Euro NCAP провела новые краш-тесты Volvo XC90, Audi Q7 и еще 7 моделей
Новые внедорожники Вольво и Ауди получили высшие рейтинги безопасности.
Euro NCAP опубликовала новую порцию результатов краш-тестов, популярных автомобилей. Наибольший интерес представляют две новые модели Volvo XC90 и Audi Q7, которые были недавно обновлены автопроизводителями. По результатам испытаний рекордсменом по безопасности стала новая Volvo XC90, получившая самые лучшие оценки по сравнению с другими моделями.
Если результаты нового автомобиля Вольво были предсказуемы, так как Шведская компания традиционно уже долгое время делает ставку на безопасность, то результаты нового поколения Audi Q7 удивили всех участников авторынка. Дело в том, что новый Немецкий кроссовер бок об бок идет по уровню безопасности за кроссовером Вольво. Примечательно, что отставание Ауди от Вольво практически минимальное.
Традиционно краш-тесты Euro NCAP включают в себя ряд испытаний, которые проверяют различные уровни безопасности автомобиля. В первую очередь, конечно, проверяется уровень жесткости кузова и безопасности водителя / переднего пассажира при лобовом ударе. Также важную роль играют результаты защиты пассажиров и пешеходов.
Краш-тест 2015 Volvo XC90
В том числе во время краш-тестов, также тестируется уровень электронных систем предотвращения аварий. По итогам испытаний внедорожнику Вольво удалось опередить Ауди, благодаря всем системам безопасности, которые, по мнению специалистов, более надежны, чем в Немецком кроссовере.
Также во время ряда испытаний были проверены еще 7 моделей автомобилей. Три модели из них также как Вольво и Ауди, новые на авторынке ( VW Touran и Ford Galaxy / S-Max). Поклонники автомобилей, которые относятся к классу MPV (минивэны) могут спать спокойно, поскольку эти новые автомобили получили также высшие оценки безопасности.
Краш-тест 2015-2016 Audi Q7
Кроме того, Европейские специалисты протестировали Toyota Avensis и Renault Kadjar, которые по результатам краш-тестов 2015 года получили высшую оценку безопасности «5 звезд».
В том числе Euro NCAP протестировала Mazda CX-3 и Mitsubishi L200-Пикап, которые получили «4 звезды» за все уровни защиты и безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Почему эти модели получили оценку «4 звезды»? Нет, практически все уровни безопасности в этих машинах находятся на приемлемом уровне. Но эти автомобили не получили высших оценок, из-за отсутствия ряда электронных систем помощи на дороге, которые способствуют снижению риска попасть в аварию.
Краш-тест 2015 Toyota Avensis
За последние годы все организации, которые проводят краш-тесты (в том числе и Euro NCAP) уделяют пристальное внимание наличию в современных автомобилях электронных систем предотвращения аварий. Именно поэтому те машины, в которых недостаточно таких технологий (или их просто нет), не могут получить высшие оценки безопасности.
Конечно, при проведении испытаний Euro NCAP по-прежнему основными испытаниями автомобилей остаются тесты, которые показывают уровень безопасности и защиты водителей и пассажиров.
Краш-тест 2015 Mitsubishi L200-Пикап
Но наличие таких электронных систем, которые способствуют снижению риска попасть в ДТП, в наши дни также очень важно для современных требований безопасности на дороге. Ведь согласно исследованию, если в современном автомобиле, есть различные автономные или полуавтономные системы предупреждения об опасности и т.п., то риск попасть в аварию снижается на 20-30 процентов. Именно этот факт и учитывается при окончательном выставлении оценок автомобилям, участвующих в краш-тестах.
Источник
Audi Q7
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
The passenger compartment of the Q7 remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Audi demonstrated that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. Measurements of chest compression in the driver dummy indicated a marginal level of protection for this part of the body. In the full width rigid barrier test, all critical body areas except the chest were well protected. Chest protection for the rear passenger dummy was adequate and that of the driver dummy was again marginal. In both the side barrier impact and the more severe side pole test, protection of all critical body regions was good and maximum points were scored. The front seats and head restraints provided good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision, and a geometric assessment of the rear seats indicated good whiplash protection here too. An autonomous emergency braking system is fitted as standard on the Q7 and operates from the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused. Its performance in Euro NCAP’s tests was good.
Источник
Audi Q7
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
The passenger compartment of the Q7 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Audi showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Protection of the chest was marginal for both driver and passenger. In the full-width rigid barrier test, chest protection was again marginal for the rear passenger but other critical body areas were well or adequately protected, for both occupants. In both the side barrier test and the pole impact, protection of all critical body areas was good and the Q7 scored maximum points in these tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the front seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality against other vehicles at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries occur, with collisions avoided in almost all test scenarios.
Источник
Audi Q7 – пять звезд уровня безопасности по Euro NCAP
Европейский комитет Euro NCAP* присвоил новому Audi Q7 максимальный уровень безопасности.
Результаты испытаний для задних пассажиров Audi Q7 при фронтальном ударе показали, что они защищены не менее надежно, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, Audi Q7 отличается просторностью и обеспечивает высокий уровень защиты детей. В новом SUV от Audi может быть размещено до шести детских кресел. Индивидуальные сиденья третьего ряда, предлагаемого в качестве опции, также полностью адаптированы для установки детских кресел и сертифицированы в соответствии со стандартом ЕЭК.
Модель также получила награду Euro NCAP Advanced за функцию экстренного торможения и систему Audi pre sense basic, которая в опасных ситуациях обеспечивает натяжение ремней безопасности, а также закрывает окна и люк до момента столкновения. Функция экстренного торможения автоматически активирует тормоза в случае аварии, сводя к минимуму риск заноса и повторных столкновений. Обе системы входят в стандартную комплектацию модели Audi Q7.
Главным компонентом системы безопасности Audi Q7 является входящая в стандартное оснащение система Audi pre sense city, осуществляющая предупреждение об опасности и инициирующая экстренное торможение для предотвращения аварий и защиты пешеходов. При скорости до 85 км/ч система сканирует дорожное пространство, оценивая положение других участников движения. При угрозе столкновения она предупреждает водителя в несколько этапов, выдавая предупреждающее сообщение, применяя предупредительные кратковременные торможения и, наконец, выполняя автоматическое экстренное торможение.
На скоростях до 40 км/ч система в пределах своих возможностей способна полностью исключить вероятность аварии. При движении с более высокой скоростью (до 85 км/ч) она предупреждает водителя об опасности. Кроме того, Audi pre sense city использует тормоза для снижения скорости автомобиля перед столкновением и минимизации последствий аварии.
При движении в транспортном потоке, следует отметить ассистента предотвращения столкновений, ассистент прохождения левых поворотов и систему предупреждения при выходе из автомобиля. Ассистент предотвращения столкновения помогает водителю объехать препятствие и избежать столкновения, а ассистент прохождения левых поворотов контролирует поток встречного транспорта при повороте налево на небольшой скорости. В случае опасности система замедляет Audi Q7 до полной остановки, предотвращая выполнение поворота при наличии встречных автомобилей. Система предупреждения при выходе из автомобиля активирует красные светодиодные индикаторы, тем самым сообщая пассажирам, собирающимся открыть двери, о приближающихся сзади велосипедистах или других автомобилях.
Источник
Audi Q7 – пять звезд уровня безопасности по Euro NCAP
Европейский комитет Euro NCAP* присвоил новому Audi Q7 максимальный уровень безопасности.
Результаты испытаний для задних пассажиров Audi Q7 при фронтальном ударе показали, что они защищены не менее надежно, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, Audi Q7 отличается просторностью и обеспечивает высокий уровень защиты детей. В новом SUV от Audi может быть размещено до шести детских кресел. Индивидуальные сиденья третьего ряда, предлагаемого в качестве опции, также полностью адаптированы для установки детских кресел и сертифицированы в соответствии со стандартом ЕЭК.
Модель также получила награду Euro NCAP Advanced за функцию экстренного торможения и систему Audi pre sense basic, которая в опасных ситуациях обеспечивает натяжение ремней безопасности, а также закрывает окна и люк до момента столкновения. Функция экстренного торможения автоматически активирует тормоза в случае аварии, сводя к минимуму риск заноса и повторных столкновений. Обе системы входят в стандартную комплектацию модели Audi Q7.
Главным компонентом системы безопасности Audi Q7 является входящая в стандартное оснащение система Audi pre sense city, осуществляющая предупреждение об опасности и инициирующая экстренное торможение для предотвращения аварий и защиты пешеходов. При скорости до 85 км/ч система сканирует дорожное пространство, оценивая положение других участников движения. При угрозе столкновения она предупреждает водителя в несколько этапов, выдавая предупреждающее сообщение, применяя предупредительные кратковременные торможения и, наконец, выполняя автоматическое экстренное торможение.
На скоростях до 40 км/ч система в пределах своих возможностей способна полностью исключить вероятность аварии. При движении с более высокой скоростью (до 85 км/ч) она предупреждает водителя об опасности. Кроме того, Audi pre sense city использует тормоза для снижения скорости автомобиля перед столкновением и минимизации последствий аварии.
При движении в транспортном потоке, следует отметить ассистента предотвращения столкновений, ассистент прохождения левых поворотов и систему предупреждения при выходе из автомобиля. Ассистент предотвращения столкновения помогает водителю объехать препятствие и избежать столкновения, а ассистент прохождения левых поворотов контролирует поток встречного транспорта при повороте налево на небольшой скорости. В случае опасности система замедляет Audi Q7 до полной остановки, предотвращая выполнение поворота при наличии встречных автомобилей. Система предупреждения при выходе из автомобиля активирует красные светодиодные индикаторы, тем самым сообщая пассажирам, собирающимся открыть двери, о приближающихся сзади велосипедистах или других автомобилях.
Источник