- Audi A6, Q7: зажигание периодически не включается, двигатель не запускается
- Тема: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
- Тема: Q7 новый ключ не включает зажигание
- Q7 новый ключ не включает зажигание
- Комментарий администратора
- Re: Q7 новый ключ не включает зажигание
- Re: Q7 новый ключ не включает зажигание
- Re: Q7 новый ключ не включает зажигание
- Не заводится Audi Q7
- Тема: Audi q7 3.0tdi bug не заводится и не только
- Audi q7 3.0tdi bug не заводится и не только
- Поблагодарили etonevazhno :
- Re: Audi q7 3.0tdi bug не заводится и не только
Audi A6, Q7: зажигание периодически не включается, двигатель не запускается
Зажигание не включается. Двигатель автомобиля не запускается.
Неисправность может возникать спорадически.
Если провести диагностику автомобиля невозможно, перевести шину данных в активное состояние, включив аварийную световую сигнализацию. После этого можно будет провести диагностику.
В регистраторах различных блоков управления зарегистрировано событие «456 – БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 – нет связи, статически/спорадически».
Данные идентификации блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) недостоверные, например, «O?O?O?O?O?O?».
Эта сводка TPI не касается случая, когда в блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) сохранено событие «288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки -N360, неисправность». В этом случае необходимо действовать в соответствии с ведомым поиском неисправностей.
Сбой программного обеспечения
Вначале выполнить аппаратный сброс для блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05).
Автомобили Audi А6 с левосторонним расположением рулевого колеса
Для этого в блоке предохранителей в левой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 42, а затем снова установить его на место.
Автомобили Audi А6 с правосторонним расположением рулевого колеса
Для этого в блоке предохранителей в правой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 42, а затем снова установить его на место.
Автомобили Audi Q7 с левосторонним расположением рулевого колеса:
Для этого в блоке предохранителей А, в левой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 10, а затем снова установить его на место.
Автомобили Audi Q7 с правосторонним расположением рулевого колеса
Для этого в блоке предохранителей С, в правой части передней панели извлечь предохранитель номиналом 30 А из гнезда 10, а затем снова установить его на место.
После аппаратного сброса можно будет включить зажигание и запустить двигатель автомобиля. Для того, чтобы блок управления снова не перешёл в это состояние, действовать описанным далее образом.
Автомобили с 2009 модельного года по 2014 модельный год включительно
Обновить ПО с помощью кода SVM 05A005.
Указание для автомобилей с аппаратным обеспечением, имеющим номера деталей 4F0 905 852 D или 4F0 905 852 E:
После обновления ПО в регистраторе событий блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) регистрируется статическое событие «1314 Блок управления двигателя – нет сигнала/связи». В новом программном обеспечении имеются функции системы Старт-стоп, которые не поддерживаются этим автомобилем. В этом случае событие не влияет на работу блока управления. Проводить дополнительный поиск неисправностей не требуется.
Автомобили с 2005 модельного года по 2008 модельный год включительно
После аппаратного сброса блока управления с помощью диагностики проверить номер детали аппаратного обеспечения установленного блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05).
В случае аппаратного обеспечения с номерами деталей 4F0 905 852 D, 4F0 905 852 E, 4F0 905 852 F и 4F0 905 852 H:
Обновить ПО с помощью кода SVM 05A005.
Указание для автомобилей с аппаратным обеспечением, имеющим номера деталей 4F0 905 852 D или 4F0 905 852 E:
После обновления ПО в регистраторе событий блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) регистрируется статическое событие «1314 Блок управления двигателя – нет сигнала/связи». В новом программном обеспечении имеются функции системы Старт-стоп, которые не поддерживаются этим автомобилем. В этом случае событие не влияет на работу блока управления. Проводить дополнительный поиск неисправностей не требуется.
Для аппаратного обеспечения с другими номерами деталей:
Заменить блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05).
После замены блока управления проверить версию ПО по диагностическому адресу 05. Если версия ниже 210, обновить ПО с помощью кода SVM 05A005.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Тема: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
Опции темы
Audi Q7 2007 4.2 Quttro
Здравя всем! На даном авто не включается зажигание, 05-й блок на связь не выходит,гатевеи на связь не выходит, питание в блоке 05 присутствует,снял блок прочитал прошива на месте,есть б/у блок,заливать в б/у блок даные и пробовать?? Или искать ещё проблему в интрефейсе гатевее и кан .
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
Разбудите машину и прочитайте на предмет ошибок.
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
Перемкни главное реле подцепи диагностику и поймешь. Или попробуй нажатой педаль тормоза держать и на ручке кпп кнопку нажимать. Некоторые турики не выходят без тормоза на диагностику 5 блока
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
Да пробовал на охрану ставить и снимать,ничего
Перемыкал реле клемы 15 под сидением водителя тоже ничего с тормозом не игрался-попробую
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
Охрана будит авто не для диагностики. Пробуй единаразово нажать и держать тормоз или подряд нажимать его и кнопку на кпп. Блок elv на них часто тупит
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
При вставлении ключа в замок ,что нибудь меняется?Сегодня смотрел такое авто там, при вставлении ключа в замок, просыпалась магнитола.Может микрик наличия ключа в замке голову дурит?
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
ничего не меняется,а в какой группе диагностика замка?? чтото я не нашол
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
[05] — Access/Start Authorization
на диагностику должен выходить без зажигания
и проверь не закорочена ли шина в дверном проеме, недавно с А6 возился, то заводилась то нет, +много всяких глюков, а виной был гнилой разъем.
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
спасиб я в курсе,сегодня ездил на вызов в город А6 С6 2005 года налогичная проблема-но там без зажигания все почти блоки вышли и 05 и 19,,так вот там ошибки в 05 потёр и авто завелось,ну понятно что защелки на долго не хватит,,нащёт Q7 буду ковырять
Re: Audi Q7 2007 4.2 Quttro
Замкам на этих авто как правило не чего не бывает. Включите принудительно зажигание и посмотрите наличие ошибок. Часть блоков выйдет на связь.на одном авто было раз умер gatwey.на одном авто было замыкание эл. Двигателя блока elv.а самое распространенное это износ микриков блоку управления защелкой
Источник
Тема: Q7 новый ключ не включает зажигание
Опции темы
Q7 новый ключ не включает зажигание
Здравствуйте. Был потерян ключ, привезли балванку, нарезали теперь не включается зажигание, заходил в 05 блок пока панель не спит, затем ошибки а результата ноль. Ребят подскажите
Комментарий администратора
- Правила:
- При этом, в сообщении , ОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса — все необходимые данные ( даже если вам кажутся «неважными») , а названия — в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате .
Примеры:
>>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .
>>Система\ Устройство \Партномер \FW\HW ->Проблема \вопрос.
Re: Q7 новый ключ не включает зажигание
а что, должен включать?) ключ пропишите.
Re: Q7 новый ключ не включает зажигание
Я так понимаю что бы это сделать vag com то нужно кл15 запитать через преды и отдельно моторник верно? Ребят сильно не пинайте ключами не занимаюсь вообще, а на работе ребята похерили ключ от этой машины, вот нужно как то это сделать
Q7 2007 год
Re: Q7 новый ключ не включает зажигание
Чтобы прописать ваг комом вам надо знать пин-код, а также иметь ключ, с записанным секьюрити компонентом под эму машину. Читатйте дамп защелки, там 912 моторолла, по нему можно сделать чип. А лучше пригласите специалиста, который в теме, Q7 это не та машина, на которой недорого эксперементировать.
Источник
Не заводится Audi Q7
Подскажите, в чем может быть проблема. Ни с того, ни с чего машина перестала заводится. Когда пытаешься завести одим движением ключа (включил и отпустил), то как-будто хватает и тут же вырубается, когда держишь стартер — молотит и не заводится. Один раз удалось завести — сам не понял как. Нажал на секретку, крутанул принудительно и сразу завелась, поездил, заглушил — попробывал снова — завелась. На следующий день опять не заводится. Аккумулятор показывает 100%. Метки неакктивные (нельзя сменить батарейку, кватдратик 3х3)
Дополнительные симптомы:
1) пищит зуммер когда включаешь зажигание (до стартера);
2) после включения зажигания (но не включая стартер) все лампочки тухнут кроме аккума и EPC.
Что было сделано незадолго до этого в машине:
1) заряжен аккумулятор — ездил нормально неск дней.
2) забыл нажать секретку при начале движения и отъездил неск км, потом заглушил и после повторной попытки завестись начались проблемы. Пробывал: ставить на сигналку-снимать-включать зажигание-нажимать секретку. Не помогает.
Может быть что-то заблокировалось?
Кажется нашел причину (непонятную) путем нехитрых экспериментов. Вспомнил, что перед возникновением проблемы оставил (забыл) метку в машине на морозе на неск часов, когда попытался заводится — не завелась и пищала так, как-будто не видит метки.
А завелась она только после того, как я принес вторую метку из дома (сразу запищала так, как-будто увидела метку).
Проделал неск опытов — добился повторяемости. Пошел дальше. Замерзшую метку (при которой не заводилось) прогрел в руказ (натер) и она определилась. Ну а дальше — либо метку не забывать, либо греть в руках.
Вот только не совсем понятно, что там замерзать может.
Источник
Тема: Audi q7 3.0tdi bug не заводится и не только
Опции темы
Audi q7 3.0tdi bug не заводится и не только
Audi q7 2007 3.0tdi BUG.
Машина пошла по рукам, вот и у меня окозалась.
История. Ехала и заглохла. В сервисе приговорили моторник якобы залило водой. Поменяли моторник, чипанули (говорят отключен егр и иммо). Через 2 недели машина стала неадекватно себя вести. Плохо заводилась, троила, глохла. Сняли моторник и поехали на разборку где его покупали, там поставили на другу q7 и яко бы на ней он работал идеально. Это легенда. А теперь то что вижу я.
Ошибки по всем блокам на моторник, жалуются на связь сним.
В моторнике на заведеной машине показывает 19.4 вольта, хотя физически 14.2в.
Машина падает в аварийный режим если принудительно крутить ее долго, как раз в этот момент блоки и ловят ошибки по связи с моторником.
Давление в норме, датчики распредвала и коленвала в норме.
Обороты стартера +-160.
Два раза ловил момент когда все блоки которые сидят на кан шине с моторником переставали читаться. При этом машина могла завестись. Отключение моторника не чего не давало. Блоки все равно не читались (коробка, абс, панель, айрбег, фары, подвеска — все это сидит на одном кане паралельно и заходить в кангетвей. Кангетвей иногда ругается только на моторник (на свзяь)).
Бывает что машина ну не в какую не заводится, тогда берем эфир и крутим пока не заведётся. Значит впрыск как минимум есть? Занижал специально температуру ОЖ, что бы увиличить впрсыск — изминений особых не заметил. Бывает что заводится с пол тычка
Еще когда она не заводится и долго крутишь где-то на 3 секунде выкидывает из VCDS. Так и должно быть?
Был бы рад если помогли отдилить мух от котлет.
Поблагодарили etonevazhno :
Re: Audi q7 3.0tdi bug не заводится и не только
Audi q7 2007 3.0tdi BUG.
Машина пошла по рукам, вот и у меня окозалась.
История. Ехала и заглохла. В сервисе приговорили моторник якобы залило водой. Поменяли моторник, чипанули (говорят отключен егр и иммо). Через 2 недели машина стала неадекватно себя вести. Плохо заводилась, троила, глохла. Сняли моторник и поехали на разборку где его покупали, там поставили на другу q7 и яко бы на ней он работал идеально. Это легенда. А теперь то что вижу я.
Ошибки по всем блокам на моторник, жалуются на связь сним.
В моторнике на заведеной машине показывает 19.4 вольта, хотя физически 14.2в.
Машина падает в аварийный режим если принудительно крутить ее долго, как раз в этот момент блоки и ловят ошибки по связи с моторником.
Давление в норме, датчики распредвала и коленвала в норме.
Обороты стартера +-160.
Два раза ловил момент когда все блоки которые сидят на кан шине с моторником переставали читаться. При этом машина могла завестись. Отключение моторника не чего не давало. Блоки все равно не читались (коробка, абс, панель, айрбег, фары, подвеска — все это сидит на одном кане паралельно и заходить в кангетвей. Кангетвей иногда ругается только на моторник (на свзяь)).
Бывает что машина ну не в какую не заводится, тогда берем эфир и крутим пока не заведётся. Значит впрыск как минимум есть? Занижал специально температуру ОЖ, что бы увиличить впрсыск — изминений особых не заметил. Бывает что заводится с пол тычка
Еще когда она не заводится и долго крутишь где-то на 3 секунде выкидывает из VCDS. Так и должно быть?
Был бы рад если помогли отдилить мух от котлет.
Возможно кривая прошывка моторника, тем более что там иммо офф, такие тачки как по мне нужно делать правильно а не офф. Плюс к всему моторник был заменен на бу нет гарантии что там все в порядке. Пробуйте шыть стоковою прошивку и подружыть с иммо а там видно будет
Источник