Audi q7 нет тяги

Audi q7 нет тяги

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?

Группа: Real User

Сообщений: 136
Спасибо сказали: 3 раза

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Да, перепрошивалось (год назад где-то, может чуть больше), убирал сажевый. Процедуру делал недалеко от метро Владыкино. После этого никаких обновлений не делал.

Группа: Real User

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Я подозреваю, что могли убрать маску ошибок по сажевому. Другие ошибки то вылезают.

Вот сегодня чистил ошибки:

005663 — Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F — 000 — Open Circuit

001648 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 — 002 — Electrical Malfunction — Intermittent

Но после удаления и тестирования на трассе, ошибок нет, а проблема осталась.

Группа: Real User

Сообщений: 136
Спасибо сказали: 3 раза

скорее всего не качественно удалили сажу в прошиве.

и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Проверял на паркинге, вроде крутит на всю катушку.

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

После перепрошивки я прошел тысяч 20, полет нормальный, только я абсолютно не заметил, что тяга стала больше или экономичнее. Физических ощущений нуль, никаких отличий, разве только если не загорается лампа регенерации.

Когда моя проблема обнаружилась впервые, это было наверно месяц-два назад, первая моя мысль была, что включилась регенерация, только без лампы и заметного натуженного бурчания двигателя. Но это была только мысля, что на самом деле, не знаю. Теперь эта проблема чаще и чаще достает, в итоге передвигаться становится уже проблематично.

Я думал, может это турбина так себя ведет.

Когда сегодня менял воздушный фильтр, обнаружил, что гуляет шланг на турбине.
Оказалось, пластиковый патрубок не был прикручен, винты просто отсутствовали.
Я поставил новые винты и покрутил лопасти, крутится без люфта мягко.
После этого сделал тестовый заезд, вдруг воздух мимо датчика подсасывало, и все пройдет.
Но проблема осталась.

Источник

Audi q7 нет тяги

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?

Группа: Real User

Сообщений: 136
Спасибо сказали: 3 раза

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Да, перепрошивалось (год назад где-то, может чуть больше), убирал сажевый. Процедуру делал недалеко от метро Владыкино. После этого никаких обновлений не делал.

Группа: Real User

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Я подозреваю, что могли убрать маску ошибок по сажевому. Другие ошибки то вылезают.

Вот сегодня чистил ошибки:

005663 — Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F — 000 — Open Circuit

001648 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 — 002 — Electrical Malfunction — Intermittent

Но после удаления и тестирования на трассе, ошибок нет, а проблема осталась.

Группа: Real User

Сообщений: 136
Спасибо сказали: 3 раза

скорее всего не качественно удалили сажу в прошиве.

и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Проверял на паркинге, вроде крутит на всю катушку.

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

После перепрошивки я прошел тысяч 20, полет нормальный, только я абсолютно не заметил, что тяга стала больше или экономичнее. Физических ощущений нуль, никаких отличий, разве только если не загорается лампа регенерации.

Когда моя проблема обнаружилась впервые, это было наверно месяц-два назад, первая моя мысль была, что включилась регенерация, только без лампы и заметного натуженного бурчания двигателя. Но это была только мысля, что на самом деле, не знаю. Теперь эта проблема чаще и чаще достает, в итоге передвигаться становится уже проблематично.

Я думал, может это турбина так себя ведет.

Когда сегодня менял воздушный фильтр, обнаружил, что гуляет шланг на турбине.
Оказалось, пластиковый патрубок не был прикручен, винты просто отсутствовали.
Я поставил новые винты и покрутил лопасти, крутится без люфта мягко.
После этого сделал тестовый заезд, вдруг воздух мимо датчика подсасывало, и все пройдет.
Но проблема осталась.

Источник

Читайте также:  Блок предохранителей для chevrolet captiva
Оцените статью