- Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
- Технические характеристики Audi Q7 45 TDI
- Audi SQ7 TDI
- Спортивный характер и безграничные возможности: Audi SQ7 TDI
- Электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости
- Спортивный дифференциал
- Управляемая задняя подвеска
- Особый характер – в каждой детали
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.
Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…
Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.
Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.
Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.
Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…
Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.
Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.
И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.
Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.
Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.
Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.
На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.
Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!
Габариты | 5063x1970x1741 мм |
База | 2995 мм |
Снаряженная масса | 2105 кг |
Полная масса | 2770 кг |
Клиренс | 180–235 мм |
Объем багажника | 865/2075 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 285/45R20 |
Динамика | 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,4/7,2/8,0 л на 100 км |
Конкуренты | BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover |
- Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
топ-менеджеров не могут ошибаться.
- Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.
Источник
Audi SQ7 TDI
Спортивный характер и безграничные возможности:
Audi SQ7 TDI
Динамичный и эффектный дизайн, невероятное удовольствие от вождения, комфортный и самый вместительный в своём классе салон – вот главные характеристики нового Audi SQ7 TDI. В оснащение этого роскошного спортивного кроссовера входят новейшие информационно-развлекательные системы. Уникальный продукт немецкой инженерии – двигатель V8 TDI с двойным турбонагнетателем и электрическим компрессором – чутко реагирует на нажатие педали акселератора, предоставляя в распоряжение водителя крутящий момент 900 Нм и мощность 422 л. с., а легендарный полный привод quattro гарантрует уверенное и безопасное передвижение по любому дорожному покрытию.
Скорость и интеллект
Сердце Audi SQ7 — 4-литровый двигатель V8 TDI с двумя турбонагнетателями и электроприводным турбокомпрессором. Он развивает максимальную мощность 422 л. с., выдавая крутящий момент до 900 Нм уже с начала движения и разгоняя Audi SQ7 TDI до 100 км/ч всего за 4,8 с. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Комбинация таких технологий, как: электромеханическая активная система стабилизации крена, полный привод quattro со спортивным дифференциалом и управляемая задняя подвеска, обеспечивают принципиально новый уровень динамики и впечатлений от вождения.
Электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости
Спортивный дифференциал
Управляемая задняя подвеска
В стандартное оснащение модели входит высококачественная мультимедийная система последнего поколения MMI Navigation plus с интерфейсом MMI Touch, для работы с которой предусмотрены два больших цветных дисплея на центральной консоли. Благодаря сенсорным технологиям при работе с кнопками пользователи могут получать привычные тактильные и звуковые уведомления. Отправляясь в длительные поездки, многие по достоинству оценят такую дополнительную функцию, как, например, поиск достопримечательностей. Благодаря ему вы сможете найти интересующие вас объекты в любом месте, где бы ни находились.
Салон: новые решения, спортивный стиль и невероятный комфорт
Комплектация Audi SQ7 TDI предусматривает всё, что может быть в распоряжении водителя кроссовера высшего класса. В стандартной комплектации предлагается удобная и чрезвычайно информативная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, разработанная специально для моделей S. На эту полностью цифровую панель приборов с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма выводится вся необходимая водителю информация, в том числе скорость, обороты двигателя, навигационная карта и подсказки при ведении по маршруту, а также контрольные лампы и предупреждения. Простым нажатием на кнопку водитель может изменять размеры приборов и их расположение, при этом для моделей S доступны особые, спортивные режимы отображения характеристик работы узлов и механизмов автомобиля. Подчеркнуть спортивный характер Audi SQ7 TDI позволяют опциональные спортивные сиденья S plus, а также отделанный кожей спортивный руль со скошенным нижним сегментом. Благодаря опциональному пакету Air Quality, в состав которого входят ионизатор и ароматизатор воздуха, а также многоцветной фоновой и контурной подсветке (устанавливается по заказу) ваша поездка всегда будет комфортной и пройдёт, без преувеличения, в неповторимой атмосфере с исключительно положительными эмоциями.
Особый характер – в каждой детали
Audi SQ7 TDI покоряет сердца не только своими исключительными характеристиками и богатым оснащением, но и эффектной внешностью. Многочисленные элементы внешней отделки в стиле S подчёркивают спортивный характер автомобиля и ярко выделяют его на фоне базовой модели. При взгляде сзади внимание привлекают хромированная отделка двери багажного отделения, а также характерный для автомобилей серии S бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы. Линейка предлагаемых опционально колёсных дисков расширена и включает в себя модели диаметром 22 дюйма. Устанавливаемые по заказу тормозные суппорты красного цвета дополнительно подчеркнут спортивный характер автомобиля.
Достаточно посмотреть на переднюю часть Audi SQ7 TDI, чтобы понять, что перед вами автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Ключевой элемент, формирующий образ модели, – восьмиугольная решётка радиатора Audi Singleframe с вертикальными сдвоенными планками. Входящий в пакет S бампер украшают элементы, выполненные из селенита серебра, а передние фары завершают формирование притягательного образа. В качестве опции для Audi SQ7 TDI предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота и дальним светом, работающим на основе лазерной технологии.
Источник