Надежность шипованных покрышек и автопутешествие по Туле 16+
В новом выпуске «Главной дороги» Андрей Федорцов и Денис Юченков проверили уровень шума от разных покрышек и выяснили, как количество шипов влияет на способность «вгрызаться» в лед.
Смертельная ошибка: в Краснодаре водитель не уступил дорогу и убил 3 человек.
Почему подорожали шины и чем ответили мошенники?
Автопутешествие по Туле без пряников и самоваров, но с оружием, мотоциклами и битвой на Куликовом поле.
В США разработали и готовят к производству роботов для автоматизированной мастерской.
Классический или мигающий: как выбрать качественный знак аварийной остановки?
Выпуски программы
Надежность шипованных покрышек и автопутешествие по Туле 16+
Как «засветиться» на темной дороге, а также — жалоба на штраф через «Госуслуги» 16+
Как правильно общаться с инспектором, а также — спасение колпачков на колесах 16+
Борьба с «обочечниками» и навязанные услуги в автосалоне 16+
Самодельная амфибия из легковушки и штрафы за ветер 16+
Выплаты пострадавшим в ДТП неоплаченные штрафы и автопутешествие по Чечне 16+
Выпуск от 11 сентября 2021 года 16+
Способ вытянуть застрявшую машину и день рождения «Главной дороги» 16+
Помощь сбитому пешеходу, новые штрафы и приговор скандальному блогеру 16+
Схемы мошенников с полисом ОСАГО, тест-драйв LADA Granta Sport и секрет давления у шин 16+
Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+
Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+
Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+
Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+
Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+
Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+
Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+
Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+
Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+
Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+
Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+
Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+
Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+
Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+
Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+
Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+
Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+
Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+
Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+
Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+
Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+
Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+
Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+
Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+
Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+
Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+
Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+
Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+
Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+
Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+
Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+
Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+
Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+
Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+
Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+
Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+
Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+
Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+
Средства от запотевания стекол, а также ошибки нейросетей и дорожных камер 16+
Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+
Источник
Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс
Если прикинуть, кто больше других пострадал от пандемии коронавируса, то в премиум-классе одним из лидеров окажется компания Audi. Мало того, что этот год должен был стать определяющим для продаж новейших Q3 и A6, так еще и на весну 2020-го немцы запланировали четыре премьеры, которые, можно сказать, сорвались. В коммерческом плане главная из них — обновленная версия российского бестселлера Q7, которую нам таки удалось оценить «вживую» на петербургских дорогах. Рассказываем обо всех нюансах.
Кроссоверы сегодня — оплот финансовой устойчивости Audi на российском рынке. Q5, Q7 и Q8 плотно идут друг за другом в статистике продаж, удерживая лидерство в богатом модельном ряду немецкой марки. Прикрыть тылы в этом году должен был удачно обновленный кроссовер Q3 и появившиеся базовые модификации седана A6 с мотором 2.0. Но судьба распорядилась по-другому: деятельность автобизнеса из-за пандемии оказалась парализована, а авторынок России рискует откатиться на уровень продаж начала 2000-х годов.
Интересно, что именно тогда и появился первый в истории Audi полноценный кроссовер — Q7, которому было суждено завоевать популярность у обеспеченных россиян и долгие годы, вплоть до сегодняшнего дня, оставаться одной из самых продаваемых машин немецкой марки. Так что не удивимся, если в очередной кризис самый большой вседорожник вновь станет опорой Audi.
Еще один любопытный факт: Q7 является удачным примером борьбы со отечественными стереотипами и предрассудками. Дело в том, что Audi в свое время установила плюс-минус одинаковые цены на бензиновые и дизельные модификации, в результате чего получила неожиданный результат — почти полное отсутствие интереса. к бензиновым моторам. Спрос на такие версии Q7 второго поколения не превышал 2–10% в зависимости от года, а в целом за всю историю продаж кроссовера в России на бензиновые исполнения пришлась только четверть спроса.
Закономерный итог: обновленный Audi Q7 приехал в нашу страну только с дизельными моторами — гражданским V6 3.0 антиналоговой мощностью 249 л. с, называющимся теперь 45 TDI и спортверсией SQ7 с солярочным V8. Ни «мягкого» бензинового гибрида 3.0, ни базового мотора 2.0 в России не появится, что вряд ли отразится на продажах.
Облик Audi Q7 не изменился, но нюансы видны невооруженным глазом. Более массивный передок в стиле Q8, более солидная корма с отсылкой к флагману A8 и, конечно, великолепная интеллектуальная лазерная оптика (+77 900 рублей).
Как и прежде, вид и декор бамперов, количество хромированных деталей, цвет обвеса и размерность дисков зависят от выбранного стилистического пакета. У нас на тесте вариант Business — без хрома, с окрашенным в цвет кузова обвесом и 21-дюймовыми колесами
Внутри новинки посещают одновременно два чувства. С одной стороны, Q7 наконец-то догнал все современные цифровые тренды и «омониторился» по полной программе. С другой, вседорожник стал пятым в модельной очереди интерьерных обновлений Audi, так что салон, который по большому счету ничем не отличается от последних новинок марки и от кроссовера Q8 в частности, мы успели изучить досконально.
Нелакированное дерево, замша на дверях и нежная перфорированная кожа в остальной отделке — качество материалов в Audi традиционно на высоте. Портит картину только обилие черного глянца, который быстро заляпывается пальцами, — салфеточка для протирания идет в комплекте с машиной.
Его главная «фишка» — полностью цифровая консоль с тремя мониторами: один перед глазами водителя в виде приборной панели и еще два с имитацией нажатия физических клавиш, которые управляют мультимедийной системой и климат-контролем, а также всеми второстепенными функциями. Само собой, проектор на лобовом стекле также присутствует.
Из плюсов — отсутствие клавиш, великолепие картинки, быстродействие системы и всевозможные цифровые «фишки» вроде подключения к интернету или проекции камер кругового обзора. Из минусов — отсутствие интуитивности с необходимостью отвлекаться от дороги, чтобы точно попадать в нужный раздел, и часто двойное подтверждение команды для активации той или иной функции.
Акустика Bose входит в стандартное оснащение. Продвинутым меломанам придется раскошелиться: за Hi—Fi-звучание системы Bang & Olufsen придется отдать 371 000 рублей
Передние сиденья с функцией вентиляции и массажа — идеальный компромисс по мягкости и рельефу. В таких не устанешь и через тысячу километров.
Задний ряд, как и прежде, отформован под троих. Каждое кресло можно независимо регулировать и складывать. Пассажирам положены подогревы, розетки и собственный раздельный блок климат-контроля. При желании можно заказать и третий ряд сидений за 83 800 рублей.
В нашем случае салон пятиместный, так что тестовый Q7 обладает одним из самых больших багажников в классе: 865 литров. Под полом — целый мир со сдутой запаской, компрессором, усилителем и инструментом. Все это съело немалое количество пространства. С левой стороны — кнопки управления задними пневмобаллонами для снижения высоты погрузки. На электроприводе не только багажная дверь, но и полка
Как уже было сказано, все Audi Q7 отныне оснащаются единственным двигателем — 3,0-литровым дизелем мощностью 249 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм. Параметры тяги таковы, что позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Реальный средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,5 литров на 100 км. А если ездить в спокойном режиме, то можно уложиться и в 10 литров
Но главное даже не это, а великолепная отзывчивость мотора на малейшие пожелания водителя. По этому параметру дизельный Q7 заметно интереснее бензинового «собрата» Q8, который увлекается экологичными настройками и для динамичной езды требует чаще обращаться к ездовым режимам.
Дизельный Audi Q7 даже в комплектации «Комфорт» готов броситься вперед по первому требованию — что с места, что на скорости. При этом здоровенный кроссовер не промах и при активной рулежке — нужно только перевести все системы в режим Dynamic.
Главные изменения в параметрах управления — появление во всех версиях активных стабилизаторов, которые раньше были доступны только «заряженным» SQ7. Благодаря им вседорожник стал еще устойчивее в виражах и получил лишний шанс дотянуться до земли на бездорожье — все это задается выбором соответствующих настроек.
Понятное дело, что машину стоимостью хорошо за пять миллионов вряд ли станут мучить ездой по бездорожью, но можем смело сказать, что Q7 будет бороться и здесь. Внедорожный режим Offroad поднимает пневмоподвеску до клиренса 235 мм и ослабляет хватку электронных ограничителей. С учетом точного дозирования огромной тяги главным стоп-фактором становится геометрия кузова и асфальтовые шины. Но даже с ними Q7 готов сражаться за шанс выбраться обратно на асфальт.
Основа полного привода Audi Q7 — дифференциал Torsen с имитацией межколесных блокировок. Система Drive Select потеряла два режима, включая один внедорожный, — из семи осталось пять. Причем в режиме Offroad больше не отображаются внедорожные параметры — только уровень подъема пневмоподвески
Каков итог?
Тест-драйв обновленного Audi Q7 заставил поймать себя на мысли, что у Audi получилось создать максимально сбалансированный премиальный вседорожник. Q7 очень комфортен, при этом динамичен до такой степени, что при обгонах порой захватывает дух. Отлично слушается руля и не пасует на легком бездорожье. Готов принять на борт хоть пять, хоть семь человек. Обрадовать всех достойным оснащением. А что самое главное — не напугать ценой: Q7 заметно дешевле всех своих земляков-конкурентов. Неплохая заявка достойно пережить непростые времена пандемии.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Ауди Центр Лахта», официальному дилеру Audi в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Источник