AUX для Audi A4,A5,A6,A8,Q5,Q7
Aux кабель в машину Audi с AMI/MMI A4,A5,A6,A8,Q5,Q7 купить по выгодной цене.
В продаже есть Bluetooth адаптеры с AMI разъемом в разделе товары для Audi.
Провод (шнур,кабель) Aux для Audi с AMI/MMI Audi Music Interface.
С помощью данного кабеля aux вы сможете прослушивать любимые композиции, воспроизводить любимый плейлист, слушать аудиокниги с любого аудио приемника имеющего вход на 3,5 мм (мама) под аукс.
Регулировка громкости происходит как кнопками на руле, так и со штатного джойстика панели управления Audi AMI/MMI.
Переключение композиций происходит непосредственно с подключаемого аудиоустройства.
Описание:
Aux совместим с автомобилями Audi, оборудованными AMI, MMI второго и третьего поколений
Штатный разъём AMI MMI позволит прослушивать любимые композиции без каких либо потерь или помех в звучании.
Позолоченный джек 3.5 мм (папа)
Совместим с автомобилями:
Модельный ряд AUDI c MMI:
Общая инструкция по установке Aux кабеля Audi Music Interface AMI :
Просто вставьте Audi Music Interface кабель AUX в разъем интерфейса AMI он находится или в бардачке или в районе подстаканника, подключите Ваш плеер, телефон через джек. В меню источников выберите линейный AUX и наслаждайтесь прослушиванием любимых композиций.
Видео инструкция по установке Aux в Audi с Music Interface AMI
Доставка
По Москве, курьер сегодня-завтра — 450р
Через Почту или СДЭК 2-5 дней — от 150р
Самовывоз
— г. Москва ул. Россошанский проезд, 3 (метро ул. Академика Янгеля, Анино, Пражская) ТЦ Прага (пн-вс с 11-00 до 19-00)
— г. Москва ул. Ивана Франко 48 (м. Молодежная ) (пн-пт с 10-00 до 18-00)
— Московская область, городской округ Мытищи, деревня Красная Горка, Тихая улица, 26 (пн-вс с 10-00 до 22-00)
Установка
Оказать помощь в установке AUX или Bluetooth можем практически на всех автомобилях которые поддерживают aux, стоимость зависит от автомобиля, напишите нам в чат, или позвоните, мы подскажем.
Источник
Elsheep-Team
Очередной автомобиль , в котором стоит премиум аудиосистема Bose, но владельцу не нравится как она играет. Мы ее снимаем, ставим вместо нее полноценную аудиосистему на правильном оборудовании
багажник достаточно большой, но .
хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс — это занять всю боковину.
в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем
в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо
в ногах пассажира — аккумулятор.
мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это — багажник и боковины и 4 двери
на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева — блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения
разбираем двери. из шумки , как всегда — особо ничего
забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой
а вот и СЧ динамик (точнее — ширик) в торпедо . их тут три. один — играет роль центрального канала
места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero
вот штатная ВЧ, в классическом месте — внизу стойки
а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы
разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?
потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях — это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.
вот такой компот в передних дверях
а это — тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!
кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него — слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он
начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера
давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы
1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.
Эта коробочка позволяет «сшить» аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству — почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного — уж точно)
2) Helix V eight — отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене — только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже — ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.
3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня — Scandinavia 165
ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение
пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику — медный
вся проводка маркируется при помощи спец.принтера
в багажнике фантазируем с размещением оборудования
придумали некую «этажерку» , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX
а пока тянем акустику в двери
в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия
Источник