Audi q7 basis plus

Audi Q7 › Base

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией складывания
  • Наружное зеркало слева, асферическое
  • Наружное зеркало справа, выпуклое
  • Электропривод крышки багажника
  • Выхлопные трубы
  • Топливный бак (75 л)
  • Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов Star», размер 8,5Jx19, с шинами 255/55 R19
  • Шины 255/55 R19 111Y XL
  • Домкрат
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворотов
  • Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова
  • Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные
  • Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
  • Элементы бамперов в цвете матовый anthracite
  • Маркировка модели и мощности/технологии
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
  • Теплозащитное остекление боковых стекол
  • Стандартные стеклоочистители
  • Теплозащитное лобовое стекло
  • Стандартная крыша
  • Увеличение базовой заправки топливом
  • Защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Спортивный пакет S line 132 000 ₽
  • Цвет кузова «Металлик» 91 800 ₽
  • Индивидуальные варианты окраски кузова Audi exclusive 340 900 ₽
  • Легкосплавные диски 20″ от 83 100 ₽
  • Легкосплавные диски 21″ от 173 900 ₽
  • Легкосплавные диски 22″ от 270 100 ₽
  • Светодиодные фары HD Matrix LED от 118 000 ₽
  • Ассистент переключения дальнего света 13 200 ₽
  • Омыватель фар 27 100 ₽
  • Корпуса внешних зеркал черного глянцевого цвета 9 200 ₽
  • Рейлинги на крыше из анодированного алюминия 7 500 ₽
  • Все допы
Читайте также:  P1750 ошибка hyundai tucson

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Новый Audi Q7

Абсолютная уверенность за рулём

Новейшие технологии, применённые при разработке информационно-развлекательных и ассистирующих систем нового Audi Q7, дополнены невероятными, захватывающими ощущениями от вождения. Благодаря постоянному полному приводу quattro и интеллектуальной работе пневматической подвески даже самая короткая поездка будет незабываемой. Солидный, надёжный и необычайно вместительный — всё это Audi Q7. В зависимости от конфигурации салона этот кроссовер готов с комфортом принять на борт до семи человек.

Обзор Audi Q7

Роскошь и мощь

Новый Audi Q7 – роскошный полноприводный представитель класса SUV, идеально сочетающий в себе великолепную динамику спортивного автомобиля, высочайший уровень комфорта седана премиум-сегмента и невероятные внедорожные характеристики.

Спортивный экстерьер

Элегантные линии кузова Audi Q7 2020-2021 года, схожего по силуэту с купе, гармонично дополняются спортивными элементами дизайна. Мощная радиаторная решётка с хромированными планками придаёт внешнему виду автомобиля внушительность и мощь, а стремительный силуэт обновлённой модели эффектно подчёркивают бамперы контрастного цвета и низкорасположенные фары.

Комфортабельный салон

В интерьере Audi Q7 каждая деталь продумана до мелочей, а все элементы изготовлены из материалов высочайшего качества, благодаря чему салон окутывает Вас уникальной атмосферой роскоши и уюта. Центральная консоль выполнена в спортивном стиле и характеризуется тщательно продуманной компоновкой основных систем управления. Приборная панель автомобиля ориентирована на водителя, что обеспечивает максимальное удобство в процессе вождении.

Продажа Audi Q7 в Москве

Выгодно купить новый Audi Q7 в Москве (в наличии или под заказ) Вы сможете у официального дилера Audi Авилон. Продажа Audi Q7 в кредит, в лизинг и по системе трейд-ин осуществляется на индивидуальных условиях.

Читайте также:  Сайлентблок заднего амортизатора subaru forester

Комплектации и цены на Audi Q7 2020-2021 модельного года, технические характеристики и иную интересующую информацию Вы в любой момент сможете получить у наших специалистов, позвонив по телефону или лично посетив дилерский центр Audi Авилон. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-30.

Источник

Audi Q7 ― воплощение мечты

Новый кроссовер Audi Q7 гармонично сочетает в себе идеальную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря постоянному проводу quattro с великолепной динамикой и высочайшим уровнем комфорта, солидность и надежность с практичностью и вместительностью салона. Безопасность вождения обеспечивают инновационные ассистирующие системы. Интеллектуальная работа пневматической подвески сделает приятной любое путешествие.

Комплектации и цены Audi Q7

Официальный дилер Audi в Москве автосалон «Ауди Центр Юг» предлагает новый Ауди Q7 с 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с., работающим вместе с КПП Tiptronic. У нас вы сможете купить из наличия кроссовер в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в комплектациях Advance, Sport, Business.

Мы также предлагаем несколько вариантов окраски кузова и дополнительных пакетов оснащения. Вы можете остановить свой выбор на легкосплавных дисках 19″ (стандартная опция) или на дисках 20″, 21″ и 22″ различной конфигурации. Вам также будут предложены передние светодиодные фары с разным функционалом и возможность заказа панорамной крыши.

Для салона мы готовы предложить замену стандартных передних сидений на спортивные или комфортные сиденья с различными вариантами обивки.

Технические характеристики

Двигатель TDI способен развить мощность 249 л.с. и выдать крутящий момент 600 Hm. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 л на 100 км пробега, разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Экологический класс двигателя Евро 5.

Цены на новый Ауди Q7

Посетите наш автосалон, получите полную информацию о характеристиках и возможностях Ауди Q7 и обязательно закажите тест-драйв. При заказе дополнительных опций цена кроссовера будет отличаться от базовой цены.

Купить Ауди Q7 в Москве

Вы можете купить Ауди Q7 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q7 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Источник

Audi Q7 › Business

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией складывания
  • Наружное зеркало слева, асферическое
  • Наружное зеркало справа, выпуклое
  • Автодоводчик дверей
  • Электропривод крышки багажника
  • Выхлопные трубы
  • Топливный бак (75 л)
  • Колесные диски Audi Sport
  • Диски Audi Sport, дизайн «5 спиц Blade», размер 9.5Jx21, с шинами 285/40 R21
  • Шины 285/40 R21 109Y XL
  • Домкрат
  • Светодиодные фары Matrix LED
  • Светодиодные фары Audi Matrix с динамическими указателями поворота
  • Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова
  • Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные
  • Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
  • Полная окраска бамперов в цвет кузова
  • Маркировка модели и мощности/технологии
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
  • Теплозащитное остекление боковых стекол
  • Стандартные стеклоочистители
  • Обогрев лобового стекла
  • Стандартная крыша
  • Увеличение базовой заправки топливом
  • Защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Цвет кузова «Металлик» 91 800 ₽
  • Индивидуальные варианты окраски кузова Audi exclusive 340 900 ₽
  • Легкосплавные диски 21″ 26 200 ₽
  • Легкосплавные диски 22″ от 78 700 ₽
  • Светодиодные фары HD Matrix LED 91 800 ₽
  • Омыватель фар 27 100 ₽
  • Корпуса внешних зеркал черного глянцевого цвета 9 200 ₽
  • Рейлинги на крыше из анодированного алюминия 7 500 ₽
  • Стальные подножки 96 200 ₽
  • Черный стайлинг-пакет внешней отделки от 43 700 ₽
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов 16 700 ₽
  • Все допы

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 2770 кг
Клиренс 180–235 мм
Объем багажника 865/2075 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R20
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Источник

Оцените статью