- Реальный расход топлива на Ауди КУ7
- Расход топлива на 100 км Ауди КУ 7
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Audi Q7
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Audi Q7 2.0, 3.0, 3.6, 4.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
- Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)
- Рестайлинг (2009-2015 г.)
- Поколение 2 (с 2015 г.)
Реальный расход топлива на Ауди КУ7
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Ауди КУ 7, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Ауди КУ 7
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди КУ 7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2005 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Ауди КУ7 (Поколение 2 – 2015-2019; Поколение 2 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
- Ауди КУ7 (Поколение 1 – 2005-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2009-2015).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Audi Q7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ауди КУ 7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Audi Q7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Audi Q7
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение 4M, годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.
Audi Q7 Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. TFSI, 252 л.с. | Tiptronic, Quattro | 7.3 | 6.5 | 8.8 | Бензин | 75-85 |
Tiptronic 7 Seat, Quattro | ||||||
3.0 л. TFSI V6, 333 л.с. | Tiptronic, Quattro | 7.7 | 6.8 | 9.4 | ||
Tiptronic 7 Seat, Quattro | 7.9 | 6.9 | 9.6 | |||
3.0 л. 55 TFSI V6, 340 л.с. | Tiptronic, Quattro, MHEV | 8.7-8.9 | 7.4-7.7 | 10.9-11.0 | ||
Tiptronic 7 Seat, Quattro, MHEV | 8.9-9.1 | 7.6-7.9 | 11.2 | |||
3.0 л. E-Tron 55 TFSI V6, 381 л.с. | Tiptronic, Quattro | 2.8-3.0 | Бензин-электро (гибрид) | |||
3.0 л. E-Tron 60 TFSI V6, 456 л.с. | Tiptronic, Quattro | 2.8-3.0 | ||||
3.0 л. E-Tron TDI V6, 374 л.с. | S-Tronic, Quattro | 1.8-1.9 | Дизель-электро (гибрид) | |||
3.0 л. ultra TDI V6, 218 л.с. | Tiptronic, Quattro | 5.5 | 5.1 | 6.1 | Дизель | |
Tiptronic 7 Seat, Quattro | 5.7 | 5.3 | 6.3 | |||
3.0 л. 45 TDI V6, 231 л.с. | Tiptronic, Quattro | 6.8-6.9 | 6.3-6.4 | 7.7 | ||
Tiptronic, Quattro, MHEV | 6.5-7.0 | 6.2-6.6 | 7.1-7.6 | |||
Tiptronic 7 Seat, Quattro | 6.8-7.0 | 6.4-6.6 | 7.5-7.6 | |||
3.0 л. TDI V6, 249 л.с. | Tiptronic, Quattro | 6.3 | 5.7 | 7.3 | ||
3.0 л. TDI V6, 272 л.с. | Tiptronic, Quattro | 5.7 | 5.4 | 6.2 | ||
Tiptronic 7 Seat, Quattro | 5.9 | 5.6 | 6.4 | |||
3.0 л. 50 TDI V6, 286 л.с. | Tiptronic, Quattro | 6.6-6.8 | 6.3-6.4 | 7.2-7.3 | ||
Tiptronic, Quattro, MHEV | 6.6 | 6.2-6.3 | 7.2 | |||
Tiptronic 7 Seat, Quattro, MHEV | 6.8-6.9 | 6.3-6.5 | 7.6-7.7 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение 4L, годы производства – 2005-2009, а также рестайлинг – 2009-2015.
Audi Q7 Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.0 л. TFSI V6, 272 л.с. | Tiptronic, Quattro | 10.7 | 8.5 | 14.4 | Бензин | 100 |
3.0 л. TFSI V6, 333 л.с. | Tiptronic, Quattro | 10.7 | 8.5 | 14.4 | ||
3.6 л. FSI V6, 280 л.с. | Quattro | 12.9 | 10.0 | 18.1 | ||
Tiptronic, Quattro | 12.7 | 9.8 | 17.8 | |||
4.2 л. FSI V8, 350 л.с. | Tiptronic, Quattro | 13.1 | 18.1 | |||
3.0 л. TDI V6, 204 л.с. | Tiptronic, Quattro, DPF | 7.2 | 6.5 | 8.2 | Дизель | |
3.0 л. TDI V6, 240 л.с. | Tiptronic, Quattro | 9.1 | 7.8 | 11.3 | ||
3.0 л. TDI V6 clean diesel, 240 л.с. | Tiptronic, Quattro | 8.9 | 7.6 | 11.2 | ||
3.0 л. TDI V6, 233 л.с. | Tiptronic, Quattro | 9.8 | 8.1 | 12.9 | ||
3.0 л. TDI V6, 245 л.с. | Tiptronic, Quattro | 7.4 | 6.6 | 8.8 | ||
Tiptronic, Quattro, DPF | 7.4 | 6.7 | 8.6 | |||
4.2 л. TDI V8, 326 л.с. | Tiptronic, Quattro, DPF | 11.1 | 8.9 | 14.9 | ||
4.2 л. TDI V8, 340 л.с. | Tiptronic, Quattro | 9.9 | 8.2 | 12.8 | ||
Tiptronic, Quattro, DPF | 9.9 | 8.2 | 12.8 | |||
6.0 л. V12 TDI, 500 л.с. | Tiptronic, Quattro, DPF | 11.3 | 9.3 | 14.8 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди КУ 7, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi Q7 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди КУ 7. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди КУ 7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ауди КУ 7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Источник
Audi Q7 2.0, 3.0, 3.6, 4.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
Audi Q7 – первый представитель класса SUV от компании Audi. Представляет собой тяжелый полноприводный внедорожник, являющийся одним из конкурентов полноразмерным кроссоверам премиум-класса, от компаний Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Acura и других престижных брендов. Надо признать, что Audi Q7 является одним из самых спортивных больших кроссоверов премиум-класса. Его премьера состоялась в 2005 году. После этого линейка SUV от компании Audi стала пополняться более компактными моделями. Дизайн первого Audi Q7 получился удачным, как и салонное пространство. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть, что этот внедорожник ничем не уступает представительскому седану Audi A8.
Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)
- 3,6, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
- 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/10 л на 100 км
- 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8.3 л на 100 км
- 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
- 5,9, 500 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9.3 л на 100 км
Рестайлинг (2009-2015 г.)
- 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
- 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/6,7 л на 100 км
- 4,1, 340 л. с., автомат, полный, расход – 12/7,6 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2015 г.)
- 2,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,5 л на 100 км
- 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 9,4/6,8 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,3/5,7 л на 100 км.
Источник