Audi Q7 Individual. Дорого, богато
Благодаря программе Audi Individual на базе обычного, казалось бы, Q7 вполне можно «собрать» автомобиль, сопоставимый по уровню комфорта и импозантности с Bentley Bentayga, только в два раза дешевле.
Audi Q7 individual. Цена: 8 152 141 р.
За счет изменения угла поворота задних колес опциональное полноуправляемое шасси повышает стабильность в поворотах и уменьшает радиус поворота. На малых скоростях управляемая задняя подвеска для большей маневренности «подруливает» в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, а на более высоких скоростях — в том же направлении, что и передние, повышая таким образом курсовую устойчивость.
Один из множества вариантов эксклюзивной отделки салона Audi exclusive: кожа Valcona в сочетании «классического красного» и «бежевой пудры» со вставками из «палубного паркета» выглядит немного вычурно, но роскошно. Верхняя часть панели приборов и дверей отделана кожей, двойные солнцезащитные козырьки и потолок обшиты алькантарой.
Алюминиевые шильдики Audi exclusive на дверях — единственное прямое напоминание об индивидуальном исполнении Q7. Впрочем, при взгляде на него это и так ясно.
Топовая акустическая система Bang & Olufsen Advanced c 23‑канальным усилителем мощностью более 1920 Вт и системой компенсации дорожных шумов обладает эффектом объемного 3D-звука.
Селектор и манжета рычага КП отделаны красной кожей в цвет верхней панели. Несмотря на смешение цветов и материалов, зона между кокпитами выглядит весьма изысканно.
Настраиваемая пневмоподвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов позволяет изменять клиренс автомобиля прямо на ходу.
Второй ряд сидений от заднего «дивана» стандартного Audi Q7 отличает разве что эксклюзивный цвет «бежевая пудра», в остальном особых изменений они не претерпели.
Спинки сидений третьего ряда с креплениями ISOFIX и Top Tether для низкорослых пассажиров складываются одним нажатием кнопки — посредством электропривода.
Запасного колеса, как и домкрата, в 7‑местной версии Audi Q7 нет. В крошечном подполе их замещает комплект для ремонта шин, герметик и компрессор.
Уникальный цвет Audi exclusive Amber mica — явная отсылка в сторону конкуренции с Bentley Bentayga. В этой роскошной «пробританской» золотистой ливрее Q7 выглядит невероятно богато.
Технические характеристики Audi Q7 individual
- Полноуправляемое шасси, невероятно яркая и богатая отделка.
- Не самый просторный третий ряд, отсутствие запасного колеса.
Вождение Полноуправляемое шасси существенно повышает стабильность в поворотах, а пневмоподвеска позволяет превращать Q7 в полноценный внедорожник.
Салон Максимально эргономичный и импозантный; возможно, даже немного чересчур.
Комфорт Во многом зависит от выбора настроек подвески. В комфортном режиме — почти на уровне лимузина.
Безопасность Опциональная система Audi Pre sense city распознает автомобили и пешеходов на скорости до 85 км/ч.
Цена В топе почти в два раза дешевле Bentley Bentayga.
Источник Ку значит Комфорт: тест-драйв Audi Q7 Производитель вместе с максимально облегченным кузовом огромного кроссовера обещал нам идеальную «легковую» управляемость и ничтожный расход топлива. А еще – много-много уюта. Практическое использование показало, что все эти обещания – почти что правда. Дисклеймер:Вы читаете двадцать пятый по счету эпиграф, предыдущие двадцать четыре оказались совсем унылыми. Этот, в общем-то, тоже не блещет юмором и остроумием, но тест Audi Q7 писался так долго и мучительно, что фантазии не осталось ни на грамм. Не знаю, как обстоят дела у других тестировщиков, а мне тесты дорогих автомобилей даются очень тяжело. Вдвойне тяжелее, если речь идет о массовом серийном автомобиле. Ведь чем дешевле автомобиль, тем больше в его оснащении компромиссов, на которые приходится идти конструкторам и маркетологам. Садишься в «бюджетник» и видишь – здесь сэкономили на автоматическом стеклоподъемнике, здесь поставили древнюю четырехступенчатую трансмиссию, здесь пластик дубовый. И если при всех этих ограничениях машина сносно едет, а стоит как обед в Макдоналдсе, честь и хвала ее создателям. Но у нас на тесте новейший Audi Q7, в котором есть все, кроме разве что Джека и блэк-джека. И стоит этот автомобиль без малого пять миллионов рублей. Еще год назад можно было сказать «целых пять», но пока я писал этот абзац, цены на новые иномарки повысились еще на пять процентов. Источник Новый Audi Q7: алюминий, сталь, заклепкиЧем новый флагманский кроссовер лучше предшественникаЭто первая смена поколения флагманского кроссовера Audi за более чем 9 лет. Именно поэтому новый Q7 можно с полным правом назвать долгожданным. Стоило ли ждать? Дебют № 1 В 2005 году, когда дебютировал первый Audi Q7, мы проводили его тест-драйв. Дилер попросил нас взять с собой потенциального клиента: человека, который ездил то ли на A6, то ли на A8, и планировал купить как раз Q7. Видимо, ему хотелось проверить машину в тех режимах, на которых он ездит обычно, и он разогнался довольно быстро: может быть, 120 км/час… Но когда я глянул на спидометр, там было хорошо за двести. А в салоне-то тишь да гладь! Способностью маскировать истинную скорость Q7 меня поразил. Новый Q7 качества предшественника сохранил и приумножил: на ходу машина стала комфортнее, в первую очередь, благодаря подвеске, которая лучше прежней находит общий язык с дорогами любого качества. При этом нет в повадках автомобиля размазанности, что осложнило бы прострелы из пункта А в пункт Б, поэтому Q7 стал еще более талантливым пожирателем километров. В основе автомобиля — новая платформа MLB 2, то есть вторая генерация «конструктора» Volkswagen-Audi для автомобилей с продольным расположением двигателя. На ней будут построены будущие люкс-мобили концерна от Audi A4 (B9) до Bentley Betayga. Как и MQB, платформа допускает почти произвольное масштабирование, а в ее основе — несущие элементы из сталей (в том числе, сверхвысокопрочных), и внешние кузовные панели и лонжероны из алюминия. Разные металлы соединяются друг с другом заклепками: технология для автопрома не нова, но платформа MLB имеет шанс стать самой массовой из тех, что используют такой способ. Диета и аппетит Практический эффект от всех ухищрений — снижение массы. За счет алюминиевой диеты кузов Q7 полегчал на 70 килограммов, еще сотню срезали с подвески, а в целом масса уменьшилась почти на треть тонны. Разумеется, производитель отмечает снижение расхода топлива, но в рамках нашего теста особенной разницы мы не заметили: 333-сильный бензиновый Q7 поглощал топливо с аппетитом. Впрочем, для озабоченных расходом скоро появится 249-сильный дизель, специально дефорсированный под российскую сетку налогов. Оба мотора известны по предыдущему поколению Q7, но главная новинка под капотом — это восьмиступенчатый автомат ZF. В паре с бензиновым мотором он понравился быстрой, логичной работой: в режиме D он охотно выбирает высшие передачи, для агрессивной езды есть режим S, предпочитающий средние ступени. Сама динамика разгона весьма бодрая, но настолько плавная, что Q7 скрадывает не только абсолютную скорость, но и темп ее набора. Плавность вообще в его характере. И вроде бы все у него на месте: и настройка педалей, и работа «автомата», и чувство руля, но при попытках ехать активно он оказывается не в своей тарелке. С одной стороны, чувствуется немаленький размер, с другой, сам по себе Q7 напрочь лишен спортивной злости. Может быть, Audi построит более агрессивную S версию, либо Porsche сумеет реализовать амбиции при постройке Cayenne нового поколения (тоже на MLB-платформе), однако базовый Q7 создан для езды быстрой, но не агрессивной. Семейная трехрядка Может, и к лучшему? Ведь если разобраться, при таких размерах кузова он апеллирует, прежде всего, к семейной аудитории, и предлагает, в том числе, семиместную версию. Новое поколение чуть компактнее, но салон не стал скромнее, на втором ряду — три независимых сиденья с индивидуальными регулировками, а багажник по-прежнему колоссален: почти 900 литров. Даже в семиместной версии от него остается без малого 300 литров, что очень неплохо для автомобиля с трехрядным салоном. Понравилась нам и схема трансформации: три сиденья второго ряда можно складывать независимо, а получившийся пол идеально ровен. Российские Q7 в обязательном порядке комплектуются запасным колесом временного использования (назвать диск таких размеров докаткой язык не поворачивается). Проходимость осталась: Audi Q7 сохранил постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, а за доплату в 145 тысяч рублей можно заказать пневмоподвеску, которая увеличивает просвет с базовых 175 мм до 235 мм. Вместо блокировок дифференциала — электронные имитации. Но даже с таким арсеналом Q7 нельзя назвать внедорожником: мешают и габариты, и отсутствие жестких блокировок, и уязвимость нежных бамперов. Да и шоссейные шины такой размерности быстро сдаются в грязи. С другой стороны, если не ставить перед ним экстремальных задач, возможностей вполне достаточно, чтобы одолеть грунтовки любого качества или не стать пешеходом в аномальный снегопад. Новизна, как это часто бывает, сосредоточена в области электронных помощников водителю. Тут есть чем похвастать: система навигации с фотореалистичным спутниковым изображением, автопарковка (в том числе, для автомобилей с прицепами), пробочный автопилот, система доворота задних колес, распознаватель пешеходов, а также система, предотвращающая поворот налево, если водитель неправильно оценил дистанцию до автомобиля на встречной полосе. Не все эти опции доступны в России уже сейчас, но со временем наверняка появятся. Автомобиль с бензиновым 333-сильным мотором стоит от 3,63 млн рублей, но список опций без труда увеличит эту сумму до 4−5 млн. Дизельные версии появятся чуть позже. В конечном итоге, Audi Q7 остался собой: это все тот же пятиметровый кроссовер-лимузин, который любит дальние поездки и большие компании. И если прошлый автомобиль выглядел этаким стретчем-автобусом, то новый Q7 смотрится компактным и цельным. Источник |