Ауди спорт купе кроссовер

Содержание
  1. Купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback: цены в России
  2. Купе-кроссовер семейства e-tron
  3. Купе-кроссовер семейства e-tron:
  4. Элегантный, эффективный, экспрессивный: дизайн кузова
  5. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25: великолепная аэродинамика для максимального запаса хода
  6. Глобальная инновация для серийных автомобилей: цифровые светодиодные матричные фары Digital Matrix LED
  7. Спортивная эффективность: электродвигатели, электрический полный привод, подвеска
  8. 95 кВт·ч энергии: высоковольтная аккумуляторная батарея и рекуперация энергии
  9. Audi e-tron Sportback 50 quattro
  10. Продолжение поездки уже через 30 минут: возможности зарядки
  11. Безупречное сочетание функциональности и формы: интерьер
  12. Осязаемая и всеобъемлющая: концепция управления
  13. Индивидуализация после покупки: активируемые функции
  14. Безопасность в городе и в дальних поездках: ассистирующие системы
  15. Новый Audi SQ8
  16. Динамика изысканного купе, эмоции спорткара, простор и универсальность внедорожника: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8
  17. Характерные детали семейства S: дизайн и интерьер
  18. Мощный и эффективный: двигатель 4.0 TDI

Купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback: цены в России

Стандартный кроссовер Audi Q3 второго поколения вышел на российский рынок осенью, а следом до нас доберется его купеобразная версия Sportback. Дилеры уже обнародовали прайс-лист и открыли прием заказов, а поставки начнутся в первом квартале 2020 года.

Sportback отличается от «обычного» Audi Q3, прежде всего, формой кузова: крыша стала ниже на три сантиметра, и с нее исчезли багажные рейлинги. Увеличен угол наклона заднего стекла и стоек крыши, габаритная высота — 1560 мм. При этом пластика боковин осталась нетронутой, длина (4500 мм) и ширина (1840 мм) почти не изменились, а опознать Sportback спереди можно по новой решетке радиатора с крупными сотами вместо прямоугольных ячеек. Спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление (передаточное отношение уменьшается по мере поворота баранки), которые у стандартного Audi Q3 доступны за доплату, купеобразной версии положены уже «в базе».

Читайте также:  Третье поколение kia sorento

На российском рынке Sportback предложен с теми же силовыми агрегатами, что и «обычный» Q3. Версия с двумя ведущими колесами имеет турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, а паркетник с трансмиссией quattro (на задней оси установлена муфта) оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «роботом» с семью передачами.

Набор комплектаций почти такой же, как у «полноценного» Q3, за исключением «среднего» варианта Design. Стандартное оснащение включает виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, медиасистему, кондиционер, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, кожаную оплетку руля и 17-дюймовые колеса. Доплата за купеобразный кузов — примерно 275 тысяч рублей.

Комплектация 35 TFSI (150 л.с.) 40 TFSI quattro (180 л.с.)
Стандарт 2 526 000 руб. 2 838 000 руб.
Advance 2 646 000 руб. 2 958 000 руб.
Sport 2 834 000 руб. 3 145 000 руб.

Для сравнения: переднеприводный BMW X2 sDrive18i (140 л.с.) стоит от 2 млн 150 тысяч рублей, а Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.), который тоже вполне можно считать конкурентом Спортбека, оценивается в 2 млн 210 тысяч.

Источник

Купе-кроссовер семейства e-tron

Купе-кроссовер семейства e-tron:

Audi e-tron Sportback

• Спортивный, элегантный дизайн и еще более высокая эффективность; коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25
• 408 л.с.в режиме кратковременного увеличения мощности и запас хода до 446 км (в цикле WLTP)
• Инновационные матричные цифровые светодиодные фары Matrix LED

Audi продолжает продолжает электрифицировать свой модельный ряд и представляет вторую модель семейства e-tron. Audi e-tron Sportback — это динамичный купе‑кроссовер, развивающий мощность до 408 л.с. и располагающий запасом хода до 446 км (в цикле WLTP) на одной зарядке. Модель получила инновационные матричные фары с технологией Digital Matrix LED — впервые для серийной модели. Луч света такой фары формируется из множества отдельных пикселей, что позволяет управлять им с исключительной точностью. Прием заказов на Audi e-tron Sportback стартует в конце ноября и выйдет на европейский рынок весной 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Элегантный, эффективный, экспрессивный: дизайн кузова

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25: великолепная аэродинамика для максимального запаса хода

Глобальная инновация для серийных автомобилей: цифровые светодиодные матричные фары Digital Matrix LED

Спортивная эффективность: электродвигатели, электрический полный привод, подвеска

Спортивная эффективность: электродвигатели, электрический полный привод, подвеска на один дюйм больше, чем для модели Audi e-tron (будут доступны для заказа в середине 2020 года).

Система Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение Audi e-tron Sportback, позволяет водителю выбирать один из семи профилей работы различных компонентов автомобиля — от плавного комфортного движения до спортивной, но при этом стабильной управляемости. Значительный вклад в столь универсальный характер автомобиля вносит адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. На высоких скоростях дорожный просвет уменьшается, что значительно улучшает циркуляцию вокруг автомобиля и увеличивает запас хода. Система способна менять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм.

95 кВт·ч энергии: высоковольтная аккумуляторная батарея и рекуперация энергии

Аккумуляторная батарея Audi e-tron Sportback 55 quattro способна запасать 95 кВт·ч энергии (86,5 кВт·ч полезной энергии) и работать с номинальным напряжением 396 В. Она представляет собой широкий плоский блок, расположенный под полом пассажирского салона. Система батареи отличается исключительной жесткостью и ударопрочностью благодаря цельной защитной раме и конструкции из многослойного алюминия, в которой расположены 36 модулей ячеек. Ячейки располагаются в два уровня: в виде более длинного «пола» с 31 модулем и короткого верхнего уровня, на котором расположены пять модулей. Каждый модуль состоит из двенадцати ячеек. Под полостью ячеек располагается система охлаждения.

При замедлении со скорости 100 км/ч Audi e-tron Sportback способен рекуперировать электроэнергию с крутящим моментом до 300 Н·м и мощностью до 220 кВт. Как и в случае с родственной моделью Audi e-tron, это составляет более 70 % мощности двигателя, и это больше, чем у любой другой серийной модели. До 30 % запаса хода купе-кроссовера обеспечивается за счет рекуперации.

Audi e-tron Sportback 50 quattro

Продолжение поездки уже через 30 минут: возможности зарядки

В дальних поездках Audi e-tron Sportback 55 quattro можно заряжать постоянным током на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Всего за полчаса батарею можно зарядить на 80 %. Для Audi e-tron Sportback 50 quattro максимальная мощность заряда составляет 120 кВт, при этом батарея этой модели способна набирать тот же уровень заряда за то же время.

Подключение к общедоступным зарядным станциям переменного тока осуществляется с помощью стандартного кабеля mode-3. В этом случае мощность заряда достигает 11 кВт и может быть увеличена до 22 кВт при наличии опционального дополнительного бортового зарядного устройства.

Audi также предлагает ряд решений для зарядки автомобиля в домашнем гараже, в зависимости от мощности электросети. Стандартная компактная зарядная система подходит для подключения к обычной 230-вольтовой сети, а также для 400‑вольтовой трехфазной электросети с максимальной отдачей до 11 кВт.

Безупречное сочетание функциональности и формы: интерьер

Благодаря колесной базе 2928 мм в Audi e-tron Sportback достаточно места для пятерых пассажиров и их багажа. Запас пространства над головой задних пассажиров всего на 20 мм меньше по сравнению с Audi e-tron. Пол в задней части салона практически ровный — осталась лишь небольшая ступенька на месте центрального тоннеля. С учетом 60-литрового багажного отделения под капотом, в котором размещаются набор инструментов и зарядный кабель, автомобиль располагает 615 литрами пространства для багажа. А при складывании спинок заднего сиденья объем багажника увеличивается до 1655 литров. Оснащенную электроприводом крышку багажного отделения можно открыть движением ноги под бампером.

Интерьер Audi e-tron Sportback напоминает элегантную гостиную, которую отличает гармоничное сочетание дизайна и технологий. Охватывающая переднюю панель объемная арка протянулась по всей ширине салона, при этом в нее гармонично интегрирован козырек виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Узкий дисплей приборной панели выглядит исключительно лаконично. В опоясывающую линию интегрированы экраны опциональных виртуальных зеркал заднего вида, встроенные в панели передних дверей. Исключительно эргономичная передняя панель с двумя сенсорными экранами слегка развернута к водителю. В выключенном состоянии верхний дисплей становится практически не виден на глянцево-черной поверхности панели.

Во всех вариантах исполнения, в том числе в исполнении design selection и S line, интерьер Audi e-tron Sportback* отличают тщательно подобранные материалы, цвета и декоративные вставки. Клиенты могут выбрать стандартные передние сиденья, спортивные сиденья, спортивные сиденья S и комфортные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, а в качестве опции предлагаются функции вентиляции и массажа. Прострочка обивки сидений напоминает линии электрических схем. Ее можно дополнительно подчеркнуть опциональной ярко-оранжевой контрастной строчкой и окантовкой. Небольшие детали придают интерьеру особый характер: опциональная контурная/фоновая подсветка мягко освещает поверхности рассеянным светом, выделяя грани резкими световыми деталями. Кроме этого, при запуске автомобиля в динамиках аудиосистемы раздается приветственная мелодия.

Осязаемая и всеобъемлющая: концепция управления

Как и все полноразмерные модели Audi, электрический купе-кроссовер оснащается системой MMI touch response с двумя дисплеями. Тактильные и звуковые сигналы обратной связи подтверждают активацию функции при прикосновении к экрану. С помощью верхнего сенсорного экрана диагональю 12,1 дюйма водитель управляет функциями информационно-развлекательной системы, телефона, навигационной системы, а также специализированными функциями e-tron. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма используется для ввода текста и управления функциями комфорта и климатической системы. Плоская структура меню интуитивно понятна и напоминает меню смартфона, при этом дисплеи демонстрируют четкую и лаконичную графику.

В стандартное оснащение Audi e-tron Sportback также входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма. Экран отличатся исключительно высоким разрешением 1 920×720 пикселей, при этом с помощью кнопки View на рулевом колесе можно выбрать один из двух режимов отображения информации. Опционально предлагается версия plus с дополнительным дисплеем вокруг индикатора энергии. В качестве опции также доступен проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло.

Помимо управления с помощью двух сенсорных дисплеев, водитель может активировать целый ряд функций с помощью системы голосового управления, способной воспринимать естественную речь. Система понимает команды и поисковые запросы, сформулированные в свободной форме. В случае необходимости диалоговая программа задает вопросы, предлагает варианты, учитывает корректировки и уступает говорящему, если ее перебивают.

Индивидуализация после покупки: активируемые функции

Безопасность в городе и в дальних поездках: ассистирующие системы

Доступные для Audi e-tron Sportback ассистирующие системы помогают водителю, снижая нагрузку в самых разных ситуациях. В стандартное оснащение модели входят системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front. Для преимущественно городской эксплуатации Audi предлагает пакет ассистирующих систем «Город». В него входят ассистент проезда перекрестков и ассистент контроля поперечного движения сзади, а также функции предупреждения при смене полосы движения и при выезде с парковочного места. В пакет также входит система Audi pre sense 360°, объединяющая системы Audi pre sense front, Audi pre sense rear и Audi pre sense side. Эта система обнаруживает угрозу столкновения и инициирует меры предупреждения — от торможения с максимальной эффективностью до натяжения ремней безопасности.

В пакет ассистирующих систем «Путешествие» входят адаптивный ассистент движения, облегчающий контроль продольной и поперечной динамики автомобиля, ассистент эффективности, а также ассистент прохождения поворота, ассистент уклонения от столкновения и ассистент аварийной остановки. Audi также предлагает парковочный автопилот, ассистент ночного видения Night Vision Assist и камеры кругового обзора, позволяющие водителю видеть окружающее пространство с разных ракурсов.

Работу всех ассистирующих систем Audi e-tron Sportback контролирует центральный контроллер. Он непрерывно выстраивает точную модель окружающей обстановки. В зависимости от выбранных опций контроллер может использовать до пяти радаров, пяти камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Источник

Новый Audi SQ8

Динамика изысканного купе, эмоции спорткара, простор и универсальность внедорожника: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8

Характерные детали семейства S: дизайн и интерьер

Яркий внешний облик нового Audi SQ8 не останется незамеченным. В нем нашли отражение ключевые дизайнерские элементы, характерные для спортивных автомобилей марки с четырьмя кольцами. Еще больше выразительности автомобилю придают особые спортивные акценты, выполненные в узнаваемом стиле S.

Характерная купеобразная линия крыши и рельефные поверхностей подчеркивают элегантность кузова. Эффектно очерченные контуры передней и задней части делают облик Audi SQ8 еще более внушительным. Восьмиугольная решетка Singleframe разделена сдвоенными планками и окружена большой рамкой с серебристым матовым покрытием. Аналогичную отделку в спортивном стиле получили накладки на передние и задние пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками. Воздухозаборники с четко прорисованными контурами и специальные насадки выхлопных труб в стиле S делают образ купе-кроссовера еще более совершенным. Колесные арки вмещают стандартные 21-дюймовые колесные диски, в качестве опции доступны диски диаметром 22 дюйма.

Как и у других моделей линейки S, интерьер спортивного купе-кроссовера выдержан в темных цветах. В стандартную комплектацию включены спортивные сиденья с тиснением S на спинках и с контрастной строчкой. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья S plus с встроенными подголовниками и широкими валиками боковой поддержки, которые могут быть дополнительно оснащены функциями вентиляции и массажа.

Благодаря трехметровой колесной базе Audi SQ8 необычайно просторен – спортивный автомобиль марки с четырьмя кольцами обеспечивает непревзойденную повседневную практичность. Трехместный ряд задних сидений регулируется в продольном направлении. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений составляет 1755 литров, в обычной конфигурации — 605 литров.

Мощный и эффективный: двигатель 4.0 TDI

Новый Audi SQ8 оснащается дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Восьмицилиндровый двигатель обладает впечатляющей мощностью в сочетании с высокой экономичностью. Он развивает мощность 422 л. с. и обеспечивает крутящий момент 900 Н•м в диапазоне 1000–3250 об/мин. Динамика купе-кроссовера сравнима с показателями спортивного автомобиля: 4.0 TDI разгоняет Audi SQ8 до 100 км/ч за 4,8 секунды; максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Спортиный купе-кроссовер оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. В стандартную комплектацию Audi SQ8 также входят система Audi drive select и адаптивная спортивная пневматическая подвеска.

Дополнительную динамику, тягу и устойчивость создают передовые технологии, предлагаемые в качестве опции. Одна из них – спортивный дифференциал. При выполнении автомобилем поворота на высокой скорости, спортивный дифференциал активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами, сохраняя траекторию поворота без малейших признаков сноса как при активном рулении, так и при ускорении на выходе из поворота. В качестве альтернативы входящему в стандартную комплектацию прогрессивному рулевому управлению предлагается система динамического рулевого управления всеми колесами. При движении с низкой скоростью она поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, тем самым значительно улучшая маневренность. На скорости, превышающей 60 км/ч, задние колеса слегка поворачиваются в сторону поворота, что способствует более устойчивому положению автомобиля на дорожном покрытии. Еще одна высокотехнологичная составляющая — электромеханическая активная система стабилизации крена, благодаря которой управляемость нового Audi SQ8 становится более надежной.

Для нового спортивного флагманского купе-кроссовера доступен практически безграничный выбор дополнительного оснащения. В качестве опции доступны панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality, автодоводчик дверей, пакет контурного освещения салона, световая проекция колец Audi для боковых дверей и другое оборудование. Также по запросу доступен широкий выбор вариантов оформления интерьера, дополнительно подчеркивающих спортивный характер новинки. Новый Audi SQ8 может быть окрашен в один из двенадцати цветов на выбор.

Множество ассистирующих систем делают поездку на Audi SQ8 еще более безопасной и комфортной. Наиболее важные системы объединены в пакеты «Парковка», «Город» и «Путешествие». Опционально для нового Audi SQ8 предлагаются система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей и многое другое.

Новый спортивный Audi SQ8 доступен для заказа по цене от 7 100 000 рублей.

Источник

Оцените статью