Audi q7 7 местный салон

Ку значит Комфорт: тест-драйв Audi Q7

Производитель вместе с максимально облегченным кузовом огромного кроссовера обещал нам идеальную «легковую» управляемость и ничтожный расход топлива. А еще – много-много уюта. Практическое использование показало, что все эти обещания – почти что правда.

Дисклеймер:

Вы читаете двадцать пятый по счету эпиграф, предыдущие двадцать четыре оказались совсем унылыми. Этот, в общем-то, тоже не блещет юмором и остроумием, но тест Audi Q7 писался так долго и мучительно, что фантазии не осталось ни на грамм. Не знаю, как обстоят дела у других тестировщиков, а мне тесты дорогих автомобилей даются очень тяжело. Вдвойне тяжелее, если речь идет о массовом серийном автомобиле.

Ведь чем дешевле автомобиль, тем больше в его оснащении компромиссов, на которые приходится идти конструкторам и маркетологам. Садишься в «бюджетник» и видишь – здесь сэкономили на автоматическом стеклоподъемнике, здесь поставили древнюю четырехступенчатую трансмиссию, здесь пластик дубовый. И если при всех этих ограничениях машина сносно едет, а стоит как обед в Макдоналдсе, честь и хвала ее создателям. Но у нас на тесте новейший Audi Q7, в котором есть все, кроме разве что Джека и блэк-джека. И стоит этот автомобиль без малого пять миллионов рублей. Еще год назад можно было сказать «целых пять», но пока я писал этот абзац, цены на новые иномарки повысились еще на пять процентов.

Читайте также:  Есть такая машина bmw x5

Источник

Audi Q7

Элитный престижный кроссовер Audi Q7 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску для регулировки дорожного просвета. Размеры этого автомобиля впечатляют: более 5 м в длину и почти 2 м в ширину.

Audi Q7 разработан для поездок по городу и не предназначен для движения в условиях жесткого бездорожья. Однако, в условиях лёгкого бездорожья внедорожник может похвастаться спортивной маневренностью и превосходными ходовыми качествами.

Интерьер

Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией и устанавливается по желанию клиента. Производитель предупреждает, что третий ряд предназначен для пассажиров ростом до 160 см. Поэтому, несмотря на внушительные габаритные размеры, дополнительные места являются тесноватыми. Многие автолюбители считают напрасно потраченными средствами приобретение Audi Q7 в 7-местной комплектации.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 5089 1983 1731 3002 205 775 / 2035

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Базовая 3.0 AT (272 л.с.) 3.0 272 Бензиновый 8AT Полный
3.0 AT (245 л.с.) 3.0 245 Дизель 8AT Полный
3.0 AT (333 л.с.) 3.0 333 Бензиновый 8AT Полный
4.1 AT (340 л.с.) 4.1 340 Дизель 8AT Полный

В остальном автомобиль безупречен. Все комплектации Audi Q7 имеют высочайшее качество сборки и тщательную проработку деталей. Салон оборудован на высочайшем уровне: эргономика, подгонка панелей, подбор материалов, четкость работы всех органов управления, новейшая система безопасности, электроника, парктроник с камерой заднего вида, удобство для пассажиров первого и второго ряда во всём.

Audi Q7 оснащаются либо 4,2-литровым бензиновым V8 двигателем мощностью 350 л.с., либо «дизелями» с турбонаддувом (V6 рабочим объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с.). Двигатель работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Фото Audi Q7

Видео тест-драйв Audi Q7

Обзор дизельной версии автомобиля Audi Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.

Источник

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 2770 кг
Клиренс 180–235 мм
Объем багажника 865/2075 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R20
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Источник

Новый Audi Q7.
Уверенность.
Не требует доказательств

Новейшие технологии, применённые при разработке информационно-развлекательных и ассистирующих систем нового Audi Q7, дополнены невероятными, захватывающими ощущениями от вождения. Благодаря постоянному полному приводу quattro и интеллектуальной работе пневматической подвески даже самая короткая поездка будет незабываемой. Солидный, надёжный и необычайно вместительный — всё это Audi Q7. В зависимости от конфигурации салона этот кроссовер готов с комфортом принять на борт до семи человек.

Дайте волю фантазии

Создавайте дизайн своего автомобиля: в галерее ниже представлены три варианта окраски кузова и три модели колёсных дисков, которые предлагаются для Audi Q7 в качестве опций. Кузов чёрного цвета Orca Black сочетается с 21-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «10 спиц Star» от Audi Sport. Audi Q7 коричневого цвета Barrique Brown оснащается 22-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «5 трапеций», также от Audi Sport. Ещё одна модификация — автомобиль красного цвета Matador Red с 22‑дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport дизайна «5 спиц Edge».

Готов к эпохе цифровых технологий

Благодаря инновационным и интуитивно понятным информационно-развлекательным системам в салоне Audi Q7 вы сможете использовать цифровые решения, к которым уже привыкли в повседневной жизни. Непосредственно перед водителем расположена опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus. На эту полностью цифровую панель с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма выводится вся необходимая информация, в том числе скорость автомобиля и обороты двигателя. В качестве дополнения к классической компоновке предлагаются два варианта отображения данных: Dynamic (динамичный) и Sport (спортивный). Управлять дополнительными функциями можно с помощью системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch, которая включена в перечень стандартного оснащения.

Отличная динамика

Audi Q7 легко справляется с самыми разнообразными задачами. Неважно, что там сегодня на дорогах, какая погода и какое покрытие: комфорт и динамика гарантированы вам в любом случае. Стандартный для модели постоянный полный привод quattro обеспечивает спортивную управляемость, отличное сцепление с дорогой и отменную проходимость. Водитель может практически мгновенно изменять характеристики работы систем автомобиля, выбирая из семи различных режимов движения. Система Audi drive select, входящая в стандартную комплектацию, изменяет в том числе настройки опциональной спортивной пневмоподвески и величину дорожного просвета. Опциональная управляемая задняя подвеска облегчает маневрирование и делает вождение в спортивном стиле ещё более захватывающим.

Салон: удобный и универсальный

Внутреннее пространство Audi Q7 можно сделать ещё более привлекательным с помощью опций, среди которых — большой панорамный люк с солнцезащитной шторкой, система Air Quality, которая позаботится о чистоте воздуха, а также пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки. Опциональный спортивный пакет S line позволяет сделать ваш салон ещё более спортивным. В него входят передние спортивные сиденья, трёхспицевое отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, накладки на пороги с эмблемой S, подсветкой и алюминиевыми вставками, а также эмблема S в передней части салона. Эксклюзивные высококачественные элементы внутренней отделки, например кожаную обивку белого цвета Alabaster White с коричневыми вставками Havana Brown, можно заказать в рамках программы Audi exclusive.

Идеально на каждый день

Отличительной особенностью Audi Q7 являются широкие возможности трансформации салона. Предлагаемый в качестве опции третий ряд сидений позволяет с комфортом перевозить до семи человек. Для увеличения объема багажного отделения вплоть до более чем впечатляющих 2050 л можно сложить спинки второго и третьего рядов сидений. Погрузка и разгрузка становятся более удобными благодаря такой функции, как опциональная система сенсорного управления дверью багажника, которая позволяет открывать и закрывать ее без рук, простым движением ноги.

Внешний вид: внушительный и спортивный

Внешний вид Audi Q7 поражает особой динамикой. Для создания индивидуального, еще более спортивного образа предлагается опциональный пакет S line. Помимо прочего он включает в себя передний и задний бамперы S line, защиту нижней части кузова сзади в спортивном стиле. Пакет элементов внешней отделки чёрного цвета создает интересный контраст благодаря цветным акцентам в области решётки Singleframe, декоративным накладкам на боковых окнах, вставкам боковых дверей, переднему и заднему бамперам и корпусам наружных зеркал заднего вида. Владелец может выбирать из восьми доступных цветов кузова, включая такие эффектные решения, как синий Navarre Blue и красный Matador Red.

На все случаи жизни

В качестве оригинальных аксессуаров Audi предлагаются решения, способные сделать вашу повседневную жизнь ещё более комфортной. Среди них — стильный бокс аэродинамической формы для перевозки лыж и багажа. Он оснащается замком, легко открывается с обеих сторон

Источник

Оцените статью