Audi q7 или prado

Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
67 34 59 38
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Ленд крузер прадо Ауди Ку7
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Ауди Ку7, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Читайте также:  Nissan juke акпп вместо вариатора

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 26
Положительные: 17
Нейтральные: 6
Отрицательные: 3
Всего: 37
Положительные: 22
Нейтральные: 9
Отрицательные: 6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравним Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200 что лучше за свои деньги

Ауди Q7 с новым обликом от концерна из Германии, с улучшенными данными сравним с Тойота Лэнд Крузер в новом кузове.

Немцы против компании из Японии.

Экстерьер Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Самым большим обновлением Audi Q7 считается радиаторная решетка. Она стала больших размеров с поперечинами из хрома. Изменения видны и в передних фарах – они бывают либо светодиодными, либо ксеноновыми, либо матричными. Бамперы спереди и сзади имеют новый вид – мощный и шикарный. Крыша практически прямая, немного выпуклая крышка капота, в общем, динамические качества авто на высоте.

На корме виден компактный бампер, прямоугольные фары и новая пятая дверь.

Во внешности Toyota Land Cruiser спереди видны большие фары, с которыми облик стал еще массивнее,изысканнее и спортивнее. Также обновили бампер спереди с узкой щелью воздухозаборника и такой же формой «противотуманками». Вид сбоку изменился немного, в нем поменялись внешние зеркала с встроенными в них «поворотниками».

Задний вид сейчас еще симпатичнее. Пятая дверь стала больше. Задние фары смотрятся также модно и спойлер,расположенный над дверью. Также молдинг из хрома, который проходит над штамповкой под номер.

Интерьер Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Внутри Ауди Q7 произошли большие изменения, можно заметить шик с высочайшим уровнем удобства. Использованные материалы высококачественные, интерьер стал еще просторнее. Панель приборов и консоль по центру сделали в строгом формате. На торпедо размещен экран борткомпьютера, все остальные устройства на тех же местах. У водителя имеется 3-х спицевый многофункциональный руль – на нем кнопки музыки и регулятор громкости.

В «базу» входят такие функции: обогрев кресел, иммобилайзер, структуры ABS, устойчивости по курсу, камера сзади машины, спутниковый навигатор, ПБ и шторки безопасности, парктроник, внешние зеркала с обогревом и сиденья с рулевой колонкой с настройками.

Что касается внутреннего убранства Тойота Лэнд Крузер 200, то в нем все выглядит элегантно, красиво и шикарно. Эргономика на высочайшем уровне. Применены высококачественные материалы отделки, пластиковые и декоративные части. Почти такой же осталась приборная панель, на ней новый 4.2 дюйм.экран борткомпьютера. Руль многофункциональный с множеством клавиш. Красиво выглядит обновленная консоль по центру.

Также большой 9-ти дюйм.экран мультимедиа системы, окантованный накладкой из алюминия. Чуть ниже размещены различные клавиши настроек. Все сиденья удобные. В оснащение входят: 2-х зонная климатическая система,10 ПБ, передние фонари со светодиодами, полный пакет различных систем безопасности, полный эл. пакет,иммобилайзер и система климат-контроль.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, а продажи Тойота Лэнд Крузер 200 весной этого года.

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Toyota Land Cruiser 200:

  • Комфорт – мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3
  • Элеганс, Престиж,LuxeSafety(7-ми местный),LuxeSafety(5-ти местный), Эксклюзив, Эксклюзив Блэк, Эксклюзив Уайт — мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В Тойота Лэнд Крузер 200 – 4950*1980*1955 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База Колес Тойота Лэнд Крузер 200 – 2 м 85 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс Тойота Лэнд Крузер 200 – 23 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена Toyota Land Cruiser 200 от 4025000 до 5680000 рублей.

Двигатель Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Линейка двигателей Ауди Q7 этого года представлена 4-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 2-х л. мотор TFSI, мощностью – 252 «лошадки», разгон – 6.9 секунд, средний расход –около семи литров, предельная скорость – 233 км/час.
  2. Бензиновый 3-х л. мотор TFSI, мощностью – 333 «лошадки», разгон – 6.2 секунды, предельная скорость – 250 км/час.
  3. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 218 «лошадок», разгон – 7.2 секунды, расход – 6.2 литра, предельная скорость – 234 км/час.
  4. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 272 «лошадки», разгон – 6.3 секунды, расход – 5.7 литров, предельная скорость – 240 км/час.

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser 200 этого года представлена 2-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 4.6 л. атмосферный мотор, мощностью 309 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 11.5 литров, скорость – 195 км/час.
  2. Дизельный 4.5 л. двигатель с twin-турбонаддувом, мощностью 249 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 9.2 литра, предельная скорость – 210 км/час.

Багажник Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Багажный отсек Audi Q7 рассчитан на 2075 л. Багажник Toyota Land Cruiser 200 рассчитан на 1431 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что представленные автомобили имеют очень качественное оснащение. Перенастроены многие характеристики. Ценовая категория как немецкой, так и японской машины высокая, что соответствует их премиальному классу. Выбор, господа, вы сделаете только сами. Было бы желание и материальный достаток.

Источник

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 2770 кг
Клиренс 180–235 мм
Объем багажника 865/2075 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R20
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Источник

Оцените статью