Ауди q3 или kia sportage

Сравнение Киа Спортейдж и Audi Q3, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

97 6 59 36
Победы Поражения Победы Поражения
Киа Спортейдж Audi Q3
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Киа Спортейдж от Audi Q3, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Audi Q3 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Audi Q3 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Audi Q3 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Спортейдж и Audi Q3 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Audi Q3 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 52
Положительные: 31
Нейтральные: 12
Отрицательные: 9
Всего: 31
Положительные: 17
Нейтральные: 9
Отрицательные: 5

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Audi Q3, самые популярные конкуренты.

Источник

Ауди q3 или kia sportage

Спортаже тоже наверное один из конкурентов Ауди Ку3, но на любителя

Цена за полный привод и автомат стартует с 1 089 000 руб

Корейцев конечно не правильно сранвивать с немцами, но они большими шагами развивают автомобильный рынок и во многом уже наступают на пятки японцам и европейцам

спортяга хорош, есть варианты заказать с завода с кореи 184сильный дизель(наша сборка предлагает только 136л.с. с ценником в районе 1.400тыс.) топовый Sportage R по цене выйдет примерно столько же сколько и местный, может даже дешевле, но конечно гарантии на него никакой не будет.
(такой можете посмотреть наглядно так сказать, цвет зацените. с таким у нас не поставляют
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/kraun777/ )

в остальном добротный авто, в топовой комплектации все навороты и допы, в том числе и мультимедия с нави и камера и датчики, полный комплект одним словом.

качество отделки мне понравилось куда больше чем в новом санг ёнг эктион, серьезно. как земля и небо, и я даже не говорю про кожу, тупо пластик, обшивка дверей и прочего.

его собрат ix35, тоже хорош во многом, даже тест-драйвил бензиновый. понравилось, но салон более игрушечный что ли. нет в нем серьезности как в спортаже.

может спутали с соренто? ммм. ну Соренто вообще гробик на колесах по размерам) впрочем, мне после 206 пыжа все большое)

Тига из-за российской сборки потерял половину опций — вот в чем засада. Впрочем, это уже :butcher: оффтоп)

Mirka, видимо позиция 50/50, ибо у меня знакомые по избавлялись от него и облегченно вздохнули. надоело людям что машина все время в сервисе тусит. пытаюсь не потерять вылезшие из орбит глаза)

У меня хороший друг брал одного из первых тигуанов (ему уже 3 года вот ток исполнилось), сразу после презентации. Доволен как слон. Да, были проблемы, но по-мелочи, да там и пробег уже далеко за 100к!

Неужели при этом Ку3 станет в 2 раза лучше?
она не станет, она лучше хотя бы тем, что изобетает и внедряет новые системы, в отличии от корейцев, которые просто воруют технологии. вот поэтому они всегда будут на шаг позади немцев

а про материалы в отделке и внутреннем убранстве авто даж и говорить не стоит

ведь кто-то их покупает, чем-то они привлекаю
как чем вот этим:
предлагает покупателю «больше машины» за относительно небольшие деньги и это несомненный плюс, для тех кто не хочет платить больше, если не видно разницы

Также давайте не будем смеятся над воровством китайцами технологий. Они уже посторили самую длинную в мире скоростную ж.д. дорогу, и уже испытывают самые быстрые в мире поезда для этой дороги со скоростью 500 км. в час. и в ближайшие 5 лет проложат еще порядка 12 т. км. такой дороги. Немцам , я понцам, американцам. такие темпы развития и не снились. Да сейчас китайские машины страдают в плане технологических прорывов в плане двигателей, но таже GELy (не помню как пишется) уже купила с потрохами все Вольво. И в ближайшие 2-3 года мы увидим, вполне себе технологичные и безопасные китайские автомобили. и лично я предпочел бы Китайский авто на платформе Вольво ( с ее технологиями) вместо корейской фольги. Если бы вопрос стоял в Количестве автомобиля за меньшие деньги.

а на поверку оказалось, что немецкие машины ломаются может быть и реже корейских,

Смешно уже читать нытье про Кутрешку. Хватит, уже все поняли, что ford, ну теперь и kia- это лучшие машинки.

Источник

Сравнение новой Audi Q3 с основными конкурентами

Новый кроссовер Audi Q3 — это усовершенствованная модель предыдущего поколения. На первый взгляд мы видим, что авто стало более стильным и современным, особенно это касается нового 2,0 литрового турбомотора. Опять же имеем фирменный полный привод Quattro, казалось бы этого достаточно для успеха в своем классе. Но давайте все-таки сравним новинку с ближайшими конкурентами.

А его самыми ярыми конкурентами являются два немца. Это два премиальных компактных кроссовера BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Поверьте, что это тестирование будет полезно не только европейскому потребителю, но и актуально для отечественных покупателей. Для этого приведет основные технические характеристики тестируемых автомобилей.

Audi Q3 2019
BMW X1 2018
Mercedes-Benz GLA 2018
Мотор 2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

Мощность, л.с.
190 228 208
Крутящий момент, Нм
236 258 258
КПП 7-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Полный привод Стандартная опция Дополнительная опция Дополнительная опция

BMW выигрывает своих конкурентов по мощности и кол-ву передач АКПП. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 258 Нм. Тогда, как Q3 с 2,0 литровым мотором выдает всего 187 л.с. Стоит отметить, что мы сравниваем стандартную комплектацию, но уже сейчас известно, что Audi будет предлагать вариант мотора с мощностью в 230 л.с.. Но что действительно выгодно отличает Ку3 от конкурентов, так это наличие в базе полного привода. Если вы захотите получить полный привод на X1 или GLA, то придется дополнительно заплатить.

Если сравнивать с другими конкурентами, но не немцами, то это Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. Оба хорошо продаются и являются прямыми конкурентами для Q3. Ниже находится сравнительная таблица основных характеристик тестируемых автомобилей.

Audi Q3 2019
Infiniti QX30 2018
Range Rover Evoque 2018
Мотор 2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

Мощность, л.с. 190 208 237
Крутящий момент, Нм 236 258 251
КПП 7-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
Полный привод Стандартная опция Дополнительная опция Стандартная опция

Как видим, здесь базовая Q3 тоже немного проигрывает в мощности. Но здесь дело не только в лошадиных силах. На самом деле вы можете их не почувствовать. А вот дополнительные 3,8 дюйма, добавленные к длине, делают новую Audi Q3 одним из самых просторных кроссоверов в сегменте. Это касается места и на втором ряду и багажным отделением. Из всех конкурентов по тестам на объемы только БМВ Х1 выиграл в цифрах со сложенными задними сидениями. А так везде впереди Ауди Ку3. Ниже таблица с основными габаритными размерами и вместительностью в салоне.

Audi Q3 2019
BMW X1 2018
Mercedes-Benz GLA 2018
Infiniti QX30 2018
Range Rover Evoque 2018
длина, дюймы
176,6 175,4 182,3 174,2 171,5
колесная база, дюймы 105,5 105,1 106,3 106,3 104,7
Объем багажного отделения, футы кубические
23.8 17.8 17.2 19.2 20.3
Объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений, футы кубические
53.9 54.73 41.8 34 51

Осталось сравнить авто в ценовом диапазоне, но это уже станет возможно после того, как официально начнутся продажи. В Европе появление в салонах намечено на осень 2018 года. В Украине и США автомобиль должен появиться в конце 2018 — начале 2019 года.

Источник

Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.

Kia Sportage ‘2010–16

С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.

Kia Sportage ‘2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage ‘2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.

Kia Sportage ‘2010–16

Kia Sportage ‘2010–16

В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.

Kia Sportage ‘2010–16

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.

Kia Sportage ‘2010–16

Kia Sportage ‘2010–16

Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.

Kia Sportage ‘2010–16

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage ‘2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Источник

Читайте также:  Subaru forester рестайлинговые модели sh выпуска 2010 2013 гг
Оцените статью