Audi q7 2015 249 л с

Отзыв о Audi Q7 II S-line quattro 3.0 TDI (249 л.с.) AT 2015 г.в.

16 Января 2016 , просмотров: 4703

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi Q7 II

История покупки

Приветствую! Итак, первым на сайте напишу краткий отзыв о новой модели Audi Q7 II 3.0 TDI. Авто было куплено спустя три недели после скоротечной продажи Jaguar XJ AWD. Причем эти три недели передвигался я на разных авто — Нива 2121, Пежо 308, Land Cruiser 120, Audi Q3 и т.д.

Рассматривал различные марки автомобилей, пока не сузил выбор на достаточно новых моделях, явившихся рынку:

— BMW X5 и X6 — преимущественно рассматривался X5, т.к. он более семейный авто, X6 — авто холостяка-эгоиста. Особенно проявляется, когда сидишь на заднем ряду, подпирая потолок.

— Mercedes GL — достаточно старые модели, меняющиеся в 2015 г.

— Volvo XC90 — хороший авто, но не понял я их двигатели — 4-цилиндровые. Дизель слишком не весел (всего 218 л.с), бензин — не для кроссовера, как я считаю.

— RR Sport — всем хорош, но угоняем, что сказывается на КАСКО (без спутника насчитали 600 000 р), да и не слишком-то новая модель с устаревшей мультимедия за 5 млн.

— Audi Q7 — есть опыт эксплуатации данной марки, причем исключительно положительный, модель самая новая из перечисленных (дизель осенью появился), внешность правда пресная и невыразительная — не то что X6 или RRS.

Читайте также:  Elm327 для suzuki sx4

В общем, потестил все — Audi понравилась больше всех. Отличная управляемость (устойчивость в поворотах лучше, чем на большинстве остальных упомянутых моделях), есть возможность взять опции, которые у других отсутствуют или идут пакетом. Да и общее ощущение от авто немаловажно по принципу мое / не мое.

Авто брал в Питере — там дешевле (скидки больше), была нужная комплектация с панорамой, укладывающаяся в отведенный бюджет. К тому же еще и опции дополнительные достались, хотя и не слишком нужные: камера ночного видения, фаркоп с электроприводом, автопарковка с камерами кругового обзора.

Впечатления

Мой Audi Q7 II в исполнении S-line. Помимо пакета и перечисленных выше опций присутствуют navi и электронная панель приборов. Так как выбирал авто из наличия, пришлось жертвовать некоторыми опциями: доводчики дверей (буду ставить обязательно), 4-зонный климат с обогревом задних сидений, датчик слепых зон (привык на Jaguar и на Q3). Еще бы взял подруливающую заднюю подвеску. Но авто в такой комплектации не нашел, а ждать заказную или переплачивать за еще какие-то ненужные опции не захотел.

Удивился отсутствию системы start-stop: считал, что их ставят по умолчанию на европейские авто уже несколько лет.

В Питере сразу переобул авто: штатный 285/45 R20 стоит от 27 000 руб. за покрышку. Ту резину, что хотел — от 33 000, и это не у дилера! Взял в два раза дешевле нешипованый Continental 275/45 R20 — размер, который стоял на предыдущей модели.

Сейчас пробег около 5 000 км — проблем нет. При поездке от Питера до Краснодара, с заездом в В. Новгород, расход составил 10,3 л. на 100 км. при средней скорости 106 км/ч на 1 800 км. пути.

За всю поездку авто без номеров полиция остановила лишь раз — на посту Цукерова Балка при въезде в Краснодарский край.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование евро пистолета под ДТ. На заправках России это не работает — «евро пистолет» есть процентах на 35 — 40 заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, что бы «накормить коня».

Накатал уже почти 15 000 км и могу сказать откровенно, что ничуть не жалею о выборе именно Ауди. Каких-то серьезных поломок за данный период не было, лишь периодически вылетающие заглушки для креплений «изофикс», на заднем сидении.

Пару раз на несколько секунд подвисал выдвижной дисплей. Заезжал к дилеру для удаления элемента, не дававшего вставлять обычный пистолет для ДТ. Заодно поставил сетку в решетку радиатора — от камней.

Также оклеил весь перед авто бронирующей пленкой. Буду, вероятно, снимать, т.к. на белом цвете она все же выделяется и отдает желтизной, хотя клеили в нормальном, как полагал, тюнинг-ателье.

Доводчики на двери поеду ставить в самое ближайшее время, записался уже, т.к. без них реально очень неудобно. Даже спустя 6 месяцев сам дверь, порой, закрываю не с первого раза, а уж пассажиры — и подавно.

Штатная навигация работает вполне адекватно и процентах, в большинстве случаев, приводит к нужной точке без лишних петляний, что, считаю, вполне неплохо. Ездил по штатной навигации в Крыму на майские — все корректно, лишь страну нужно выбирать Украину. На серпантинах Крыма и Черноморского побережья Краснодарского края авто ведет себя замечательно, особо не кренясь в поворотах и позволяя двигаться динамичнее, чем одноклассники.

По расходу — средний расход за 15 т.км — 11,3л. дизеля/100 км, при средней скорости 35 км/ч.

Масло долил 1 л на 12 000 км. По компьютеру пишет, что замена масла нужна на 17 500 км, но поеду делать в ближайшее время на 15 000 км. Больше пока добавить нечего.

Успехов всем и добра!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Продажа Audi Q7 внедорожник 3.0 л. 249 л.с. с пробегом в Москве

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

— S Line — Диодные фары — 4 зонный климат — контроль — Подогрев задних сидений — Полностью электронная приборная панель — Передние сидения с памятью и подогревом — Камера заднего вида — Круиз — контроль — Мультимедийная система Audi.

Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Полный привод

ОБСЛУЖЕН ДО МЕЛОЧЕЙ. ЖИРНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: Кожаный салон .Кожаный руль .Электропривод сидений . Подогрев всех сидений .Климат контроль. Круиз контроль. Бесключевой доступ . Датчики слепых зон . Виртуальный щиток приборов .Панорамная .

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

— Диодные фары — Полностью электронная приборная панель — Руль с обогревом и электроприводом — 2 зонный климат — контроль — Пневмоподвеска — Электропривод крышки багажника — Передние сидения с памятью и подогревом — Камера заднего в.

3.0 л, Бензин, 333 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

✅ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЗНАЧИТ ДАННЫЙ АВТО В НАЛИЧИИ ✅WAUZZZ4M2GD034911 ✅ОРИГИНАЛ ПТС ✅ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ ✅ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ(ПО БАЗЕ ЧИСЛИТЬСЯ ДВА, В ПТС ОДИН, БЫЛО СОХРЕНЕНИЕ НОМЕРОВ И ИЗМЕНЕНИЕ ПРОПИСКИ) ✅ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЛ.

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Q7 30d 2015г куплен 2016г за нал, один владельцев, одна запись, родной пробег 113.000, передняя часть, пороги и задний бампер с момента покупки в пленке! Есть фаркоп, новый не пользовались.Без дтп и единого окраса. ||equitable price

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Внутренний и наружный пакеты S-line. Зимняя липучка Continental 1 сезон. Лето Continental 1 сезон. Непрокуренный салон. Причина продажи куплен другой автомобиль. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Сервисная книжка. ||.

3.0 л, Бензин, 333 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

— Максимальные матричные фары — Полностью электронная приборная панель — Навигационная система — Электропривод передних сидений — Электропривод крышки багажника — Система помощи при спуске с горы — 2 зонный климат — контроль — Круиз.

3.0 л, Бензин, 333 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ПРОДАЖА ТОЛЬКО В КРЕДИТ BМы предлагаем Вам сформированные индивидуальные условия на данный автомобиль с пробегом в официальном дилерском центре РОЛЬФ Ясенево. РОЛЬФ ЯСЕНЕВО | Автомобили с пробегом : -Мы принимаем любые легковые .

3.0 л, Дизель, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплект летних шин на дисках 19 в подарок. Пройдены все ТО. Фаркоп. Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание. Были незначительные царапины и притертости, но все недостатки устранены. ||equitable price

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

||excellent price,equitable price

3.0 л, Дизель, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пробег- 54757 км – реальный. Сборка-Словакия. Приобретался у официального дилера.Он же являлся 1 собственником ( в течение 2 дней, это отражено в ПТС) и осуществлял постановку на учет. По факту собственник у автомобиля -один Автом.

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю семейный автомобиль Ауди Ку 7 2016 года выпуска. Все замены жидкостей и расходников проводились своевременно, за всю историю владения, автомобиль показал себя с наилучшей стороны, надежный и комфортный. Полный комплект ключей.

Источник

Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 4M CVMD 3.0 TDI V6 249 л.с – честный обзор немецкого кроссовера

Честный обзор посвящен обновленному Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 модельных годов в кузове 4M (второе поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского и российского рынков, под капот которого устанавливают современный турбодизельный двигатель CVMD 3.0 TDI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, надежность, расход топлива, оснащение, цену, реальный расход топлива и предельный ресурс премиального кроссовера из Ингольштадта.

Премиальный кроссовер Ауди Ку7 (Audi Q7) — это одна из самых востребованных моделей немецкой марки на российском рынке. Даже несмотря на всю свою роскошь, обозреваемый кроссовер во всех отношениях – это универсальный автомобиль с солидным объемом внутри салона. Рестайлинг, прошедший в конце 2020 года стали одним из самых серьезных за всю историю модели. В свою очередь, нужно учитывать новую, более высокую покупную стоимость и множество технических усложнений, которые привели к ужесточению требований к техобслуживанию автомобиля.

Многие быстрее всего уже видели новую Audi A6 Avant C8 2020/2021 в кузове универсал. Кузов данной модели кажется несколько раздутым и бытует мнение, что до обновления Audi Q7 4M сильно напоминал легендарный универсал. Теперь же все изменилось, особенно это заметно на корме кузова, украшенной планкой между стоп-сигналами, прям как у флагмана модельной линейки Ауди A8. Фальшрадиаторная решетка лишилась острых углов и превратилась в восьмиугольный декоративный элемент переднего бампера с массой дорого хрома.

Светодиодная оптика спереди и сзади полностью новая, что позволило обрести ей индивидуальную выразительность. Также у автоновинки обновились передний и задний бамперы, пороги, накладки и колесные диски. Кроме того, в виде дополнительной опции всем желающим предлагается инновационная лазерно-люминофорная оптика. Все эти изменения ощутимо усложнили внешний облик немецкого кроссовера.

Разработчики компании Audi решили пойти по пути наименьшего сопротивления, к тому же ранее успешно проверенному, поэтому интерьер салона, обновленного Ауди Q7, стал сильно напоминать модель Q8. Теперь по всему салону автоновинки разбросаны экраны-тачскрины с черными глянцевыми панелями, атмосферу роскоши непосредственно отвечает высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево и алюминий). Так, например, базовый вариант исполнения “Advance” (цена у российских дилеров от 5 900 000 рублей или 80 000$) стандартно оснащается 4-х зонным климат-контролем с автоматической системой очистки/ионизации воздуха, доводчиками для тихого закрытия дверей, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D.

Сиденья, как передние, так и задние обладают множеством удобных регулировок с функцией массажа. На центральной консоли расположились два больших тачскрина. Тот который находится выше отвечает за функционирование системы мультимедиа и штатного навигатора. Есть также опциональная система MMI Navigation Plus при установке, которой покупатель получает виртуальную панель приборов.

На нижнем дисплее отображается алгоритм работы системы климат-контроль. Все управление производится при касании дисплея пальцем или голосовыми командами, селекторную шайбу решили устранить за ненадобностью, хотя многих пользователей моделей Audi Q7 прошлых поколений она вполне устраивала. Вместе с шайбой исчезла прежняя атмосфера насыщенная патриархальным планшетами и сенсорами, теперь все оборудование цифровое.

Что касается багажного отделения, то у 5-ти местной модификации полезный объем составляет 890 литров, а при складывании сидений заднего ряда (образуется ровная погрузочная площадка), пространство увеличивается до 2075 литров. Стоит сказать, что даже при установленном третьем ряде сидений (два кресла оснащаются электроприводом, который обеспечивает автоматическое складывание сидений) в багажнике еще остается пространство объемом 275 литров. Для справки заметим, что задняя дверь также оснащается электроприводом, которым штатно компонуется все комплектации модели, а бесконтактное открытие крышки багажника при помощи движения ноги под бампером доступно для покупателей только в виде дополнительной опции.

Благодаря фирменному механизму полного привода Quattro и полноуправляемому шасси с системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости обозреваемый кроссовер на заданном курсе стоит уверенно, несмотря на текущую скорость автомобиля и силу бокового ветра. Правда теперь менять настройки в Drive Select стало более сложно, потребуется время чтобы освоиться и привыкнуть, к тому же приходится отвлекаться на экран. В комфортном режиме движения машина может допускать крены кузова, поэтому приходится переходить на динамичный. При включении динамичного режима, автоматическая коробка передач Tiptronic начинает работать быстрее, а рулевое колесо становится более острым. Для справки заметим, что клиренс рассматриваемой модели составляет 235 миллилитров и может незначительно изменяться, в зависимости от выбранного режима движения.

Теперь в виде дополнительной опции, производитель предлагает установку адаптивной подвески, которая уже хорошо известна автовладельцам соплатформенной модели Бентли Бентайга (Bentley Bentayga). Есть такая подвеска и у кроссовера BMW X5 последнего поколения. Адаптивная подвеска находит непосредственное отражение на работе подвески, однако не следует забывать о том, что бездорожье — это не про обновленный Audi Q7 в кузове 4M. Есть у рестайлинговой Ауди Ку7 и система E-ABC, активно используемая в моделях Mercedes-Benz. Чтобы точно определить, какая из этих систем наиболее эффективная, относительно применяемости на отечественном рынке, должно пройти немного времени, пока обновленный немецкий кроссовер освоится на наших дорогах.

Основные технические характеристики силового агрегата и трансмиссии

Относительно силовых установок, то по уже по проторенному пути модели Audi Q8, все версии рестайлинговой Ауди Ку7 2021/2022 наконец-то стали гибридами, правда начального уровня. На российский рынок больше не поставляются бензиновые турбомоторы 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, они остались в прошлом, хотя 2.0-х литровым агрегатом до сих оснащается новое поколение Ауди Q3. Отныне, у официальных российских дилеров новый Ауди Q7 продается только с 6-ти цилиндровым V-образным 24-х клапанным турбодизельным агрегатом 3.0 TDI заводской серии CVMD мощностью 249 лошадиных сил (крутящий момент – 600 Ньютон на метр).

Силовая установка CVMD 3.0 TDI оснащается чугунным блоком, двумя алюминиевыми головками с механизмом газораспределения Dual DOHC (установлена приводная цепь ГРМ с ресурсом 350 тысяч километров пробега до замены), турбонаддувом серии GTD 2060 VZ и топливной аппаратурой Common Rail от Bosch. Расход топлива обновленной Audi Q7 2021/2022 3.0 TDI в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,0 литров солярки (город – 9,4 литра, трасса – 7,2 литра) на 100 километров пути.

Почему компания Audi отказалась от бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI? Изучая мнения автовладельцев, специалисты немецкого концерна пришли к выводу, что любителям марки версия с дизельным силовым агрегатом нравится намного больше, нежели с бензиновым и связано это в первую очередь, с экономичностью и надежностью. Работает новый дизель плавно, ровно и напористо, не стремясь к демонстрации высокого показателя динамики. Кстати, разгон до 100 км/час у дизельного мотора CVMD 3.0 TDI равен всего 6,3 секунды. Максимальная же скорость кроссовера с данным силовым узлом составляет 241 км/час, что вполне неплохо для дизеля.

Что касается трансмиссий, то как и прежде, турбодизельный двигатель CVMD 3.0 TDI безальтернативно агрегатируется только одной, проверенной временем, восьмиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой переключения передач Tiptronic собственной разработки.

Как мы отметили ранее, новомодные гибридные системы у официальных российских дилеров навряд ли, когда-либо появятся, хотя все Audi Q7, предназначенные для европейского рынка по умолчанию оснащаются стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой сетью. Европейские версии модели отныне оборудуются добавочными стартер-генераторами, привет из мира гибридов, которым необходимо подключение к сети 48 Вольт. Всю систему активирует небольшой литий-ионный аккумулятор, находящийся внизу багажного отсека. Предусмотрена также и система рекуперации.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбодизельного мотора обновлённой Audi Q7 4M 2021/2022 — CVMD 3.0 TDI мощностью 249 лошадиных сил, составляет около 400-430 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью