Audi q7 ремонт блока webasto

Audi q7 ремонт блока webasto

В нашу компанию обратился владелец автомобиля Audi Q7, у которого возникли проблемы с работой отопителя «Вебасто». В данном случае это был штатно установленный предпусковой догреватель Webasto Thermo Top C, который просто перестал функционировать.

Поскольку мастера нашего центра прошли специальные курсы по установке и ремонту оборудования данного производителя, они досконально знают все о его работе и устройстве. Поэтому, используя специальные программы для диагностики состояния отопителей, могут выявить и устранить проблему любой сложности.

Первое, с чем столкнулись специалисты во время диагностики для выявления причины прекращения функционирования Webasto, стал отказ ЭБУ. Это электронный блок управления работой догревателя, который осуществляет не только контроль его эксплуатации, но также позволяет проанализировать состояние оборудования.

Пока он не будет исправно работать, выявить другие проблемы (например, программные сбои) невозможно. Поэтому было принято решение снять и отремонтировать ЭБУ, чтобы детально в дальнейшем проанализировать состояние «Вебасто» и выявить другие возможные причины неисправностей (если они есть).

Блок управления аккуратно был снят нашими мастерами, после чего владелец продолжил свободно пользоваться автомобилем, пока специалисты ремонтировали данное устройство. Работы по его восстановлению включили в себя разные тонкие процессы, в частности:

Читайте также:  Задний амортизатор для suzuki sx4

После успешного ремонта ЭБУ, который занял всего несколько дней (стандартный срок проведения работ – до 4 дней), мы вернули его на место и смогли повторно провести анализ «Вебасто». В ходе второй диагностики других ошибок в работе догревателя выявлено не было. После его повторного успешного тестирования в присутствии водителя, убедившись, что оборудование исправно функционирует, ремонт был завершен.

Отметим, что все блоки управления подлежать согласно регламенту производителя ремонту, после которого могут функционировать еще несколько лет. Такое восстановление в разы дешевле, чем приобретение нового оборудования. Главное – доверить процедуру специалистам с соответствующей квалификацией. Наши мастера обладают необходимыми знаниями и достаточным опытом для успешного ремонта оборудования Webasto!

Источник

Тема: Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

Опции темы

Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

IMG_0272.JPGIMG_0270.JPG
В отопителе постоянно висит 3 ошибки клиентской спецификации (WTT не расшифровывает).
После 6-го щелчка топливным насосом отопитель уходит в продувку.
При этом, новых ошибок не появляется.

Если плата горячая, то работает нормально.

Что происходит после 6-го щелчка топливного насоса?
Что может быть виновато в таком поведении блока управления?

Re: Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

так не бывает.котел я думаю догрев.скиньте ошибки,и тогда появится ошибка из которой все станет ясно.

Re: Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

Я тоже был удивлён.
И конечно пытался удалить ошибки.
Когда понял, что я ничего не понимаю, решил спросить совета.

К счастью проблему решил так.
Методом нагрева плата, по маленьким кусочкам, локализовал больное место.
И пропаял все детальки.
Во время пропайки выяснилось, что один резистор был отпаян.
После этой процедуры, отопитель работает как надо.

А вообще, первоначально блок управления сильно глючил: появлялись в большом количестве непонятные ошибки, показывал резкие перепады температуры.
Проблема основных глюков была в процессоре, который пришлось заменить на новый.
Со старого процессора прошивка считывалась со сбоями, но к счастью нагревание процессора помогло считать с него прошивку.

Источник

Audi Q7 2010 читка отопителя

Ремонт Webasto Audi Q7.

Первичная диагностика заводского отопителя Webasto на Ауди , как и на любом другом VAG автомобиле, производится с помощью адаптера Vag-Com, Вася диагност или подобных.

Запускаем программу, выбираем 18 блок, заходим и…..
…. печалька. Блок управления Webasto не выходит на связь.
Машину на подъемник. Снимаем колесо.
Скидываем левый передний подкрылок. Отопитель Вебасто находится в крыле.

Мы не первые, кто снимал догреватель на этой машине. Предыдущие мастера не стали утруждать себя демонтажом одноразовых болтов, а просто отрезали кронштейн болгаркой.

Сливаем остатки антифриза.
Webasto Thermo Top C на столе.
Виновник проблемы — неисправный блок управления Вебасто.
После ремонта блока управления запуск отопителя производится под контролем программы Webasto Thermo Test.
По сопротивлению штифта накала можно уверенно сказать, что Webasto нуждается в чистке.
Снимаем отопитель для чистки.
Полная разборка Webasto Audi Q7
Откручиваем горелку
Осторожно, не отвлекаясь достаем горелку из теплообменника. Стараемся ее не поцарапать.
Старая прокладка горелки Webasto «под замену»
Прокладка нагнетателя вся ссохлась.
Закоксованная горелка нуждается в чистке.
Снятый штифт накала и «кокс» удаленный из горелки.
Чистая горелка еще послужит.
Новые прокладки.

Собирем все в обратном порядке и запускаем.

Источник

Тема: Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

Опции темы

Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

IMG_0272.JPGIMG_0270.JPG
В отопителе постоянно висит 3 ошибки клиентской спецификации (WTT не расшифровывает).
После 6-го щелчка топливным насосом отопитель уходит в продувку.
При этом, новых ошибок не появляется.

Если плата горячая, то работает нормально.

Что происходит после 6-го щелчка топливного насоса?
Что может быть виновато в таком поведении блока управления?

Re: Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

так не бывает.котел я думаю догрев.скиньте ошибки,и тогда появится ошибка из которой все станет ясно.

Re: Ремонт блока управления Webasto TTC Audi Q7

Я тоже был удивлён.
И конечно пытался удалить ошибки.
Когда понял, что я ничего не понимаю, решил спросить совета.

К счастью проблему решил так.
Методом нагрева плата, по маленьким кусочкам, локализовал больное место.
И пропаял все детальки.
Во время пропайки выяснилось, что один резистор был отпаян.
После этой процедуры, отопитель работает как надо.

А вообще, первоначально блок управления сильно глючил: появлялись в большом количестве непонятные ошибки, показывал резкие перепады температуры.
Проблема основных глюков была в процессоре, который пришлось заменить на новый.
Со старого процессора прошивка считывалась со сбоями, но к счастью нагревание процессора помогло считать с него прошивку.

Источник

Ремонт вебасты на Audi Q7

Администратор

это неисправность дозирующего насоса

вот она виновник

Блок вебасто в замену, многим нашим клиентам говорили именно так, при обращении в сервисы имевшим диагностическое оборудование для опознавания кодов ошибок предпусковых подогревателей и автономных отопителей установленных как на заводе производителе так и дополнительно, отдиагностировать Вебасто можно универсальным инструментом Вебасто термо тест в большинстве случаев, инструмент очень информативный, в отличии от ближайшего конкурента — немца, вебасто термо тест существует в разных версиях, и умеет очень многое, если к нему прилагаются хорошая голова и руки, на штатно установленных на заводе производителе автомобиле предпусковых подогревателях и автономных отопителях внедрен CAN блок управления, он позволяет стать отопителю или подогревателю частью автомобиля, понимая что и как в нем происходит, можно его вычитать и протестировать при помощи программ диагностики автомобиля. Алгоритм удаления ошибок и блокировок штатно установленных отопителей и подогревателей сложен, а иногда не понятен, но при помощи диагностического оборудования и каналов адаптации автомобиля их можно удалить. Так, например, у автомобилей VAG группы предпусковой подогреватель блокируется при:

  • Пониженном уровне топлива
  • Открытом лючке бака при работающем двигателе
  • 0А-Перегреве 127 0C
  • 0В-По предельному количеству неудачных запусков 10 раз

Блоки управления представляют собой контроллер — процессор, и исполняющие части, силовые ключи, транзисторы, диоды, стабилитроны. Перемудрить их, исполнив релейную схему не представляется возможным, так как в нем происходит обмен информацией датчиков, вентилятора — нагнетателя воздуха, топливного насоса, свечи накала и датчика наличия пламени, заданные настройки проверяются процессором, и он командует последовательностью включения и напряжениями питания, так мотор нагнетателя нуждается в напряжении 8,2 вольта, и постоянно регулирует обороты для соблюдения пропорции количества топлива и поступаемого в камеру сгорания воздуха, для образования топливной смеси без белого и черного дыма.

Запустить блок управления можно либо по CAN сигналу, добавив его в линию автомобиля Блок фан контроль TEC, либо снабдить контактом W-BUS Телестарт, Минитаймер 1533, Минитаймер Мультиконтроль, Телестарт, Altox. Крайний умеет и прочитать коды ошибок, и удалить его из блока управления Вебасто. Другие устройства управления не умеют так много как указанные, не снабжены адаптивом под запуск штатных отопителей и подогревателей.

Мы же предлагаем качественную диагностику и правильный ремонт блоков управления Вебасто. Имеем весь необходимый инструмент, расходные части, и огромный опыт в ремонте блоков управления Вебасто как штатных так и дополнительно установленных.

ремонт на месте очень долгожданный

Стоимость ремонта блока управления Вебасто составляет 5000 рублей.
снять и поставить 4000 рублей

Источник

Оцените статью