Audi q7 страна сборки

Где собирают Ауди Q7

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Ауди Q7

Впервые полноразмерный немецкий внедорожник Audi Q7 дебютировал на рынке авто еще в 2005 году. За десять лет развития, машина потерпела много изменений. Создана эта модель «немца» на базе внедорожника Volkswagen Touran. Автомобиль Ауди Q7 удачно сочетает в себе универсальность и спортивный характер. Он является транспортным средством представительского класса. Немцы для своих поклонников спроектировали самый большой европейский джип, который тепло принимают и в России по сей день.

Где делают Ауди Q7 для России в 2017 году

Несмотря на свои большие размеры, этот внедорожник развивает скорость спортивного автомобиля. С характеристиками «немца» все понятно, но многих российских поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Ауди Q7 для российского рынка в 2017 году? Здесь все просто, родиной марки является Германия, а данную модель авто компания Audi AG производит на предприятии Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия). На заводе трудится около 2200 человек. Собирают этот автомобиль сегмента SUV здесь с 2005 года. В 2012 году предприятие выпустило в общей сложности 54 562 машин модели Q7. Детали кузова для «немца» поставляют из Ингольштадтаи Неккарзульма (Германия), а двигатели из завода Ауди с венгерского города Дьер. Специально для выпуска данного авто на Братиславском заводе был построен кузовной цех. Именно тут, в последние 2016-2017 года, происходят самые важные производственные процессы.

Читайте также:  Ниссан икстрейл паркетник или нет

Ауди Q7 Словацкой сборки поставляют в

Напоминаем Вам, что в период с 2007 по 2010 год на заводе в Калуге (России) тоже собирали этот кроссовер. Но, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, предприятие не могло выйти на полные объемы выпуска модели Q7. До начала текущего года на этом же предприятии собирали модели Q5 и A7. На сегодняшний день завод занимается сборкой моделей:

  • Ауди А8
  • Ауди А6
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид.

Сборка и транспортировка

Для изготовления каждого кузова модели, рабочие используют:

  • 220 алюминиевых и стальных деталей
  • 56 рабочих циклов
  • 3400 точек сварки.

Все комплектующие автомобиля после окраски отправляют на сборочный цех. Для сборки и испытаний Ауди Q7 используют отдельные установки и спецоборудование. Весь процесс изготовления состоит из 165 этапов. После полноценной сборки, все авто этой модели отправляются на трассу протяжностью в 2.4 километра для испытаний. На самом деле, важную роль играет то, где производят Ауди Q7. Поскольку, от качества сборки полностью зависит надежность и комфортабельность транспортного средства. Недавно в России начали принимать заказы на новое поколение модели (цена авто -3 630 000 рублей). Можно предположить, что сборку старого Q7 остановили в связи со сменой поколения.

Заводы немецкого концерна других моделей

Немецкие автомобили всегда ассоциируются с высоким качеством, инновационными технологиями и высокими стандартами производства. Компания Audi AG организовала сборку своих моделей авто на шести заводах в разных странах мира. На предприятии в Мартореле (Испания) собирают модель — Q3. В год завод выпускает больше ста тысяч автомобилей. На заводе в Аурангабаде (Индия) производят автомобили Ауди А6 и А4. В столице Бельгии Брюсселе налажена сборка модели Ауди А1. Эту машину выпускают здесь с 2010 года. На германском предприятии в Неккарзульме создают модели премиум-класса:

Поэтому, если Вас спросят, где выпускают Audi Q7, А8 или A1, Вы сможете ответить.

Источник

Заводы Audi где собирают автомобили для российского рынка

При покупке автомобиля водителя интересуют его технические характеристики : скорость, двигатель расход топлива.

Одним важно, сколько автомобиль будет вмещать пассажиров, другому – как он будет выглядеть.

И лишь малая часть заинтересуется локализацией сборки автомобиля, то есть местоположением завода, где он был собран.

Где собирают Ауди для российского рынка

Глобализация сделала своё дело : страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Однако у пользователей своё мнение: многие уверены, что немецкая сборка лучше российской, и даже готовы переплачивать определённые суммы за информацию на штрих-кодах составляющих элементов.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Впрочем, выпуск Ауди в России всё же расширял географию марки и создавал новые рабочие места.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Также с конвейера сходили A4 и A6 в кузовах кабриолет.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод выпускает более ста тысяч автомобилей в год.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Также здесь собирают двигатели – более 1,5 миллионов в год.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Источник

Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде

Два дня назад портал Drom.ru опубликовал информацию о скором начале сборки автомобилей Audi Q7 на калининградском заводе Автотор. Теперь этому появилось официальное подтверждение: в базе Росстандарта 26 декабря опубликовано дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для «ку-седьмого», где местом производства указано Акционерное общество «АВТОТОР-менеджмент», то есть одна из многочисленных «дочек» Автотора.

Новая производственная площадка вписана в существующий сертификат, оформленный еще в 2016 году, где основным значится калужский завод Volkswagen: там собирали еще кроссоверы первого поколения, а с 2017-го начали делать и нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. Калужские Audi Q7 имеют VIN, начинающийся с символов XW8 или XWS (в зависимости от года выпуска), а калининградские машины будут иметь код XUU.

Интересно, что в ОТТС на Audi Q7 российской сборки вписаны только два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с.) и турбодизель 3.0 TDI (249 л.с.). А параллельно действует сертификат на машины «родного», словацкого производства, в котором также указана бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (252 л.с.), то есть кроссоверы с этим двигателем могут быть исключительно импортными. В этот же документ вписана и родственная модель Audi Q8.

Предполагается, что выпуск «семерок» в Калининграде начнется не позднее весны 2019 года. Как и в Калуге, машины будут выпускать крупноузловым методом SKD, то есть локализация компонентов окажется почти нулевой. Смена производственной площадки потребовалась для оптимизации процессов: завод Volkswagen заточен в первую очередь на производство полного цикла, а от «отверточной» сборки здесь постепенно избавлялись. Раньше из SKD-комплектов в Калуге также собирали кроссоверы Volkswagen Touareg, микроавтобусы Volkswagen T6 и несколько моделей Audi (A6, A7, A8, Q5), но нынешний «ку-седьмой» стал последним.

Автотор же специализируется на «отверточной» сборке и имеет значительные налоговые льготы, не участвуя при этом в программе промсборки. Здесь выпускают легковые автомобили BMW, Kia, Hyundai и Genesis, а Q7 станет первой моделью Audi калининградского производства. Кстати, Q7 — бестселлер марки в России: по информации Авторевю, за десять месяцев 2018 года продано 2918 машин.

Источник

Калужский завод Volkswagen больше не выпускает Audi Q5, Q7 и A7

Несколько моделей марки Audi ушли с производства калужского предприятия Volkswagen Group. На конвейере больше нет кроссоверов Q5 и Q7, а также хэтчбека A7.

Теперь на заводе, располагающемся в Калуге, из моделей Ауди остались только две — седаны A6 и A8. О прекращении крупноузловой сборки Q5, Q7 и A7 с начала 2015 года рассказал сайт «За рулём» со ссылкой на представителя группы VW в России. Предположительно, на такое решение повлиял экономический кризис в России, не позволивший компании выйти на полные объемы выпуска машин Audi (мощности рассчитаны на производство 10 000 автомобилей в год).

На фото: Audi Q5

Снижение продаж марки в России было зафиксировано еще по итогам 2014 года. Всего было реализовано 34 014 машин, что на 6% меньше по сравнению с предыдущим периодом. Согласно данным АЕБ, ситуация усугубилась в течение первых двух месяцев 2015 года, с учетом итога в виде 3 502 проданных машин падение составило 23%.

На фото: Audi Q7 первого поколения

Немцы инвестировали в создание производственной площадки в Калуге 570 миллионов евро. Производство по технологии крупноузловой сборки (все детали поставляются в РФ из Германии) началось в 2007 году. А в 2009 году предприятие перешло на выпуск по полному производственному циклу со сваркой и окраской. Также на данный момент VW Group в Калуге выпускает Volkswagen Tiguan, седан Polo и Skoda Rapid, а в Нижнем Новгороде Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta.

На фото: Audi A7

В феврале текущего года в Калуге на заводе VW стартовал предсерийный выпуск двигателей. Окончательная наладка производства завершится в начале 2016 года, точная дата официального старта пока не сообщается.

В начале новости мы сказали, что на решение остановки сборки некоторых моделей Ауди мог повлиять экономический кризис. Возможно, есть другая причина, касающаяся, по крайней мере, кроссовера Audi Q7. Недавно в России стартовал прием заказов на новое поколение Audi Q7 (цена — от 3 630 000 рублей). На предприятии в Калуге производили первую генерацию модели. Поэтому, логично предположить, что сборка старого Q7 была остановлена в связи со сменой поколений и необходимостью модернизации мощностей под выпуск нового.

Источник

Оцените статью