Audi q7 характеристики салона

Обзор Audi Q7 2020 после рестайлинга

Новый Audi Q7 2020 года — это рестайлинговая модель популярного немецкого кроссовера, уже поступившая в продажу на европейском рынке. Изменениям подверглись дизайн автомобиля, а также его технические и технологические характеристики. Предлагаем вашему вниманию подробный обзор Ауди Q7 2020.

Внешний вид

Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

Салон

Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:

  • отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
  • центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
  • двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
  • пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
  • бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
  • мини-холодильником;
  • мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
  • трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
  • передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.

В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.

В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.

Комплектации и цены

Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.

Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:

  • пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
  • иммобилайзер;
  • система безопасности Audi Pre sense front;
  • интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
  • теплозащитное лобовое и боковые стекла;
  • складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
  • крышка багажного отделения с электроприводом;
  • подголовники для всех сидений;
  • тканевая обивка потолка;
  • алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
  • информационная система с семидюймовым цветным монитором;
  • порт Bluetooth и др.

Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:

  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительный пакет освещения салона.

Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:

  • шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
  • спортивные передние кресла;
  • electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
  • травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
  • специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.

Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:

  • пакетом оснащения Q7 Business;
  • автодоводчиком дверей;
  • защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
  • передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
  • задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
  • четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.

Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.

Технические характеристики Audi Q7

Обзор силовых и технических характеристик Ауди Q7 выглядит так:

  • двигатель — бензиновый или дизельный в зависимости от выбранной модификации;
  • объем — 2-3 л;
  • мощность — от 252 (в базовой комплектации) до 333 (в комплектациях Sport и Business) л. с.;
  • коробка передач — автомат;
  • привод — полный;
  • количество передач — восемь;
  • максимальная скорость — от 233 до 250 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 6,9/6,1 с;
  • расход топлива (смешанный) — от 6,5 до 6,8 л на 100 км;
  • размеры Audi Q7: 505,2/196,8/174,0 см;
  • колесная база — 299,4 см;
  • клиренс — 21,0 см;
  • объем топливного бака — 85 л;
  • полная масса — 2680 кг.

Безопасность

Помимо традиционных систем (подушки безопасности, иммобилайзер, адаптивная подвеска) новый Audi Q7 укомплектован системой голосового управления, опциями удаленного подключения к формату «умный дом» и дистанционного контроля с помощью мобильного телефона.

В европейской комплектации мультимедийный комплекс кроссовера сможет ловить зеленый сигнал светофора. Для этого водителю потребуется подключиться к серверам, передающим информацию от светофоров. Система будет показывать, с какой скоростью надо двигаться, чтобы не попасть на красный сигнал.

Продажи в России

В апреле 2020 года начались продажи обновленного кроссовера Audi на отечественном рынке. Сейчас российским автолюбителям предлагается базовая комплектация с дизельным двигателем. Но впоследствии выбор модификаций должен расшириться.

Технические и технологические характеристики Audi Q7 красноречиво свидетельствуют, что этот автомобиль относится к премиум-классу. Если вы хотите убедиться в этом лично, запишитесь на тест-драйв.

Обзор Audi Q7 2020: видео тест-драйв

Источник

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 2770 кг
Клиренс 180–235 мм
Объем багажника 865/2075 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R20
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Источник

Читайте также:  Bmw x5 e70 блок раздатки
Оцените статью