- Audi Q7 › Base
- Модификации
- Новый Audi Q7
- Абсолютная уверенность за рулём
- Обзор Audi Q7
- Роскошь и мощь
- Спортивный экстерьер
- Комфортабельный салон
- Продажа Audi Q7 в Москве
- Audi Q7 ― воплощение мечты
- Комплектации и цены Audi Q7
- Технические характеристики
- Цены на новый Ауди Q7
- Купить Ауди Q7 в Москве
- Audi Q7 › Business
- Модификации
- Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
- Технические характеристики Audi Q7 45 TDI
Audi Q7 › Base
- Дизайн и внешнее оборудование
- Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией складывания
- Наружное зеркало слева, асферическое
- Наружное зеркало справа, выпуклое
- Электропривод крышки багажника
- Выхлопные трубы
- Топливный бак (75 л)
- Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов Star», размер 8,5Jx19, с шинами 255/55 R19
- Шины 255/55 R19 111Y XL
- Домкрат
- Светодиодные фары
- Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворотов
- Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова
- Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные
- Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
- Элементы бамперов в цвете матовый anthracite
- Маркировка модели и мощности/технологии
- Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
- Теплозащитное остекление боковых стекол
- Стандартные стеклоочистители
- Теплозащитное лобовое стекло
- Стандартная крыша
- Увеличение базовой заправки топливом
- Защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали
- Двухтоновый звуковой сигнал
- Дополнительное оборудование и опции
- Спортивный пакет S line 132 000 ₽
- Цвет кузова «Металлик» 91 800 ₽
- Индивидуальные варианты окраски кузова Audi exclusive 340 900 ₽
- Легкосплавные диски 20″ от 83 100 ₽
- Легкосплавные диски 21″ от 173 900 ₽
- Легкосплавные диски 22″ от 270 100 ₽
- Светодиодные фары HD Matrix LED от 118 000 ₽
- Ассистент переключения дальнего света 13 200 ₽
- Омыватель фар 27 100 ₽
- Корпуса внешних зеркал черного глянцевого цвета 9 200 ₽
- Рейлинги на крыше из анодированного алюминия 7 500 ₽
- Все допы
Модификации
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.
Источник
Новый Audi Q7
Абсолютная уверенность за рулём
Новейшие технологии, применённые при разработке информационно-развлекательных и ассистирующих систем нового Audi Q7, дополнены невероятными, захватывающими ощущениями от вождения. Благодаря постоянному полному приводу quattro и интеллектуальной работе пневматической подвески даже самая короткая поездка будет незабываемой. Солидный, надёжный и необычайно вместительный — всё это Audi Q7. В зависимости от конфигурации салона этот кроссовер готов с комфортом принять на борт до семи человек.
Обзор Audi Q7
Роскошь и мощь
Новый Audi Q7 – роскошный полноприводный представитель класса SUV, идеально сочетающий в себе великолепную динамику спортивного автомобиля, высочайший уровень комфорта седана премиум-сегмента и невероятные внедорожные характеристики.
Спортивный экстерьер
Элегантные линии кузова Audi Q7 2020-2021 года, схожего по силуэту с купе, гармонично дополняются спортивными элементами дизайна. Мощная радиаторная решётка с хромированными планками придаёт внешнему виду автомобиля внушительность и мощь, а стремительный силуэт обновлённой модели эффектно подчёркивают бамперы контрастного цвета и низкорасположенные фары.
Комфортабельный салон
В интерьере Audi Q7 каждая деталь продумана до мелочей, а все элементы изготовлены из материалов высочайшего качества, благодаря чему салон окутывает Вас уникальной атмосферой роскоши и уюта. Центральная консоль выполнена в спортивном стиле и характеризуется тщательно продуманной компоновкой основных систем управления. Приборная панель автомобиля ориентирована на водителя, что обеспечивает максимальное удобство в процессе вождении.
Продажа Audi Q7 в Москве
Выгодно купить новый Audi Q7 в Москве (в наличии или под заказ) Вы сможете у официального дилера Audi Авилон. Продажа Audi Q7 в кредит, в лизинг и по системе трейд-ин осуществляется на индивидуальных условиях.
Комплектации и цены на Audi Q7 2020-2021 модельного года, технические характеристики и иную интересующую информацию Вы в любой момент сможете получить у наших специалистов, позвонив по телефону или лично посетив дилерский центр Audi Авилон. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-30.
Источник
Audi Q7 ― воплощение мечты
Новый кроссовер Audi Q7 гармонично сочетает в себе идеальную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря постоянному проводу quattro с великолепной динамикой и высочайшим уровнем комфорта, солидность и надежность с практичностью и вместительностью салона. Безопасность вождения обеспечивают инновационные ассистирующие системы. Интеллектуальная работа пневматической подвески сделает приятной любое путешествие.
Комплектации и цены Audi Q7
Официальный дилер Audi в Москве автосалон «Ауди Центр Юг» предлагает новый Ауди Q7 с 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с., работающим вместе с КПП Tiptronic. У нас вы сможете купить из наличия кроссовер в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в комплектациях Advance, Sport, Business.
Мы также предлагаем несколько вариантов окраски кузова и дополнительных пакетов оснащения. Вы можете остановить свой выбор на легкосплавных дисках 19″ (стандартная опция) или на дисках 20″, 21″ и 22″ различной конфигурации. Вам также будут предложены передние светодиодные фары с разным функционалом и возможность заказа панорамной крыши.
Для салона мы готовы предложить замену стандартных передних сидений на спортивные или комфортные сиденья с различными вариантами обивки.
Технические характеристики
Двигатель TDI способен развить мощность 249 л.с. и выдать крутящий момент 600 Hm. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 л на 100 км пробега, разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Экологический класс двигателя Евро 5.
Цены на новый Ауди Q7
Посетите наш автосалон, получите полную информацию о характеристиках и возможностях Ауди Q7 и обязательно закажите тест-драйв. При заказе дополнительных опций цена кроссовера будет отличаться от базовой цены.
Купить Ауди Q7 в Москве
Вы можете купить Ауди Q7 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q7 в наличии. Подробности в отделе продаж.
Источник
Audi Q7 › Business
- Дизайн и внешнее оборудование
- Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией складывания
- Наружное зеркало слева, асферическое
- Наружное зеркало справа, выпуклое
- Автодоводчик дверей
- Электропривод крышки багажника
- Выхлопные трубы
- Топливный бак (75 л)
- Колесные диски Audi Sport
- Диски Audi Sport, дизайн «5 спиц Blade», размер 9.5Jx21, с шинами 285/40 R21
- Шины 285/40 R21 109Y XL
- Домкрат
- Светодиодные фары Matrix LED
- Светодиодные фары Audi Matrix с динамическими указателями поворота
- Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова
- Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные
- Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
- Полная окраска бамперов в цвет кузова
- Маркировка модели и мощности/технологии
- Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, черные
- Теплозащитное остекление боковых стекол
- Стандартные стеклоочистители
- Обогрев лобового стекла
- Стандартная крыша
- Увеличение базовой заправки топливом
- Защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали
- Двухтоновый звуковой сигнал
- Дополнительное оборудование и опции
- Цвет кузова «Металлик» 91 800 ₽
- Индивидуальные варианты окраски кузова Audi exclusive 340 900 ₽
- Легкосплавные диски 21″ 26 200 ₽
- Легкосплавные диски 22″ от 78 700 ₽
- Светодиодные фары HD Matrix LED 91 800 ₽
- Омыватель фар 27 100 ₽
- Корпуса внешних зеркал черного глянцевого цвета 9 200 ₽
- Рейлинги на крыше из анодированного алюминия 7 500 ₽
- Стальные подножки 96 200 ₽
- Черный стайлинг-пакет внешней отделки от 43 700 ₽
- Декоративные молдинги по периметру оконных проемов 16 700 ₽
- Все допы
Модификации
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.
Источник
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.
Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…
Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.
Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.
Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.
Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…
Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.
Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.
И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.
Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.
Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.
Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.
На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.
Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!
Габариты | 5063x1970x1741 мм |
База | 2995 мм |
Снаряженная масса | 2105 кг |
Полная масса | 2770 кг |
Клиренс | 180–235 мм |
Объем багажника | 865/2075 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 285/45R20 |
Динамика | 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,4/7,2/8,0 л на 100 км |
Конкуренты | BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover |
- Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
топ-менеджеров не могут ошибаться.
- Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.
Источник