Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Audi Q7 3.0 TDI, 240 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2009 — изменение программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, удаления сажевого фильтра (DPF), отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и заслонок впускных каналов (вихревых заслонок)
Работа указанного двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17
Чиповка двигателя Audi Q7 3.0 TDI с заводской мощностью 204 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII (аналогично с блоком управления Bosch EDC 16, отчет можно посмотреть тут: » Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI (4.2 TDI). Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет «). Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
Подключение производится без каких-либо доработок блока:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР/EGR (на фото — отмечен желтым кружком) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя:
После выполнения работ они отключаются. Тяги остаются на месте. При одном из проявлении «болезни» вихревых заслонок эти тяги слетают в нижней части их креплений. Если тяги слетели, то их можно одеть на место. Это не решит проблему, но позволит доехать до места ремонта без «аварийного» режима двигателя.
Сама банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Стоит обратить внимание, что при работе через диагностический разъем, считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 20 минут). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и не быть «убитым».
Время «чиповки»двигателя Audi q7 3.0 TDI — 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Источник
Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Audi Q7 3.0 TDI, 240 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2009 — изменение программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, удаления сажевого фильтра (DPF), отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и заслонок впускных каналов (вихревых заслонок)
Работа указанного двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17
Чиповка двигателя Audi Q7 3.0 TDI с заводской мощностью 204 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII (аналогично с блоком управления Bosch EDC 16, отчет можно посмотреть тут: » Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI (4.2 TDI). Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет «). Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
Подключение производится без каких-либо доработок блока:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР/EGR (на фото — отмечен желтым кружком) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя:
После выполнения работ они отключаются. Тяги остаются на месте. При одном из проявлении «болезни» вихревых заслонок эти тяги слетают в нижней части их креплений. Если тяги слетели, то их можно одеть на место. Это не решит проблему, но позволит доехать до места ремонта без «аварийного» режима двигателя.
Сама банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
Стоит обратить внимание, что при работе через диагностический разъем, считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 20 минут). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и не быть «убитым».
Время «чиповки»двигателя Audi q7 3.0 TDI — 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Источник
Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI
— Стоимость удаления сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
Audi Q7 с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью 245 лошадиных сил проехал 133400 км и стал заметро терять в тяге.
На приборной панели высветилась ошибика. Диагностическое оборудование показало ошибки на Audi Q7 3.0 TDI P2002 и P242F, что указывает на неисправность сажевого фильтра.
Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобиля для экологических норм, и сдерживает частицы сажи в себе. Когда количество сажевых частиц слишком велико и фильтр уже не может пропускать отработанные выхлопные газы, срабатывает режим регенерации, который прожигает частицы сажи. К сожалению в программе бывает сбой или качество топлива желает лучшего (в таком случае сажа содержит в себе большое количество несгораемых частиц) и это приводит к переполнению сажевого фильтра. На таком автомобиле резко пропадает мощность и возможен переход в аварийный режим работы.
Для ремонта забитого сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI существует два варианта:
— купить новый сажевый фильтр, что очень дорого и нет гарантий, что проблема не повториться через некоторое время снова.
— удалить сажевый фильтр физически и программно.
Владелец автомобиля выбрал второй вариант.
Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Приступаем к первому этапу:
Сажевый фильтр расположен под днищем автомобиля и было решено вытащить забитые соты из корпуса. Для этого мы высркываем корпус сажевого фильтра, вытаскиваем забитые соты и завариваем корпус обратно.
На фотографии можно увидеть, что некотоыре соты сажевого фильтра от Audi Q7 3.0 TDI переполнены несгораемыми частицами, что и привело к поломке.
Второй этап (и не менее важный) удаления сажевого фильтра — это программное отключение сажевого фильтра. Без этой процедуры автомобиль будет неисправен.
На Audi Q7 3.0 TDI установлен блок управления марки Bosch модель EDC17CP14, который расположен под капотом справа около лобового стекла.
Для того чтобы скачать программу из блока управления двигателя для корректировки на данном автомобиле, требуется снять блок управления и подключиться к нему напрямую.
Используя специальное оборудование мы подключаемся к блоку управления и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают сажевый фильтр программно и процедуру удаления сажевого фильтра можно считать завершенной.
После записи доработанной программы в блок, производим сборку автомобиля и владелец может снова пользоваться им без проблем.
— Стоимость удаления сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Источник
Клапан Егр Audi Q7
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0096,SI 0100
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Для оригинального номера: 1K0 906 283 A
- Вид эксплуатации: электрический
- Тип клапана: Соленоидный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Размыкающий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Количество полюсов: 5
- Ограничение производителя: PIERBURG
- Вид эксплуатации: электронный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 8813 99132,8813 99133
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Количество присоединений: 5
- Вес нетто [кг]: 0.97
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Количество присоединений: 5
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вес [кг]: 1.030
- Вид эксплуатации: электрический
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Количество полюсов: 5
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0.992
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Количество присоединений: 5
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вес [кг]: 1.030
- Вид эксплуатации: электрический
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Количество полюсов: 5
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0.992
- Вес [кг]: 1.030
- Вид эксплуатации: электрический
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Количество полюсов: 5
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0.992
- Для оригинального номера: 059131501C
- Для оригинального номера: 059131501C
- Вес [кг]: 1.030
- Вид эксплуатации: электрический
- Материал: Металл
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Количество полюсов: 5
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0.992
Клапан Егр Audi Q7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник