Audi q7 печка дует холодным воздухом
Сообщение ip » 25 апр 2010, 22:16
Спасибо что зашли!
Климат дует только холодным воздухом при любой задаваемой температуре, в т.ч. в режиме ECON. Неделю назад даже при заданной температуре 18С в салоне было тепло.
Мотор 90С. Термостат новый. ОЖ новая. Фильтр салона новый. А/С сам по себе работает вроде.
Ошибка:
00604 — Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
Как расшифровать ошибку?
G113 — где это. (Может картинку из ELSA и как ремонтировать. )
Какие возможные причины неисправности? Как ремонтировать?
Принимаются любые полезные идеи.
п.с. «ехать на серова» и «зачем печка, если скоро лето» уже были!
Сообщение ip » 26 апр 2010, 13:55
Сегодня на кольцевой загорелось красное предупреждение COOLANT. По книжке оно означает давление или температуру в системе ОЖ. Остановился, заглушил мотор, стравил немного ОЖ, подождал — знак пропал, поехал дальше.
Может завоздушеная печка влиять на перегрев или давление в системе, если да, то как и почему?
Эй, ни у кого нет мануала? Или до осени так кататься?
Сообщение Паша » 26 апр 2010, 20:55
Снятие и установка исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- :
Снятие
– Снять перчаточный ящик.
– Вытащить штекер -А-.
– Выкрутить винты -В-.
– Извлечь соединительный элемент -C- исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- из вала -D- заслонки рециркуляции.
Установка
Инструкция: Соединительный элемент исполнительного электродвигателя имеет цветную маркировку, на исполнительном электродвигателе заслонки рециркуляции -V113- он синего цвета (на автомобилях с правосторонним рулем — голубого с дополнительными литыми выступами).
Все снятые детали установить на место в обратном порядке, при этом учитывать следующее:
– Жгут проводов прокладывать таким образом, чтобы не входил в соприкосновение с подвижными частями (например, рычагом исполнительного электродвигателя).
– Опросить память неисправностей → стереть ее содержимое → выполнить основные настройки
Инструкция: Функционирование исполнительного двигателя можно проверить, например, следующим образом: подсоединить оба контакта „5“ и „6“ штекера исполнительного двигателя к источнику постоянного напряжения 12В, исполнительный двигатель движется до упора в одном направлении, при изменении полярности изменяется направление вращения.
Сообщение Stimpack » 27 апр 2010, 13:36
если до этого уровень был ок и после стравливания остался таким же — то жди что снова coolant увидишь, т.к. в печке стало еще больше воздуха. Еще надо было радиатор потрогать. Когда у меня печку завоздушило, то в нем почти не было циркуляции, верх раскаленный, низ прохладный. Иначе по трассе бы оно не загорелось.
100% влияет. Сама развоздушиваться не спешит, параллельные контуры охлаждения, как мне на СТО объяснили. Если в печке воздух — то дальше как повезет. У меня при -15С начало из бачка выбрасывать антифриз, через неделю с того момента как печка отказала. Я сладковатый запах почувствовал в салоне и остановился. Главное сразу новую не заливать, пока двигло не остынет, иначе может расколоться.
И в мануале и на СТО такие системы как у нас развоздушивают в двух точках — верхний патрубок печки и патрубок над головой. Снимаешь крышку 1.8Т пластмассовую, под ней эта трубка с гайкой под шестигранник. Приоткручиваешь ее и немного стягиваешь верхний патрубок печки (до дырочки) — получаешь два выхода для воздуха. Далее заводишь и ждешь пока не польется через дырочку и ту гайку. Там где начинает литься и без бурболок, закручиваешь быстренько. Далее и циркуляция на малом и большом кругах у меня восстановилась, и давление стало нормальным.
Сообщение ip » 27 апр 2010, 15:32
Сообщение Паша » 27 апр 2010, 15:45
ip_ , так а ошибка потенциометра заслонки уже отремонтирована.
Как я и говорил на съезде, возможная причина в том, что заслонка стоит в одном положении и поэтому и гонит только холодный воздух.
Как сделать я выложил выше.
Сообщение ip » 27 апр 2010, 15:47
Сообщение Stimpack » 27 апр 2010, 17:43
а верхний патрубок горячий?
Бред какой-то короче. надеюсь это не из-за пробитой прокладки или трещины. Очень уж похоже.
Сообщение ip » 27 апр 2010, 23:48
Не! из-за пробитой прокладки было бы масло в G12, или наоборот.
Кстати, закипел сегодня и раз на кольцевой и раз в городе(не в пробке).
Итак, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ VAGCOM
Что делал сегодня:
на почти холодной машине ещё раз всё развоздушил по камасутре: через клапан на моторе + через верхний патрубок печки. Воздух исключен на 100%.
завёл — прогрел — выгнал остатки воздуха из печки на заведённой и прогретой. Струя из клапана печки льёт, т.е. давление какое-то есть.
На прогретой машине завёл измерения vagcom по 130, 131 и 132 группам:
-актуальная температура ОЖ в моторе с зелёного датчика G2/G62
-требуемая мозгами температура
-темп. выхода радиатора
-степень открытия термостата в %%
И В ПУТЬ.
По городу протопить до перегрева не удавалось, погодка дождливая и 9С на улице — термостат живенько справляется и держит t=90-105С
По кольцевой дал ей 5-6 тыс.оборотов:
-t в моторе как положено резко возрастает 105-108-112-114-118.
-t требуемая мозгами превентивно понижается 102-96-88.
-термостат сразу открывается на максимальные 97%
-выход радиатора медленно растёт 25-35. максимум до 51С.
ПЕРЕГРЕВ! АЛЯРМА! АТЭНЬСЬЁН! COOLANT.
Остановка, недолгая стоянка и за 10-20 секунд t в моторе падает 114-112-110-108-106. на выходе радиатора больше 51С так и не увидел!
К слову, если некоторое время поездить с выключенной полностью климой, а потом включить HI и на масимум(с ECON), то тёплый возух будет идти, но не более полминуты, потом — холодный.
Выводы:
-радиатор охлаждения нормальный, т.к. в него попадает горячая а из него выходит холодная ОЖ.
-радиатор печки тоже нормальный, т.к. хоть недолго, но теплом дует.
-виновата помпа, потому что при полностью открытом термостате, перегретой ОЖ в моторе и холодной в радиаторах помпа не в состоянии прокачать достаточно ОЖ, чтоб предотвратить перегрев в считанные минуты.
А ну-ка, кто силён в теме? Поправьте мои рассуждения. Стоит ли бежать за новой помпой?
Теперь я уже не уверен, что её когда либо меняли за последние 8 лет и 142’500км.
Источник
Audi q7 печка дует холодным воздухом
Сообщение Stifler » 17 сен 2010, 16:50
Сообщение reggie » 17 сен 2010, 16:54
Сообщение Stifler » 19 сен 2010, 17:11
Замерзаю.
Сообщение petia_a4 » 18 окт 2010, 21:51
Сообщение Паша » 18 окт 2010, 22:00
Сообщение Stimpack » 18 окт 2010, 22:55
Сообщение kv4dro » 29 дек 2010, 13:43
Сообщение Stifler » 03 янв 2011, 19:27
Сообщение LIS » 05 янв 2011, 11:14
Сообщение *>I
Мой тебе совет, если печка не завоздушена и шланги на печку горячие, 99% причина засор в печке, возможно кто-то бухнул в систему герметика.
У меня такая проблема была, ездил 2 года, говорили разное:
термостат, шланги не так стоят, завоздушена и т.д.
промыть печку соса-соlla даже предлогали, но что-то меня сдерживало, 2 месяца назад достало все и я с тестём поменял печку (в печке по2 трубком циркулировала ОЖ)-
ТЕПЕРЬ ПОЛНЫЙ ТАШКЕНТ ДАЖЕ ВЫКЛЮЧАЮ ИНОГДА, ОЧЕНЬ ЖАРКО
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
о вспомнил ещё советывали пробку на бочке поменять, якобы большое давление в системе
Сообщение LIS » 05 янв 2011, 12:15
Сообщение Rezaka™ » 05 янв 2011, 13:27
Сообщение Юра 80 » 05 янв 2011, 14:11
Сообщение LIS » 05 янв 2011, 14:37
Сообщение *>I
Сообщение Юра 80 » 06 янв 2011, 14:41
Источник