Audi q7 2012 год дизель

Audi Q7 2012

Первый блин не всегда комом. Так можно выразиться, говоря о появлении в модельном ряду Audi первого внедорожника. Q7 увидел свет на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года. Премиум внедорожник построен на платформе Volkswagen (7L) и имеет братьев в лице Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Весной 2009 года, пережив рестайлинг, новый Ауди Q7 2012 года предстал перед автоманами на Шанхайском автосалоне.

Отзывы об Ауди Q7 2012 года выпуска с пробегом. Больше информации с характеристиками и отзывами о следующих обновленных моделях Ку7.

Габариты и дорожный просвет

Описание внешности Audi Q7 логично начать с его колоссальных габаритов. Размеры Ауди Q7: длина — 5089 мм, высота — 1737 мм, ширина — 1983 мм, база — 3002 мм.

Детальные фото Ауди Q7 2012 года выпуска сразу обращают внимание на то, что передняя часть внедорожника-лимузина вторит моделям из Audi. Такие же светодиодные реснички в фарах головного света, фирменная трапециевидная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер с прорезями-воздуховодами украшен лентами светодиодных огней. Прожекторы противотуманок прячутся в нижней части обтекателя бампера. Капот — огромного размера, с двумя ребрами, идущими от стоек лобового стекла к исполинскому бамперу. Ровные, без изысков боковины кузова украшают мужественно раздутые колесные арки. В профиль фото Audi Q7 2012 года демонстрируют высокий универсал, слегка перебравший со стероидами. Задняя часть с массивной пятой дверью (c сервоприводом) украшена плафонами габаритов, указатели задних повторителей поворотов также на диодах. Завершает композицию Audi Q7 задний бампер с интегрированными в него противооткатными брусьями.

Читайте также:  Apple carplay renault duster

Интерьер и отделка салона

Передняя панель Ауди Q7 намекает на драйверские задатки внедорожника. Водительская зона имеет четкие границы и объединяет в себе все приборы, дисплеи и мультимедийный комплекс под одним козырьком. Мультифункциональное рулевое колесо приятно обхватывается руками. Преемственность — характерная фамильная черта Audi. Родство с Audi А6 и флагманом Audi А8, который новый Q7 демонстрирует в своем экстерьере, прослеживается в полной мере. Логическое размещение и тактильное восприятие органов управления, плюс высочайшее качество применяемых материалов намекают на лидерство даже среди премиум вседорожников.
Салон Audi Q7 рассчитан на пятерых или семерых человек, но возможна шестиместная компоновка (в каждом из трех рядов по два отдельных кресла).

Багажное отделение

В новом Ауди Q7 2012 багажник имеет весьма внушительных размеров — от 775 до 2035 литров при сложенных задних сиденьях второго ряда пятиместной версии. В семиместной версии Q7 багажник составляет 330 литров.

Комплектации

Фиксированной комплектации не существует. Покупателю предлагается выбрать двигатель, от которого будет отталкиваться комплектация, и самостоятельно смоделировать свой Q7, подобрав список желаемых опций.
Самые дорогие комплектации Ауди Q7 2012 в своем внутреннем убранстве включают следующие функции комфорта: панорамную стеклянную крышу, MMI-мультимедийный комплекс от Audi, передние кожаные сиденья, подогрев всех сидений, четырехзонный климат-контроль, музыку от Bang&Olufsen и другие приятные вещи.

Характеристики, двигатели, тест

Для российских покупателей новый Ауди Q7 2012 года предлагается с двумя бензиновыми шестерками 3,0 TFSI (на 272 л.с. или 333 л.с.) и двумя дизельными моторами V6 3,0 TDI (245 л.с.) и V8 4,2 TDI (420 л.с.). Все вышеперечисленные двигатели Ауди Q7 работают с 8-ступенчатой АКП tiptronic со спортивным режимом. Фирменный полный привод quattro (на бензиновых версиях с самоблокирующимся дифференциалом Torsen) присутствует на всех предлагаемых к продаже модификациях Audi Q7. Даже с «младшим» дизелем характеристики Ауди Q7 (вообще говоря тяжелого, от 2295 кг, автомобиля) позволяют ему разменять первые 100 км/ч через 8.6 сек. Тест Ауди Q7 с восьмицилиндровым дизелем провоцирует сделать рывок — до первой сотни за 6,4 секунды, и завершает свой ураганный разгон на отметке в 242 км/ч.
Особняком в линейке комплектаций стоит «монстр» Audi Q7 V12 6,0 TDI (500 л.с.1000 Нм при 1750–3250 об/мин.). С этим поистине геракловским дизелем тест Ауди Q7 и разгон демонстрирует суперкаровский — 5,5 секунд, а максималка по-немецки ограничена 250 км/ч.

Изменяемые подвеска и клиренс

Оснащение пружинной подвеской дает клиренс Ауди Q7 всего в 200 мм. Опционная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет от 180 до 240 мм.
Данная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов комфорта и высоты клиренса. Аutomatic, comfort, dynamic, offroad, lift — режимы существенно отличаются между собой и названиями объясняют своё предназначение. Подвеска Audi Q7 поражает многогранностью, в зависимости от выбранного алгоритма автомобиль может быть сбитым и собранным, или мягким и комфортным.

Цена Ауди Q7 2012

В России стоимость модели стартует c 2730200 рублей за 3,0 TFSI на 272 л.с. в базовой комплектации и доходит до 5396600 рублей за Audi Q7 V12 6,0 TDI на 500 л.с. С дополнительными опциями и без того немалая цена Ауди Q7 2012 года существенно увеличивается.

Плюсы Audi Q7: имидж, вместительный салон, мощные моторы, масса электронных помощников.
Минусы Ауди Q7: огромные размеры, высокая начальная стоимость и расходы на содержании.

Источник

Audi Q7 2012

Первый блин не всегда комом. Так можно выразиться, говоря о появлении в модельном ряду Audi первого внедорожника. Q7 увидел свет на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года. Премиум внедорожник построен на платформе Volkswagen (7L) и имеет братьев в лице Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Весной 2009 года, пережив рестайлинг, новый Ауди Q7 2012 года предстал перед автоманами на Шанхайском автосалоне.

Отзывы об Ауди Q7 2012 года выпуска с пробегом. Больше информации с характеристиками и отзывами о следующих обновленных моделях Ку7.

Габариты и дорожный просвет

Описание внешности Audi Q7 логично начать с его колоссальных габаритов. Размеры Ауди Q7: длина — 5089 мм, высота — 1737 мм, ширина — 1983 мм, база — 3002 мм.

Детальные фото Ауди Q7 2012 года выпуска сразу обращают внимание на то, что передняя часть внедорожника-лимузина вторит моделям из Audi. Такие же светодиодные реснички в фарах головного света, фирменная трапециевидная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер с прорезями-воздуховодами украшен лентами светодиодных огней. Прожекторы противотуманок прячутся в нижней части обтекателя бампера. Капот — огромного размера, с двумя ребрами, идущими от стоек лобового стекла к исполинскому бамперу. Ровные, без изысков боковины кузова украшают мужественно раздутые колесные арки. В профиль фото Audi Q7 2012 года демонстрируют высокий универсал, слегка перебравший со стероидами. Задняя часть с массивной пятой дверью (c сервоприводом) украшена плафонами габаритов, указатели задних повторителей поворотов также на диодах. Завершает композицию Audi Q7 задний бампер с интегрированными в него противооткатными брусьями.

Интерьер и отделка салона

Передняя панель Ауди Q7 намекает на драйверские задатки внедорожника. Водительская зона имеет четкие границы и объединяет в себе все приборы, дисплеи и мультимедийный комплекс под одним козырьком. Мультифункциональное рулевое колесо приятно обхватывается руками. Преемственность — характерная фамильная черта Audi. Родство с Audi А6 и флагманом Audi А8, который новый Q7 демонстрирует в своем экстерьере, прослеживается в полной мере. Логическое размещение и тактильное восприятие органов управления, плюс высочайшее качество применяемых материалов намекают на лидерство даже среди премиум вседорожников.
Салон Audi Q7 рассчитан на пятерых или семерых человек, но возможна шестиместная компоновка (в каждом из трех рядов по два отдельных кресла).

Багажное отделение

В новом Ауди Q7 2012 багажник имеет весьма внушительных размеров — от 775 до 2035 литров при сложенных задних сиденьях второго ряда пятиместной версии. В семиместной версии Q7 багажник составляет 330 литров.

Комплектации

Фиксированной комплектации не существует. Покупателю предлагается выбрать двигатель, от которого будет отталкиваться комплектация, и самостоятельно смоделировать свой Q7, подобрав список желаемых опций.
Самые дорогие комплектации Ауди Q7 2012 в своем внутреннем убранстве включают следующие функции комфорта: панорамную стеклянную крышу, MMI-мультимедийный комплекс от Audi, передние кожаные сиденья, подогрев всех сидений, четырехзонный климат-контроль, музыку от Bang&Olufsen и другие приятные вещи.

Характеристики, двигатели, тест

Для российских покупателей новый Ауди Q7 2012 года предлагается с двумя бензиновыми шестерками 3,0 TFSI (на 272 л.с. или 333 л.с.) и двумя дизельными моторами V6 3,0 TDI (245 л.с.) и V8 4,2 TDI (420 л.с.). Все вышеперечисленные двигатели Ауди Q7 работают с 8-ступенчатой АКП tiptronic со спортивным режимом. Фирменный полный привод quattro (на бензиновых версиях с самоблокирующимся дифференциалом Torsen) присутствует на всех предлагаемых к продаже модификациях Audi Q7. Даже с «младшим» дизелем характеристики Ауди Q7 (вообще говоря тяжелого, от 2295 кг, автомобиля) позволяют ему разменять первые 100 км/ч через 8.6 сек. Тест Ауди Q7 с восьмицилиндровым дизелем провоцирует сделать рывок — до первой сотни за 6,4 секунды, и завершает свой ураганный разгон на отметке в 242 км/ч.
Особняком в линейке комплектаций стоит «монстр» Audi Q7 V12 6,0 TDI (500 л.с.1000 Нм при 1750–3250 об/мин.). С этим поистине геракловским дизелем тест Ауди Q7 и разгон демонстрирует суперкаровский — 5,5 секунд, а максималка по-немецки ограничена 250 км/ч.

Изменяемые подвеска и клиренс

Оснащение пружинной подвеской дает клиренс Ауди Q7 всего в 200 мм. Опционная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет от 180 до 240 мм.
Данная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов комфорта и высоты клиренса. Аutomatic, comfort, dynamic, offroad, lift — режимы существенно отличаются между собой и названиями объясняют своё предназначение. Подвеска Audi Q7 поражает многогранностью, в зависимости от выбранного алгоритма автомобиль может быть сбитым и собранным, или мягким и комфортным.

Цена Ауди Q7 2012

В России стоимость модели стартует c 2730200 рублей за 3,0 TFSI на 272 л.с. в базовой комплектации и доходит до 5396600 рублей за Audi Q7 V12 6,0 TDI на 500 л.с. С дополнительными опциями и без того немалая цена Ауди Q7 2012 года существенно увеличивается.

Плюсы Audi Q7: имидж, вместительный салон, мощные моторы, масса электронных помощников.
Минусы Ауди Q7: огромные размеры, высокая начальная стоимость и расходы на содержании.

Источник

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) ‘2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) ‘2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый — это может банально привести к аварии.

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) ‘2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) ‘2005–09

К чести этого типа коробок, они выдерживают самые жесткие старты и гонки какое-то время даже лучше, чем более старая трансмиссия Aisin , но затем наступает неизбежная расплата в виде дорогих ремонтов и частых сбоев. Причем в данном случае пять-шесть лет уже большой возраст для коробки, частенько она уже готова отправиться в капитальный ремонт.

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) ‘2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело — ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI ‘2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI — это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) ‘2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

Источник

Оцените статью