Audi q7 2021 расход топлива

Новая Audi Q7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Очередной рестайлинг достался недавнему флагману компании Ауди в модельном ряду кроссоверов — Q7. Новая модель была показана впервые в конце июня девятнадцатого года. Автомобиль может похвастать серьезными изменениями по многим параметрам.

Ауди Q7 2021 имеет чуть большие размеры, чем у предшественника, отличается шикарным салоном, превосходной практичностью, вместительностью и оснащением. Также будущих владельцев автомобиля порадует новый моторный ряд, характеристики которого улучшились как в сторону производительности, так и в сторону более низкого расхода топлива.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi Q7

Ход уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, в оитличие от Прадо и очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвестка сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.

Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Поездив вдоволь на этом автомобиле и сравнив много с чем еще для себя однозначно решил, что на данный момент Ауди Q7 — это самый комфортный и лучший в соотношении цена-качество в премиум сегменте!

Чтобы споров по поводу облика данного автомобиля было еще больше было решено изготовить на него индивидуальный обвес с расширением. На дороге автомобиль вызывает уйму внимания и уважения.

Читайте также:  Фара toyota rav4 iii

Новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений — можно брать. Никаких выводов о надежности не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма).

Однако, если суперинновации для вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или Ягуар XF). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом!

Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после ночной стоянки. Официалы руками разводят, говорят что у всех так на данной модели, если есть у кого такая проблема.

Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2021 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2021 в России составляет от 5 625 000 до 6 285 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT8 5 625 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT8 5 870 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT8 6 092 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT8 6 285 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5063 / 1970 / 1741
Колесная база, мм 2994
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 865 / 2050
Снаряженная масса, кг 2105
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 600
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9
Макс скорость, км/ч 225
Расход топлива, л
— город 9,4
— трасса 7,2
— смешанный 8,0
Тип топлива дизельное

Все варианты будут управляться автоматической коробкой передач и иметь полный привод. Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому подробные ее показатели еще не раскрыты.

Видео тест-драйв нового Audi Q7



Внешний вид

Самой агрессивной частью новой модели Ауди Q7 2021 модельного года является передок. Для улучшения обзорности водителя капот помещен под совсем небольшим наклоном. Сама крышка может похвастать слегка выпираемой центральной частью, а также ступенчатым рельефом по бокам. Центр бампера заполняется увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая занимает практически все свободное место.

Украшается она несколькими тонкими вертикальными полосками, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Внутри решетки есть крупная сетка, крепления для номерного знака, а также большой значок бренда Ауди, покрашенный тоже в хром. Рядом с верхней границей воздухозаборника, по бокам от него, помещены длинные, но не особо широкие головные фары, которые, в зависимости от комплектации, имеют наполнение из светодиодов или же лазерных огней.

Сбоку новый Audi Q7 кажется просто огромным, но выглядит достаточно солидно. Здесь можно выделить массивные окна, собранные в прямоугольную фигуру, которая обрамляется всегда хромированной линией. Сами окна между собой будут разделяться тончайшими псевдостойками, имеющими черный глянцевый окрас. Как и полагается столь солидному автомобилю, центральная часть кузова содержит небольшое количество рельефа, который может быть как волнообразным, так и ступенчатым. Снизу сразу в глаза бросаются большие расширители колесных арок. Также тут присутствует и неширокий защитный слой из некрашеного пластика.

Отлично сочетает в себе солидность и агрессию задняя часть автомобиля, которая практически полностью помещена перпендикулярно дороге. Примерно треть всей площади дверцы багажника занимает тут прямоугольное окно, над которым нависает козырек со стоповыми огнями и некоторыми датчиками. Оставшаяся площадь дверцы включает в себя агрессивные треугольные фары габаритной оптики, которые соединяются тоненькой хромированной полоской и дополнительными стоповыми сигналами, немного рельефа и хромированные шильдики.

Салон

Центральная консоль имеет максимально современный облик. Здесь располагается пара сенсорных мониторов друг над другом. Один отвечает за настройку большинства функций, которые есть в автомобиле, а второй — за климатические опции. Затем консоль перетекает в тоннель, где есть только селектор трансмиссии, небольшое количество кнопок, подстаканники, закрытые заслонкой, прочие органайзеры и огромный подлокотник, внутри которого находится бардачок, способный охлаждать или даже подогревать содержимое.

Audi Q7 может умещать пять или семь человек. Все посадочные места имеют прекрасное исполнение и обеспечивают высокий уровень комфорта. Отделываться они могут только натуральной кожей, а из опций можно найти многочисленные электрические регулировки, подогрев всех кресел, вентиляцию первых двух рядов, настраиваемую боковую поддержку, регулируемые подголовники, климат-контроль на четыре зоны, многочисленные органайзеры для задних рядов, дополнительные подлокотники и многое другое.

Источник

Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 4M CVMD 3.0 TDI V6 249 л.с – честный обзор немецкого кроссовера

Честный обзор посвящен обновленному Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 модельных годов в кузове 4M (второе поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского и российского рынков, под капот которого устанавливают современный турбодизельный двигатель CVMD 3.0 TDI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, надежность, расход топлива, оснащение, цену, реальный расход топлива и предельный ресурс премиального кроссовера из Ингольштадта.

Премиальный кроссовер Ауди Ку7 (Audi Q7) — это одна из самых востребованных моделей немецкой марки на российском рынке. Даже несмотря на всю свою роскошь, обозреваемый кроссовер во всех отношениях – это универсальный автомобиль с солидным объемом внутри салона. Рестайлинг, прошедший в конце 2020 года стали одним из самых серьезных за всю историю модели. В свою очередь, нужно учитывать новую, более высокую покупную стоимость и множество технических усложнений, которые привели к ужесточению требований к техобслуживанию автомобиля.

Многие быстрее всего уже видели новую Audi A6 Avant C8 2020/2021 в кузове универсал. Кузов данной модели кажется несколько раздутым и бытует мнение, что до обновления Audi Q7 4M сильно напоминал легендарный универсал. Теперь же все изменилось, особенно это заметно на корме кузова, украшенной планкой между стоп-сигналами, прям как у флагмана модельной линейки Ауди A8. Фальшрадиаторная решетка лишилась острых углов и превратилась в восьмиугольный декоративный элемент переднего бампера с массой дорого хрома.

Светодиодная оптика спереди и сзади полностью новая, что позволило обрести ей индивидуальную выразительность. Также у автоновинки обновились передний и задний бамперы, пороги, накладки и колесные диски. Кроме того, в виде дополнительной опции всем желающим предлагается инновационная лазерно-люминофорная оптика. Все эти изменения ощутимо усложнили внешний облик немецкого кроссовера.

Разработчики компании Audi решили пойти по пути наименьшего сопротивления, к тому же ранее успешно проверенному, поэтому интерьер салона, обновленного Ауди Q7, стал сильно напоминать модель Q8. Теперь по всему салону автоновинки разбросаны экраны-тачскрины с черными глянцевыми панелями, атмосферу роскоши непосредственно отвечает высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево и алюминий). Так, например, базовый вариант исполнения “Advance” (цена у российских дилеров от 5 900 000 рублей или 80 000$) стандартно оснащается 4-х зонным климат-контролем с автоматической системой очистки/ионизации воздуха, доводчиками для тихого закрытия дверей, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D.

Сиденья, как передние, так и задние обладают множеством удобных регулировок с функцией массажа. На центральной консоли расположились два больших тачскрина. Тот который находится выше отвечает за функционирование системы мультимедиа и штатного навигатора. Есть также опциональная система MMI Navigation Plus при установке, которой покупатель получает виртуальную панель приборов.

На нижнем дисплее отображается алгоритм работы системы климат-контроль. Все управление производится при касании дисплея пальцем или голосовыми командами, селекторную шайбу решили устранить за ненадобностью, хотя многих пользователей моделей Audi Q7 прошлых поколений она вполне устраивала. Вместе с шайбой исчезла прежняя атмосфера насыщенная патриархальным планшетами и сенсорами, теперь все оборудование цифровое.

Что касается багажного отделения, то у 5-ти местной модификации полезный объем составляет 890 литров, а при складывании сидений заднего ряда (образуется ровная погрузочная площадка), пространство увеличивается до 2075 литров. Стоит сказать, что даже при установленном третьем ряде сидений (два кресла оснащаются электроприводом, который обеспечивает автоматическое складывание сидений) в багажнике еще остается пространство объемом 275 литров. Для справки заметим, что задняя дверь также оснащается электроприводом, которым штатно компонуется все комплектации модели, а бесконтактное открытие крышки багажника при помощи движения ноги под бампером доступно для покупателей только в виде дополнительной опции.

Благодаря фирменному механизму полного привода Quattro и полноуправляемому шасси с системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости обозреваемый кроссовер на заданном курсе стоит уверенно, несмотря на текущую скорость автомобиля и силу бокового ветра. Правда теперь менять настройки в Drive Select стало более сложно, потребуется время чтобы освоиться и привыкнуть, к тому же приходится отвлекаться на экран. В комфортном режиме движения машина может допускать крены кузова, поэтому приходится переходить на динамичный. При включении динамичного режима, автоматическая коробка передач Tiptronic начинает работать быстрее, а рулевое колесо становится более острым. Для справки заметим, что клиренс рассматриваемой модели составляет 235 миллилитров и может незначительно изменяться, в зависимости от выбранного режима движения.

Теперь в виде дополнительной опции, производитель предлагает установку адаптивной подвески, которая уже хорошо известна автовладельцам соплатформенной модели Бентли Бентайга (Bentley Bentayga). Есть такая подвеска и у кроссовера BMW X5 последнего поколения. Адаптивная подвеска находит непосредственное отражение на работе подвески, однако не следует забывать о том, что бездорожье — это не про обновленный Audi Q7 в кузове 4M. Есть у рестайлинговой Ауди Ку7 и система E-ABC, активно используемая в моделях Mercedes-Benz. Чтобы точно определить, какая из этих систем наиболее эффективная, относительно применяемости на отечественном рынке, должно пройти немного времени, пока обновленный немецкий кроссовер освоится на наших дорогах.

Основные технические характеристики силового агрегата и трансмиссии

Относительно силовых установок, то по уже по проторенному пути модели Audi Q8, все версии рестайлинговой Ауди Ку7 2021/2022 наконец-то стали гибридами, правда начального уровня. На российский рынок больше не поставляются бензиновые турбомоторы 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, они остались в прошлом, хотя 2.0-х литровым агрегатом до сих оснащается новое поколение Ауди Q3. Отныне, у официальных российских дилеров новый Ауди Q7 продается только с 6-ти цилиндровым V-образным 24-х клапанным турбодизельным агрегатом 3.0 TDI заводской серии CVMD мощностью 249 лошадиных сил (крутящий момент – 600 Ньютон на метр).

Силовая установка CVMD 3.0 TDI оснащается чугунным блоком, двумя алюминиевыми головками с механизмом газораспределения Dual DOHC (установлена приводная цепь ГРМ с ресурсом 350 тысяч километров пробега до замены), турбонаддувом серии GTD 2060 VZ и топливной аппаратурой Common Rail от Bosch. Расход топлива обновленной Audi Q7 2021/2022 3.0 TDI в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,0 литров солярки (город – 9,4 литра, трасса – 7,2 литра) на 100 километров пути.

Почему компания Audi отказалась от бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI? Изучая мнения автовладельцев, специалисты немецкого концерна пришли к выводу, что любителям марки версия с дизельным силовым агрегатом нравится намного больше, нежели с бензиновым и связано это в первую очередь, с экономичностью и надежностью. Работает новый дизель плавно, ровно и напористо, не стремясь к демонстрации высокого показателя динамики. Кстати, разгон до 100 км/час у дизельного мотора CVMD 3.0 TDI равен всего 6,3 секунды. Максимальная же скорость кроссовера с данным силовым узлом составляет 241 км/час, что вполне неплохо для дизеля.

Что касается трансмиссий, то как и прежде, турбодизельный двигатель CVMD 3.0 TDI безальтернативно агрегатируется только одной, проверенной временем, восьмиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой переключения передач Tiptronic собственной разработки.

Как мы отметили ранее, новомодные гибридные системы у официальных российских дилеров навряд ли, когда-либо появятся, хотя все Audi Q7, предназначенные для европейского рынка по умолчанию оснащаются стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой сетью. Европейские версии модели отныне оборудуются добавочными стартер-генераторами, привет из мира гибридов, которым необходимо подключение к сети 48 Вольт. Всю систему активирует небольшой литий-ионный аккумулятор, находящийся внизу багажного отсека. Предусмотрена также и система рекуперации.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбодизельного мотора обновлённой Audi Q7 4M 2021/2022 — CVMD 3.0 TDI мощностью 249 лошадиных сил, составляет около 400-430 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью