Обзор Audi Q7 2020 после рестайлинга
Новый Audi Q7 2020 года — это рестайлинговая модель популярного немецкого кроссовера, уже поступившая в продажу на европейском рынке. Изменениям подверглись дизайн автомобиля, а также его технические и технологические характеристики. Предлагаем вашему вниманию подробный обзор Ауди Q7 2020.
Внешний вид
Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.
Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8.
Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.
Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.
В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.
Салон
Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:
- отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
- центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
- двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
- пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
- бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
- мини-холодильником;
- мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
- трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
- передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.
В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.
В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.
Комплектации и цены
Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.
Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:
- пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
- иммобилайзер;
- система безопасности Audi Pre sense front;
- интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
- теплозащитное лобовое и боковые стекла;
- складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
- крышка багажного отделения с электроприводом;
- подголовники для всех сидений;
- тканевая обивка потолка;
- алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
- информационная система с семидюймовым цветным монитором;
- порт Bluetooth и др.
Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:
- адаптивная пневматическая подвеска;
- механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
- электрообогрев лобового стекла;
- дополнительный пакет освещения салона.
Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:
- шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
- спортивные передние кресла;
- electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
- травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
- специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.
Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:
- пакетом оснащения Q7 Business;
- автодоводчиком дверей;
- защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
- передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
- задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
- четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.
Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.
Технические характеристики Audi Q7
Обзор силовых и технических характеристик Ауди Q7 выглядит так:
- двигатель — бензиновый или дизельный в зависимости от выбранной модификации;
- объем — 2-3 л;
- мощность — от 252 (в базовой комплектации) до 333 (в комплектациях Sport и Business) л. с.;
- коробка передач — автомат;
- привод — полный;
- количество передач — восемь;
- максимальная скорость — от 233 до 250 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 6,9/6,1 с;
- расход топлива (смешанный) — от 6,5 до 6,8 л на 100 км;
- размеры Audi Q7: 505,2/196,8/174,0 см;
- колесная база — 299,4 см;
- клиренс — 21,0 см;
- объем топливного бака — 85 л;
- полная масса — 2680 кг.
Безопасность
Помимо традиционных систем (подушки безопасности, иммобилайзер, адаптивная подвеска) новый Audi Q7 укомплектован системой голосового управления, опциями удаленного подключения к формату «умный дом» и дистанционного контроля с помощью мобильного телефона.
В европейской комплектации мультимедийный комплекс кроссовера сможет ловить зеленый сигнал светофора. Для этого водителю потребуется подключиться к серверам, передающим информацию от светофоров. Система будет показывать, с какой скоростью надо двигаться, чтобы не попасть на красный сигнал.
Продажи в России
В апреле 2020 года начались продажи обновленного кроссовера Audi на отечественном рынке. Сейчас российским автолюбителям предлагается базовая комплектация с дизельным двигателем. Но впоследствии выбор модификаций должен расшириться.
Технические и технологические характеристики Audi Q7 красноречиво свидетельствуют, что этот автомобиль относится к премиум-классу. Если вы хотите убедиться в этом лично, запишитесь на тест-драйв.
Обзор Audi Q7 2020: видео тест-драйв
Источник
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.
Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…
Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.
Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.
Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.
Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…
Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.
Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.
И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.
Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.
Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.
Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.
На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.
Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!
Габариты | 5063x1970x1741 мм |
База | 2995 мм |
Снаряженная масса | 2105 кг |
Полная масса | 2770 кг |
Клиренс | 180–235 мм |
Объем багажника | 865/2075 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 285/45R20 |
Динамика | 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,4/7,2/8,0 л на 100 км |
Конкуренты | BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover |
- Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
топ-менеджеров не могут ошибаться.
- Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.
Источник