Audi Q7: запотевание, образование капель воды внутри фары
Сильное запотевание стекла фары/образование капель воды в фаре.
Неисправность исчезает только после продолжительной поездки (дольше 10 минут по автомагистрали).
При поездках на короткие расстояния запотевание фары исчезает только частично.
Следов сильного механического воздействия не обнаружено
Фотография с примером запотевания в результате физического явления:
В этом случае применение других мер для устранения запотевания невозможно.
Замена детали не устраняет неисправность такого типа, и возмещать расходы на замену по гарантии запрещается.
Фотография с примером образования капель воды в фаре:
Осаждение конденсата из влажного воздуха на стекле, запотевание.
Оптимизированный вентиляционный шланг в серийном производстве начиная с номера шасси 4L*CD 021250.
Дополнительно, начиная с номера шасси 4L*DD 029951 устанавливается дополнительное уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной на фаре.
Проводить описанные здесь мероприятия следует только в том случае, если отработка сводки TPI 2005601 «Запотевание наружных световых приборов» не привело к устранению неисправности, т. е. в том случае, если причиной неисправности не могут быть повреждения фары или отсутствующие заглушки.
Объём производимых работ различается в зависимости от номера шасси и двигателя автомобиля.
В приведённом здесь перечне описаны необходимые виды работ.
6-цил. дизельный (3,0 л TDI)
4L*AD 000001 — 4L*AD 999999
4L*BD 000001 — 4L*CD 021250
Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо
Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо
4L*CD 021250 — 4L*DD 029951
Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо
Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо
4L*DD 029952 — 4L*DD 999999
Дополнительная установка вентиляционного шланга
— На первом этапе фару необходимо высушить внутри сжатым воздухом или феном.
— Заменить с обеих сторон вентиляционный шланг фары новой деталью (см. Указания по оригинальным деталям), чтобы уменьшить дальнейшее поступление влаги в фару.
Модифицированный вентиляционный шланг можно опознать по встроенному фильтру:
В результате применения нового шланга место установки и монтажное положение не изменились.
Шланг устанавливается на опорную пластину кронштейна фары (и таким образом НЕ присоединяется непосредственно к фаре; см. обозначения розового цвета на следующей иллюстрации) и проходит в области между передним бампером и радиатором.
Установка уплотнительного кольца в месте присоединения фары:
Место соединения между фарой и опорной пластиной необходимо загерметизировать с помощью уплотнительного кольца (номер детали см. Указания по оригинальным деталям) с обеих сторон (слева и справа), как показано на иллюстрации.
Снять фару, опорная пластина остаётся на автомобиле.
Установить на патрубок вентиляционного отверстия уплотнительное кольцо, как показано на иллюстрации:
Утолщённая сторона уплотнительного кольца должна быть при этом обращена к фаре.
Затем снова установить фару. При этом уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной препятствует возможному проникновению влаги.
Дополнительная установка отводящего воздуховода:
Дополнительная установка отводящего воздуховода интеркулера в подкрылке колёсной арки с обеих сторон (слева и справа) для всех автомобилей с 6-цилиндровым двигателем.
— Снять передние колёса.
— Снять передние подкрылки.
— Установить отводящие воздуховоды следующим образом:
Вид со стороны снятого подкрылка на радиатор с левой стороны:
Отводящие воздуховоды необходимо закрепить на предусмотренных для этого крючках радиатора (внизу и вверху):
На следующей иллюстрации виден отводящий воздуховод:
Следить за тем, чтобы все фиксаторы были правильно закреплены (см. пример фиксатора).
Выполнить эти операции на другой стороне автомобиля аналогичным образом.
По окончании установки воздуховодов с обеих сторон снова установить подкрылки колёсных арок и колёса на автомобиль.
Новый вентиляционный шланг:
4L0 941 717A (слева)
4L0 941 718 A (справа)
Отводящий воздуховод дополнительного радиатора:
Для бензиновых двигателей 3,0 л TFSI
7P5 117 339 D (слева)/альтернатива: 7L0 117 339
7P0 117 340 (справа)/альтернатива: 7L0 117 340
Для дизельных двигателей 3,0 л TDI
7L0 117 339 (слева)
7L0 117 340 (справа)
Если заказ детали № 7P0 117 340 с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 340.
Если заказ детали № 7P5 117 339 D с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 339
Если в случае рекламации речь идёт о запотевании, обусловленном физическим явлением, которое при определённых параметрических условиях может наблюдаться и у оптимизированной фары, по-прежнему действительна аргументация для клиента из сводки TPI 2005601:
Конструктивной особенностью вентилируемых фар является то, что наружный воздух может поступать во внутреннее пространство фары.
Такая брызгозащищённая, но открытая для прохождения воздуха система вентиляции (необходимая для выравнивания давления внутри и снаружи фары) приводит к образованию внутри фары различных «климатических зон», как очень горячих, там где стекло нагревается светом лампы, так и сравнительно холодных, там где рассеиватель охлаждается набегающим потоком воздуха.
Благодаря этому обстоятельству при высокой влажности воздуха и большой разнице температур снаружи и внутри фары (например, при движении автомобиля) на внутренней поверхности рассеивателя может образовываться конденсат, прежде всего в холодное время года и в сырую погоду.
Запотевание рассеивателя фары можно сравнить с запотеванием внутренней поверхности лобового стекла, с той только разницей, что запотевание лобового стекла можно устранить с помощью дефлектора оттаивателя.
Такое запотевание может возникать после прохождения автомобиля через автоматическую мойку, очистки двигателя или передней части а/м с помощью мойки высокого давления или пароструйного очистителя, при большой разнице между ночной и дневной температурами и т. п..
В особенности после поездки (автомобиль ставится на стоянку с горячим двигателем), когда внутренняя часть фары, со стороны моторного отсека, нагревается всё ещё горячим двигателем, а её наружная часть, рассеиватель, начинает охлаждаться холодным воздухом, даже при самой незначительной влажности воздуха на внутренней поверхности рассеивателя будет образовываться конденсат.
В результате применения рассеивателей без рисунка это явление стало более заметным.
Выпадение конденсата на внутренней поверхности рассеивателя является нормальным физическим явлением и ни в коей мере не влияет на работу фары, т.е. не уменьшает её световой поток.
Образование конденсата на рассеивателе также ни в коем случае не может вызывать коррозию внутренних деталей фары.
При запотевании внутренних поверхностей рассеивателей область прохождения светового пучка должна освобождаться от конденсата в течение 5–10-минутной поездки при достаточной вентиляции (движение по шоссе/автомагистрали) с включённым ближним светом. Остальная внутренняя поверхность рассеивателя может оставаться запотевшей и после окончания поездки, это не является неисправностью.
Данное явление наблюдается на всех фарах, в том числе и противотуманных, а также на задних фонарях и является физически неизбежным.
Замена фар/задних фонарей в случае запотевания вследствие физического явления недопустима, так как запотевание в таком случае не является неисправностью, на которую распространяются гарантийные обязательства производителя.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Запотевание растайленговых фар
#1 Аndy
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, Полюстрово
- Автомобиль: Audi
- модель: Q7 4M
- год выпуска: 2017
Фары поставил в ноябре ещё. Потели постоянно когда включал ближний свет!
Сперва выяснил что производитель заменил шланги для удаления влаги, я их поменял, но толку ноль! Вычитал на мск форуме как друг мой Иркутский — Мечетин, сделал дополнительное отверстие сверху фары и одел туда шлангочки от старых фар — не помогло что-то.
Когда у меня был пассат, я там ставил фары аля ауди, так вот там столкнулся с такой же проблемой, на форуме пассата человек писал что он на места резиновых крышек поставил в два слоя чулки и закрепил резинкой! Ему помогло! Я тоже попробовал имне тогда это помогло!
Вобщем решил и тут так попробовать!
Снял резинки, прорезал в них отверстие, положил на фару чулок и одел резинку назад!
поставил фары и катался пол дня, по КАДу, по городу, по лужам вобщем провёл тест драйв типа.
Результат оказался замечательный! На запотевания небыло и намёка! одна фара перед этим была немного запотевшая за ночь не высохла, после катания она стала СУХАЯ!
раньше фара начинала потеть через пол часа работы ближнего, и через час-полтора стекала водичка внутри фары по стеклу.
Вместо чулка можно использовать другой материал, какой пока не придумали, iRed предлагает какой-то строительные материал, какой пока не понял.
Колготки брал 40 ден, чёрные. белые не подходят
Номер колпачка: 5M0941607B цена 250 рублей
последняя фотка, это уже после тест драйва.
Источник
Audi q7 запотевание фар
жесть, народу реально втерли, что запотевание фар — это нормально и ведутся
у меня они потели зимой на Т2, но по кромке чуть-чуть, на свет не влияло
если б у меня так запотевали как в ролике (всегда, а не после мойки, и сплошянком) — я бы тоже озадачился
Я не могу понять, у вас в Т2 были матричные фары? ))
На Т2 фара это целостное создание и вот там как раз влага вредна и является признаком потери герметичности (трещин и т.п.)
В ролике машину не мыли с момента покупки ?? )) Не верю.
Причины я пояснял появления этого запотевания. И без воды его не будет. Никогда.
А это инфа откуда?
Точно известно что у этого парня они вот прям так постоянно потеют и чем дольше ездишь тем больше (видимо если поехать на дальняк, то из них вода начнет водопадом шпарить) или это все опять же «они в ролике сказали»?
Блин, парни, я пойду сейчас, возьму камеру и сниму кЫно про свой Тур.
У него будут потеть фары (они же матричные. ) , будет тормозить дисплей, тот который 15 дюймовый, будет глючить электронная приборка (и тормозить, а как же!) будет теряться связь с тилипоном, будут сами ездить сиденья, стучать движок, а в конце, как вишенка на торте, коробка ваааащщще развалится. Про лопающиеся колесные диски, взрывающуюся резину, неработающие доводчики и глючащий изи опен я скромно промолчу.
И все это, млин, за 5.5 лямофф. Сволочи ВАГовцы.
Поверите?
Слушайте, парни, а жену вы по обзорам в ютубе выбираете или все же как то сами справляетесь?
Источник
Устранение запотевания фары Audi Q5
Запотевание автомобильных фар – стандартная ситуация, с которой к нам в автосервис приезжает огромное количество машин. Ничего необычного в этом нет, но, конечно, нужно с данной проблемой бороться. Слабое запотевание, время от времени пропадающее, может и не мешать при поездках водителю, но раз фара начала запотевать, то и впредь в ней будет формироваться влага, причем количество конденсата и грязи также будет увеличиваться, что, в конце концов, приведет к выходу из строя головного света – вода изольется на блок розжига, расположенный снизу фары, и он попросту сгорит. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем не затягивать с устранением запотевания и обратиться к нам за помощью, как это сделал владелец автомобиля Audi Q5, у которого достаточно сильно запотела правая фара.
Запотевать фара может по самым разным причинам, чаще всего из-за физического воздействия; обычно достаточно совсем несильного удара, чтобы герметик, удерживающий стекла фар на их основании, дал брешь. Ну и, конечно, более серьезные поломки – трещины, пробоины – нужно иметь в виду. Также фары запотевают просто из-за того, что заводской герметик рассыхается и в нем образуются микроотверстия, в которые проникает влага. Нередко фары запотевают из-за конструкционной ошибки, например, на Меседесах 222 – для них это обычное дело.
Устранение запотевания фары Ауди КУ5 начинается с разбора автомобиля: сначала скидываем бампер, далее демонтируем фару и опрыскиваем ее мыльной водой, а потом продуваем воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь. В нашем случае проблема оказалась в заводском герметике, никаких пробоин в корпусе или стекле не было, так что просто разберем, почистим и заново загерметизируем фару. Сложность работы обуславливается тем, что фары данного автомобиля с завода собираются на базе стекольного герметика, поэтому и разбираются они гораздо дольше тех, что собраны на бутиловом (температурном) герметика – по времени следует ориентироваться на пять-шесть часов в общей сложности.
Так как загрязнение фары Audi Q5 оказалось очень сильным, то одной просушки фары в печке было недостаточно, потребовался ее полный разбор, в том числе и извлечение линзы, стекло которой покрылось пятнами от влаги. Отчистив полностью фару и комплектующие от грязи, собираем ее и по мере схватывания герметика возвращаем на автомобиль, после чего корректируем положение оптики по прибору, выставляя линзу на необходимый уровень относительно второй фары. Все, работа завершена, автомобиль Audi Q5 после устранения запотевания фары возвращается владельцу с гарантией на год, что отремонтированная фара не будет вновь скапливать внутри себя влагу.
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Источник