедряет новые системы, в отличии от корейцев, которые просто воруют технологии. вот поэтому они всегда будут на шаг позади немцев
а про материалы в отделке и внутреннем убранстве авто даж и говорить не стоит
ведь кто-то их покупает, чем-то они привлекаю
как чем вот этим:
предлагает покупателю «больше машины» за относительно небольшие деньги и это несомненный плюс, для тех кто не хочет платить больше, если не видно разницы
Также давайте не будем смеятся над воровством китайцами технологий. Они уже посторили самую длинную в мире скоростную ж.д. дорогу, и уже испытывают самые быстрые в мире поезда для этой дороги со скоростью 500 км. в час. и в ближайшие 5 лет проложат еще порядка 12 т. км. такой дороги. Немцам , я понцам, американцам. такие темпы развития и не снились. Да сейчас китайские машины страдают в плане технологических прорывов в плане двигателей, но таже GELy (не помню как пишется) уже купила с потрохами все Вольво. И в ближайшие 2-3 года мы увидим, вполне себе технологичные и безопасные китайские автомобили. и лично я предпочел бы Китайский авто на платформе Вольво ( с ее технологиями) вместо корейской фольги. Если бы вопрос стоял в Количестве автомобиля за меньшие деньги.
а на поверку оказалось, что немецкие машины ломаются может быть и реже корейских,
Смешно уже читать нытье про Кутрешку. Хватит, уже все поняли, что ford, ну теперь и kia- это лучшие машинки.
Источник
Сравнение новой Audi Q3 с основными конкурентами
Новый кроссовер Audi Q3 — это усовершенствованная модель предыдущего поколения. На первый взгляд мы видим, что авто стало более стильным и современным, особенно это касается нового 2,0 литрового турбомотора. Опять же имеем фирменный полный привод Quattro, казалось бы этого достаточно для успеха в своем классе. Но давайте все-таки сравним новинку с ближайшими конкурентами.
А его самыми ярыми конкурентами являются два немца. Это два премиальных компактных кроссовера BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Поверьте, что это тестирование будет полезно не только европейскому потребителю, но и актуально для отечественных покупателей. Для этого приведет основные технические характеристики тестируемых автомобилей.
Audi Q3 2019 | BMW X1 2018 | Mercedes-Benz GLA 2018 | |
Мотор | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра |
Мощность, л.с. | 190 | 228 | 208 |
Крутящий момент, Нм | 236 | 258 | 258 |
КПП | 7-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая |
Полный привод | Стандартная опция | Дополнительная опция | Дополнительная опция |
BMW выигрывает своих конкурентов по мощности и кол-ву передач АКПП. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 258 Нм. Тогда, как Q3 с 2,0 литровым мотором выдает всего 187 л.с. Стоит отметить, что мы сравниваем стандартную комплектацию, но уже сейчас известно, что Audi будет предлагать вариант мотора с мощностью в 230 л.с.. Но что действительно выгодно отличает Ку3 от конкурентов, так это наличие в базе полного привода. Если вы захотите получить полный привод на X1 или GLA, то придется дополнительно заплатить.
Если сравнивать с другими конкурентами, но не немцами, то это Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. Оба хорошо продаются и являются прямыми конкурентами для Q3. Ниже находится сравнительная таблица основных характеристик тестируемых автомобилей.
Audi Q3 2019 | Infiniti QX30 2018 | Range Rover Evoque 2018 | |
Мотор | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра |
Мощность, л.с. | 190 | 208 | 237 |
Крутящий момент, Нм | 236 | 258 | 251 |
КПП | 7-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая |
Полный привод | Стандартная опция | Дополнительная опция | Стандартная опция |
Как видим, здесь базовая Q3 тоже немного проигрывает в мощности. Но здесь дело не только в лошадиных силах. На самом деле вы можете их не почувствовать. А вот дополнительные 3,8 дюйма, добавленные к длине, делают новую Audi Q3 одним из самых просторных кроссоверов в сегменте. Это касается места и на втором ряду и багажным отделением. Из всех конкурентов по тестам на объемы только БМВ Х1 выиграл в цифрах со сложенными задними сидениями. А так везде впереди Ауди Ку3. Ниже таблица с основными габаритными размерами и вместительностью в салоне.
Audi Q3 2019 | BMW X1 2018 | Mercedes-Benz GLA 2018 | Infiniti QX30 2018 | Range Rover Evoque 2018 | |
длина, дюймы | 176,6 | 175,4 | 182,3 | 174,2 | 171,5 |
колесная база, дюймы | 105,5 | 105,1 | 106,3 | 106,3 | 104,7 |
Объем багажного отделения, футы кубические | 23.8 | 17.8 | 17.2 | 19.2 | 20.3 |
Объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений, футы кубические | 53.9 | 54.73 | 41.8 | 34 | 51 |
Осталось сравнить авто в ценовом диапазоне, но это уже станет возможно после того, как официально начнутся продажи. В Европе появление в салонах намечено на осень 2018 года. В Украине и США автомобиль должен появиться в конце 2018 — начале 2019 года.
Источник
Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион
Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.
Kia Sportage ‘2010–16
С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.
Kia Sportage ‘2010–16
С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.
Kia Sportage ‘2010–16
Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.
Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.
Kia Sportage ‘2010–16
Kia Sportage ‘2010–16
В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.
Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.
Kia Sportage ‘2010–16
Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.
Kia Sportage ‘2010–16
Kia Sportage ‘2010–16
Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.
Kia Sportage ‘2010–16
Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.
С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.
Kia Sportage ‘2010–16
Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.
Источник