Audi q7 вебасто с пульта

Запуск webasto с мобильного (дистанционный) на Audi Q7

Администратор

как все владельцы знают
можно поставить запуск с пульта, стоимость около 32-35 тыс рублей
мы пошли по феншую

ALTOX WBUS-5 GPS
GSM модуль для управления отопителями Webasto
Используя систему ALTOX Вы можете дистанционно управлять Вашим предпусковым подогревателем с помощью телефона. В качестве органа управления подходят все мобильные и стационарные телефоны с тональным вызовом. Для определенных моделей мобильных телефонов (смартфонов) возможно применение программ-приложений, а также управление системой через Интернет в режиме реального времени используя мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER

  • Управление отопителями Webasto по протоколу W-bus
  • Запуск отопителя из салона авто при помощи кнопки
  • Считывание и стирание ошибок отопителей Webasto

GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-5 GPS предназначен для управления автомобильными автономными отопителями Webasto по цифровому протоколу W-bus, а также любыми другими автономными отопителями при помощи аналогового сигнала. GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-5 GPS позволяет запускать все отопители Webasto, поддерживаемые оригинальной программой Webasto Thermo Test (отопители с Г-образными и одноплатными ЭБУ без какой-либо перепрошивки, автономные и догреватели, новые блоки ТТVEVO, блоки TTV, TTC от Т5, Т5GP, Q7 и др). GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-5 GPS позволяет управлять автономными отопителями с помощью мобильного телефона (установив голосовой вызов с сохраненного в устройстве телефонного номера и нажав соответствующую клавишу на мобильном телефоне или отправив текстовое SMS сообщение) и дополнительной кнопки, устанавливаемой в салоне автомобиля. Добавлена возможность отключения голосового меню (все входящие вызовы сбрасываются), что позволяет экономить средства на балансе SIM. Также возможно управление GSM модулями ALTOX WBUS-5 GPS через мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER или через сторонние приложения типа HeaterRC или Thermo Call (SMS-команды START, STOP и др.). Версия модуля ALTOX WBUS-5 GPS оснащена встроенным GPS-GLONASS модулем, что позволяет контролировать местоположение автомобиля через SMS, мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER и через систему мониторинга ALTOX SERVER 2.0 в режиме реального времени (настройка TRACKING1).

Читайте также:  Nissan qashqai схема приводного ремня

блок спрятан под капотом
выведена диагностика самой вебасты, доступ прост как ни когда

и теперь все видно с экрана мобильного
запуски
вольтаж
температура

цена вопроса уже смешная — 10500руб под ключ
и 100руб на сим карту

Источник

Доустановка Telestart Webasto для запуска с пульта

#1 Аndy

Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    Всё сделано, всё работает!

    Ну вебасто заработала, теперь пора ставить телестарт
    Купил вот такой:
    AUDI A6 Q7 WEBASTO Telestart T91 T90 REMOTE CONTROL KIT 4F0909509 4F0909509F

    Пока всё жду, но описание установки уже подготовил, как обычно выложу может кто что дополнит.

    Устанавливается этот блок в багажнике рядом с ТВ нюнером навигацией и остальными блоками, на схеме — А:

    В комплекте идут все не обходимые провода. Если проводов нет, то можно докупить корпус плоского разъёма пины и собрать самому.
    Пины в разъём блока пульта: 000979009E и 000979164E
    Разъём в блок: 6Q0972706
    Антенный разъём: 000098703

    Распиновка разъёма:
    6/1 — Плюс
    6/2 — блок управ вебасто
    6/6 — минус
    Ну и антеный разъём понятно куда.

    Саму антену можно подключить к усилителю на задней стойке у пассажирского сиденья, там колодка целая. а можно использовать ту что в комплекте, в этом случае сами определитесь куда её прикрепить

    Вебаста находится под передним левым крылом со стороны вод двери.
    Необходимо снять колесо, снять полностью или частично открутив отогнуть локер в низ.
    И вот вебасто.

    Она спрятана за металлическим кожухом. (это уже снятый)

    Берём строительный фен и вот такй ключ как на фотке, может ктото ещё чем справится:

    Разогреваем каждый болт феном по минуте 3-4, будте внимательнее не сожгите краску на крыле!
    После разогрева совершенно без усилий откручиваем болт ключём! Как только болт остыл начнает крутиться плохо, он на клею я так понял. Обратно кожух прикрепил простыми болтами!

    После того как кожух снят. Находим 6 пиновый разъём, нам нужен первый пин!
    Снимали при помощи подручных инструментов =)т В него вставляем провод от блока пульта, который в багажнике (тот что купили) выходящий из 2 пина!
    Номер пина у блока упр вебасты тот же что и у блока пульта.
    В низу разъёма нужно отжать два зелёненьких замочка чтоб вставить пин в него.

    Как протягивать проводок из багажника под переднее крыло, я описывать не буду! Думаю и так всё ясно

    Я сделал проще, я блок повесил в пространстве под рулём, проводок у меня запасной был после переделки фар, на него и повесил управление вебастой! Антену прикрепил в передней стойке под обшивку!

    После всех этих манипуляций требуется привязать пульт к блоку.

    файлик PDF в самом конце Русский

    Васей я не чего не делал, до этого были активированы таймеры!

    Можно сделать запуск при помощи телефона!

    Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

    Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56

    Для клуба предусмотрены скидки!

    #2 Asket

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: audi
    • модель: Q7
    • год выпуска: нет

    #3 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    #4 Asket

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: audi
    • модель: Q7
    • год выпуска: нет

    #5 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    Источник

    Тепло подключено: Audi Q7 с подогревателем Webasto

    Зиму нельзя отменить, но учесть все негативные нюансы холодного времени года автомобилистам можно и нужно. Изучаем особенности зимней эксплуатации внедорожника Audi Q7

    Система полного привода Quattro позволяет сохранить управляемость на скользких дорогах

    Второе поколение полноразмерного кроссовера Audi Q7 пришло на рынок в 2016 году и уже успело завоевать симпатии российских покупателей. Перечислять все технические нюансы оснащения этого автомобиля нет смысла: модель, главный бестселлер в своем классе, неоднократно становилась главным героем публикаций в различных изданиях. Стильный внешний вид современного Audi Q7 сочетается с агрессивным характером на фоне самых прогрессивных технологий. Кроссовер снабжен полным комплектом электронных помощников: функцией Start Stop, системами контроля слепых зон и полосы движения, экстренного торможения и помощи при спуске, а также адаптивным круиз-контролем. Все это повышает безопасность в сложных дорожных условиях. Автомобиль имеет большой запас клиренса, что в сочетании с адаптивной пневмоподвеской актуально для отечественных реалий, особенно зимой.

    Линейка двигателей для предлагаемых в России Audi Q7 представлена тремя силовыми агрегатами. Это бензиновые моторы 2.0 TFSI (252 л. с., 350 Нм) и 3.0 TFSI (333 л. с., 400 Нм), а также дизель 3.0 TDI (249 л. с., 600 Нм). Все двигатели предлагаются в сочетании с 8-ступенчатой автоматической КП Tiptronic и, конечно, фирменной системой полного привода Quattro. Обеспечиваемое раздаточной коробкой распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60 помогает сохранить управляемость на скользких зимних дорогах и чувствовать уверенность за рулем в любую погоду.

    Интенсивность прогрева салона автономным подогревателем зависит от настроек блока климат-контроля

    Дизельный силовой агрегат для кроссовера может быть предпочтительнее бензинового как с точки зрения высокого крутящего момента, так и с позиции экономичности (заявленный производителем расход топлива составляет 7,2 л/100 км). Правда, дизель шумноват, но хорошая шумоизоляция компенсирует этот недостаток. Впрочем, есть и другой минус: прогревать машину в сильный мороз очень утомительно. Причем терять время приходится именно тогда, когда драгоценных минут так не хватает — в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки. А еще при езде зимой по трассе, особенно при морозном встречном ветре, в салоне может быть прохладно, даже если штатная печка работает на максимуме. И все потому, что избыточного тепла, отводимого от дизеля, не так уж много.

    В салоне автомобиля предоставляются широкие возможности для индивидуализации

    Чтобы не оставлять автовладельцев один на один с этой проблемой, Audi предлагает заводскую установку предпускового подогревателя в виде опции. Но что делать, если в автосалоне в нужный момент не оказалось машины в соответствующей комплектации? Или другой вариант: когда кроссовер уже находится в эксплуатации — не менять же его на новое авто. Именно для таких случаев фирма Webasto, мировой лидер в производстве транспортного отопительного оборудования, адаптировала свой жидкостный подогреватель-отопитель Thermo Top Evо для Audi Q7 второго поколения. Произвести монтаж изделия можно на дилерской СТО без нарушения гарантийных условий автопроизводителя. Разберемся, насколько эффективна работа Thermo Top Evо 5 на практике.

    ДЕЛО ТЕХНИКИ

    К хорошему привыкаешь быстро! Согласитесь, приятно садиться в прогретый после продолжительной стоянки автомобиль. Все что нам требуется для этого — задать время поездки в мобильном приложении для смартфона: функция «искусственный интелект» сама рассчитает длительность работы подогревателя и запустит его в отсутствие водителя. Активируемый с заданной периодичностью девайс, в сравнении с все еще популярной опцией автозапуска двигателя, позволяет существенно сэкономить на топливе и, что немаловажно, сохранить моторесурс. Серия подогревателей Thermo Top Evo включает две модификации. Учитывая солидный объем отапливаемого салона, для Audi Q7 выбрана мощная версия Thermo Top Evo 5 с теплоотдачей 5 кВт. Подогреватель устанавливается в зоне моторного отсека — он фиксируется на правом лонжероне с помощью кронштейна. Изделие подключается к системе охлаждения двигателя, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. Для обеспечения циркуляции теплоносителя в контур системы охлаждения врезается электрический насос. В салоне объем работ небольшой: требуется подключить штатный вентилятор и смонтировать выбранный заказчиком орган управления — это может быть антенна с приемником или таймер. Время на монтаж подогревателя зависит от состава оборудования. В нашем случае на работу ушло чуть более 8 часов.

    Панель Multi–Control Car

    Принцип работы изделия следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, нагнетается воздух. Туда же при помощи насоса-дозатора подается топливо. Внутри камеры сгорания находится устройство воспламенения — электрический штифт накаливания. Кроме того, подогреватель подключается к контуру охлаждения двигателя. В камере сгорания поддерживается горение, антифриз, находящийся в контуре, специальным насосом перекачивается из теплообменника подогревателя в водяную рубашку двигателя, затем в радиатор отопления салона и обратно в подогреватель. Когда теплоноситель в контуре достигает определенной температуры, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатной климатической системы, и теплый воздух подается в салон.

    Заранее прогретый двигатель и салон особенно важны, если в машине маленькие дети

    При дальнейшем повышении температуры блок управления подогревателя может автоматически перевести его в режим половинной производительности или в ждущий режим для экономии топлива и электроэнергии. В фазе интенсивного прогрева (первые 20 минут на полной мощности) подогреватель потребляет всего 0,21 л дизельного топлива. При переходе в режим частичной нагрузки теплопроизводительность уменьшается с 5,2 до 2,6 кВт, а потребляемая мощность с 32 до 22 Вт.

    Мобильное приложение ThermoCall позволяет включать, выключать подогреватель и получать информацию о его работе по каналу обратной связи

    Если говорить о подготовке автомобиля к движению, что подразумевает чистоту ветрового и боковых стекол, то на время прогрева может влиять настройка системы климат-контроля. Чтобы использовать тепло эффективнее, перед постановкой автомобиля на парковку нужно выполнить три условия: установить температуру на максимум, скорость вентилятора перевести в средний режим и направить обдув на ветровое стекло.

    Обдув второго ряда сидений — плюс для теплолюбивых пассажиров

    Важный нюанс, который необходимо учитывать при включении источника тепла, — это нагрузка на аккумулятор. Чтобы батарея могла легко восстановить свои кондиции, рекомендуется придерживаться правила: продолжительность работы подогревателя не должна превышать время предстоящей поездки. Например, для движения длительностью около 20 минут время прогрева должно быть не более 20 минут.

    Так подогреватель подключается к бортовой сети

    Модель Thermo Top Evo, как и любой другой современный подогреватель Webasto, не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Единственная рекомендация, которую дает фирма-производитель, — запускать «котел» не реже одного раза в месяц, чтобы прокачать топливную систему и выдуть скопившуюся грязь.

    ПУЛЬТ, БРЕЛОК И ТЕЛЕФОН

    По выбору заказчика подогреватель комплектуется одним из трех органов управления, подходящих для различных графиков использования автомобиля. Например, в случае стабильного графика поездок идеальным и недорогим решением будет таймер MultiControl Car, который монтируется на приборную панель в пределах видимости водителя. Устройство имеет универсальный и понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, оснащена управлением запуска подогревателя и содержит функцию недельного программирования. Имеется встроенный датчик температуры воздуха. В случае необходимости дистанционного управления предлагается использовать компактный пульт Telestart с дальностью действия до 1000 м. Брелок, оснащенный индикатором прихода сигнала, позволяет не только включить и выключить подогреватель, но и установить продолжительность его работы. Пульт также оснащен индикатором прихода сигнала.

    Cистема GSM-управления Webasto ThermoCall лишена такого недостатка, как ограниченный радиус действия. Где есть сотовая связь, там действует и ThermoCall, а значит, фактически можно произвести запуск подогревателя Webasto с телефона, находясь при этом в зоне действия сети сотовой связи, сделав звонок или оправив SMS.

    Многочисленные функции ThermoCall визуализированы в мобильном приложении, которое можно бесплатно скачать в AppStore или Google Play. В 2015 году Webasto предложила новое, уже четвертое по счету поколение ThermoCall в двух версиях. Базовая версия Entry обладает ограниченным, но достаточным функционалом — позволяет включить и выключить подогреватель и получить информацию о его работе по каналу обратной связи. Расширенная версия Advanced предлагает более высокий уровень уровень комфорта и дополнительные возможности. К новым функциям относятся дистанционное программирование работы подогревателя на неделю вперед, увеличенное количество допущенных телефонных номеров и технология HTM (Heating Time Management) — «искусственный интеллект» от Webasto потребует только установить время начала планируемой поездки и уровень комфортности в салоне, а система автоматически рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и текущей температуры в салоне.

    При активации функции HTM блок управления ТhermoCall Advanced автоматически рассчитает момент запуска подогревателя в соответствии с заданным временем начала поездки

    Подогреватель устанавливается в зоне моторного отсека, подключается к системам охлаждения двигателя и электрооборудования. В салоне монтируется приемник дистанционного управления и антенна

    Источник

    Оцените статью