- Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7, чем отличается?
- Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Ауди Ку7, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Сравним Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200 что лучше за свои деньги
- Экстерьер Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200
- Интерьер Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200
- Видео
- Старт продаж у нас в России
- Комплектации
- Габариты
- Цена всех комплектаций
- Двигатель Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200
- Багажник Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200
- Итоговое заключение
- Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
- Технические характеристики Audi Q7 45 TDI
Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 1 | раз уже помогла |
67 | 34 | 59 | 38 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Ленд крузер прадо | Ауди Ку7 |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Ауди Ку7, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 26 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 6 |
Отрицательные: | 3 |
Всего: | 37 |
Положительные: | 22 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 6 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Ауди Ку7, самые популярные конкуренты.
Источник
Сравним Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200 что лучше за свои деньги
Ауди Q7 с новым обликом от концерна из Германии, с улучшенными данными сравним с Тойота Лэнд Крузер в новом кузове.
Немцы против компании из Японии.
Экстерьер Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200
Самым большим обновлением Audi Q7 считается радиаторная решетка. Она стала больших размеров с поперечинами из хрома. Изменения видны и в передних фарах – они бывают либо светодиодными, либо ксеноновыми, либо матричными. Бамперы спереди и сзади имеют новый вид – мощный и шикарный. Крыша практически прямая, немного выпуклая крышка капота, в общем, динамические качества авто на высоте.
На корме виден компактный бампер, прямоугольные фары и новая пятая дверь.
Во внешности Toyota Land Cruiser спереди видны большие фары, с которыми облик стал еще массивнее,изысканнее и спортивнее. Также обновили бампер спереди с узкой щелью воздухозаборника и такой же формой «противотуманками». Вид сбоку изменился немного, в нем поменялись внешние зеркала с встроенными в них «поворотниками».
Задний вид сейчас еще симпатичнее. Пятая дверь стала больше. Задние фары смотрятся также модно и спойлер,расположенный над дверью. Также молдинг из хрома, который проходит над штамповкой под номер.
Интерьер Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200
Внутри Ауди Q7 произошли большие изменения, можно заметить шик с высочайшим уровнем удобства. Использованные материалы высококачественные, интерьер стал еще просторнее. Панель приборов и консоль по центру сделали в строгом формате. На торпедо размещен экран борткомпьютера, все остальные устройства на тех же местах. У водителя имеется 3-х спицевый многофункциональный руль – на нем кнопки музыки и регулятор громкости.
В «базу» входят такие функции: обогрев кресел, иммобилайзер, структуры ABS, устойчивости по курсу, камера сзади машины, спутниковый навигатор, ПБ и шторки безопасности, парктроник, внешние зеркала с обогревом и сиденья с рулевой колонкой с настройками.
Что касается внутреннего убранства Тойота Лэнд Крузер 200, то в нем все выглядит элегантно, красиво и шикарно. Эргономика на высочайшем уровне. Применены высококачественные материалы отделки, пластиковые и декоративные части. Почти такой же осталась приборная панель, на ней новый 4.2 дюйм.экран борткомпьютера. Руль многофункциональный с множеством клавиш. Красиво выглядит обновленная консоль по центру.
Также большой 9-ти дюйм.экран мультимедиа системы, окантованный накладкой из алюминия. Чуть ниже размещены различные клавиши настроек. Все сиденья удобные. В оснащение входят: 2-х зонная климатическая система,10 ПБ, передние фонари со светодиодами, полный пакет различных систем безопасности, полный эл. пакет,иммобилайзер и система климат-контроль.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, а продажи Тойота Лэнд Крузер 200 весной этого года.
Комплектации
- Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
- Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
- Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8
Toyota Land Cruiser 200:
- Комфорт – мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
- Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3
- Элеганс, Престиж,LuxeSafety(7-ми местный),LuxeSafety(5-ти местный), Эксклюзив, Эксклюзив Блэк, Эксклюзив Уайт — мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
- Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3
Габариты
- Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
- Д*Ш*В Тойота Лэнд Крузер 200 – 4950*1980*1955 мм
- База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
- База Колес Тойота Лэнд Крузер 200 – 2 м 85 сантиметров
- Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
- Клиренс Тойота Лэнд Крузер 200 – 23 сантиметра
Цена всех комплектаций
Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена Toyota Land Cruiser 200 от 4025000 до 5680000 рублей.
Двигатель Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200
Линейка двигателей Ауди Q7 этого года представлена 4-мя вариантами моторов:
- Бензиновый 2-х л. мотор TFSI, мощностью – 252 «лошадки», разгон – 6.9 секунд, средний расход –около семи литров, предельная скорость – 233 км/час.
- Бензиновый 3-х л. мотор TFSI, мощностью – 333 «лошадки», разгон – 6.2 секунды, предельная скорость – 250 км/час.
- Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 218 «лошадок», разгон – 7.2 секунды, расход – 6.2 литра, предельная скорость – 234 км/час.
- Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 272 «лошадки», разгон – 6.3 секунды, расход – 5.7 литров, предельная скорость – 240 км/час.
Линейка двигателей Toyota Land Cruiser 200 этого года представлена 2-мя вариантами моторов:
- Бензиновый 4.6 л. атмосферный мотор, мощностью 309 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 11.5 литров, скорость – 195 км/час.
- Дизельный 4.5 л. двигатель с twin-турбонаддувом, мощностью 249 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 9.2 литра, предельная скорость – 210 км/час.
Багажник Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200
Багажный отсек Audi Q7 рассчитан на 2075 л. Багажник Toyota Land Cruiser 200 рассчитан на 1431 л.
Итоговое заключение
В итоге можно сказать, что представленные автомобили имеют очень качественное оснащение. Перенастроены многие характеристики. Ценовая категория как немецкой, так и японской машины высокая, что соответствует их премиальному классу. Выбор, господа, вы сделаете только сами. Было бы желание и материальный достаток.
Источник
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.
Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…
Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.
Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.
Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.
Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…
Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.
Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.
И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.
Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.
Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.
Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.
На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.
Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!
Габариты | 5063x1970x1741 мм |
База | 2995 мм |
Снаряженная масса | 2105 кг |
Полная масса | 2770 кг |
Клиренс | 180–235 мм |
Объем багажника | 865/2075 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 285/45R20 |
Динамика | 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,4/7,2/8,0 л на 100 км |
Конкуренты | BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover |
- Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
топ-менеджеров не могут ошибаться.
- Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.
Источник