Audi q7 восьмого года какие части кузова алюминиевые

Оцинковка кузова Audi Q7 4l

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2005 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2006 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• c 2006 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов Итог обработки: Отлично
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет. 2007 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2008 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 13 лет.

Читайте также:  P0170 hyundai santa fe classic

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет. 2009 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет.

Другие поколения Audi Q7

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Audi Q7 нового поколения: Алюминиевый и легкий

В России, в том числе и в Казани, стартовали продажи роскошного кроссовера Audi Q7 нового поколения. В автосалоне Audi компании ТрансТехСервис состоялась официальная презентация долгожданного автомобиля.

Компания Audi готовила преемника Q7 очень давно, тщательно доводя его до совершенства. Предшественник выпускался почти десять лет – долго по современным меркам, а новичок внешне получился более консервативнее, чем этого можно было ожидать. Знакомый по пропорциям кузов приобрел огранку, четко очерченные колесные арки и 6-угольную радиаторную решетку в новом корпоративном стиле.
Кузов стал чуть меньше по длине и ширине, но более просторным внутри. Полиметаллическая конструкция позволила заметно, почти на 100 кг снизить массу. В стальную силовую клетку кузова встроены алюминиевые элементы спереди и сзади. Все наружные панели кузова, кроме крыши и задних крыльев, — из алюминия. Доля алюминиевых деталей в конструкции кузова превышает 40%. Оптимизированы по весу все элементы автомобиля, в результате общая масса кроссовера с 3-литровым дизелем сократилась на 325 кг! Audi Q7 – самый легкий полноразмерный кроссовер среди премиальных аналогов.

В интерьере нового кроссовера ощущается взаимопроникновение идей между фольксвагеновскими марками. В частности, в архитектуре передней панели заметно влияние стилистики нового Пассата. Светлая полоса по всей ширине панели и сплошной воздуховод системы вентиляции очень напоминают фольксвагеновский стиль и придают салону Audi легкость и воздушность. Жидкокристаллический приборный блок, тачпед коммуникационной системы, «яхтенный» селектор трансмиссии – новые черты интерьера немецкого кроссовера. Во всем роскошь, великолепие и внимание к мелочам. Обновленный комплекс системы MMI предусматривает теперь голосовое управление и даже распознавание жестов. Просторный задний диван разделен на три сегмента, каждый из которых двигается в продольном направлении на 110 мм. А при сложенных сиденьях второго и третьего рядов максимальный объем багажного пространства составляет более двух кубометров.

Наряду с имевшимися ранее пневмоэлементами, шасси теперь еще стало и полноуправляемым с электромеханическими актуаторами, отклоняющими задние колеса. Сделано это не столько для повышения маневренности, сколько для улучшения управляемости. На бездорожье пневмоподъвеска позволяет увеличивать клиренс до 235 мм. Вместо привычного Торсена в полноприводной трансмиссии установлен новый самоблокирующийся не симметричный дифференциал, встроенный в корпус 8-ступенчатого «автомата». Распределение момента по осям – 40:60 в пользу задних колес. Обновленная гамма бензиновых и дизельных моторов мощностью от 252 до 333 л.с. будет еще пополняться, в том числе и за счет гибридной версии, которая временно станет флагманской по совокупной мощности.

Цены на новый Q7 соответствуют статусу автомобиля и стартуют от 3,6 млн. Хотя продажи начинаются не с самых простых версий, они появятся позже, но и тогда на существенное снижение стоимости рассчитывать все равно не приходится.

Источник

Новый Audi Q7: алюминий, сталь, заклепки

Чем новый флагманский кроссовер лучше предшественника

Это первая смена поколения флагманского кроссовера Audi за более чем 9 лет. Именно поэтому новый Q7 можно с полным правом назвать долгожданным. Стоило ли ждать?

Дебют № 1

В 2005 году, когда дебютировал первый Audi Q7, мы проводили его тест-драйв. Дилер попросил нас взять с собой потенциального клиента: человека, который ездил то ли на A6, то ли на A8, и планировал купить как раз Q7. Видимо, ему хотелось проверить машину в тех режимах, на которых он ездит обычно, и он разогнался довольно быстро: может быть, 120 км/час… Но когда я глянул на спидометр, там было хорошо за двести. А в салоне-то тишь да гладь! Способностью маскировать истинную скорость Q7 меня поразил.

Новый Q7 качества предшественника сохранил и приумножил: на ходу машина стала комфортнее, в первую очередь, благодаря подвеске, которая лучше прежней находит общий язык с дорогами любого качества. При этом нет в повадках автомобиля размазанности, что осложнило бы прострелы из пункта А в пункт Б, поэтому Q7 стал еще более талантливым пожирателем километров.

В основе автомобиля — новая платформа MLB 2, то есть вторая генерация «конструктора» Volkswagen-Audi для автомобилей с продольным расположением двигателя. На ней будут построены будущие люкс-мобили концерна от Audi A4 (B9) до Bentley Betayga. Как и MQB, платформа допускает почти произвольное масштабирование, а в ее основе — несущие элементы из сталей (в том числе, сверхвысокопрочных), и внешние кузовные панели и лонжероны из алюминия. Разные металлы соединяются друг с другом заклепками: технология для автопрома не нова, но платформа MLB имеет шанс стать самой массовой из тех, что используют такой способ.

Диета и аппетит

Практический эффект от всех ухищрений — снижение массы. За счет алюминиевой диеты кузов Q7 полегчал на 70 килограммов, еще сотню срезали с подвески, а в целом масса уменьшилась почти на треть тонны. Разумеется, производитель отмечает снижение расхода топлива, но в рамках нашего теста особенной разницы мы не заметили: 333-сильный бензиновый Q7 поглощал топливо с аппетитом.

Впрочем, для озабоченных расходом скоро появится 249-сильный дизель, специально дефорсированный под российскую сетку налогов. Оба мотора известны по предыдущему поколению Q7, но главная новинка под капотом — это восьмиступенчатый автомат ZF. В паре с бензиновым мотором он понравился быстрой, логичной работой: в режиме D он охотно выбирает высшие передачи, для агрессивной езды есть режим S, предпочитающий средние ступени. Сама динамика разгона весьма бодрая, но настолько плавная, что Q7 скрадывает не только абсолютную скорость, но и темп ее набора.

Плавность вообще в его характере. И вроде бы все у него на месте: и настройка педалей, и работа «автомата», и чувство руля, но при попытках ехать активно он оказывается не в своей тарелке. С одной стороны, чувствуется немаленький размер, с другой, сам по себе Q7 напрочь лишен спортивной злости. Может быть, Audi построит более агрессивную S версию, либо Porsche сумеет реализовать амбиции при постройке Cayenne нового поколения (тоже на MLB-платформе), однако базовый Q7 создан для езды быстрой, но не агрессивной.

Семейная трехрядка

Может, и к лучшему? Ведь если разобраться, при таких размерах кузова он апеллирует, прежде всего, к семейной аудитории, и предлагает, в том числе, семиместную версию. Новое поколение чуть компактнее, но салон не стал скромнее, на втором ряду — три независимых сиденья с индивидуальными регулировками, а багажник по-прежнему колоссален: почти 900 литров. Даже в семиместной версии от него остается без малого 300 литров, что очень неплохо для автомобиля с трехрядным салоном.

Понравилась нам и схема трансформации: три сиденья второго ряда можно складывать независимо, а получившийся пол идеально ровен. Российские Q7 в обязательном порядке комплектуются запасным колесом временного использования (назвать диск таких размеров докаткой язык не поворачивается).

Проходимость осталась: Audi Q7 сохранил постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, а за доплату в 145 тысяч рублей можно заказать пневмоподвеску, которая увеличивает просвет с базовых 175 мм до 235 мм. Вместо блокировок дифференциала — электронные имитации.

Но даже с таким арсеналом Q7 нельзя назвать внедорожником: мешают и габариты, и отсутствие жестких блокировок, и уязвимость нежных бамперов. Да и шоссейные шины такой размерности быстро сдаются в грязи. С другой стороны, если не ставить перед ним экстремальных задач, возможностей вполне достаточно, чтобы одолеть грунтовки любого качества или не стать пешеходом в аномальный снегопад.

Новизна, как это часто бывает, сосредоточена в области электронных помощников водителю. Тут есть чем похвастать: система навигации с фотореалистичным спутниковым изображением, автопарковка (в том числе, для автомобилей с прицепами), пробочный автопилот, система доворота задних колес, распознаватель пешеходов, а также система, предотвращающая поворот налево, если водитель неправильно оценил дистанцию до автомобиля на встречной полосе. Не все эти опции доступны в России уже сейчас, но со временем наверняка появятся.

Автомобиль с бензиновым 333-сильным мотором стоит от 3,63 млн рублей, но список опций без труда увеличит эту сумму до 4−5 млн. Дизельные версии появятся чуть позже.

В конечном итоге, Audi Q7 остался собой: это все тот же пятиметровый кроссовер-лимузин, который любит дальние поездки и большие компании. И если прошлый автомобиль выглядел этаким стретчем-автобусом, то новый Q7 смотрится компактным и цельным.

Источник

Оцените статью