Audi q7 статистика угонов
Перед размещением нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТУПИТЬ В ГРУППУ!
Несколько рекомендаций (с сайта www.aregion_ru), которые затруднят, а возможно и предотвратят совершение преступного умысла:
1. Не оставляйте ключ в замке зажигания, отходя от машины даже на несколько метров, этим можно спровоцировать кражу или угон.
2. Не оставляйте автомобиль без присмотра во время прогрева двигателя, пока вы запираете гараж.
3. Не доверяйте ключи от автомобиля малознакомым людям, которые могут снять с них копию. Нежелательно передавать ключи от вашего автомобиля даже на автостоянках, мойках, в автомастерских – в данных организациях работают наемные сотрудники.
4. По возможности избегайте длительных парковок в неосвещенных и безлюдных местах, в непосредственной близости от театров, культурных центров, стадионов, чтобы не показать потенциальному преступнику, что будете отсутствовать некоторое время.
5. Не храните водительское удостоверение, технический паспорт и другие документы в автомобиле – в случае угона их отсутствие затруднит розыск автомашины.
6. Если вас останавливают незнакомые люди, никогда не выключайте зажигание и не отпирайте дверей, все вопросы можно решить через приоткрытое окно. При малейшем подозрении на нападение – уезжайте. Кнопки всех дверей желательно держать закрытыми для предотвращения кражи или угона.
7. Часто автовладельца поджидают возле его автомобиля или гаража. Выслеживают его постоянные маршруты. Постарайтесь не ездить по одним и тем же дорогам. Если вы заметили преследование, избегайте незнакомых улиц, кварталов, тупиков – там вас могут заблокировать.
8. Все чаще в качестве уловки для захвата автомобиля используются инсценированные конфликты, «выяснения отношений» на дорогах. Подобные псевдоконфликты лучше выяснять возле поста ГИБДД.
9. Преступники порой маскируются под полицейских или разнообразные «проверяющие органы». Если вас остановил на дороге человек в форме, начните беседу с ним, не покидая водительского сиденья. Он обязан представиться и разъяснить причину остановки вашего транспортного средства. Если у вас возникли сомнения, вы вправе попросить сотрудника полиции предъявить служебное удостоверение.
10. Каждый раз перед началом движения следует удостовериться в том, что номерные знаки находятся на месте, преступники могут воспользоваться ими в противозаконных целях. В случае пропажи хотя бы одного номера немедленно заявите об этом в полицию.
11. Не следует терять бдительность и при вынужденной остановке, во время мелкого ремонта, замены проколотого колеса. На вас могут напасть в такой момент или украсть ценные предметы из салона автомобиля.
12. Если вы подверглись нападению, действуйте по обстановке. Если обладаете достаточной силой, то можете защищать свою собственность, не превышая пределов необходимой самообороны.
13. Не берите случайных попутчиков. Захват, угон, грабеж автомобиля происходят чаще всего при сговоре такого «попутчика» (это может оказаться и симпатичная девушка) с иными участниками преступления: пассажир просит остановить машину «на минутку» и… Если вы все же решили подвести кого-то, то желательно, чтобы это был один пассажир. Он должен сесть на переднее сидение.
Будьте внимательными и бдительными, Ваша безопасность в Ваших руках! Удачи на дорогах!
Источник
Почему Ауди редко угоняют?
#1 regular
- Город: СПБ
- Автомобиль: Audi
- модель: A7
- год выпуска: 2011
Господа, смотрел неоднократно все рейтинги по маркам/моделям самых угоняемых автомобилей, и ни VW, ни Audi не входят даже в десятку. Почему?
В частности интересно узнать про систему безопасности более новых автомобилей 2009 и новее.
Неужели немцы наконец-то сделали по-натсоящему надежную систему, что без кражи ключа не угонишь?
Я, как профессионал в IT, давно недоумевал: при наличии такого огромного выбора абсолютно надежных алгоритмов шифрования, почему нельзя было сделать (и у японцев например до сих пор не сделано судя по их угоняемости) надежный ключ?
#2 Mihey
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: VOLVO XC70
- модель: 408
- год выпуска: 2012
#3 2MAN_MC
- Пол: Мужчина
- Город: .
- Автомобиль: Seat Ibiza New
- год выпуска: 2014
поржал
#4 Дэнис М
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
Ссылки не вижу! Давай ссыль!
#5 Андрей AVK
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
- Автомобиль: NISSAN XTrail
- год выпуска: 2013
Неужели немцы наконец-то сделали по-натсоящему надежную систему, что без кражи ключа не угонишь?
Всё гораздо проще. Немцы сделали такие машины, что такое гуано никому не нужно, за очень редким исключением не всякая Ауди долетит до середины Днепра (с)
#6 _Nikolay_
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Я, как профессионал в IT, давно недоумевал: при наличии такого огромного выбора абсолютно надежных алгоритмов шифрования, почему нельзя было сделать (и у японцев например до сих пор не сделано судя по их угоняемости) надежный ключ?
Эта идея насмерть разбивается о рассуждения маркетологов.
#7 cMexx
- Пол: Мужчина
- Город: На неве
- Автомобиль: микроавтобус
- модель: нет
- год выпуска: 2012
Причём тут маркетологи?
Маркетологи наоборот заявят, что авто самый неугоняемый, сделают целое продвижение и увеличат продажи. Хотя на каждый хитрый винтик найдётся. хм. своё решение. И угонять будут всегда.
#8 _Nikolay_
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
А как же утверждения специалистов о том что авто можно сделать неугоняемым ещё на конвейере?
#9 regular
- Город: СПБ
- Автомобиль: Audi
- модель: A7
- год выпуска: 2011
О чем вы говорите я не понимаю?) Какие маркитологи, какие ссылки?
Я вижу статистику: Ауди не входит в список угоняемых. То есть их НЕ угоняют.
Вопрос только один: почему? в чем кардинальные отличия иммобилайзера Ауди от тойотовских вариантов или мазды (которые №1 в списках угоняемых)
Технически знает кто-нибудь?)
#10 2MAN_MC
- Пол: Мужчина
- Город: .
- Автомобиль: Seat Ibiza New
- год выпуска: 2014
Заканчивай а. Угоняется всё +- 5 минут
иммобилайзер
#11 Gargoules
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Suzuki
- модель: GV 2007 AT (140hp)
#12 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
В ауди после провала с угонами в начале 2000 годов, построили криптошифрацию ключа (умными словами или как-то так).
Простым взломом салона, подключением своего мозга и провороткой замка уже не обойтись. всё стало сложнее.
Как угоняют Ауди сейчас:
2. Считывание системы бесключевого доступа, легко выясняется при наличии близко стоящего к вашему ам человеку и второму говорящему с вами
Все эти схемы, сильно криминальны и профи такими средствами не пользуются.
На сколько я знаю у БМВ до сих пор проблема с безопасностью и более менее профи говорят, что они заводятся и открываются пальцем (Х6 у меня с парковки уехал за 27 секунд)
Так же проблема с доступом в салон, свертка замка двери доступа к салону сейчас не даст. и из салона дверь будет не открыть, был момент когда привозили А8 и Ку с прорезанными задними дверями, когда угонщики пытались добраться до проводов и открыть таким образом замок.
Легенда о том что новый ключ в ам можно прописать только у дилера, существует. но при покупке оборудования с ценой порядка 1.5млн руб, это может делать и любой желающий, но для этого все равно надо попасть в салон ам. Как мы понимаем, не все хотят тратить такую сумму, когда проще забрать другой вариант автомобиля.
Короче говоря, угнать можно, но стоимость данного угона в данный момент сильно высока, по этому не рентабельна. Дергают как правило Ку7, Ку5, А5. Про другие машины у меня статистики нет.
Источник
Audi q7 статистика угонов
Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Итак, вот данные по реальной угоняемости Ауди Q7 в СПб в 2015 и 2016 годах
Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Audi Q7 с разбивкой по годам выпуска.
В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
Модель 2010 г.в. – 1%
Модель 2011 г.в. – 1%
Модель 2012 г.в. – 4%
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Какие данные мы используем для составления отчетов?
Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД.
В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50».
Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели.
Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.
Почему это бесплатно?
Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы.
Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых.
Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.
Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!
Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.
Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:
- Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
- Неприятная правда о штатных системах защиты.
- Обратная сторона КАСКО
- Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
- Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
- Принципы построения надежной защиты от угона
- Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
- Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
- Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
- Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
- Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
- Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…
Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже
Источник