Audi q7 самая дорогая комплектация

Audi Q7 2021 года: комплектации и цены новой модели

Летом прошлого года компания «четырех колец» представила рестайлинговый Audi Q7 2021 модельного года, второго поколения, который планово обновился внешне и внутри, а также получил современную гибридную надстройку для всех своих двигателей.

Комплектации с классическими ДВС тоже остались в строю, а одну из них с 3.0-литровым TDI можно найти в российских автосалонах. Такая версия полноразмерного немецкого кроссовера полностью соответствует люксовому классу, имеет постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом и автоматической коробкой передач на 8 передач.

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Спортивная версия SQ7;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 355 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c

Advance

5 600 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c

Sport

5 822 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c

Business

6 015 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
7 745 000 рублей дизель 4,0 л (422 л,с) АКПП 10,7/7,5/8,7 Полный 4,8 c

Обзор

С появлением кроссовера второго поколения в 2015 году разработчики сделали большой шаг вперед в плане модернизации и без того популярной модели, сделав ее заметно легче и комфортнее, несмотря на некоторое уменьшение габаритов нового кузова.

Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.

Кузов

Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.

Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.

Салон

Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.

Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.

Техническая начинка

Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.

Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.

Модификации и опции в России

Audi Q7 2021 модельного года в России предлагается в четырех вариантах оснащения: Base, Advance, Sport и Business. Начальная версия включает 6 подушек безопасности, LED-светотехнику, двухзонный «климат», обогрев рулевого колеса,
19-дюймовое «литье», мультимедиа 8.8”, круиз-контроль и парктроники.

Самый дорогой пакет оснащения – это четырехзонный климат-контроль, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, матричная оптика, пневматическая подвеска, доводчики дверей, «премиум-музыка» Bose, 19 колонок по салону и мн.др.

Конкуренты

Конкурирует Ауди Q7 на российском рынке со следующими полнорамерными кроссоверами:

Источник

Новый Audi Q7.

Расход топлива в смешанном цикле: 8,0 л/100 км
Выбросы CO₂ в смешанном цикле: 211г/км

Audi Q7 2021 года — новое поколение внедорожников. Автомобиль сочетает в себе самые прогрессивные технические инновации – комфортабельность и исключительную маневренность. Конструкторы оснастили Q7 новой платформой, за счет чего он значительно потерял в массе, а также серьезные модернизации претерпели экстерьер и интерьер автомобиля.

Audi Q7 — это результат воплощения амбициозной идеи непрерывного совершенствования. Он полон энергии, но при этом излучает легкость. В салоне автомобиля обеспечивается высочайший уровень комфорта, кроме того, предоставляются широкие возможности для индивидуализации. Двигатель 3,0 TDI разгоняет мощный пятиместный автомобиль до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Комплектации

В салоне официального дилера Ауди Центр Север Вы можете приобрести автомобиль в базовой комплектации или выбрать одну из следующих:

Цена на новый Ауди Q7 будет варьироваться в зависимости от конечной комплектации и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

При сборке автомобиля используются исключительно надежные и высококачественные конструктивные элементы.

Среди основных технических параметров и характеристик Audi Q7 можно отметить:

  • объем двигателя — 2,0/3,0 литра (зависит от комплектации);
  • мощность силового агрегата — 249/252/333 л.с;
  • масса автомобиля в снаряженном состоянии — 2045 кг;
  • объем багажного отделения с сиденьями в собранном/разложенном состоянии — 890/2075 литра.

Двигатель может эксплуатироваться как на дизельном, так и на бензиновом топливе.

Интерьер

По старой традиции, как и полагается автомобилям премиум-класса, новый Audi Q7 только добавил в части качества и комфортабельности салона.

Многообразие материалов, используемых для оформления интерьера (натуральное дерево, высококачественная кожа, металл), подчеркивает роскошь отделки.

Трехспицевое рулевое колесо выполняет роль многофункционального устройства: с его помощью можно управлять мультимедийной системой и беспроводной связью.

Экстерьер

Audi Q7 имеет высокий клиренс, что дает большой плюс к проходимости авто. Массивная решетка радиатора делает внешний вид внушительным, но боковая светодиодная оптика и два воздухозаборника вносят толику эстетики в экстерьер авто.

Безопасность

Audi Q7 славится эффективной системой пассивной безопасности, основные конструктивные элементы которой составляют:

  • модуль контроля и управления безопасностью движения;
  • передние, верхние и боковые подушки безопасности (с двухэтапным раскрытием);
  • контроль ремней безопасности;
  • датчик, определяющий фактическое присутствие пассажира на переднем кресле.

Купить новый Audi Q7 в Москве можно в автосалоне официального дилера Ауди Центр Север. Также предлагаются к реализации подержанные автомобили (с пробегом) с возможностью оформления кредита. Запишитесь на тест-драйв и оцените Audi Q7 в нашем дилерском центре.

Источник

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 2770 кг
Клиренс 180–235 мм
Объем багажника 865/2075 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см 3 , 249/4250 л. с./мин -1 , 600/2910 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R20
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Источник

Читайте также:  Bmw x5 ошибка check
Оцените статью