Audi q7 esp off

Audi Q7. Руководство — часть 68

Электронная система динамической
стабилизации (ESP)

Электронная система динамической стабилизации
повышает устойчивость автомобиля при движении.

Принцип действия
Блок управления ESP обрабатывает данные, поступающие с высокочув-
ствительных сенсоров. К этим данным относится скорость вращения авто-
мобиля вокруг вертикальной оси, продольное и поперечное ускорение,
давление в системе тормозного привода и поворот управляемых колес.
С помощью поворота управляемых колес и скорости автомобиля опреде-
ляется намерение направления движения водителя, которое непрерывно
сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхожде-
ниях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматичес-
ки тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил про-
исходит стабилизация автомобиля. При избыточной поворачиваемости ав-
томобиля (тенденция к заносу заднего моста) воздействие тормозного уси-
лия осуществляется главным образом на наружное по отношению к пово-
роту переднее колесо. При недостаточной поворачиваемости (тенденция не
вписаться в поворот) по необходимости тормозится ближайшее к повороту
заднее колесо или дополнительно другие колеса. Работа ESP сопровождает-
ся шумом.
ESP работает в сочетании с ABS

стр. 277. При выходе из строя ABS

не будет работать и ESP.

Выключение
ЕSР включается автоматически при пуске двигателя и проводит самодиаг-
ностику. Сразу после завершения самодиагностики система находится в
нормальном рабочем режиме.

Режим Offroad
Как правило, устройство ЕSР должно эксплуатироваться в нормальном ре-
жиме, т.к. в результате гарантируется оптимальная устойчивость автомоби-
ля при движении. Однако при необходимости режим ЕSР-Offroad можно
включать нажатием клавиши

Читайте также:  Обновить шгу kia sportage 2020

илл. 293, чтобы получить вне дорог с

твердым покрытием при малой скорости максимальное тяговое усилие и
тормозные свойства. В режиме ЕSР-Offroad горит контрольная лампа ЕSР

стр. 18, а на дисплее кратковременно появляется индикация “ЕSР Off-

Илл. 293 Выключа-
тель ЕSР центральной
консоли

ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомоби-
ля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP
снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым
улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне
скоростей.
В электронную систему динамической стабилизации входят противобло-
кировочное устройство тормозной системы (ABS), электронная блокировка
дифференциала (EDS) и система регулирования привода ведущих колес
(ASR).

Источник

Q7 ESP Fault — Резюме

Ввиду того, что в созданной мной теме уже и я сам плохо ориентируюсь, с Вашего позволения прорезюмирую тут все что удалось выяснить. Итак:
1. Мотор заводится, работает. с мотором ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
2. АКПП тоже в порядке, в аварийный режим становится похоже из-за раздатки.
3. Если завеcти мотор, поставить коробку на N на горке и держать машину на тормозе — мотор будет работать сколь-угодно долго. Стоит тормоз отпустить, тем самым дать машине покатиться накатом — через несколько секунд электроника мотор заглушит.
4. На вывешенных колесах мотор крутит колеса и ничего не глохнет.
5. После того, как мотор заглохнет (c ошибкой ESP Fault) его можно будет завести через две минуты. Если после запуска пощелкать рычаг селектора АКПП, то ощущаются сильные толчки, очень похожие на толчки, кторые возникали у меня на Туареге, если включать передачи при заблокированном дифференциале.
6. Отключение блока ESP (физическое отключение разъема) поведение машины не менят.
—-
Из всего выше перечисленного можно сделать однозначный вывод, что дело в раздатке, ошибка к ESP Отношения не имеет и, скорее всего, раздатка управляется блоком управления коробкой. Еще один важный подпункт, п.3. Я обращал внимание что время, с момента начал трогания до момента пока она заглохнет — все время разное. И провел еще один эксперимет, результаты которого тоже неправильно интропретировал:
Я сдела все как в п 3, только после того как машина пошла накатиком, тормозить ее стал не тормозом, а ручником. и, о чудо — машина НЕ ЗАГЛОХЛА. Из чего я сдала вывод что дурит раздатка но толко при передаче тормозного момента от передней оси к задней а наоборот — не дурит.
Итоговые варианты следующие:
а) Мозг ЭБУ замкнуло в режиме блокировки дифференциала. Может такое быть ? Как его ,»сбросить» ?
б) Я убил раздатку, и ее физически «заклинило» в положении блокировки.
в) У ЭБУ едет крыша, он при появлении каких-то сигналов со вторичного вала коробки блокирует дифференциал и глушит двигатель.

Примерно так я думал, и решил провести еще один эксперимент:
Вывешиваю правую сторону. Сначала переднее колесо. машина на нейтрали, заведена. Кручу раками колесо — крутится. дифф не заблокирован ! Кручу его МОТОРОМ, он тоже крутится, ничего не глохнет !
Поднимаю заднее колесо (вся сторона вывешена). Кручу мотором, притормаживая то основным тормозом (блокируется переднее) то ручником (блокируется заднее) — НИЧЕГО НЕ ГЛОХНЕТ.
Хрень полная. Начинаю опускать машину и, в тот момент когда заднее колесо опущено — машина глохнет ! Переднее при этом вывешено, напряжения на дифференциале нет !
Опять поднимаю заднее колесо, опускаю домкрат (он гидравлический) — глохнет.
Поднимаю еще раз, опускаю медленно-медленно — не глохнет.
Поднимаю — опускаю резко — глохнет !
Короче дифф, и вообще ESP похоже вообще не при чем .
Так в чем-же может быть дело ?!

а трансмиссия то какая? не претендую на точность, но то что я слышал про Q7 (по крайней мере с начала выпуска было так)
там нет и не может никаких блоков управления раздаткой, потому как управлять там нечем вообще.

там просто механический дифференциал повышенного трения торсен, лишенный каких либо элементов контроля или управления.

все «блокировки» реализованы на уровне тормозов и есп.

потому искать причину в «поломке раздатки или ее блокировки» не приходится.

там ниже в ветке Гариком высказано предположение о наличии нештатных сигналок или прочего.

у меня на одной из машин (не ауди)стояла сигнализация хх. при отсутствии метки она позволяет пускать двигатель и делать что угодно. но не ехать. при попытке ехать-глушит мотор и зажигает почему то лампочку «обслужите систему стабилизации«.
опрос метки проходит также по нажатию тормоза.

мне кажется что некоторые параллели в ситуации прослеживаются. может конечно это совпадение.

помимо этого на ауди есть датчики ускорения кузова и подвески. может и их сигналами руководствуется охранная система при определении факта движения авто. и зависимость от» плавности» работы с домкратом-проистекает отсюда.

Источник

Если горит контрольная лампа ESP на Audi

У Audi диагностические коды неисправности из серии «Пожалуйста, прочтите памяти блока управления двигателем» или «Сигнал нагрузки/оборотов не поступает от блока управления двигателя» хранятся в памяти блока управления ESP. В случае, когда в управление транспортным средством необходимо вмешательство ESP, система связывается с блоком управления двигателем, чтобы уменьшить крутящий момент. Поэтому прежде чем ESP активирует тормоза, она подключит к работе систему TCS (систему управления тягой). Следовательно, для того чтобы вся процедура прошла штатно, система управления двигателем должна работать безупречно, обеспечивая надлежащее функционирование системы ESP.
Но если блок управления системы ESP получает ошибку от блока управления двигателя, он переключается в режим «ESP off» (деактивация) и загорается контрольная лампа ESP. При этом код неисправности записывается также и в блоке управления ESP, хотя система ESP вполне исправна.
То есть деактивация/отключение системы ESP происходит по причине наличия кода ошибки в памяти блока управления двигателем. Соответственно, для устранения неисправности и восстановления функционирования (корректной работы) ESP необходимо проверить систему управления двигателя.
В этой ситуации не нужно заменять блок управления ABS/ESP, поскольку его замена не решит проблему.
Нередко код неисправности записывается в системе управления двигателем, но код неисправности 18265 (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) хранится в блоке управления ABS/ESP. Для того чтобы системы TCS или ESP функционировали нормально, блок управления двигателем также контролирует нагрузки от генератора и компрессора кондиционера (для расчета и регулирования крутящего момента двигателя). Если эти сигналы отсутствуют или повреждены, управление системами TCS или ESP невозможно. В этом случае очень важно проверить эти компоненты и проводку.

Комментарии (0)

Другие статьи

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не.

2 фев 2021 в 07:59

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более.

23 авг 2019 в 18:41

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –.

Источник

AUDI Q7 ESP FAULT и глохнет.

40/60 это условная цифирь распределения момента момент, это как сильно, а не как быстро.
это аналог силы при вращательном движении.
со скоростью вращения эти цифры вообще никак не связаны.
скорости вращения могут быть любыми-на то он и дифференциал.

независимо от цифирь распределения момента любой дифференциал при прямолинейном движении машины НЕ проворачивается, крутится как единое целое. возможно только медленное обкатывание, вызваное очень незначительным несовпадением передаточных чисел вперед и назад, или, что чаще случается разными радиусами качения колес.

А ESP и EPC — ошибки общего толка, мол «что-то сломалось». В диагностику! Да.

Ставлю 1$ на ошибку превышения крутящего момента.

Re: такая ошибка может возникать когда жужу зачиповали, а в трансмиссии образовались люфты. В результате во избежании поломки трансмиссии могут отрубаться и коробка и мотор.

Но это всё гадание на кофейной гуще — надо прочитать ошибки и далее уже думать.

Ну так есть решение. тот же Вася стоит грубо в пределах 5 тыр, требует только ноутбука с usb, ставится за 10 минут — уйдете от необходимости общения с «оператором». Дальше в Эльзу (берется на торрентах например), и вперед.

Намек — на приборке нет лампочки джекичана, вопрос на сообразительность — что ее может заменять?

А Вы как себе датчик, который момент измеряет представляете? Просто интересно 🙂

Пользовал.
Ошибки общие говорит (ODB2 общий стандарт), можно с помощью адаптера их сбросить.
Мне помог указав на датчик расхода воздуха.

Могу одолжить (правда он стоит дешевле чем такси в одну сторону). Центр.

Ну без диагностики не обойтись, хоть что делай. У Вас сломато, в сервис надо, но т.к. машина в Красногорске(я так понимаю почти северный полюс 😉 ) то на сервис никак и проще ее сжечь.
Ну или навсегда в Красногорске оставить. И эвакуаторы туда не ездят, но можно еще парой идиотских попыток добить так, чтоб уж ремонта с гарантией тыщ 200-300 вышло, Красногорск же.

Вопрос. на машине не установлено ли что-то из нештатного противоугонного оборудования? Вопрос базируется на двух случаях из практики. 1 У человека плохо читалась метка BlackBug, причем он успевал стабильно двинуться с места стоянки и включить задний ход, в итоге копали изначально в сторону «проблема при включении заднего хода». 2 Буквально позавчера — разбираемся почему машина стала глохнуть и не давать зарядку. Заводим машину, тыкаемся пробником в провод зарядки — а оно глохнет, причем достаточно стабильно. В итоге стало понятно что это система там себя вела, а зарядки не было по своей причине.

И еще — было что машина захлебывалась или глохла при резком разгоне или резком торможении, причину сами угадаете?

Я свою машину могу собрать и разобрать на время. И прекрасно понимаю как, что и почему в ней происходит.

Но у меня VAG-Com честный, ETKA, ELSA, ODIS и набор SSP. 🙂

А вам удачи в ломании машины диагностике! 🙂

Да нет, сразу как ошибки чекнул, даже если сам начнется разводилово и попадалово, а если машину раз пять-шесть опустить и поднять с разных сторон, пожужжать в воздухе колесами, потрыкать коробкой, то прямо на капоте проступят буквы тайного знания о причинах несиправнсти и тогда можно мысленно сжав булки усилием воли заставить все починиться . 🙂 как-то так.

Но, должен заметить, автор доставил своей целеустремленностью и огромным кол-вом бессмысленных действий. 🙂

И еще: блока есп отдельно нет — все в АБС живет.
2006 год издания — трансмиссия одинаковая с туарегом — глюк раздатки может быть, похоже очень, но могу ошибаться, ща лень смотреть в эльзу-етку.

Да мне-то что обижаться 🙂 ваша машина и деньги, а потом я не могу продиагностировать усилием воли через инет, к тому же проблема живет в области применения средств диагностики и кувалдой ну никак. Я только написал , что сталкивался с похожим на параллельной линейке и не более того и что это решалось «электронным» способом. Хотя возможно тупо капец какому-то узлу в трансмиссии на уровне механики, но диагностика поможет 🙂

Удачи и скрорейшего ремонта минимальными вложениями 🙂

Хороший диагност почерпнет как раз из ошибок и текущего опроса, у Вас опыт общения с хреновыми, судя по всему. 🙂

А может вообще тупо лягушка на педали тормоза подохла.

Практически просто так ибо ценности от набора таких странных действий — ноль 🙂

Вы знакомы с таким предметом, как «теория автоматов» ?
Для того что бы понять логику работы автомата — черного ящика (читай — причины возникновения проблемы) необходимо подать на него все возможные входные комбинации и проанализировать результат. Это справедливо для автоматов без внутренней памяти, но для диагностики автомобиля — самое то.
Причины того, что мотор глохнет — непонятны до сих пор. Почему она заглохла стоя на паркинге при опускании машины (валы коробки были разъединены) но при этом не глохла когда на нейтрали ее руками толкаешь туда-сюда ?
В какой момент оно глохнет ? Когда возникает напряжение между первичным и вторичным валами раздатки ? Почему тогда когда зажимаешь машину тормозом — она не глохнет ?
Из-за разности угловых скоростей колес ? Тоже нет, в воздухе они болтались как хотели. и ESP успешно работала их синхронизируя.

Причем, стоит заметить, что глохнет она, похоже, не мгновенно, а через несколько секунд после начала движения. Допустим через 4 секунды. Причем неважно что происходило в эти 4 секунды. Я и разогнать ее о 40км/ч успевал пока не заглохнет, и проехаться на холостом ходу, и тронуться и потом на нейтраль переключиться. поработает еще 3 секунды и глохнет.
Глушится точно мозгами, мотор в порядке.
Вопрос такой: что за датчики есть в раздатке ? Какие параметры они сообщают мозгам ?

overeducated:) Вы даже в самых страшных снах не представляете как это работает.

Что касается теории чёрного ящика — то непонятно, собственно, что не понятно. Эффект стабилен? Ну и вот.

Источник

Оцените статью