Audi q7 and porsche cayenne

Audi Q7 vs Porsche Cayenne – разные духом

Десять лет — это длительный срок, а в автомобильной промышленности они могут быть приравнены к вечности. Именно столько продержался на рынке автомобиль Audi Q7 первого поколения. Наконец-то ему на смену пришла модель второго поколения. Внешние отличия «малозначительны», основная часть изменений коснулась внутреннего устройства и интерьера автомобиля. Здесь Audi совершил технологический скачок, что по определению уже создает существенное давление на конкурентов. Основное отличие Q7 второго поколения от предшествующей генерации — масса: несмотря на пятиметровую длину, общий вес автомобиля составляет всего 1995 кг. Это на 300 кг меньше, чем у предшественника. Porsche Cayenne, который короче на 20 см, весит почти на 200 кг больше. Речь идет не о сухом весе, а о снаряженной массе.

Ауди Q7 оснащен автоматической системой адаптивного круиз-контроля. Она предупреждает водителя об изменении характера трафика и сближении с препятствием. Кроме того, система анализирует заданный маршрут и реальную скорость движения, внося коррективы в траекторию. Она позволяет автомобилю автоматически сбросить скорость при входе в поворот и при приближении к перекресткам.

Система круиз-контроля во время тест-драйва работала на удивление хорошо, что убедительно демонстрирует возможность создания автомобиля, управляемого без участия человека. Речь идет именно о технической возможности создания подобного функционала.

Другие особенности Q7 второго поколения включают, среди прочего, пневматическую подвеску, дисплей head-up, инфракрасную систему ночного видения, а также «ассистент эффективности», который даже при отсутствии активного маршрута подскажет водителю, когда необходимо снизить скорость при приближении к повороту или населенному пункту. Суть проблемы в том, что все эти системы могут быть установлены только за дополнительную плату: в базовую комплектацию они не входят. Стоимость их достаточно высокая, как и у моделей-конкурентов.

Читайте также:  Porsche cayenne ошибка 000603

Типичная черта нового Q7 — салон высокого качества. В нем намного больше свободного пространства для пассажиров и багажа, чем в Cayenne. Всего за 1390 евро салон может быть превращен в семиместный (80 000 рублей — в Российском прайс-листе).

Отличительной особенностью интерьера SUV от Ауди также является приборная панель — она представляет собой потрясающее устройство, причем не только визуально. Модель второго поколения может быть дополнительно оснащена полностью цифровыми приборами (600 евро, 42 000 рублей в Российском прайс-листе). В отличие от спортивных автомобилей из Ингольштадта, для отображения данных здесь используется дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который работает совместно с MMI.

Система MMI требует от пользователя определенной подготовки и привычки; до интуитивно понятного интерфейса системы iDrive от BMW ей еще далеко. Модели-аналоги от Porsche Cayenne придерживаются другой философии: для каждой функции предусмотрена отдельная собственная кнопка.

При первом знакомстве с кроссовером Порше Кайен складывается ошибочное впечатление, что центральная консоль избыточно перегружена кнопками управления непонятного предназначения. Это ощущение, конечно же, исчезает через определенное время. Вместе с тем информационно-развлекательная система Porsche выглядит более старой по сравнению с Audi: ее онлайн-возможности ограничены трансляцией прогноза погоды, радио и навигатором.

Преимущество модели Q7 заключается в использовании стандарта беспроводной высокоскоростной передачи данных LTE (4G) и интегрированной sim-карты, тогда как Cayenne требует подключения смартфона. У систем Ку7 значительно больше функциональности в режиме онлайн: возможен просмотр новостей и событий, цен на топливо, другой информации. Также в Q7 на заводском уровне предусмотрена возможность интеграции системы MMI с Android-смартфонами: допускается использование приложений Android Auto и CarPlay.

Помимо технических моментов, настоящий восторг в Audi Q7 вызывает передняя панель. Ее вид представляет собой настоящее шоу. Поверхности с благородным блеском, прекрасно зафиксированные ручки, отсутствие люфта на всех кнопках, свободно перемещаемые вентиляционные отверстия впечатляют каждого: на лицо огромное внимание к мельчайшим деталям для комфортного существования. Очень жаль, что внешний вид и дизайн авто лишены подобного подхода. Но о вкусах, как известно, не спорят, поэтому мы сконцентрируемся на других достоинствах нового Ауди Ку7.

Модель, предоставленная для теста, была оснащена пневматической подвеской всех четырех колес, что сделало мощную Ауди удивительно управляемой и отзывчивой на извилистых дорогах и горном серпантине. Porsche Cayenne, несмотря на свою фамильную маневренность и ловкость, не предоставляет водителю такой легкости в управлении. Это, безусловно, субъективная оценка, которая не несет в себе негатива по отношению к Порше.

Замечателен тот факт, что разработчики не стали превращать кроссовер класса люкс в спортивный автомобиль и уделили много внимания комфортабельности. Результат превзошел все ожидания: Q7 высоко поднял планку уровня комфорта водителя и пассажиров, а также показал прекрасные возможности по шумопоглащению.

Двигатель и другие элементы Audi Q7 хорошо изолированы, пневматическая подвеска отлично сглаживает все неровности асфальтовой трассы и даже грунтовой дороги. По ощущениям движение на Audi Q7 напоминает поездку на Mercedes S-класса. Cayenne тоже является комфортным транспортным средством, однако его подвеска намного жестче, а уровень шума и вибрации в салоне — ощутимо выше.

Поговорим и о скоростных характеристиках. Audi Q7 оснащен турбодизелем 3.0 TDI. Хотя преимущества Q7 по мощности и крутящему моменту невелики (600 Нм против 580 Нм у Cayenne, и 272 л.с. против 262 л.с. — соответственно / 249 л.с. против 245 л.с. в Российских модификациях), различия в динамике оказывается весьма и весьма существенным. До скорости 100 км/час Q7 разгоняется за 6,3 секунды, что почти на секунду быстрее времени конкурента. И даже на максимальной скорости (234 км/ч) Q7 показывает дизельному Porsche Cayenne задние фары (221 км/ч).

Согласно заводской спецификации Q7, расход топлива на 100 км составляет 5,7 л. Это на литр меньше, чем заявлено у Porsche. Данные, полученные в ходе тест-драйва, к сожалению, отличались от декларированных в сторону увеличения. Однако факт меньшего потребления топлива и лучшей экономичности Q7 станет еще одним позитивным доводом в пользу Ауди.

С точки зрения стоимости Q7 обойдется несколько дешевле Cayenne: Audi Q7 с двигателем V6-TDI стоит 60 900 евро (от 3 630 000 рублей в Российском прайс-листе), Porsche обойдется автолюбителям на 6 000 евро дороже (от 4 102 000 рублей в Российском прайс-листе).

Заключение

Новый Audi Q7 – это парад технологий, который вдыхает новую жизнь в слоган бренда: «Vorsprung durch Technik» — Продвижение через технологии». Конкурентам придется не сладко. Даже именитый Cayenne кроме легендарной маневренности Porsche больше ничего не смог противопоставить.

Модель

Audi Q7 3.0 TDI Quattro

Porsche Cayenne Diesel

V6-цилиндровый, 24-клапанный, турбодизель, сажевый фильтр

V6-цилиндровый, 24-клапанный, турбодизель, сажевый фильтр

Источник

Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

С наружи-то они такие разные! Да и в убранстве салонов мало общего. Но стоит заехать на подъемник и заглянуть снизу. Вся троица — из одной песочницы, имя которой Volkswagen AG, или попросту VAG. И так хочется разобраться, чем же новый Volkswagen Touareg отличается (или не отличается) от Audi Q7, который он фактически догнал по цене. А оправданна ли доплата за Porsche Cayenne?

Это у них за океаном дизельгейт, обернувшийся для концерна Volkswagen AG многомиллиардным кошмаром. А у нас Фольксвагены на тяжелом топливе разлетаются на ура — может, еще и потому, что компания, компенсируя уменьшение спроса на дизельные машины в США и Западной Европе, старается предложить их в России по сладким ценам. В последнее время семь из десяти покупателей выбирали Volkswagen Touareg с дизелем V6! И пусть такая версия несколько дороже бензиновой, но она считается (и не без основания) более надежной и, само собой, экономичной. Для Туарега нового поколения ничего не изменится: ставка на дизель! Тем более альтернативой дизельному V6 теперь будет двухлитровый мотор той же «налоговой» мощности 249 л.с. Сил-то достаточно, однако два литра под капотом «тяжелого» Туарега. Как-то непривычно. Да, есть еще и бензиновый V6 TSI, но это совсем другая цена (минимум — 4,44 млн рублей) и другие налоги — уже исходя из 340 л.с.

За счет интегрированных в радиаторную решетку фар новый Touareg смотрится намного крупнее и солиднее предыдущего

Впрочем, и наш дизельный Touareg в исполнении R-Line, мягко говоря, не дешевка — без малого 5,3 млн рублей. И это еще не полный фарш! Я слышу, как громко икнули владельцы нынешних Туарегов. За такие деньги можно купить BMW X5 (нынче неплохие скидки на уходящую модель), тот же Audi Q7 в хорошей комплектации — и даже Porsche Cayenne, цены на который начинаются с пяти миллионов рублей. Но поднимите руки те, кто купил базовый-базовый Cayenne! Нет таких? А потому что в отделах маркетинга не дураки — и за самые привлекательные опции дилеры просят немалую доплату: например, Porsche Cayenne в нашем тесте стоит 7,64 млн. И это «входная» бензиновая версия мощностью 340 л.с. Дизельные и потенциально более доступные Кайены пока задерживаются — хорошо, если сертификация по новому ездовому циклу WLTC будет закончена до конца 2018 года.

А вот для Audi Q7 предлагают ровно ту же гамму моторов, что и для нового Туарега. То есть тот же дизель V6 в фаворитах (его выбирают 95% покупателей). Мы же взяли версию 3.0 TFSI (333 л.с.), чтобы на этом примере рассказать об особенностях бензинового двигателя — и попутно сравнить настройки схожих силовых агрегатов на Audi и на Porsche.

На центральный дисплей завязано управление не только «музыкой» и навигацией, но и микроклиматом и шасси. Главное — запомнить, где что лежит: перелистывать «рабочие столы» можно взмахом руки вдоль нижней кромки экрана

Ввязываясь в битву за премиального покупателя, Volkswagen берет на вооружение те же приемы, что Audi, Mercedes или BMW. Главное — навязать мысль, будто базовые версии предназначены для лохов-простачков, а уважающий себя клиент выбирает машины в обвесе S line, AMG Package или M Sport. В случае с Туарегом это исполнение R-Line — с другими бамперами и окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками на порогах и колесных арках. Все то, что делает внедорожник более уязвимым на грунте, но более эффектным на асфальте. Однако подойдем ближе. Почему боковые секции радиаторной решетки пристыкованы с такими небрежными зазорами? Отчего под верхней планкой зияют две черные дыры, в которых просматриваются головки крепежных винтов? Это возмутило Сергея Знаемского еще во время первой встречи — и теперь я его понимаю.

• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж»/>

• Массивная рукоятка электронного селектора хорошо ложится в руку. Качая ее на себя в положении Drive, включаешь ­спортрежим коробки
• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж

Источник

Porsche Cayenne vs Audi Q7

Selesar

Прохожий

Итак пришло время немного сравнить указанные модели.

Porsche Cayenne 3,0 TDI 245л.с. — период владения 5 лет, пробег на дату продажи 152т.км.

Audi Q7 3,0 TDI 249л.с. — период владения 3 мес., пробег на начало написания поста почти 11т.км.

Цены на базовые модели отличаются, но не особо сильно.
дилеры просят от 4900т.р. за Кайенн и от 4500т.р. за Ку7
Дальше все зависит от Вашего желания и суммы которая у Вас есть.
Технические характеристики у машин тоже одинаковые, простому обывателю невооруженным взглядом заметить разность в 4л.с. невозможно.
Обо всем этом Вам более подробно расскажут профессиональные журналисты, благо обзоров уже предостаточно чтобы определится с выбором автомобиля под себя.

Porsche Cayenne
Порше — мммм не машина а песня. Это Комфорт, это драйв, это статус(прохожие мальчишки всегда сворачивали голову провожая взглядом авто).
Комплектация моего Кайенна была простенькая, точнее в нем было все что мне было необходимо.
Машина очень маневренная в городе, очень резвая на трассе, а расход топлива позволял забыть с какой стороны бак и почем нынче солярка. Мой личный рекорд 1200км на одном баке.

Диапазон работы пневмоподвески позволял не думать как о глубине луж(в разумных пределах естественно, не претендуя на покорителя бездорожья) так и о высоте бордюров.

Регулировки сидений и размеры салона позволяли с комфортом разместится человеку любого возраста и комплекции на любом месте и при этом не страдали полезные объемы багажника.

Есть ли у этой машины минусы? Может быть и есть, но они настолько малы и незначительны, что о них я даже не вспомню.

Это идеальная машина.

Audi Q7
По-любому сев за руль этого авто я сравниваю его с Кайенном, отличаются они в мелочах, но это очень заметно.

Работа той-же пневны. в Кайенне она регулировалась специальной кнопкой и я мог в любой момент выбрать от самого минимума, до самого максимума независимо от дорожных условий. в Ауди есть только дорожные режимы, а чтобы опустить машину надо нажать специальную кнопку «режима разгрузки» в багажнике.

Электронные помощники которые стоят в ауди позволяют немного расслабиться за рулем.

В техническом плане Ауди оснащен намного лучше Кайенна.

Но вот по маневренным делам Ку7 уступает Кайенну. Уже не редко замечал что есть такие моменты при которых на Ауди я осуществляю маневры в несколько приемов, на своем Кайенне я бы там поместился бы с первого раза. Управляемость у Кайенна как на велосипеде. Ауди длиньше на несколько десятков миллиметров, но как оказывается это влияет очень сильно.

Источник

Оцените статью